Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

(kostyan)

Ребята подскажите какую купить проводку у меня переделка, провода с волги под дмрв ИВКШ 6 контактов и еще вопрос, можно ли прошить блок под плёночный дмрв, МИКАС 7,1 241,3763 000-01?

Изменено пользователем (kostyan)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(kostyan)

И ещё один вопрос, какие форсунки можно ставить под этот блок? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ребята подскажите какую купить проводку у меня переделка, провода с волги под дмрв ИВКШ 6 контактов и еще вопрос, можно ли прошить блок под плёночный дмрв, МИКАС 7,1 241,3763 000-01?

если это инжекторный, то под пленку можно, разница названия в подо что прошивках, 01 нитка 31 пленка. карбовый нельзя, он апаратно другой. проводка 405 е0, найти проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Ребята подскажите какую купить проводку у меня переделка, провода с волги под дмрв ИВКШ 6 контактов и еще вопрос, можно ли прошить блок под плёночный дмрв, МИКАС 7,1 241,3763 000-01?

Этот микас под пленку просто так не перешить, надо там что-то перепаивать. Проводка на газель под нитку не видел, под пленку есть с ДК и без ДК. Можно в новой проводке протянуть один проводок с ЭБУ до ДМРВ под нитку и оставить твой ЭБУ *******-01. Фишку естественно надо будет менять если оставить с ниткой.

Форсунки лучше брать сименс DEKA. Если есть ДК, то можно бош.

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это волговский нитяной http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7 , нитка переделывается (шьется) под пленку, пленка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(kostyan)

Спасибо большое! А вот такая проводка пойдёт евро 0 http://www.zipavtopr...213-3761581.jpe

 

maugli что такое дк? У форсунок есть какой нибудь номер или они все одинаковые в магазине?

Изменено пользователем (kostyan)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это е2 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

ДК -- датчик кислорода. проводка на фото Газель без разъема под этот датчик. т.е. евро 0, естественно под пленку.

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(kostyan)

У форсунок есть какой нибудь номер или они все одинаковые в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

по размеру одинаковые, сами по себе разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalkes

У меня стоит 406 мотор на ГАЗели,купил волгу перекинул с нее ижектор,мозги,распред валы,поменял подкапотную проводку,у меня теперь проблема с подключением Волговской проводкой и моей проводкой с Газели,может кто нибудь прислать или здесь выложить схему ее подключения,чтоб было понятно как соеденить эти разъемы,за ранее спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

http://www.gazellecl...?showtopic=4521 вот тут все подробно

 

это схемы для М5.4 пустого

 

0_81a94_bd474a74_XL.jpg

 

переходник

 

0_81a95_2e542651_XL.jpg

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митявый

Всем доброго времяни суток, имеется вот какой вопрос по переделке 406 мотора. У меня Баргузин 2000г.в. я поменял мотор поставив от волги примерно тех же годов или чуть старше механическую часть я сделал сам, а электрическую приглашал человека после пробного запуска выяснилось что не работает тахометр, прочел почти всю ветку но так и не смог найти ответ как его заставить работать (может читал не внимательно, а может что не так понял). Разжуйте люди знающие что и как нужно сделать что он ожил или проще поставить внешний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Всем доброго времяни суток, имеется вот какой вопрос по переделке 406 мотора. У меня Баргузин 2000г.в. я поменял мотор поставив от волги примерно тех же годов или чуть старше механическую часть я сделал сам, а электрическую приглашал человека после пробного запуска выяснилось что не работает тахометр, прочел почти всю ветку но так и не смог найти ответ как его заставить работать (может читал не внимательно, а может что не так понял). Разжуйте люди знающие что и как нужно сделать что он ожил или проще поставить внешний?

с тахом у вас не просто, схему не видел, так бы ченить посоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Всем доброго времяни суток, имеется вот какой вопрос по переделке 406 мотора. У меня Баргузин 2000г.в. я поменял мотор поставив от волги примерно тех же годов или чуть старше механическую часть я сделал сам, а электрическую приглашал человека после пробного запуска выяснилось что не работает тахометр, прочел почти всю ветку но так и не смог найти ответ как его заставить работать (может читал не внимательно, а может что не так понял). Разжуйте люди знающие что и как нужно сделать что он ожил или проще поставить внешний?

 

Привет , если приборка полукруглая ( нового образца ) то надо поменять местами в приборке провод тахометра на соседний пустой , а если квадратная ( что на самых первых газелях ставили - то надо припаять по одному диоду к упраляющему проводу каждой катушки , соединить их и с этой точки взять сигнал на тахометр , также сигнал можно взять с генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митявый

а если квадратная ( что на самых первых газелях ставили - то надо припаять по одному диоду к упраляющему проводу каждой катушки , соединить их и с этой точки взять сигнал на тахометр , также сигнал можно взять с генератора .

Да панелька квадратная самая первая тахо от Ваз-2107. Если можно то поподробнее что где и с чем поять что б я мог обьяснить человеку понимающему в электрике, что я отнего хочу. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Да панелька квадратная самая первая тахо от Ваз-2107. Если можно то поподробнее что где и с чем поять что б я мог обьяснить человеку понимающему в электрике, что я отнего хочу. Заранее спасибо

 

Тут где-то схема была выложена , к катушкам зажигания ( их две ) подходит к каждой по 2 провода , один провод - это постоянный минус , а второй провод - это прерывающийся плюс ( он прерывается в зависимости от оборотов двигателя ) , так вот , нам надо 2 плюса , дальше вот схему нашёл в интернете :

 

http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=481356&postcount=19

 

И тут эта же схема есть .

 

Но я точно не помню , вроде бы и в старой приборке есть отдельный выход под сигнал с ЭБУ - сними панель , посмотри по дорожкам , если от тахометра выходит незадеёствоаанная дорожка , то попробуй к ней подключить сигнал от ЭБУ - так было бы лучше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут где-то схема была выложена , к катушкам зажигания ( их две ) подходит к каждой по 2 провода , один провод - это постоянный минус , а второй провод - это прерывающийся плюс ( он прерывается в зависимости от оборотов двигателя ) , так вот , нам надо 2 плюса , дальше вот схему нашёл в интернете :

 

http://forum.chiptun...56&postcount=19

 

смотри ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!

управление идёт МИНУСОМ,плюс там ПОСТОЯННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Может не в тему? Зачем на распредвале 406,3 резьбовое отверстие под отметчик.Двигатель 2010 свечи с цоколем на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам82

всем привет поменял карб на инжектор) все норм но есть провалы при езде да и на холодную тоже то набирает обороты то почти глохнет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Может не в тему? Зачем на распредвале 406,3 резьбовое отверстие под отметчик.Двигатель 2010 свечи с цоколем на 16.

 

Может ты не поверишь но распредвалы на 406м моторе абсолютно одинаковые, вся разница что с торца распредвала есть резьба. Резьба эта именно для отметчика мотора инжекторной версии. Но если ты инжекторный вал можешь поставить на карбовую версию то карбовый вал на инжектор не поставишь. Ну или надо сверлить отверстие и резать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелькин35

Парни всем привет помогите срочно, два дня парюсь. Было двигло 406 карбюратор поставил 405 инжектор соответственно с жгутом от мозгов 405 и микас 11 блин как мне соединить проводку с под торпедной? Торпеда нового образца под капот выходят две фишки нового образца а на проводке от 405 три фишки!))) Всю тему проюзал ну нет ничего про соединении проводки нового образца с 405 проводкой! heelp mee)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелькин35

Фишки от микаса 6 контактная мама: зеленый с красным, фиолетовый, голубой,коричневый, зеленый , белый все тонкие.

6 контактная папа: розовый с синим, оранжевый,белый,синий,желтый толстый,красный толстый.

2 контактная папа: оранжевый толстый, фиолетовый

Фишки которые идут из под торпеды: 6 контактная-желтый толстый,черный, синий, коричневый,,зеленый, серый

2 контактная фишка красный, оранжевый толстый! Hellp mee!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеgun

Да было б всё так просто...Типа,взял,да поставил...Это ж надо полностью менять электросхему машины(под капотом),вести новые жгуты проводов...Кстати,ставить новый бензобак(для насоса...а он там-электрический)...Ммммдааа...Геморроя то многовато будет...Может проще газ влепить,а???

бензонасос может быть и не погружным

 

Ха это я проходил и от жигулей дааз и солекс и от уаза и 151 аж 3 разных модификации пробывал. Но мое мнение хороше то что законно потому как все с этими вопросами возятся из-за экономии а какая тут экономия если каждый сотрудник ГИБДД будет драть денег за неразрешенные конструктивные вмешательства!

 

впрочем каждый на своих ошибках учится!

 

Я обсалютно доволен потому что я избавился от вечного гемора с поиском хорошего карбюраторщика! их много но я еще не одного не видел!!! а с инжектором я приобрел предсказуемую машинку а не карбер который живет своей жизнью!!!!

Дружищи а подскажи пож ты карб на инжектор менял.если менял напиши есть ли подводные камни? а то у меня соболь хочу его на инжектор поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalkes

переделал с карба на инжектор на той неделе,сейчас не заводится незнаю почему,то схватывает,то стреляет куда только можно,может кто подскажет что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...