Nikiton502 13 Опубликовано 10 декабря, 2011 gera, На лупатой колодка другая и их там две, сам долго мучался пока все подключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) gera, На лупатой колодка другая и их там две, сам долго мучался пока все подключил.во-во я не один такой :) большая 6 контактная там 1 на катушки 4 на датчики 1 хз куда, при включении зажигания на всех 6 появляется напряжениена маленькой 1 на генератор и один на микас хз для чего, при зажигании тока на провод генератора идет напруга Изменено 10 декабря, 2011 пользователем master-nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 master-nt, В волговской проводке на генератор должен быть провод, выходит в районе третей форсунки. А по родным разьемам если надо днем посмотрю и напишу что куда подкидывать.нету там провода никакого, тока чуть дальше есть какойто провод с креплением под гайку на 6 и прозванивается на колодку микаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 10 декабря, 2011 Nikiton502, то есть у тебя до переделки генератор вообще не был подключен? Фантастика... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazloid 3 Опубликовано 10 декабря, 2011 С тахометром то все понятно, хрен с ним а вот лампа диагностики почему не горит меня напрягает. Хотя машина завелась. И вот про лампу диагностики а не нашел ничего на 35 страницах. подключили вроде правильно. Может и хрен с ней тоже? Или возможны проблемы?На колодке Х3 панели приборов меняешь местами клемки 9 и11 и будет тебе тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) gera, Все у меня было подключино сразу. gazloid, Странно у меня тахометр заработал без перемены клемм. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 Nikiton502ну так че с геной то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Ну незнаю возможно у тебя обрезан провод, смотри в косе в районе третей форсунки. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ну незнаю возможно у тебя обрезан провод, смотри в косе в районе третей форсунки.щас таксиста перед домом поймал на волге попросил у него посмотреть, так у него провод на гену идетс отдельной проводки которая под капотом идет,по остальным фишкам разобрался какие куда подключаются, а провод который висел без делау него тоже без дела виситтак что завтра буду пробовать, весь форум перечитал вроде микас нельзя безграмотными подключениями спалить как что отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 переделал, завелась, подымила минут 10 потом пересталас проводкой покривлялся но сделал вроде тока тахометр не работает, по волговской схеме у них тахометр с генератора работаетна предыдущей газеле с 405 движком на генераторе сзади 2 папки торчало надо на своей сходить посмотретьно главная проблеме перестала тянуть мощьнось сильно снизилась на холостых матор отлично работает ровненько и в холостую раскручивается весело в чем проблема может кто сталкивался с подобным??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 13 декабря, 2011 ошибка горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) ошибка горит?2 раза мигает при включении зажигания и больше не горитктото сказал что распредвалы неправильно стоят надо по шаблону но по меткам нормально они стоят Изменено 13 декабря, 2011 пользователем master-nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 13 декабря, 2011 master-nt, обратился бы ты к Деду..сделает он твою машинку.то же с тагила он,так что ехать далеко не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 master-nt, обратился бы ты к Деду..сделает он твою машинку.то же с тагила он,так что ехать далеко не надо.да думал об этом не раз, но к нему ехать денег надо с собой вести а их как раз щас и нетуа советы они бесплатные :)кстати сделал тахометр на гене сзади 2 папки есть одна для возбуждения генератора а на вторую я тахометр кинул и он заработалдо этого пробовал с 43 ноги микаса подключить тах непомогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 13 декабря, 2011 да думал об этом не раз, но к нему ехать денег надо с собой вести а их как раз щас и нетуа советы они бесплатные :)кстати сделал тахометр на гене сзади 2 папки есть одна для возбуждения генератора а на вторую я тахометр кинул и он заработалдо этого пробовал с 43 ноги микаса подключить тах непомоглоа позвонить ему то же не судьба?переговорить?телефон у него в профиле есть..поверь,не кусается. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 16 декабря, 2011 все решился вопроспоехал до нерус сервиса у мня друган там все время чинится, сказали что распредвалы у тебя стоят не так 800 рублей и щас поправимскинули крышку поставили шаблон с транспортиром, лица изменились их, валы стоят отлично, пришло еще 2 неруся, сказал один что метка сбита, вывентили свечу тотже результата потом танцы с бубном, и тыканье пальцем в небо, ДМРВ неисправен, тутже при них снял с волги рабочий проехался тотже результат, потом все датчики попеременяли ничего не изменилось, и наконец микас переставили, вот тут то она и поехала роднаядав им 100 за снятие установку клапанной крышки поехал на диагностику где за 200 рублев электрик выставил зажиганиетак что всем спасибо за советы-ответы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 16 декабря, 2011 все решился вопроспоехал до нерус сервиса ...нашол место! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 16 декабря, 2011 нашол место! :lol:да они просто недалеко от дома и газели там круглосуточно чинятсяунас в городе 1300 маршруток газелей и все они в нерус сервисах чинятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Переделал на инж. Не заводится, в ходе проверок выявил (не поступает бенз): не работают форсунки, пробовал прозвонить клеммы форсунок, при вкл. зажигании на один контакт на всех форсунках подаётся "+", ну так и по схеме, а вот на вторых контактах " -" нет, Давление в рампе в норме( одежда подтверждает).Отдельно форсунки проверял щёлкают и распыляют, если подать питание. Ошибок бортовой не выдаёт :blink: . Проводка волга 3110 с 406.2, мозги микас 7.1 2008 г.в., дмрв siemens нить (всё с раб. машины), остальные датчики кроме ДПДЗ, дд и темп, охл. жидкости новые. Помогите :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 19 декабря, 2011 А ты уверен что ДМРВ нитяной? Попробуй вишку то датчика темературы откинуть и завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shish 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Переделал на инж. Не заводится, в ходе проверок выявил (не поступает бенз): не работают форсунки, пробовал прозвонить клеммы форсунок, при вкл. зажигании на один контакт на всех форсунках подаётся "+", ну так и по схеме, а вот на вторых контактах " -" нет, Давление в рампе в норме( одежда подтверждает).Отдельно форсунки проверял щёлкают и распыляют, если подать питание. Ошибок бортовой не выдаёт :blink: . Проводка волга 3110 с 406.2, мозги микас 7.1 2008 г.в., дмрв siemens нить (всё с раб. машины), остальные датчики кроме ДПДЗ, дд и темп, охл. жидкости новые. Помогите :(может датчик положения коленвала забыл подключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 А ты уверен что ДМРВ нитяной? Попробуй вишку то датчика темературы откинуть и завести.Да внутри 2 или три проволки натянуты. Ок завтра буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 20 декабря, 2011 Просто siemens нитяных не бывает. Разьемы проверь пожет где что попутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 может датчик положения коленвала забыл подключитьПодключен, но новый... теперь берёт сомнение о его работоспособности. Завтра пробну поменять на старый всё не успел за день и на улице не жарко)). Да и странно БК ошибок не кажет совсем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 Просто siemens нитяных не бывает. Разьемы проверь пожет где что попутал.беру слова обратно... точно плёнка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты