Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

samodelkin

Дешевле ДМРВ купить. Блок у меня новый (в магазине купил).

А какие симптомы в работе двигла при разных ДМРВ иЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард175

А какие симптомы в работе двигла при разных ДМРВ иЭБУ

Проводка разная. Фишки не подходят(разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Проводка разная. Фишки не подходят(разные).

Я про симптомы в работе двигла при разных ДМРВ иЭБУ, а не про фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

Я про симптомы в работе двигла при разных ДМРВ иЭБУ, а не про фишки

ЭБУ не прочитает ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45865-blok-upravleniia-4062/ Блок управления продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Я про симптомы в работе двигла при разных ДМРВ иЭБУ, а не про фишки

плохая заводка на холодную, не устоичивые холостые , постоянная ошибка 13 , обагащенная смесь , расход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард175

ЭБУ 7.1 с прошивкой 241.3763.000-63 (под ЗМЗ 40522) и коса под ЗМЗ 40522. Получется переделка под инжектор или нет? А то электрик уже 1.5 недели возится с моим соболем и не каких результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Должно всё получиться... А в чем проблема? Насос крутит? Какие ошибки? Я на своей воткнул инжекторную приблуду и поставил проводку от3110 за три часа. И поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lbdfy1

Ребят, послушайте пожалуйста еще одного "профессионала". Писал в электрику - глухо. У меня газель старого образца со старой торпедой с дв 4063(карб). Он приказал долго жить. И тут предлагают мне 40522 почти со всеми приблудами(бак металл., насос погружной , микас 7.1.64,моторная проводка, кабинная проводка. Нету только абсорбера. И вот загвоздка., Не хочеться мне снимать торпеду для замены проводки под 405, да и торпеды новой у меня нет. Получается, что моторная коса с тремя фишками нового образца, а из кабины выходит одна фишка , помоему, 7 контактов.4 провода сошлись на датчики воды и масла . Из торпеды остается 3 провода, и что интересно, черный при включении зажигания плюсовой а бежевый "0".Из мотора остается несколько проводов (форсунки, датчики(ХХ,РВ,ДМРВ), катушки(коричневый, белый).КАК ВСЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!!,и топливный насос подключить. И нужен ли абсорбер ваще. Помогите кто может.    P.S. стартер, весь свет, работают. Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ЭБУ 7.1 с прошивкой 241.3763.000-63 (под ЗМЗ 40522) и коса под ЗМЗ 40522. Получется переделка под инжектор или нет? А то электрик уже 1.5 недели возится с моим соболем и не каких результатов.

электрик такой. не будет работать, поидее должно заливать, прошивка под другой объем, нужно волговскую прошивать.

 

Ребят, послушайте пожалуйста еще одного "профессионала". Писал в электрику - глухо. У меня газель старого образца со старой торпедой с дв 4063(карб). Он приказал долго жить. И тут предлагают мне 40522 почти со всеми приблудами(бак металл., насос погружной , микас 7.1.64,моторная проводка, кабинная проводка. Нету только абсорбера. И вот загвоздка., Не хочеться мне снимать торпеду для замены проводки под 405, да и торпеды новой у меня нет. Получается, что моторная коса с тремя фишками нового образца, а из кабины выходит одна фишка , помоему, 7 контактов.4 провода сошлись на датчики воды и масла . Из торпеды остается 3 провода, и что интересно, черный при включении зажигания плюсовой а бежевый "0".Из мотора остается несколько проводов (форсунки, датчики(ХХ,РВ,ДМРВ), катушки(коричневый, белый).КАК ВСЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!!,и топливный насос подключить. И нужен ли абсорбер ваще. Помогите кто может.    P.S. стартер, весь свет, работают. Заранее спасибо 

можешь не менять салонную, там мотору и нужно пару проводов, все остальное от косы эбу идет само по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

электрик такой. не будет работать, поидее должно заливать, прошивка под другой объем, нужно волговскую прошивать.

 

можешь не менять салонную, там мотору и нужно пару проводов, все остальное от косы эбу идет само по себе

Спасибо, конечно, но хотелось бы конкретики. Или лучше к электрику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Ребят, послушайте пожалуйста еще одного "профессионала". Писал в электрику - глухо. У меня газель старого образца со старой торпедой с дв 4063(карб). Он приказал долго жить. И тут предлагают мне 40522 почти со всеми приблудами(бак металл., насос погружной , микас 7.1.64,моторная проводка, кабинная проводка. Нету только абсорбера. И вот загвоздка., Не хочеться мне снимать торпеду для замены проводки под 405, да и торпеды новой у меня нет. Получается, что моторная коса с тремя фишками нового образца, а из кабины выходит одна фишка , помоему, 7 контактов.4 провода сошлись на датчики воды и масла . Из торпеды остается 3 провода, и что интересно, черный при включении зажигания плюсовой а бежевый "0".Из мотора остается несколько проводов (форсунки, датчики(ХХ,РВ,ДМРВ), катушки(коричневый, белый).КАК ВСЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!!,и топливный насос подключить. И нужен ли абсорбер ваще. Помогите кто может.    P.S. стартер, весь свет, работают. Заранее спасибо 

 

Все подключать по выбранной схеме. Как я понимаю вы меняете ЗМЗ 4063 на ЗМЗ40522. С четырьмя датчиками показаний температуры тосола и давления масла понятно - они остаются и идут на приборку. Дальше на приборку идут сигналы на лампу чек, тахометр если нужен, лампа генератора. Прошивка у вас 241.3763 000-64, смотрим по таблице http://chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/  и видим комплектацию - ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости. Если хотите изменить комплектацию а это вам решать что вы хотите, то выбираете другую прошивку. На косу микаса подаёте постоянный плюс и плюс от зажигания, дополнительные потребители такие как бензонасос, вентилятор и тд подключаете через реле - можно взять комбинированное сразу с предохранителем.

 

Спасибо, конечно, но хотелось бы конкретики. Или лучше к электрику 

Читайте схемы - там все просто и подробно написано, если разбираетесь в электрике, если нет тогда начните с  азов электрики - это не так уж сложно, если нет то к электрику. Просто не очень хочется простую схему описывать прозой

Вся информация есть на http://chiptuner.ru/

Изменено пользователем Володя77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

ну например МОЖНО ОБОЙТИСЬ ВАЩЕ БЕЗ АБСОРБЕРА?

почему черный из кабины плюсовой при включении зажигания.

куда подключать 4 провода от фарсунок, от дхх, от дмрв, если из кабины торчат 3провода

этого нет в схемах и можно подобрать методом тыка и доп. проводов.

Я и говорю может кто делал аналогично и быстро мне обьяснит цвета, места, фото

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну например МОЖНО ОБОЙТИСЬ ВАЩЕ БЕЗ АБСОРБЕРА?

почему черный из кабины плюсовой при включении зажигания.

куда подключать 4 провода от фарсунок, от дхх, от дмрв, если из кабины торчат 3провода

этого нет в схемах и можно подобрать методом тыка и доп. проводов.

Я и говорю может кто делал аналогично и быстро мне обьяснит цвета, места, фото

спасибо.

можно.он по сути для норм эко стоит,с е2 появился

от форсунок и прочего в жгуте от эбу торчат провода.если ты задумал переделать проводку от карбовой.то тебе её всю распускать,тянуть провода(много)и заводить в разьём эбу.так что тебе проще купить проводку от инжекторной,нужна подкапотная проводка системы управления двигателем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр02

snooperd, а подача топлива осталась старой и не каких проблем не верю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

можно.он по сути для норм эко стоит,с е2 появился

от форсунок и прочего в жгуте от эбу торчат провода.если ты задумал переделать проводку от карбовой.то тебе её всю распускать,тянуть провода(много)и заводить в разьём эбу.так что тебе проще купить проводку от инжекторной,нужна подкапотная проводка системы управления двигателем.

я написал подробно в 1143 статье. проводка от карбового 406 у меня стоит только под старой торпедой, а 405 полностью укомплектован насосом, микасом и т.д. все снято с рабочей газели. проводка на двигателе родная с микасом 7.1...64. просто мне надо все датчики с движка запитать с торпедой. 4 датчика- вода, масло у меня сошлись. и из кабины остались 3 провода, а с движка еще провода со всех датчиков выше перечисл.все они должны идти на плюс, может, их скрутить все в один пучек и кинуть на один плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а с движка еще провода со всех датчиков выше перечисл.все они должны идти на плюс, может, их скрутить все в один пучек и кинуть на один плюс

там колодка под датчики должна быть,под капотом,разьём на 4 пина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

там колодка под датчики должна быть,под капотом,разьём на 4 пина.

а с какой стороны, со стороны тормозного бочка есть пустые фишки, а около эбу только эта одна на 7 конт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в зависимости сколько электриков под капотом померло.могли перетащить куда угодно.старую то снимал не заметил что ли где болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

в зависимости сколько электриков под капотом померло.могли перетащить куда угодно.старую то снимал не заметил что ли где болтается?

пойду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

я написал подробно в 1143 статье. проводка от карбового 406 у меня стоит только под старой торпедой, а 405 полностью укомплектован насосом, микасом и т.д. все снято с рабочей газели. проводка на двигателе родная с микасом 7.1...64. просто мне надо все датчики с движка запитать с торпедой. 4 датчика- вода, масло у меня сошлись. и из кабины остались 3 провода, а с движка еще провода со всех датчиков выше перечисл.все они должны идти на плюс, может, их скрутить все в один пучек и кинуть на один плюс.

В подкапотной проводке 406.3 две фишки ( шести контактная и двух) а в косе ЭБУ 405 на состыковку с подкапотной три (две шестиконтактные и одна двух). Вот тебе не хвотает постоянного плюса на ЭБУ, ПЛЮС С ЗАМКА, ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС НА БЕНЗОНАСОС И СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ЭБУ. Сам только этой темой переболел. Схемки на подключения есть в этой теме. Если что спрашивай.Да, методом тыка, блок ЭБУ не спали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

я написал подробно в 1143 статье. проводка от карбового 406 у меня стоит только под старой торпедой, а 405 полностью укомплектован насосом, микасом и т.д. все снято с рабочей газели. проводка на двигателе родная с микасом 7.1...64. просто мне надо все датчики с движка запитать с торпедой. 4 датчика- вода, масло у меня сошлись. и из кабины остались 3 провода, а с движка еще провода со всех датчиков выше перечисл.все они должны идти на плюс, может, их скрутить все в один пучек и кинуть на один плюс.

если ты все свободные провода скручиваешь в один пучек и кидаешь на один плюс, то тебе точно нужно к Автоэлектрику, а он уже будет разбираться при помощи тестера и схемы подключения ЭБУ. а делал я это так: берёшь в руки фишку которую надо подключить, снимаешь разъём с ЭБУ, при помощи тестера находишь на какую ногу ЭБУ приходят провода, смотришь по схеме и подключаешь фишку. И.Т.Д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

ну например МОЖНО ОБОЙТИСЬ ВАЩЕ БЕЗ АБСОРБЕРА?

Можно.К колодке,кторая идет на него,подключаешь лампочку 2-5 ватт,чтоб ЭБУ не сигналило,что неисправность в эл.цепи абсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

В подкапотной проводке 406.3 две фишки ( шести контактная и двух) а в косе ЭБУ 405 на состыковку с подкапотной три (две шестиконтактные и одна двух). Вот тебе не хвотает постоянного плюса на ЭБУ, ПЛЮС С ЗАМКА, ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС НА БЕНЗОНАСОС И СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ЭБУ. Сам только этой темой переболел. Схемки на подключения есть в этой теме. Если что спрашивай.Да, методом тыка, блок ЭБУ не спали. 

У меня одна белая фишка- 8 контактов выходят из кабины. После включения зажигания все плюсовые кроме одного (блин забыл) помоему розовый. А ЧЕРНЫЙ почемуто +. А с движка , все верно, 3 еврофишки но одна самая маленькая(двойная) с одним проводом. Братан помогай , или фотками или схемой с цветами. Подскажи на какой странице есть схема( на 7-ой не та помоему), может пропустил?Машина пока не заводится, стоит на работе, поэтому к электрику пока не могу. Осталась эта проводка   Чтоб ее ... . И подсоединить шланги к печке, которые находятся между движкой и кабиной-ВАЩЕЕЕЕЕЕ не могу подлезть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

если ты все свободные провода скручиваешь в один пучек и кидаешь на один плюс, то тебе точно нужно к Автоэлектрику, а он уже будет разбираться при помощи тестера и схемы подключения ЭБУ. а делал я это так: берёшь в руки фишку которую надо подключить, снимаешь разъём с ЭБУ, при помощи тестера находишь на какую ногу ЭБУ приходят провода, смотришь по схеме и подключаешь фишку. И.Т.Д.  

Братан , я ваще не рукожоп, колено поменял за 12 часов на 406-ом около гаража. Про пучек , я конечно пошутил, но  с электрикой я на "ВЫ".Мне бы - нажми на красную кнопку , покорми собак и не чего не трогай. Если Ты это делал подскажи дураку поконкретней.

 

Можно.К колодке,кторая идет на него,подключаешь лампочку 2-5 ватт,чтоб ЭБУ не сигналило,что неисправность в эл.цепи абсорбера.

Понял, очень благодарен, а то мне его некуда уже втыкать. Да его самого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...