Kalashnikov-47 7 Опубликовано 28 марта, 2012 Ребята всем спасибо! Схему как сделать тахометр подключить нашел и все теперь работает. Диоды можно использовать 210, 226; сопротивление от 680 Ом до 3кОм, мощность сопротивления 0,5 до 1кВт. Тахометр по этой схеме работает без глюков :). Сама схема есть в теме в этой, покапался и нашел, спасибо за наводку GeraP.S Инжектор это круто! :)))) Какой процессор поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 29 марта, 2012 Спасибо но к сожелению я не знаю схемы подключения если можно на пальцах обьясния диоды взял от какогото телевизора старого, небольшие цилиндрики серые (бывают черные) такие с юбкой, на них нарисован треугольник с палочкой, вот со стороны этих палочек спаиваеш их вместе и провод на тахометр тудаже подпояй, остальные концы диодов соответственно на катушки, опытным путем не трудно определить делов на 5 минут, запчасти лольше искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Какой процессор поставил? блок управления 302 3763 000 01 ту37 466 098 2000 прграмма R4 5467 3HFM КАЛИБРОВКА 4362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cj,jkm2217 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Хелоу народ! С НГ По моему опыту переделки 4063 (Карб) на 4062 (Инж) определил для себя то, что я облегчил для себя жизнь и отнял заработок у так называемых "карбюраторщиков". Т.к забыл, что такое настройка и все прилагающееся к ней танцы с бубнами. От ГБО решил отказаться потому, как не вижу ощутимой выгоды от использования оного. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен:). Я не понимаю о каких трудностях говорят люди при переделке. Тут есть несколько камушков под водой, но они легко решаются.1-й это установка пластины датчика распредвала, большинство людей думают, что надо покупать один из распредвалов, а, то и оба из-за этой пластинки, причем каждый из распредвалов стоит не меньше 2-х т.р. да еще и на 405-х распредвалах кулачки больше на целый миллиметр, что не есть хорошо. Этого можно не делать достаточно пойти к токарям и попросит их сделать точно по образцу 405-го РВ отверстия на вашем, и конечно же выдерживая все параметры.2-й это замена подкапотной проводки, она требуется естественно из-за того что на карбюраторной проводке нет форсунок, ДМРВи т.д. по-моему это самое легкое, но придется подгонять основную проводку к новой подкапотной.3-й это замена ЭБУ, она обязательна, потому что в карбюраторном ЭБУ нет тех же форсунок, Я изначально поставил себе ЭБУ 40522 с прошивкой Е0000600, что оказалось расточительным решением, потому что расход с этим ЭБУ и нашим объемом велик, Остановился я на ЭБУ 4062 (волга) с прошивкой Е0000590 Т.к, по сути, у нас получается именно волговская модификация ДВС.ну а остальное все подходит без доработок блока или головки как при обычной замере деталей. Надеюсь, кому помогу добрый день я тоже переделал соболя на инжектор. проблем никаких кроме одного панель старого образца не работает тахометр . не подскажете если сталкивались с такой проблемой и как сдалать. мой электрик сказал что импульсы другие. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 30 марта, 2012 А на панели нового образца на новой морде как запустить тахометр. Неприятно когда стрелка лежит. Через гену пробовал, разьемы на микасе переставлял-безрезультатно. Схему разжеваную выложите пожалуйста люди умные :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 30 марта, 2012 блок управления 302 3763 000 01 ту37 466 098 2000 прграмма R4 5467 3HFM КАЛИБРОВКА 4362 Процессор соаэтэ поставил? Расход какой? Тянет, разгоняется хорошо? А на панели нового образца на новой морде как запустить тахометр. Неприятно когда стрелка лежит. Через гену пробовал, разьемы на микасе переставлял-безрезультатно. Схему разжеваную выложите пожалуйста люди умные :unsure: ЗДЕсь в теме все есть. Я бы подсказал да не помню на какой странице распиновка. А так я сделал и нашел ВСЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cj,jkm2217 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Номер проводки 32213-3761 581 Машинку свою переделывал полностью сам, вот только до сих пор не могу разобраться как подключить тахометр. Может кто подскажет? я почитал здесь и переставил провод с 43 на 38 ногу и тах ожил работает как часики. вообще тут все уже давно написано что надо для переделки и каждый заходит и спрашивает почитали бы и все. переделывал сам проблем никаких микас7.1 поставил и плен дмрв проводку газель взял е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 марта, 2012 Понял, придется снова всю тему перелопачивать((. Когда переделывал раз 10 точно перечитал от корки до корки))) Память плохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 добрый день я тоже переделал соболя на инжектор. проблем никаких кроме одного панель старого образца не работает тахометр . не подскажете если сталкивались с такой проблемой и как сдалать. мой электрик сказал что импульсы другие. спасибо.Привет облегчаю твой труд может быть и еще кому нибудь поможет Нужно зайти на страницу 8 затем сергей 31 у него раздел или адрес как угодно и ты поподаешь в тему которая тебя интересует находишь Меtal Voice и там есть схема как все переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 я диоды взял от какогото телевизора старого, небольшие цилиндрики серые (бывают черные) такие с юбкой, на них нарисован треугольник с палочкой, вот со стороны этих палочек спаиваеш их вместе и провод на тахометр тудаже подпояй, остальные концы диодов соответственно на катушки, опытным путем не трудно определить делов на 5 минут, запчасти лольше искатьСпасибо но я уже все сделал и вылажил облегченный способ обработки и нахождения по теме Действитильно проблем нет только нужно учитывать полярность прихода на катушки нужно подсоединять на плюсовые контакты бабины а так все согласно схемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 апреля, 2012 Второй месяц устраняю косячки недоделки. Тааак, с тахометром разобрался. Теперь еще вопрос: С впускного рессивера со стороны кабины под регулятором давления рампы есть выход под ваккумный шланг. Он у меня заглушен. Куда он по правилам подсоединяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 1 апреля, 2012 Второй месяц устраняю косячки недоделки. Тааак, с тахометром разобрался. Теперь еще вопрос: С впускного рессивера со стороны кабины под регулятором давления рампы есть выход под ваккумный шланг. Он у меня заглушен. Куда он по правилам подсоединяется?Это который от трубки к блоку выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 апреля, 2012 Это который от трубки к блоку выходит?Нет, не тот. От трубки которая к РХХ шланг подсоединен к клапанной крышке. От регулятора давления топлива подсоединен к впускному рессиверу. Есть еще один штуцер на рессивере вообще сзади движка , те. рессивера Почти у самой ГБЦ под регулятором давления топлива.. Его так не увидишь. Нащупать рукой можно. Вот другой конец от него куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 2 апреля, 2012 Нет, не тот. От трубки которая к РХХ шланг подсоединен к клапанной крышке. От регулятора давления топлива подсоединен к впускному рессиверу. Есть еще один штуцер на рессивере вообще сзади движка , те. рессивера Почти у самой ГБЦ под регулятором давления топлива.. Его так не увидишь. Нащупать рукой можно. Вот другой конец от него куда?На инжекторе всего 2а таких шлангчика, 1й от регулятора давления и подходит к впускному коллектору прям над датчиком детонации(щупать надо рукой). 2й малый круг картерных газов, от крышки клапанной к штуцеру на впускном коллекторе. Там трубка между 2 и 3м цилиндром к ней от РХХ ещё вниз шланг идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2012 тахометр у всех в любом случае колхозить надо, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 2 апреля, 2012 тахометр у всех в любом случае колхозить надо, или как?У меня тах работал без доработок, сигнал идёт с мозгов. Ставил панельку с волги на ней не пашет. Сзади панели приборов видно, что нехватает 1го резистора на волговской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 3 апреля, 2012 На инжекторе всего 2а таких шлангчика, 1й от регулятора давления и подходит к впускному коллектору прям над датчиком детонации(щупать надо рукой). 2й малый круг картерных газов, от крышки клапанной к штуцеру на впускном коллекторе. Там трубка между 2 и 3м цилиндром к ней от РХХ ещё вниз шланг идёт.Разобрался. Короче, на моем движке он нах... не нужен.Он и так заглушен. Вчера посмотрел на 405 у друга. Так вот, там он идет на штуцер около головки в районе четвертого цилиндра. И у них 3 шланчика. На 406 такого нет. А тахометр заработал когда сигнал взял с 38 ноги микаса и другой микас. Странно, Микасы одинаковые, прошивки одинаковые, а у первого нет сигнала на 38 ноге :blink: Вот такие вот дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 3 апреля, 2012 Разобрался. Короче, на моем движке он нах... не нужен.Он и так заглушен. Вчера посмотрел на 405 у друга. Так вот, там он идет на штуцер около головки в районе четвертого цилиндра. И у них 3 шланчика. На 406 такого нет. А тахометр заработал когда сигнал взял с 38 ноги микаса и другой микас. Странно, Микасы одинаковые, прошивки одинаковые, а у первого нет сигнала на 38 ноге :blink: Вот такие вот дела.пошивки разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 3 апреля, 2012 пошивки разныеВ том то и дело что прошивки одинаковые. Бортовик их определяет. :rolleyes: Поставили на рабочую Волгу этот глючный микас, так на ней вообще показывает низкий уровень ДМРВ, ставим нормальный- все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 3 апреля, 2012 ТОБИШ бегают с 4о5 маторы и мой 406 карб по мощности на газу одинаковые . почему тогда у них машинка веселее ездитПатамучто у тебя газ неотрегулирован :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Патамучто у тебя газ неотрегулирован :lol:Так то у 405 объем побольше и степень сжатия, 406 инжектор на газу тоже пободрее карбика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizzz 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Заморочился я тоже поставить инжектор на соболя. Вчера разбирались с проводкой по описанию Дениса 81. В теории все получилось правильно. За выходные дособираю движок. В понедельник подключим электрику. Об успехах отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕКХ 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поставил инжектор, теперь не могу понять как увеличить ход педали газа, заслонка почему то мало открывается. Может кто сталкивался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поставил инжектор, теперь не могу понять как увеличить ход педали газа, заслонка почему то мало открывается. Может кто сталкивался??А педаль саму проверить тяжело, может на ней хомут ослаб и она опустилась и стоит она у тебя у самого пола, а снимать будеш, там еще втулочки меняются. Да, еще почему то волговский и газелевский дросселя разные по сектору троса, по чему не знаю, в подробности не вдавался, на 406 там один сектор, а на 405 сектор давит на коромысло, а коромысло в свою очередь на дроссель, но ставили и те и те, все работало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 апреля, 2012 А педаль саму проверить тяжело, может на ней хомут ослаб и она опустилась и стоит она у тебя у самого пола, а снимать будеш, там еще втулочки меняются. Да, еще почему то волговский и газелевский дросселя разные по сектору троса, по чему не знаю, в подробности не вдавался, на 406 там один сектор, а на 405 сектор давит на коромысло, а коромысло в свою очередь на дроссель, но ставили и те и те, все работало нормально.объясняется разностью педалей газа на Волгах и Газелях. У волги ход педали намного больше. У меня дроссель от волги (был с двигателем когда ставил), так по бк открывается на 75%, педаль в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты