efim_tula 165 Опубликовано 19 мая, 2012 ребят, подскажите, схемку правильно составил? то что ТАХ надо на 38 ногу и сам блок перепаивать знаю, хотя мож волговский щиток воспримет и с 43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Спаял переходничек под М1.5.4, обошелся почти в 800 :blink:, самое дорогое влагонепроницаемые раземы, продаются только в сборе папа мама и стоят как самолет. Ааа, вот еще, в 8 добавил провод от возбуждения генератора Изменено 22 мая, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 22 мая, 2012 Мужики!!!!! Подскажите как подключить к магистрале бензонасос наружный,у него два штуцера одиг под шланг 8 а другой под шланг 10. Вопрос такой какой из них входящий (на бензобак) а какой выходящий (на фильтр и рейку). Заранее всем СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 мая, 2012 Мужики!!!!! Подскажите как подключить к магистрале бензонасос наружный,у него два штуцера одиг под шланг 8 а другой под шланг 10. Вопрос такой какой из них входящий (на бензобак) а какой выходящий (на фильтр и рейку). Заранее всем СПАСИБО.А там стрелок нет нигде?вобще кажется где клемы, из того штуцера вытекает,если асос волговый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕКХ 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Мужики!!!!! Подскажите как подключить к магистрале бензонасос наружный,у него два штуцера одиг под шланг 8 а другой под шланг 10. Вопрос такой какой из них входящий (на бензобак) а какой выходящий (на фильтр и рейку). Заранее всем СПАСИБО.10 бак 8 фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 23 мая, 2012 СПАСИБО мужики!!!!!!!!!! Понял так и буду ставить. Да ещё вопросик если закреплю на двух болтах ни чего страшного не будет и обязательно ли крепить через резиновые прокладки? А то я снял фильтр грубой очистки и его кронштейн обрезал к оставшимся двум отверстиям на 6 думаю закрепить насос. Как считаете нормально будет оли надо что то городить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 23 мая, 2012 СПАСИБО мужики!!!!!!!!!! Понял так и буду ставить. Да ещё вопросик если закреплю на двух болтах ни чего страшного не будет и обязательно ли крепить через резиновые прокладки? А то я снял фильтр грубой очистки и его кронштейн обрезал к оставшимся двум отверстиям на 6 думаю закрепить насос. Как считаете нормально будет оли надо что то городить?Пол года висит на раме на одном болту, на самодельном хомуте с резиновой проставкой, всё путём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 мая, 2012 Я вчера спрашивал, сказали вобще лучше этот фильтр не снимать, типа у инжекторных подобный прям в баке,а у карбов только этот,а в баке ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 23 мая, 2012 Понял. Буду соображать ,а фильтр поставлю перед нососом как на карбах,тонкой очистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 мая, 2012 Есть ли какие нибуть переходники на бензонасос? Кто как его вобще соединял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 29 мая, 2012 Есть ли какие нибуть переходники на бензонасос? Кто как его вобще соединял?Что ты хочеш сделать по канкретней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 29 мая, 2012 Есть ли какие нибуть переходники на бензонасос? Кто как его вобще соединял?Я снял фильтр грубой ичистки,трубку идушую с бака обрезал(срезал штуцер)на эту трубку одел шланг с внутренним диаметром 10 затянул хомуто а другой конец шланга натянул на бензонасос (на болшего деаметра патрубок он всасывающий) на штуцер малого деаметра(выходной с этой стороны ещё клеммы подключения бензонасоса) надел шланг внутренним диаметром 8 а другой конец шланга натянул на трубку идущюю на двиготель.Подал напряжение на клеммы и насос заработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 мая, 2012 вобщем зделал я переходник из штуцера обычного бензонасоса, обточил грани и на резьбу толстую трубку навернул. вобщем пытаюсь завести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 30 мая, 2012 вобщем зделал я переходник из штуцера обычного бензонасоса, обточил грани и на резьбу толстую трубку навернул. вобщем пытаюсь завестиСегодня пробовал завести ,завелась без проблем . Тахометр заработал,только пока проблема не кажет датчик давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 мая, 2012 Сегодня пробовал завести ,завелась без проблем . Тахометр заработал,только пока проблема не кажет датчик давления масла.Нитуда подсоединил, или обрыв. Должен работать. У кого проблемы с тахометром, и щиток литовский, перекидывайте на ХР3 провод таха, под него соседний хвост, все уровни сигнала щиток понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 1 июня, 2012 Нитуда подсоединил, или обрыв. Должен работать. Обрыва провада нет,прозванивал,бумаю батчик давления, честно говоря я ни как не пойму чем отличается датчик довления масла 402 от датчика 406 намера то обинаковые а в магазинах на ценнниках пишут на 402 а другое на 406.Как хош так и понимай. Уменя проводка блока упровления(мозгов) и сам микас от волги пришлось подгонять провода по дленне,подключал согласно волговской проводки тах на 43 ноге,и он заработал как положенно .При подключении проводов к панеле приборов сматрите вниматель разпиновку разьёма ( у Владимерских старого образца и нового нумерация ног идет по разному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 июня, 2012 Различия дроселя 405.22 и 406.2???? дросель 406.2 открывается не полностью при переделке, из-за конструктивной не совместимости 406.2 и газели, соответственно необходима или установка дроселя с 405.22 или переделка педали газа(переварка, гнутье и т.д и т.п.), но дросели, на сколько я понял одинаковые, разница судя по всему просто в креплении тросика газа на дроселе, на 405.22 просто меньший радиус самого крепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 7 июня, 2012 Различия дроселя 405.22 и 406.2???? дросель 406.2 открывается не полностью при переделке, из-за конструктивной не совместимости 406.2 и газели, соответственно необходима или установка дроселя с 405.22 или переделка педали газа(переварка, гнутье и т.д и т.п.), но дросели, на сколько я понял одинаковые, разница судя по всему просто в креплении тросика газа на дроселе, на 405.22 просто меньший радиус самого крепленияБыла мысль прекинуть узел крепления тросика б.у от 405.22, при ближайшем рассмотрении оказалось, что они невзаимозаменяемые. Если менять- только дроссельный узел в сборе. Пришлось подогнуть педаль газа в тисках. Теперь она оказалась очень высоко, нога соскальзывает на кочках. Неудобно. БК при полном нажатии показывает 98 % открытя ДЗ. При возможности дроссельный узел поменяю на 405.22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 июня, 2012 ага, посмотрел сегодня, на 406 отливов нет под болты. хотел снять с восьмерошного карба пластмаску под тросик, не стал, хотя подошла бы, там дросель открывается гдето градусах на 60 полностью.буду еще с газелевого карба пробывать снять, может подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 9 июня, 2012 Сектор от восьмерки ставил на уаз на его карб, когда переделывал привод с рычагов на тросик, размеров сектора незапомнил. А от газелевского карба кажеться сектор такого же размера как на дросльном узле 406.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 10 июня, 2012 Мужики выручайте. Не пойму в чем дело ,переделал по инжекто завё всё было нормально.Вчера стал выкидывать такие ошибки 93,94,.... вобщем все ошибки об обрыве катушек зажигани,а двигатель работает но не понятно как. Короче ктобы мог подсобить подсобите я тереториально живу в Северном Чертаново. тел.8-905-515-72-91. Хотел у Мишки поставить но больше недели он не доступен может телефон сменил.если кто знает номер его скиньте.Зарание всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 10 июня, 2012 Мужики выручайте. Не пойму в чем дело ,переделал по инжекто завё всё было нормально.Вчера стал выкидывать такие ошибки 93,94,.... вобщем все ошибки об обрыве катушек зажигани,а двигатель работает но не понятно как. Короче ктобы мог подсобить подсобите я тереториально живу в Северном Чертаново. тел.8-905-515-72-91. Хотел у Мишки поставить но больше недели он не доступен может телефон сменил.если кто знает номер его скиньте.Зарание всем спасибо.Пробуем менять катушки. Если непомогло, ищем обрыв или кз проводов питания катушек . (от катушек до мозгов) Тестер в помощь. Тоже выскакивали такие ошибки при заводке. При заведенном,при стирании ошибок больше не появлялись до следущей заводки. Думал на просадку напряжения. В итоге на ходу отказала одна катушка. Заменил. Ошибки изчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 10 июня, 2012 Пробуем менять катушки. Если непомогло, ищем обрыв или кз проводов питания катушек . (от катушек до мозгов) Тестер в помощь. Тоже выскакивали такие ошибки при заводке. При заведенном,при стирании ошибок больше не появлялись до следущей заводки. Думал на просадку напряжения. В итоге на ходу отказала одна катушка. Заменил. Ошибки изчезли.Спасибо за подсказку попробую Но скажи как так движок ведь работае хоть через одно место но работает.Не ушто из за катушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 июня, 2012 Сектор от восьмерки ставил на уаз на его карб, когда переделывал привод с рычагов на тросик, размеров сектора незапомнил. А от газелевского карба кажеться сектор такого же размера как на дросльном узле 406.2.от карба меньше, милиметров на пять.еще особо не вдавался, но попробую переварить с 406.2, либо целиком заниу, либо сам кусок с дугой переварю, он приварен. пидаль гнуть и переваривать н дело, у меня она и так переварена, из за изоляции и ковролина, а если еще поднять тоона выше тормозной будет. расход чтото мне кается большой, под 20 гдето, город только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 11 июня, 2012 от карба меньше, милиметров на пять.еще особо не вдавался, но попробую переварить с 406.2, либо целиком заниу, либо сам кусок с дугой переварю, он приварен. пидаль гнуть и переваривать н дело, у меня она и так переварена, из за изоляции и ковролина, а если еще поднять тоона выше тормозной будет. расход чтото мне кается большой, под 20 гдето, город только.хз...не менял ничего, заслонка открывается на 85%, по мне так достаточно... а расход в городе около 12-13, на трассе 9-10...смотря сколько топить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты