Эдуард175 1 Опубликовано 3 февраля, 2013 Распредвалы у карбюраторных и инжекторных разные, на вид кулачек на 1мм выше, фазы тоже другие, ставили на карбовый движку инжекторные валы, бегает не хуже вспрыскаА может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные.Вот я совсем в замешательстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард175 1 Опубликовано 4 февраля, 2013 я сначала снял выпускной распредвал чтобы отдать расверлить под отметчик фазы, потом увидел что на впускном все нужные отверстия присутствуют, поэтому просто поменял распредвалы местами переставив звездочки, соглашусь что это редкая случайность но на всякий случай посмотри на оба распредвалаА сколько уже накатал после переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 А может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные. Не скажу, так как б/у взял, и есть то что есть, но мысль такая приходила, и просто померял кулачки штангелем в поисках 1мм - валы одинаковые, а вот размер карбовый или нет, кстати при снятии валов подтянул голову А сколько уже накатал после переделки? 35000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард175 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 http://www.gazellecl...?showtopic=4521 вот тут все подробно это схемы для М5.4 пустого переходник Где можно взять такую фишку (шести контактную) Где можно взять такую фишку (шести контактную)Куда цеплять три провода которые свободны на переходнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 февраля, 2013 фишку там где продаются. про провода там в схеме написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2013 Парни подскажите !Если поставить Газелевский жгут от инжектора подкапотный!Машина переделанная в инж не заведеться???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 февраля, 2013 Парни подскажите !Если поставить Газелевский жгут от инжектора подкапотный!Машина переделанная в инж не заведеться????смотря какой ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 5 февраля, 2013 Распредвалы у карбюраторных и инжекторных разные, на вид кулачек на 1мм выше, фазы тоже другие, ставили на карбовый движку инжекторные валы, бегает не хуже вспрыскаА может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные.При регулеровке клапанов то на то и выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 февраля, 2013 При регулеровке клапанов то на то и выходит.какой регулировке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард175 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 фишку там где продаются. про провода там в схеме написаноС проводами попробую разобратся. Три фишки купил,а четвёртую не могу найти. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 февраля, 2013 С проводами попробую разобратся. Три фишки купил,а четвёртую не могу найти. Как быть?искать в магазинах, они есть. разъем зовется AMP такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард175 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 искать в магазинах, они есть. разъем зовется AMP такойСпасибо. В выходные буду заниматся переделкой. надеюсь обойдётся без заминок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 63 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Мужики, а вообще стоит ли переделывать на инжектор? Езжу всегда на газе только завожу на бензе. Моща добавиться или так же останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Мужики, а вообще стоит ли переделывать на инжектор? Езжу всегда на газе только завожу на бензе. Моща добавиться или так же останется? как раз для нормальной эксплуатации на газе и переделывал, после ГБО 4 карбюратору сказал давай досвидания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо. В выходные буду заниматся переделкой. надеюсь обойдётся без заминок.ЭБУ, прошивка и дмрв - должны быть с одной оперы, в косе должен быть разъем под данный дмрв, исправные детали, если снимаешь валы, то правильно их выставить.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem174ru 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 здрасти всем поставил 406.2 инж вместо карб мозг 5.4 микас можно поменять на микас 7.1 или надо жгут менять подкопотныи? и еще мемогу тахометр наити :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 февраля, 2013 здрасти всем поставил 406.2 инж вместо карб мозг 5.4 микас можно поменять на микас 7.1 или надо жгут менять подкопотныи? и еще мемогу тахометр наити :angry:тахометр на щитке приборов перекидываешь если все правильно соединил, вобщем с 38 ноги он в разем ХР3 и в нем по схеме найдешь куда перетыкнуть. микас без переделок можно поменять на тот у которого в коде в конце 01, дальше это уже пленочные с датчиком кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 февраля, 2013 efim_tulaвот стучусь по темам , все молчат. микас 5.4 только под нитку были или как? вот стучусь по темам , все молчат. микас 5.4 только под нитку были или как?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10018&st=80#entry849439 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 февраля, 2013 незнаю, но схема с пленкой под 5.4 есть. но суть в том что нитка под пленку переделывается, а наоборот нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) незнаю, но схема с пленкой под 5.4 есть. но суть в том что нитка под пленку переделывается, а наоборот нельзяя буду искать 7.1 ..0031, потому как этот ЭБУ имеет следы грубого вскрытия и замазан герметиком , да и год 99 тоже настораживает. просто мучает вопрос ошибка 13, может ЭБУ под нитку ? я не смог найти информацию про него ЭБУ 5.4 201 3763 - 004. вот его вид еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора. ну и еще , можно поставить вот такой с евро 2 , заранее переделав фишку? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 11 февраля, 2013 я буду искать 7.1 ..0031, потому как этот ЭБУ имеет следы грубого вскрытия и замазан герметиком , да и год 99 тоже настораживает. просто мучает вопрос ошибка 13, может ЭБУ под нитку ? я не смог найти информацию про него ЭБУ 5.4 201 3763 - 004. вот его вид еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора. ну и еще , можно поставить вот такой с евро 2 , заранее переделав фишку?Микас 5.4 только с ниткой, можно заменить на микас 7.1 под нитку сответственно с прошивкой под нить, в косе разъем под нитяной дмрв. Если под пленку делать то микас 7.1 под пленку с сответствующей прошивкой, дмрв 20.3855 с сответствующим разъемом в косе. Косу можно переделать под дмрв.Нитяной дмрв уходит в историю, так как его заменили пленкой - причина пленочный дмрв дешевлеС расходомерами 20.3855 и 20.3855-10, что у тебя на фото, я попал и в этой же теме описывал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4521&st=960,Искать информацию лучше здесь http://chiptuner.ru, Они разные, 20.3855-10 работает только с микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) спасибо за внятный ответ. Володя77 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 февраля, 2013 фишка датчики масла и тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 11 февраля, 2013 фишка датчики масла и тосолаэто ты про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 февраля, 2013 еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора. на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты