Иван Таранов 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!Выходные впустую проходят!!!!!!!!!!!!!!!!Дайте схемку!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ms747 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Вопрос к знатокам. Сегодня зашел в магазин, посмотрел в продаже распредвалы. На 406 лежат двух видов, для 406.1 (он же для 405.24) и для 406.2 Т.е. по логике, первый для карбового варианта, а второй для инжекторной версии ? Только одно но, 405 ведь изначально инжекторный идет. Короче говоря, я запутался. Просветите или ткните носом, где об этом писалось. А то продавец говорит, что на карбовой версии распредвал не имеет отметчика, а вот резьбу для него имеет. Продавала ошибается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 5 ноября, 2012 Вопрос к знатокам. Сегодня зашел в магазин, посмотрел в продаже распредвалы. На 406 лежат двух видов, для 406.1 (он же для 405.24) и для 406.2 Т.е. по логике, первый для карбового варианта, а второй для инжекторной версии ? Только одно но, 405 ведь изначально инжекторный идет. Короче говоря, я запутался. Просветите или ткните носом, где об этом писалось. А то продавец говорит, что на карбовой версии распредвал не имеет отметчика, а вот резьбу для него имеет. Продавала ошибается ?на 40524 использовались валы от карбюраторной версии(4063) с более узкой фазой.то есть что на тех,что на других валах отверстие под болт отметчика есть,даже с резьбой.всё дело в какой движок будут установлены эти валы.ну и в продаже валы голые идут,без шпонок,отметчиков и прочего,это уже ты сам втыкать будешь куда тебе надо.валы одинаковые на впуске и выпуске,всё дело в том куда ты воткнёшь шпонку,тот вал туда и встанет.то же касается отметчика ДФ.в принципе ДФ можешь и не ставить,если тебя не смущает горящая ошибка и попарно-паралельный впрыск.в общем применяемость валов с фазой 240- 4063,40524,с фазой 252 все остальные двигатели.(409 не упоминаю) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ms747 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 С этим все более менее стало ясно. Так вот, на моем Соболе 99 г.в. стоят распредвалы карбовые, т.е. на них есть уже резьба и отверстия для отметчика ? А то я читал эту ветку, так тут люди карбовые распредвалы переделывали под отметчик, а что именно переделывали я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Таранов 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Еще раз попробую.Мужики!!!!Ссылки на схемы соединения кос инжекторной Волги и проводки Газели, выложенные на стр.7 "Денисом 81" видимо устарели и неоткрываются. Огромная просьба у кого они есть выложите их еще раз здесь пожалуйста!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 ноября, 2012 Еще раз попробую.Мужики!!!!Ссылки на схемы соединения кос инжекторной Волги и проводки Газели, выложенные на стр.7 "Денисом 81" видимо устарели и неоткрываются. Огромная просьба у кого они есть выложите их еще раз здесь пожалуйста!!!!!чем тебе не нравится с предыдущей страници? С этим все более менее стало ясно. Так вот, на моем Соболе 99 г.в. стоят распредвалы карбовые, т.е. на них есть уже резьба и отверстия для отметчика ? А то я читал эту ветку, так тут люди карбовые распредвалы переделывали под отметчик, а что именно переделывали я так и не понял.наверно еще нет резьб, резьба наверно только с 405.24 стала делатся.конечно если меняли валы то должна быть. на двигателе 2003 года нет точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня на 405.22 вообще отключен этот дачик распредвалов .И ошибки не какой нет (Скорее всего прошит так) И прет бодряком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Таранов 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 efim_tulaчем тебе не нравится с предыдущей страници? А я просто не могу сравнить эту "с предыдущей страници" с теми с 7й!! :)Вы мне просто скажите эта схема рабочая и проверенная?И еще - она собрана для Микаса пятого а у меня 7.1 - по идее все равно должна подойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня 2005 год стоят карбовые распредвалы, на одном резьба под отметчик была (стоял на впуске), а второй был без резьбы (стоял на выпуске), при переделке в инжектор менял валы местами. Но сначала думал надо вал с резьбой покупать, но случайно обратил внимание на впускной и покупка отпала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 6 ноября, 2012 Расходомер 20.3855 и 20.3855-10 - разные по всем параметрам (прошивка и разъем), но купил 20.3855-10 - так получилось http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/vovakiev/journal/288230376153073389/#post, поэтому пришлось его ставить. Подкоректировал прошивку и сделал разъём. Вообще проводку делал из карбовой, так как схрещивал её с проводкой газового контроллера 4 поколения, там уже есть разъемы на форсунки, при переделке с карба на инжектор советую сразу ставить и 4 поколения газовое с хорошими газовыми форсунками (у меня хана - корея). фишки на разъем микаса и прочие были на рынке, единственное чего не найти - разъем под датчик ДМРВ причем что под 20.3855, что под 20.3855-10. Но разъемы - это мелочи - никогда на счет этого не парюсь. Разъем легко сделать самому единственное надо тепло и сутки времени: берём провода напаеваем!!! нужные контакты, берём качественно смазываем тонко литолом датчик или разъем, чтобы не приклеивалось и вынималось. Все это ставим удобно и надежно, чтобы сверху заливать и из картона и малярной ленты делаю опалубку для внешней части будущего разъёма, и лью эпоксидкой. Разъем через сутки готов, на точиле снимаю опалубку и придаю форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 ноября, 2012 efim_tulaчем тебе не нравится с предыдущей страници? А я просто не могу сравнить эту "с предыдущей страници" с теми с 7й!! :)Вы мне просто скажите эта схема рабочая и проверенная?И еще - она собрана для Микаса пятого а у меня 7.1 - по идее все равно должна подойти?проверенно. максимум что возможно нужно будет, перепиновка и добавление контактов. Володя77 все раземы продаются, просто искал не там где нужно у меня 2005 год стоят карбовые распредвалы, на одном резьба под отметчик была (стоял на впуске), а второй был без резьбы (стоял на выпуске), при переделке в инжектор менял валы местами. Но сначала думал надо вал с резьбой покупать, но случайно обратил внимание на впускной и покупка отпалаты первый хозяин и валы не менялись и оба 240? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 11 ноября, 2012 Володя77 все раземы продаются, просто искал не там где нужно Так что бы свободно не нашёл ты первый хозяин и валы не менялись и оба 240? Нет брал б.у. и что делали с машиной информации нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 ноября, 2012 Так что бы свободно не нашёл Нет брал б.у. и что делали с машиной информации нетв свободной продаже любые раземы, не через интернет. только AMP очень дорогие которые на 6pin наверно меняли, мне кажется на карбовых резьба с 2007 как 405.24 стали собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверев 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 слушай я себе поставил волговский мотор инжектор вместе с микас 5,4 и жгут от этого мотора но 2 разёма там не потходят которые идут в кабину как сними разобратся ребят подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 ноября, 2012 слушай я себе поставил волговский мотор инжектор вместе с микас 5,4 и жгут от этого мотора но 2 разёма там не потходят которые идут в кабину как сними разобратся ребят подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesekretarev 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 ребята подскажите как подключить подкапотную касу от волги места штатнои карбюраторнои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavluhann 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Хелоу народ! С НГ По моему опыту переделки 4063 (Карб) на 4062 (Инж) определил для себя то, что я облегчил для себя жизнь и отнял заработок у так называемых "карбюраторщиков". Т.к забыл, что такое настройка и все прилагающееся к ней танцы с бубнами. От ГБО решил отказаться потому, как не вижу ощутимой выгоды от использования оного. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен :). Я не понимаю о каких трудностях говорят люди при переделке. Тут есть несколько камушков под водой, но они легко решаются.1-й это установка пластины датчика распредвала, большинство людей думают, что надо покупать один из распредвалов, а, то и оба из-за этой пластинки, причем каждый из распредвалов стоит не меньше 2-х т.р. да еще и на 405-х распредвалах кулачки больше на целый миллиметр, что не есть хорошо. Этого можно не делать достаточно пойти к токарям и попросит их сделать точно по образцу 405-го РВ отверстия на вашем, и конечно же выдерживая все параметры.2-й это замена подкапотной проводки, она требуется естественно из-за того что на карбюраторной проводке нет форсунок, ДМРВи т.д. по-моему это самое легкое, но придется подгонять основную проводку к новой подкапотной.3-й это замена ЭБУ, она обязательна, потому что в карбюраторном ЭБУ нет тех же форсунок, Я изначально поставил себе ЭБУ 40522 с прошивкой Е0000600, что оказалось расточительным решением, потому что расход с этим ЭБУ и нашим объемом велик, Остановился я на ЭБУ 4062 (волга) с прошивкой Е0000590 Т.к, по сути, у нас получается именно волговская модификация ДВС.ну а остальное все подходит без доработок блока или головки как при обычной замере деталей. Надеюсь, кому помогу Доброе время суток! подскажи с проводкой под капотом схемка есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesekretarev 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 газелевский разьем понятно но у меня волговская проводка немного другая всего 5 проводов идет мозги микас7.1,если сможешь помочь буду рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 ноября, 2012 газелевский разьем понятно но у меня волговская проводка немного другая всего 5 проводов идет мозги микас7.1,если сможешь помочь буду радпрозванивай, и узнаешь что куда. скорее нет +ЛД и какогото +12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 ноября, 2012 +ЛД есть, нет одного плюса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГРАН 2 Опубликовано 16 декабря, 2012 Покупал в 2010 двигатель.По документам 406,2, по факту карбюраторный.Это ошибка магазина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 декабря, 2012 Покупал в 2010 двигатель.По документам 406,2, по факту карбюраторный.Это ошибка магазина?это скорее номер блока 406.2 написан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 16 декабря, 2012 Или впускного коллектора :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 декабря, 2012 Или впускного коллектора :lol:в документах 406.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты