Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

master-nt
Переделал на инж. Не заводится, в ходе проверок выявил (не поступает бенз): не работают форсунки, пробовал прозвонить клеммы форсунок, при вкл. зажигании на один контакт на всех форсунках подаётся "+", ну так и по схеме, а вот на вторых контактах " -" нет, Давление в рампе в норме( одежда подтверждает).Отдельно форсунки проверял щёлкают и распыляют, если подать питание. Ошибок бортовой не выдаёт :blink: . Проводка волга 3110 с 406.2, мозги микас 7.1 2008 г.в., дмрв siemens нить (всё с раб. машины), остальные датчики кроме ДПДЗ, дд и темп, охл. жидкости новые. Помогите :(

после прокрутки стартером свечи посмотри может так решишь проблему

может ты фишки перепутал с датчиком дроссельной заслонки и датчиком коленвала? там разъемы одинаковые и они торчат из проводки фишки рядышком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yaroslava

Ребятки, есть классное предложение! Свечи зажигания ТМ "Плазмофор" А 14 ДВМ они подходят для Газели 406, ходят до 40 000 км, если кому интересно пишите. цены ниже некуда!!!! и еще у кого какие знания по плазменно-форкамерным свечам зажигания? интересны все ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HidraG
после прокрутки стартером свечи посмотри может так решишь проблему

может ты фишки перепутал с датчиком дроссельной заслонки и датчиком коленвала? там разъемы одинаковые и они торчат из проводки фишки рядышком

Завёл, только ни чего не делал, батарейку зарядил, поставил её на место, вывернул свечу проверить искру и она завелась.. Х.з. что ей надо было... Короч всем спасибо мужики! Осталась проблема с оборотами глохнет после перегазовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shish
Завёл, только ни чего не делал, батарейку зарядил, поставил её на место, вывернул свечу проверить искру и она завелась.. Х.з. что ей надо было... Короч всем спасибо мужики! Осталась проблема с оборотами глохнет после перегазовки...

у меня тоже так же было когда я в первый раз послепеределки заводил, проверял искру, сдергивал шланг подачи бензина с топливной рампы, снял даже топливную рампу убедился что форсунки брызгают и только после этого она завелась. Как я понял в топливной рампе была воздушная пробка. Кстати после этого у меня часто она глохла когда в баке оставалась мало бензина, при резком торможении или при спуске с горы, насос засасывал воздух и машина глохла, поссле этого я снял с всасывающей трубки в баке сетку и забыл об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HidraG
у меня тоже так же было когда я в первый раз послепеределки заводил, проверял искру, сдергивал шланг подачи бензина с топливной рампы, снял даже топливную рампу убедился что форсунки брызгают и только после этого она завелась. Как я понял в топливной рампе была воздушная пробка. Кстати после этого у меня часто она глохла когда в баке оставалась мало бензина, при резком торможении или при спуске с горы, насос засасывал воздух и машина глохла, поссле этого я снял с всасывающей трубки в баке сетку и забыл об этом.

Спс за совет ещё убрал отстойник, повесил свой сетчатый, так как было слышно как насос воздух хватает. 2й день полёт после переделки, нормальный. Машина стала резвее и тише на трассе. По расходу сложно сказать- сейчас снега много и машины почти стоят+прогрев и буксование, по компу вышло 11 литров на 89 км в городе. Работы на один день, делал один + ещё менял ГБЦ. Ещё раз всем спасибо за помощь! В Ярославле могу помоч с установкой или установить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сер.П.

Решил продать машину ,так сложились обстоятельства. Продаю комплект для переобурудования https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=34459 может кому надо звоните 8-911-046-62-65 Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

нужна помошь. друг поставил 406 от волги мозг микас 7.1 под нитяной ДРМВ который в наличии поставил подкапотную проводку от инжектора но на ней разъем под пленочный ДРМВ. вопрос как все это соединить не меняя мозгов и ДРМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вопрос как все это соединить не меняя мозгов и ДРМВ

уже подключали?пробовали заводить?если да,то смотреть нужно блок,мог и погореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78
уже подключали?пробовали заводить?если да,то смотреть нужно блок,мог и погореть.

все подцепил кроме ДРМВ но еще не заводил так как много переделок.так то вроде все одинаково только нехватает двух проводов на штекере ДРМВ. попробую завтра запустить без ДРМВ.

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Можно старую соединительную колодку разобрать. Акуратно иголочкой, отверткой отщелкнуть два проводка с разъемчиком и защелкнуть их на новую колодку. Поменять колодку ДМРВ с пленки на нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Ребятки, есть классное предложение! Свечи зажигания ТМ "Плазмофор" А 14 ДВМ они подходят для Газели 406, ходят до 40 000 км, если кому интересно пишите. цены ниже некуда!!!! и еще у кого какие знания по плазменно-форкамерным свечам зажигания? интересны все ваши мнения.

Гавно еще то.ваш плазмофор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Можно старую соединительную колодку разобрать. Акуратно иголочкой, отверткой отщелкнуть два проводка с разъемчиком и защелкнуть их на новую колодку. Поменять колодку ДМРВ с пленки на нить.

ты это делал? так то в новой проводке штекер совсем не такой если переставлять так весь пучок проводов а резать проводку новую не хочу. Хочу пока собрать то что есть а в будущем поменять мозг и ДРМВ под пленку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
ты это делал? так то в новой проводке штекер совсем не такой если переставлять так весь пучок проводов а резать проводку новую не хочу. Хочу пока собрать то что есть а в будущем поменять мозг и ДРМВ под пленку
Колодку под ДМРВ меняем на нитьевую, а под ЭБУ колодка такая же, только втыкаем в неё два штекера с проводами. Ну если будеш менять ЭБУ и ДМРВ тогда проводку трогать не надо. Решать тебе, я ведь не заставляю, просто предложил. Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Колодку под ДМРВ меняем на нитьевую, а под ЭБУ колодка такая же, только втыкаем в неё два штекера с проводами. Ну если будеш менять ЭБУ и ДМРВ тогда проводку трогать не надо. Решать тебе, я ведь не заставляю, просто предложил.

двигатель запустил пока без ДРМВ. все отлично вот как подцепить ДРМВ пока не разобрался. если знаешь объясни популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
давление бензина!!!!!!

 

 

Форсунки просто не те поставил))))))))))))

 

 

Гавно еще то.ваш плазмофор!

 

 

ГАВНО А НЕ СВЕЧИ! Через 5000 км и в мусор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Форсунки просто не те поставил))))))))))))

а какие они бывают??

у меня на холодную плохо запускается, может в них дело?

щас стоят хз какие, у них на распылителе 2 дырочки

есть комплект бошевских там совсем другой распылитель, в виде раструба

и вобще как форсы на запуск мотора влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
а какие они бывают??

у меня на холодную плохо запускается, может в них дело?

щас стоят хз какие, у них на распылителе 2 дырочки

есть комплект бошевских там совсем другой распылитель, в виде раструба

и вобще как форсы на запуск мотора влияют?

форсунки бывают simens они двухструйные и bosh четырех струйные менял и те и другие разницы не ощутил. а на счет холодного пуска начни с датчика температуры который на комп часто он дает искаженную информацию о температуре двигателя и стоит не дорого начинать всегда лучше с простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

вчера уже обкатали свою переделку-все отлично другу понравился 406 на УМЗ больше не сядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
форсунки бывают simens они двухструйные и bosh четырех струйные менял и те и другие разницы не ощутил. а на счет холодного пуска начни с датчика температуры который на комп часто он дает искаженную информацию о температуре двигателя и стоит не дорого начинать всегда лучше с простого

поменял этот датчик не помогло, у каго еще какие предложения есть по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR07

Добрый вечер всем! Подскажите при переделке какой лучше ДМРВ в плане нитяной или пленочный и по производителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HidraG
Добрый вечер всем! Подскажите при переделке какой лучше ДМРВ в плане нитяной или пленочный и по производителю?

Если проводка уже есть с мозгами, то под неё подбирай, а так SIEMENS плёночный норм, хоть и по цене самый дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
поменял этот датчик не помогло, у каго еще какие предложения есть по этому поводу?

ну тогда лучше тебе поехать на диагностику пусть ошибки посмотрят а главное давление топлива проверят ну и конечно компрессию.Вот когда все эти параметры будешь знать потом отсюда надо будет отталкиваться. И еще вопрос ты уверен что датчик температуры стоит тот который должен

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68
Ха это я проходил и от жигулей дааз и солекс и от уаза и 151 аж 3 разных модификации пробывал. Но мое мнение хороше то что законно потому как все с этими вопросами возятся из-за экономии а какая тут экономия если каждый сотрудник ГИБДД будет драть денег за неразрешенные конструктивные вмешательства!

 

впрочем каждый на своих ошибках учится!

 

Я обсалютно доволен потому что я избавился от вечного гемора с поиском хорошего карбюраторщика! их много но я еще не одного не видел!!! а с инжектором я приобрел предсказуемую машинку а не карбер который живет своей жизнью!!!!

дружище сколько говариш стоит переделать на инжектор 406, и что отменя требуетса. про насосы ребят они бывают как и в нутри бака так и наружние так что оставте бак в покои, чел дело говарит газ ваш гавно, каму не жалко движку то в пирёд, толькосвашей икономией возмите в разчёт ремонт и присядите на попу, ездил на газу из сервиса не вылазил выкенул ево нахур забыл доргу туда, причём не продал а выкенул, типерь хачу инжектор поставить и газовики смотрите как мои стопари скрываютса за гаризонт :rolleyes: , хотя она и так прёт не плохо, на сваей лайбочке не надо иканомить иё надо любить как женщину, тогда она будит приносить вам доход :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HidraG
дружище сколько говариш стоит переделать на инжектор 406, и что отменя требуетса. про насосы ребят они бывают как и в нутри бака так и наружние так что оставте бак в покои, чел дело говарит газ ваш гавно, каму не жалко движку то в пирёд, толькосвашей икономией возмите в разчёт ремонт и присядите на попу, ездил на газу из сервиса не вылазил выкенул ево нахур забыл доргу туда, причём не продал а выкенул, типерь хачу инжектор поставить и газовики смотрите как мои стопари скрываютса за гаризонт :rolleyes: , хотя она и так прёт не плохо, на сваей лайбочке не надо иканомить иё надо любить как женщину, тогда она будит приносить вам доход :rolleyes:

от 10 до 15 тыс. может где дешевле запчасти найдёшь, мне вышло 15 всё снял с волги битой с пробегом 60000 + весь двигатель,коробка и помелочи много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
дружище сколько говариш стоит переделать на инжектор 406, и что отменя требуетса. про насосы ребят они бывают как и в нутри бака так и наружние так что оставте бак в покои, чел дело говарит газ ваш гавно, каму не жалко движку то в пирёд, толькосвашей икономией возмите в разчёт ремонт и присядите на попу, ездил на газу из сервиса не вылазил выкенул ево нахур забыл доргу туда, причём не продал а выкенул, типерь хачу инжектор поставить и газовики смотрите как мои стопари скрываютса за гаризонт :rolleyes: , хотя она и так прёт не плохо, на сваей лайбочке не надо иканомить иё надо любить как женщину, тогда она будит приносить вам доход :rolleyes:

Могу тебе только посочувствовать, что не попались нормальные мастера. Я предпочитаю экономить всегда, а любить женщину, а не железяку. Машине достаточно хорошего сервиса, но это уже к теме не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...