Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

dvor

еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора.

 

 

на это

если можно подробнее, провод то один и все вроде работает, а он просто висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

ну если работает то и неозадачивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон83

Очень нужна помощь карбер достал уже хочу ниже котор поставить сколько денег надо и где в Москве ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

денег смотря что делать будешь, тоесть что ставить. не думаю что этим ктото будет заниматься, да и на электрику отдельно пошлют, а электрика там будет делом нудным и долгим. читай так что тему, и меняй сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

еще вопрос ,откуда этот провод ? идет из салона , сечение как на муфту электровентилятора.

 

 

на это

может запрос на включение кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при переделки с 4063 на 409. Проблема заключается в проводке а именно как подключить косу ЭБУ микас 11 от газели с подкапотной. В проводке блока микас 11 выходит три фишки ( две шестиконтактные и одна двух ) на подкапотную, а в подкапотной две ( шестиконтактная и двух ). Получается что одна шестиконтактная свободна. Ребят подскажите кто сталкивался с этой проблемкой или есть на это ответы, кроме обращения к электрику. Специально купил косу под микас  чтобы не колхозить и на скрутки не садить. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

газелькин35, к нему обратись, я с ним ковырял такое, рисунки что куда должны быть у него. он на это пока забил, купил 7.1. но там осталась мелочь, БН найти и еще что то. схемы на chiptuner.ru есть. электрик тебе тоже не поможет, а какой поможет не расплатишся  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Парни не судите строго!хочу задать вопрос знатокам.Подскажите хочу поставить на 4063 впускной колектор в сборе от инжа. езжу на газу.Не хочу мучатся с мозгами и проводкой.Можно ли как ни будь приспособить сигнал от катушек на сигнал форсунок . Сигнал Катушка 1 и 4 на форсунку 2 и 3.  и катушка 2и3 на форсунку 1и4. ?????
Только для прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя77

Парни не судите строго!хочу задать вопрос знатокам.Подскажите хочу поставить на 4063 впускной колектор в сборе от инжа. езжу на газу.Не хочу мучатся с мозгами и проводкой.Можно ли как ни будь приспособить сигнал от катушек на сигнал форсунок . Сигнал Катушка 1 и 4 на форсунку 2 и 3.  и катушка 2и3 на форсунку 1и4. ?????

Только для прогрева.

Это тема "406-ой переделка с карбюратора на инжектор", многим эта тема интересна, и нужно много почитать - зачем мусорить? Приспособить можно, так как сигнал и для катушек и для форсунок идет с ДПК, и можно писать дальше что нужно регулировать и прочую фигня - но это бред, есть контроллер, датчики, исполнительные устройства и прошивка - это стоит больших денег? Тогда бу. Крутить чтото вместо контроллера самому - смысл. Система придумана и опробована, Зачем что то тут мудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

При переделке можно отделаться малой кровью впердолить вот эту темку https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3315-kak-izbavitsia-ot-prostavki/page-17 и немного доделать впускной коллектор. Ну как оцените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

ерунду,

 

При переделке можно отделаться малой кровью впердолить вот эту темку https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3315-kak-izbavitsia-ot-prostavki/page-17 и немного доделать впускной коллектор. Ну как оцените.

 

Лично я оцениваю это сообщение как спам, зачем кидаться не втемными ссылками,  как будто торговый агент - стучит в двери офиса, вваливается и предлагает какую то...

Предлагаемая тема для меня в этой ветке не интересна, так как темы с карбюраторами я для себя закрыл, для каждого это личный выбор. Хорошо, тут вы забрасываете в тему "406-ой переделка с карбюратора на инжектор", а это тема уже говорит о том что человек принял для себя решение в пользу инжектора, ссылку на тему "Как избавится от проставки!!!" в карбюраторе, в которой в свою очередь предлагаете что то "малой кровью впердолить" немного доделав впускной коллектор, как я понял для установки форсунок, и как далее в теме потом выяснилось - бензиновых. Я ничего против не имею, но вы спрашиваете: "Ну как оцените".. А что и как оценивать? Вам пришла идея которую вы не реализовали, не испытали, а и вы уже ее везде рекламируете и требуете внимания. А даже не потрудились объяснить что вы придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Больше то изза правовых вопросов, при тех осмотре, просто я тоже все думаю переделаться, а как вспомню что на то открывают капот, немного останавливает, вот и подумал как сделать минимум заметного.

 

Больше то изза правовых вопросов, при тех осмотре, просто я тоже все думаю переделаться, а как вспомню что на то открывают капот, немного останавливает, вот и подумал как сделать минимум заметного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Больше то изза правовых вопросов, при тех осмотре, просто я тоже все думаю переделаться, а как вспомню что на то открывают капот, немного останавливает, вот и подумал как сделать минимум заметного..

Может у вас по другому я не знаю. Мне тема инжектора очень даже интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

как приёмистость двигла с инж, а то я тоже переделал впрыск а приёмистость не очень  :(, Кто может подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

как приёмистость двигла с инж, а то я тоже переделал впрыск а приёмистость не очень  :(, Кто может подскажите

Проведи комплексную диагностику двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при переделки с 4063 на 409. Проблема заключается в проводке а именно как подключить косу ЭБУ микас 11 от газели с подкапотной. В проводке блока микас 11 выходит три фишки ( две шестиконтактные и одна двух ) на подкапотную, а в подкапотной две ( шестиконтактная и двух ). Получается что одна шестиконтактная свободна. Ребят подскажите кто сталкивался с этой проблемкой или есть на это ответы, кроме обращения к электрику. Специально купил косу под микас  чтобы не колхозить и на скрутки не садить. Заранее спасибо.

 Всем спасибо, ДВС запустился с пол оборота. Теперь опробуем все прелести 409-ого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny

Саня 63,   Если хочеш спокойно работать и зарабатывать, то ненадо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

Микас 7.1 какой ДМРВ стоит. Ставил микас5.4 он оказался не рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Микас 7.1 какой ДМРВ стоит. Ставил микас5.4 он оказался не рабочим.

смотри какая версия ПО стоит, под нитку 01 под пленку 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

смотри какая версия ПО стоит, под нитку 01 под пленку 31

Спасибо. Завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

На чиптюнере посмотри полный код, у тебя должен быть волга и смотря какая обвеска. Chiptuner.Ru там где документация газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

На чиптюнере посмотри полный код, у тебя должен быть волга и смотря какая обвеска. Chiptuner.Ru там где документация газ

У меня микас под плёночный ДМРВ. А ДМРВ у меня нитевой. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

У меня микас под плёночный ДМРВ. А ДМРВ у меня нитевой. Что делать?

менять либо микас под нитку, либо ДМРВ под плёнку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня микас под плёночный ДМРВ. А ДМРВ у меня нитевой. Что делать?

2 варианта,купить ДМРВ плёнку,сименс,или переделать блок.но насколько помню плёнка под нитку не переделывается.наоборот можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

Дешевле ДМРВ купить. Блок у меня новый (в магазине купил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...