Crady 8 583 Опубликовано 14 апреля, 2012 саму педаль вверх лень что ли подогнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 14 апреля, 2012 саму педаль вверх лень что ли подогнуть?А пораньше не мог предупредить :rolleyes:. А я думаю, почему это бортовик показывает 60 процентов открытия заслонки :blink: при педали в пол. Дроссель с волги, трос натянут по правилам, а ума подогнуть педаль не хватило. В принципе и так дури хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 апреля, 2012 саму педаль вверх лень что ли подогнуть?лучше переварить, делов две капли, зато проще, они есть походу каленые, и если гнешь потом отламывает на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 15 апреля, 2012 лучше переварить, делов две капли, зато проще, они есть походу каленые, и если гнешь потом отламывает на ходу.да там вообще то тяга на болтике стоит,она и шевелится.типа маленького рычага к которому тросик цепляется.а педаль молотком спокойно выпрямляется как надо,не калёная,факт.по сварке может ломаться,не исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Доброго времени суток. Прошу сразу не пинать, типо столь банальный вопрос, и всё уже написано давно. Форум по данной теме читал, и не один, может конечно не внимательно. В общем как уже можно было догадаться идей в том чтоб впихнуть в мой 4063 инжектор. Из запчастей имеется : бошка с инжектором с газели всё в зборе подозреваю что 405 но кто знает)))МИКАС 7.1 с той же газелиПодкапотная проводка от туда жекорпус воздушного фильтрадатчик ДМРВновый топливный бактопливный насос (тут вопрос, они есть проходные а есть погружные в бак, какой лучше?)Вопрос такой, что ещё забыл, и главное: на будет ли это всё работать, все берут запчасти с волги с 406м мотором, а тут 405. По логике мне даже и менять ничего не надо, просто поставить головку и всё собрать, но есть сомнения так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Прошу сразу не пинать, типо столь банальный вопрос, и всё уже написано давно. Форум по данной теме читал, и не один, может конечно не внимательно. В общем как уже можно было догадаться идей в том чтоб впихнуть в мой 4063 инжектор. Из запчастей имеется : бошка с инжектором с газели всё в зборе подозреваю что 405 но кто знает)))МИКАС 7.1 с той же газелиПодкапотная проводка от туда жекорпус воздушного фильтрадатчик ДМРВновый топливный бактопливный насос (тут вопрос, они есть проходные а есть погружные в бак, какой лучше?)Вопрос такой, что ещё забыл, и главное: на будет ли это всё работать, все берут запчасти с волги с 406м мотором, а тут 405. По логике мне даже и менять ничего не надо, просто поставить головку и всё собрать, но есть сомнения так ли это?Головки отличаются только отверстием в районе лобовой крышки. на 406 её нет.Тросик газа купи сразу на инжектор, чтоб не колхозить, да и новый мягче.. На счёт микаса не уверен немного попробуй... насос бери подвесной если бака нет с дырой под погружной. фильтр под хомуты, шланг топливный 3 метра я брал. Ещё нужно будет удлинить шланги от обогрева впускного коллектора, они пойдут на обогрев заслонки. Головку можно не менять, переставляй только рессивер с рампой. Ещё несколько метров проводов и всё у тебя будет... Только если головку менять не будешь, не забудь поставить отметчик на вал выпускной и ДПКВ. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем HidraG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Головки отличаются только отверстием в районе лобовой крышки. на 406 её нет.Тросик газа купи сразу на инжектор, чтоб не колхозить, да и новый мягче.. На счёт микаса не уверен немного попробуй... насос бери подвесной если бака нет с дырой под погружной. фильтр под хомуты, шланг топливный 3 метра я брал. Ещё нужно будет удлинить шланги от обогрева впускного коллектора, они пойдут на обогрев заслонки. Головку можно не менять, переставляй только рессивер с рампой. Ещё несколько метров проводов и всё у тебя будет... Только если головку менять не будешь, не забудь поставить отметчик на вал выпускной и ДПКВ. Спасибо за ответ, головку буду менять однозначно (моя устала сильно). А в чём разница между подвесным и погружным насосом? Просто бак тоже надо менять (прохудился) вот я и думаю что лучше поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо за ответ, головку буду менять однозначно (моя устала сильно). А в чём разница между подвесным и погружным насосом? Просто бак тоже надо менять (прохудился) вот я и думаю что лучше поставитьОсобой разницы нет, если бак под погружной, ставь погружной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Особой разницы нет, если бак под погружной, ставь погружной.Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizzz 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 Инжектирование прошло успешно. Все работает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 20 апреля, 2012 Инжектирование прошло успешно. Все работает )))Завтра тож собираюсь переделкой заниматься!!!Скок у тебя по времени ушло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 Друзья, а жгут проводов подкапотный от волги пойдет? есть донор у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 21 апреля, 2012 Kondrat970, пойдет, единственный минус что она длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 21 апреля, 2012 Друзья, а жгут проводов подкапотный от волги пойдет? есть донор у меня.Распотрошил и уложил по нормальному. Нужно будет удлинить от основного жгута косичку на диагностический разьем, а основной жгут и так нормально укладывается и прячется около блока управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Инжектирование прошло успешно. Все работает )))Пока заниматься этим времени нет, работы много навалилось) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем GolDim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 :rolleyes: вобщем все прошло успешно. осталось сделать тахометр и мелкие косяки по проводке на электровентилятор. у меня проблема была в том что фишка на мозг на машине 6 контактов в ряд а на волге восьмиконтактная. обкатается двтигатель надеюсь она быстрее поедет. Макс. скорость была на карбе при компрессии 8 50 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc163 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Здравствуйте. Поменял 4215 двигатель на 4062 с волги. Кабина старого образца. Все работает кроме тахометра. Куда его подключить? Пробовал на генератор и на блок управления не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 3 мая, 2012 парни кто переделывал скажите скорость увеличилась? тяга ? расход какой был и какой стал ? зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 мая, 2012 Расход такой же (ну смотря как педаль давить) тяга стала по бодрее. А скорость, тебе че на гонки надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) парни кто переделывал скажите скорость увеличилась? тяга ? расход какой был и какой стал ? зарание спасибоСкорость- х.з., как будешь давить, коробка с редуктором ЗМ остались родные. А так идет легко, на газульку только чуть давлю. Тяга- зверь по сравнению с карбом. Переместилась повыше, теперь требует оборотов повыше, примерно на 500-1000 оборотов (когда как) по сравнению с карбом. Расход- остался на прежнем уровне, наверное из-за того, что частенько притапливать начал (ну едет как легковая)))). Короче, доволен как слон. Езжу на бензине. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 3 мая, 2012 я езжу на газу а скорость у меня по трассе пустой макс 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 3 мая, 2012 Если на газу- смысла не вижу. Если только переведешь на 4 поколение. Больно уж кучеряво выйдет по цене. Лучше доводи до ума имеющийся агрегат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Мужики спасайте срочно нужна распиновка на микас 7.1 241.3763 000-01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 12 мая, 2012 Мужики спасайте срочно нужна распиновка на микас 7.1 241.3763 000-01Кажеться на чиптюнере было, сохранял, но после переделки удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 мая, 2012 возникли пару вопросов. микас 5.4, жгут волговский в плохом состоянии, если поставить газелевый который евро 0, он на этот ЭБУ по распиновке подходит?, вроди видел в какойто теме что 5.4 и 7.1 взаимозаменяемые, но хотелось бы уточнить. и еще ДМРВ, разем различается только к датчику, либо и к датчику и к ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты