Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Эдуард175

Распредвалы у карбюраторных и инжекторных разные, на вид кулачек на 1мм выше, фазы тоже другие, ставили на карбовый движку инжекторные валы, бегает не хуже вспрыска

А может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные.

Вот я совсем в замешательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард175

я сначала снял выпускной распредвал чтобы отдать расверлить под отметчик фазы, потом увидел что на впускном все нужные отверстия присутствуют, поэтому просто поменял распредвалы местами переставив звездочки, соглашусь что это редкая случайность но на всякий случай посмотри на оба распредвала

А сколько уже накатал после переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

А может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные.

 

Не скажу, так как б/у взял, и есть то что есть, но мысль такая приходила, и просто померял кулачки штангелем в поисках 1мм - валы одинаковые, а вот размер карбовый или нет, кстати при снятии валов подтянул голову

 

 

А сколько уже накатал после переделки?

 

35000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

http://www.gazellecl...?showtopic=4521 вот тут все подробно

 

это схемы для М5.4 пустого

 

0_81a94_bd474a74_XL.jpg

 

переходник

 

0_81a95_2e542651_XL.jpg

Где можно взять такую фишку (шести контактную)

 

Где можно взять такую фишку (шести контактную)

Куда цеплять три провода которые свободны на переходнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

фишку там где продаются. про провода там в схеме написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Парни подскажите !Если поставить Газелевский жгут от инжектора подкапотный!Машина переделанная в инж не заведеться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Парни подскажите !Если поставить Газелевский жгут от инжектора подкапотный!Машина переделанная в инж не заведеться????

смотря какой ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Распредвалы у карбюраторных и инжекторных разные, на вид кулачек на 1мм выше, фазы тоже другие, ставили на карбовый движку инжекторные валы, бегает не хуже вспрыска

А может у тебя разные валы стояли, с инжектора и карба, карбовые валы с резьбой под датчик фаз пошли только с 2008 года на 405 евро-3 (40524), на 409 евро-3 стоят инжекторные.

При регулеровке клапанов то на то и выходит.

c9a55f3a3e0b91943b9e86556a6e038d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

 

При регулеровке клапанов то на то и выходит.

c9a55f3a3e0b91943b9e86556a6e038d.png

какой регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

фишку там где продаются. про провода там в схеме написано

С проводами попробую разобратся. Три фишки купил,а четвёртую не могу найти. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

С проводами попробую разобратся. Три фишки купил,а четвёртую не могу найти. Как быть?

искать в магазинах, они есть. разъем зовется AMP такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

искать в магазинах, они есть. разъем зовется AMP такой

Спасибо. В выходные буду заниматся переделкой. надеюсь обойдётся без заминок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 63

Мужики, а вообще стоит ли переделывать на инжектор? Езжу всегда на газе только завожу на бензе. Моща добавиться или так же останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Мужики, а вообще стоит ли переделывать на инжектор? Езжу всегда на газе только завожу на бензе. Моща добавиться или так же останется?

как раз для нормальной эксплуатации на газе и переделывал, после ГБО 4 карбюратору сказал давай досвидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Спасибо. В выходные буду заниматся переделкой. надеюсь обойдётся без заминок.

ЭБУ, прошивка и дмрв - должны быть с одной оперы, в косе должен быть разъем под данный дмрв, исправные детали, если снимаешь валы, то правильно их выставить.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem174ru

здрасти всем поставил 406.2 инж вместо карб мозг 5.4 микас можно поменять на микас 7.1 или надо жгут менять подкопотныи? и еще мемогу тахометр наити :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

здрасти всем поставил 406.2 инж вместо карб мозг 5.4 микас можно поменять на микас 7.1 или надо жгут менять подкопотныи? и еще мемогу тахометр наити :angry:

тахометр на щитке приборов перекидываешь если все правильно соединил, вобщем с 38 ноги он в разем ХР3 и в нем по схеме найдешь куда перетыкнуть. микас без переделок можно поменять на тот у которого в коде в конце 01, дальше это уже пленочные с датчиком кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

efim_tula

вот стучусь по темам , все молчат. микас 5.4 только под нитку были или как?

 

вот стучусь по темам , все молчат. микас 5.4 только под нитку были или как?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10018&st=80#entry849439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

незнаю, но схема с пленкой под 5.4 есть. но суть в том что нитка под пленку переделывается, а наоборот нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

незнаю, но схема с пленкой под 5.4 есть. но суть в том что нитка под пленку переделывается, а наоборот нельзя

я буду искать 7.1 ..0031, потому как этот ЭБУ имеет следы грубого вскрытия и замазан герметиком , да и год 99 тоже настораживает. просто мучает вопрос ошибка 13, может ЭБУ под нитку ? я не смог найти информацию про него ЭБУ 5.4 201 3763 - 004.

 

вот его вид

 

еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора.

 

ну и еще , можно поставить вот такой с евро 2 , заранее переделав фишку?

post-29141-0-78095000-1360513767_thumb.jpg

post-29141-0-40781000-1360513952_thumb.jpg

post-29141-0-85418400-1360514098_thumb.jpg

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

я буду искать 7.1 ..0031, потому как этот ЭБУ имеет следы грубого вскрытия и замазан герметиком , да и год 99 тоже настораживает. просто мучает вопрос ошибка 13, может ЭБУ под нитку ? я не смог найти информацию про него ЭБУ 5.4 201 3763 - 004.

 

вот его вид

 

еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора.

 

ну и еще , можно поставить вот такой с евро 2 , заранее переделав фишку?

Микас 5.4 только с ниткой, можно заменить на микас 7.1 под нитку сответственно с прошивкой под нить, в косе разъем под нитяной дмрв. Если под пленку делать то микас 7.1 под пленку с сответствующей прошивкой, дмрв 20.3855 с сответствующим разъемом в косе. Косу можно переделать под дмрв.

Нитяной дмрв уходит в историю, так как его заменили пленкой - причина пленочный дмрв дешевле

С расходомерами 20.3855 и 20.3855-10, что у тебя на фото, я попал и в этой же теме описывал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4521&st=960,

Искать информацию лучше здесь http://chiptuner.ru, Они разные, 20.3855-10 работает только с микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

спасибо за внятный ответ.

 

Володя77

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

фишка датчики масла и тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

фишка датчики масла и тосола

это ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора.

 

 

на это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...