Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Sashka
Так я ее заводил без подсоединения лампы и других датчиков. Вот я разобратся не могу с 37 ноги выходит плюс или должен в нее входить?

Судя по расшифровке распиновок контактов ЭБУ Микас это вход +12 после главного реле. А по схеме этот + от главного реле опутывает чуть ли не все датчики и форсунки :blink:

 

YaKuT-ST !!!! Не вводи в заблуждение. Это вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Так вот и я смотрю что он от туда выходит и идет на плюс лампы chek.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Так вот и я смотрю что он от туда выходит и идет на плюс лампы chek.

проверь эбу на другой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Завтра хочу проверить. Первоначально то он был рабочий, я его на своей проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Итак с горем пополам машина завелась. Работает устойчиво но выдает ошибки 53 и 62, чек горит постоянно. Да и заводится только при нажатай в пол педали газа. Из-за чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ну вообщем проблема была решена. Все оказалось в датчике температуры, который я по случаю решил заменить на новый. Полставил старый датчик и машина ожила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарядный

поменял двигатель . снял с волги 406 инж поставил себе вместо 406 карба. не горит лампа диагностики. машина завелась. тахометр тоже не работает. кто подскажет в чем дело и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

35 страниц ответов тебе мало?! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарядный
35 страниц ответов тебе мало?! :angry:

С тахометром то все понятно, хрен с ним а вот лампа диагностики почему не горит меня напрягает. Хотя машина завелась. И вот про лампу диагностики а не нашел ничего на 35 страницах. подключили вроде правильно. Может и хрен с ней тоже? Или возможны проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
С тахометром то все понятно, хрен с ним а вот лампа диагностики почему не горит меня напрягает. Хотя машина завелась. И вот про лампу диагностики а не нашел ничего на 35 страницах. подключили вроде правильно. Может и хрен с ней тоже? Или возможны проблемы?

Если есть бортовой комп, то хрен с с ним и с ней тоже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарядный
Если есть бортовой комп, то хрен с с ним и с ней тоже :rolleyes:

Бортового компьютера нет. Какую роль бортовик то в данном случае играть будет? диагностировать мозг?

Без бортового компа интересно можно будет ездить? Или все таки разбираться с лампой диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Бортового компьютера нет. Какую роль бортовик то в данном случае играть будет? диагностировать мозг?

Без бортового компа интересно можно будет ездить? Или все таки разбираться с лампой диагностики?

на колодке с волги на лампу идут два провода, один -, другой +

в моем случае это были 2 синих провода, подключил их и вуаля, все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

На карбе плюс лампа берет от замка зажигания а минус от мозга, а на инже оба выхода с мозга. Я себе только минус на лампу подкинул и все работает.

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарядный

Машина завелась и поехала. Только едет по моему как то не особо бодро. Может дело в прошивке мозгов? На волге лямбда зонд стоял а у меня соответственно его нет. Надо ли перепрошивать Микас ( у меня 7.1 теперь инжекторный с волги) интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Нарядный, зачем брался за переделку, если не можешь в элементарных вещах разобраться?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Нарядный, Надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Машина завелась и поехала. Только едет по моему как то не особо бодро. Может дело в прошивке мозгов? На волге лямбда зонд стоял а у меня соответственно его нет. Надо ли перепрошивать Микас ( у меня 7.1 теперь инжекторный с волги) интересно?

а что мешало снять с волги штаны с лямбдой и поставить себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Поставил инжекторный мотор от донора вОльга... взял машину, сдал в утиль и получил св-во на дрыгатель(так, наффсяк случ). Двигатель и подкапотная проводка от донора, остальное моё. "Курил" форум, долго мучился (слишком много мусора) но ффсётаки нашёл что нужно... Мотор запустился сразу(согласно схеме форума!!!), работает нормально, как и на доноре. Мозги Микас 7.1. Тахометр пока не работает, буду искать.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lazunceg

хочу тоже переделать 406 на инжектор но нет времени ,готов заплатить знающим за помощь в этом 925 5025332 роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx
хочу тоже переделать 406 на инжектор но нет времени ,готов заплатить знающим за помощь в этом 925 5025332 роман

мне делал michele, всё о.к. вот телефон 89629369812

Изменено пользователем sokolov_xxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt

бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газели

не то что Я тупой, а реально ничего толкового не написано

прочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что там

начал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогу

а именно :

1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее

2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????)

 

ПРОСВЕТИТЕ

Изменено пользователем master-nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газели

не то что Я тупой, а реально ничего толкового не написано

прочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что там

начал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогу

а именно :

1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее

2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????)

 

ПРОСВЕТИТЕ

 

 

возьми тестер, он тебе поможет. а дальше методом проб и ошибок... и вот это тебе поможет ( я правда когда делал, брал газелевскую проводку). но по принцыпу одно и тоже:::::

 

проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет

 

1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель

2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель

3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)

4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания

5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла

6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ

7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла

8. розовый - тахометр

 

9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
возьми тестер, он тебе поможет. а дальше методом проб и ошибок... и вот это тебе поможет ( я правда когда делал, брал газелевскую проводку). но по принцыпу одно и тоже:::::

 

проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет

 

1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель

2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель

3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)

4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания

5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла

6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ

7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла

8. розовый - тахометр

 

9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!

а генератор куда цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

master-nt, В волговской проводке на генератор должен быть провод, выходит в районе третей форсунки. А по родным разьемам если надо днем посмотрю и напишу что куда подкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
реально ничего толкового не написано

странно,для меня все толково здесь написано и для остальных...

 

а генератор куда цеплять?
не то что Я тупой

точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...