alligator 9 Опубликовано 3 марта, 2012 газ ваш гавно, каму не жалко движку то в пирёд, толькосвашей икономией возмите в разчёт ремонт и присядите на попу :lol: чё то ни кто пока не приседает . юморист ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 марта, 2012 дружище сколько говариш стоит переделать на инжектор 406, и что отменя требуетса. про насосы ребят они бывают как и в нутри бака так и наружние так что оставте бак в покои, чел дело говарит газ ваш гавно, каму не жалко движку то в пирёд, толькосвашей икономией возмите в разчёт ремонт и присядите на попу, ездил на газу из сервиса не вылазил выкенул ево нахур забыл доргу туда, причём не продал а выкенул, типерь хачу инжектор поставить и газовики смотрите как мои стопари скрываютса за гаризонт :rolleyes: , хотя она и так прёт не плохо, на сваей лайбочке не надо иканомить иё надо любить как женщину, тогда она будит приносить вам доход :rolleyes:Не по теме , извиняюсь. Но не смог сдержаться, 'Александр 68' , тебе не стыдно за свою безграмотность, если с русским языком завал полнейший, то на компьютере есть програмка, ошибки сама исправляет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 марта, 2012 Соболёк 282, поддерживаю. читать невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Не по теме , извиняюсь. Но не смог сдержаться, 'Александр 68' , тебе не стыдно за свою безграмотность, если с русским языком завал полнейший, то на компьютере есть програмка, ошибки сама исправляет !так не читай, стыдно у каво видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 5 марта, 2012 парни всем заранее спасибо но у меня может глупый вопрос вот я инжектор поставлю а на газу лутьше побежит или надо 4 поколение гбо (газ пропан) короче кобыл прибавится? а то с тягой у меня копут совсем мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 5 марта, 2012 парни всем заранее спасибо но у меня может глупый вопрос вот я инжектор поставлю а на газу лутьше побежит или надо 4 поколение гбо (газ пропан) короче кобыл прибавится? а то с тягой у меня копут совсем малоЕсли гбо второго поколения , то ничего ты не заметишь и ничего не прибавиться , надо 4-го ставить , тогда смысл будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 9 марта, 2012 ТОБИШ бегают с 4о5 маторы и мой 406 карб по мощности на газу одинаковые . почему тогда у них машинка веселее ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 марта, 2012 парни всем заранее спасибо но у меня может глупый вопрос вот я инжектор поставлю а на газу лутьше побежит или надо 4 поколение гбо (газ пропан) короче кобыл прибавится? а то с тягой у меня копут совсем малоя переделывал, с заменой распредвалов, прибавку мощей не почувствовал (но улучшилась работа мотора - стал работать мягче, пропали рывки при движении, увеличилось количество оборотов) на пропане едет почти как на бензе но жрет его немерянно, разговаривал с челом который диагностикой газа и моторов занимается он сказал что 4 поколение это тока понты, по сравнению со 2 поколением мощей на 5% прибавляется, а стоит в 2 раза дороже + сложность конструкции.так что нужны тебе эти 5 лошадей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 10 марта, 2012 я переделывал, с заменой распредвалов, прибавку мощей не почувствовал (но улучшилась работа мотора - стал работать мягче, пропали рывки при движении, увеличилось количество оборотов) на пропане едет почти как на бензе но жрет его немерянно, разговаривал с челом который диагностикой газа и моторов занимается он сказал что 4 поколение это тока понты, по сравнению со 2 поколением мощей на 5% прибавляется, а стоит в 2 раза дороже + сложность конструкции.так что нужны тебе эти 5 лошадей?Кто ездит на газу не вижу смысла переделывать на инжектор, лишняя трата денег и времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Кто ездит на газу не вижу смысла переделывать на инжектор, лишняя трата денег и времени. Смысл будет , три поста вверх, почитай ! Изменено 10 марта, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 12 марта, 2012 Смысл будет , три поста вверх, почитай !Зависит только от газового оборудования 2 или 4 поколения .не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoha159 0 Опубликовано 13 марта, 2012 Доброго времени суток. Помогите на впускной трубе нет отверстия для датчика температуры воздуха, а на косе штекер для него есть.Двигатель меняю с 406,3 на 4062. и еще вопрос что за система двигатель без диска и датчика синхронизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 13 марта, 2012 Доброго времени суток. Помогите на впускной трубе нет отверстия для датчика температуры воздуха, а на косе штекер для него есть.Двигатель меняю с 406,3 на 4062. и еще вопрос что за система двигатель без диска и датчика синхронизации.Впускной коллектор тоже с донора там должно быть место под датчик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 марта, 2012 antoha159, датчик t' может быть в дмрв, тогда у тебя коса не та... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 13 марта, 2012 Кто ездит на газу не вижу смысла переделывать на инжектор, лишняя трата денег и времени.Сам то смотрю переделал уже!?А карб и бензонасос ремонтировать каждые 3 месяца (для прогрева, и на крайняк) это не лишняя трата денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoha159 0 Опубликовано 13 марта, 2012 все оборудование с одной машины. Теперь голову ломаю что делать или косу искать или датчик во впускной врезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Кто ездит на газу не вижу смысла переделывать на инжектор, лишняя трата денег и времени.новый карб стоит 4500 + регулировка настройка 500 + каждые полгода регулировать его ещё 2 по 500переделка = инжектор (все вместе) 8000, переделка день займет - старый карб за 1000 отдал = 7000и за 2000 ты получаеш стабильный запуск, стабильные холостые, двигатель веселее гораздо крутится, плавность хода, никаких ручек подсоса и прочих манипуляций при холодном запуске (вот это меня и вынудило поставить инж.), на холодной можно ехать теперь, никаких поездок к карбюраторщику, перестала глохнуть сама по себе и пр.Но это только моё личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 14 марта, 2012 новый карб стоит 4500 + регулировка настройка 500 + каждые полгода регулировать его ещё 2 по 500переделка = инжектор (все вместе) 8000, переделка день займет - старый карб за 1000 отдал = 7000и за 2000 ты получаеш стабильный запуск, стабильные холостые, двигатель веселее гораздо крутится, плавность хода, никаких ручек подсоса и прочих манипуляций при холодном запуске (вот это меня и вынудило поставить инж.), на холодной можно ехать теперь, никаких поездок к карбюраторщику, перестала глохнуть сама по себе и пр.Но это только моё личное мнение.Поддерживаю на все 100!Я тоже переделал на инж., доволен от души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 14 марта, 2012 новый карб стоит 4500 + регулировка настройка 500 + каждые полгода регулировать его ещё 2 по 500переделка = инжектор (все вместе) 8000, переделка день займет - старый карб за 1000 отдал = 7000и за 2000 ты получаеш стабильный запуск, стабильные холостые, двигатель веселее гораздо крутится, плавность хода, никаких ручек подсоса и прочих манипуляций при холодном запуске (вот это меня и вынудило поставить инж.), на холодной можно ехать теперь, никаких поездок к карбюраторщику, перестала глохнуть сама по себе и пр.Но это только моё личное мнение.1.За 3 года на карбюраторе ни разу его не трогал 2.оказался экономичнее инжектора на 1 литр на 100 км.3.Заводился - 40 с полоборота.4.распиши мне сумму 8000 по детально Так чтобы завести машину и переключить на газ инжектор не нужен.Да газ оборудование последнего поколения стоит около 30 тыс.Сколько все вместе ------- а жрет все те же 18-25 литров газа.Инжектор у меня уже 4 года, но это была прихоть моя не более,на газу не езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 марта, 2012 не ну если на халяву че не переделать? есть вроде как донор волга, нужна головка заодно и инжектор можно перекинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Здравствуете господа Газелисты .После обработки темы по переводу любимого авто на инжектор была преобретена Волга 3110 и процесс пошел.Взял пучек проводов немного подработал так как давление масла и температуры оставил свою из пучка .А остальное взял схему Волги и подсоединил согласно ей затем поставил электро бензо насос .Хотел а точнее начал заводить но увы как оказалось все до боналности просто не было бензина пережал при постановке шланг устранив это двигатель ожил .Один только недостаток не работает тахометор хотя я его подсоединил согласно схемы .Пробывал и от генератора но увы.ПРОШУ КТО ПРОДЕЛЫВАЛ ОПЕРАЦИЮ С БАБИНАМИ то есть как првильно подключить через диод и какой наминал сопротивления нужен чтобы заработал тахометр.Прошу отзовитесь.Схему и то что получилось прилогаю. у кого будут вопросы готов ответить. Прикрепить фото не могу. Запрещено администратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 25 марта, 2012 vodkaby, Попробуй к Gera в личку постучись он вроде на старой торпеде оживлал тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogaz09 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Здравствуете господа Газелисты .После обработки темы по переводу любимого авто на инжектор была преобретена Волга 3110 и процесс пошел.Взял пучек проводов немного подработал так как давление масла и температуры оставил свою из пучка .А остальное взял схему Волги и подсоединил согласно ей затем поставил электро бензо насос .Хотел а точнее начал заводить но увы как оказалось все до боналности просто не было бензина пережал при постановке шланг устранив это двигатель ожил .Один только недостаток не работает тахометор хотя я его подсоединил согласно схемы .Пробывал и от генератора но увы.ПРОШУ КТО ПРОДЕЛЫВАЛ ОПЕРАЦИЮ С БАБИНАМИ то есть как првильно подключить через диод и какой наминал сопротивления нужен чтобы заработал тахометр.Прошу отзовитесь.Схему и то что получилось прилогаю. у кого будут вопросы готов ответить. Прикрепить фото не могу. Запрещено администратором.Здравствуйте , переделал (на диодах КД226 - 2шт, резистор 1.3кОм 0.5w ) с катушек тахометр рботает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Здравствуйте , переделал (на диодах КД226 - 2шт, резистор 1.3кОм 0.5w ) с катушек тахометр рботает.Спасибо но к сожелению я не знаю схемы подключения если можно на пальцах обьясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Ребята всем спасибо! Схему как сделать тахометр подключить нашел и все теперь работает. Диоды можно использовать 210, 226; сопротивление от 680 Ом до 3кОм, мощность сопротивления 0,5 до 1кВт. Тахометр по этой схеме работает без глюков :). Сама схема есть в теме в этой, покапался и нашел, спасибо за наводку GeraP.S Инжектор это круто! :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты