Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Sashka
Спасибо за подсказку попробую Но скажи как так движок ведь работае хоть через одно место но работает.Не ушто из за катушек.

Еще и не такое бывает с катухами. Бывает и так, что на холостых и в половину газа двиг работает идеально, а как вдавишь тапку в пол- начинает тупить, троить и не ехать (пробой или точнее по нашему песец пришел :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1967

Поставил назад карбюратор машина завелась но не держит холостые , сдвинул зажигание (бортовым компютером) до -15 градусов двигатель заработал поустойчевей но с неровными холостыми прыгают гдето на 100-150 оборотов то в одну сторону то в другую.Что может быть за фигня, да вчера бухнула пару раз после чего стал работать мягко говоря плохо,и показывать ошибки обрыва сепей зажигания, а сегодня не одной этой ошибки не высветилось.Вобщем я в тупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
от карба меньше, милиметров на пять.еще особо не вдавался, но попробую переварить с 406.2, либо целиком заниу, либо сам кусок с дугой переварю, он приварен. пидаль гнуть и переваривать н дело, у меня она и так переварена, из за изоляции и ковролина, а если еще поднять тоона выше тормозной будет.

 

расход чтото мне кается большой, под 20 гдето, город только.

Ну насчет педали и сектора это дело хозяйское, кому как нравиться. Разбогатею, куплю себе новый дроссельный узел от 405.22. Да вроде и привык уже. Но расход что то великоват у тебя, почти как на УМЗ.

 

Поставил назад карбюратор машина завелась но не держит холостые , сдвинул зажигание (бортовым компютером) до -15 градусов двигатель заработал поустойчевей но с неровными холостыми прыгают гдето на 100-150 оборотов то в одну сторону то в другую.Что может быть за фигня, да вчера бухнула пару раз после чего стал работать мягко говоря плохо,и показывать ошибки обрыва сепей зажигания, а сегодня не одной этой ошибки не высветилось.Вобщем я в тупике.

-15 :blink: . а датчик абсолютного давления у тебя рабочий? метки на месте?.. Даже незнаю что ответить.

 

хз...не менял ничего, заслонка открывается на 85%, по мне так достаточно...

 

а расход в городе около 12-13, на трассе 9-10...смотря сколько топить...

Да, если не топить, так и получается. Только не уменя :lol: . Что то после переделки болно резвая стала, не давя на газ сама за стольник переваливает махом :lol: На трассе выходит от 12 до 14литров. На карбе так жрала, но при 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Вот завтра и буду проверять метки, а как проверить датчик абсолютного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Вот завтра и буду проверять метки, а как проверить датчик абсолютного давления.

Мультиметр к какимто контактам ьподключаешь(точно не помнюик каким, их и есть три), и создаешь разряжение, р показания должны меняца(тоже не помню, вольты или омы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Мультиметр к какимто контактам ьподключаешь(точно не помнюик каким, их и есть три), и создаешь разряжение, р показания должны меняца(тоже не помню, вольты или омы)

Спасибо за подсказку буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg842

народ, езжу на метане, двиг. 4063, пустая весит 3200. есть ли смысл ставить инжектор? тяга увеличится?... а то как черепаха, особенно в горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Есть, но если будешь переделывать гбо на впрыск, в остальном разницы не почуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

поставил инж

блок

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0bd/7e6/48cf2685451de79d-main.jpg

пленочный :(

а все остальное нитевое

Вопрос как через бк отключить работу форсунок чтобы на газу работал мотор (гбо простое)?

или может как то внешне через входы воздействовать на эбу можно чтоб он отключил форсунки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

rusgg, Вобщем если будет плохо видно, я тебе перерисую

 

0_79982_f6a21ac7_L.jpg

 

0_79981_dc19ab5c_L.jpg

 

0_79980_fb20f486_L.jpg

 

0_7997f_78d5cbda_L.jpg

 

0_7997e_1ee272e8_L.jpg

 

а тплатка то судя по всему на 6 цилиндровый пойдет)))

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

efim_tula спасибо!

принцип понял, форс отключаються и вместо них резистор(их там целый паралельный ряд) чтоб эбу не ругалось

можно нмного другим принципом сделать, снизить напряжение до несрабатывания форс,одной деталькой

 

поменял ЭБУ на такое ископаемое

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/528/eba/48cf26f7e8f689eb-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

проводка

 

0_79993_38de1dda_L.jpg

 

большая русская 8 контактная мама это жгут ЭБУ, где 2 провода это + на выкинь двигатель, у меня он включен в -, но там пох так как - идет отдельным

 

0_79992_507fd004_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

0_799be_ebd043c4_L.jpg

 

схема тпод нитку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001

всем привет! поставил себе инжектор с волги микас5.4 работает вроде хорошо но вот на холодную плохо держит обороты,я вот думаю что это дтож,потому что я оставил свой с карба микас 7.1 черного цвета.прав ли я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

по-моему ты просто врешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
всем привет! поставил себе инжектор с волги микас5.4 работает вроде хорошо но вот на холодную плохо держит обороты,я вот думаю что это дтож,потому что я оставил свой с карба микас 7.1 черного цвета.прав ли я

Тоже самое сделал,все хорошо работает

только задолбал холостой,поднимается со временем после настройки

причем рдв прибавляет до 122,и не уменьшает

как будто работает в аварийном режиме

а какой шаг рдв должен быть на нормальных холостых ?

Может вручную рдв настроить чтоб на шаге 122были холостые ?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
а какой шаг рдв должен быть на нормальных холостых ?

Может вручную рдв настроить чтоб на шаге 122были холостые ?

При заглушенном двигателе положение РХХ должно быть больше 100.

На холостом ходу при 800-900 об\мин (двигатель прогрет), значение параметра должно быть в пределах 60-90 шагов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
При заглушенном двигателе положение РХХ должно быть больше 100.

На холостом ходу при 800-900 об\мин (двигатель прогрет), значение параметра должно быть в пределах 60-90 шагов ;)

Сделал вручную на 122 холостой 800 оборотов,а эбу опять поднял до 137

Холостые 900

так пойдет посмотрим куда будет дальше крутить эбу рвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001

а как вы смотрите положение рхх?по бк?я вот когда завожу на холодную на газ не жму машина заводится обороты маленькие 550-650 на газ нажму, отпущу машина глохнет, как прогреется все хорошо.НО что то с утра не очень то охота сидеть в машине газовать и ждать пока наберет рабочую t тем более летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да по бк

я когда завожу обороты сами прыгают до 2тыс,потом в норму

наверное у тебя рдв не работает

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001

ставил другой(рабочий)такая же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Может в косе причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001

да-а-а что то с этим инжектором не так жрет много(18л) завотиться тупо! теперь как газ поставить обратно??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Х

Может кому надо у меня есть комплект инжектора на 406 мотор пишите отвечу, есть ещё выхлоп из нержи от ГБЦ.

Изменено пользователем Валентин Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obo

Хочу поделиться опытом. Хотел сначала тоже на инжектор переделать, потом подумал и поменял распредвалы- поставил от волги. карб родной 151 плюс ГБО. Так вот. появилась тяга в диапазоне 3000-4500 об. , чего раньше не наблюдалось. сейчас мой Соболь на газе смело едет 130 и еще чуть запас есть, обгонять стало не так муторно. На бензине еще лучше едет. Инжектор от лукавого- гемора по установке много, а на средних и высоких разница между отрегулированным карбом и инжектором не видна. Тем более с газом инжектор все равно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...