Алексей 159 0 Опубликовано 15 марта, 2013 я понял, спасибовсе проще простого!умел бы здесь рисовать нарисовал бы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 15 марта, 2013 все проще простого!умел бы здесь рисовать нарисовал бы ;)я понимаю, просто не видел ранние модификации ГАЗа, достаточно фото грузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbdfy1 5 Опубликовано 18 марта, 2013 Я опять возвращаюсь к наболевшей мне теме описаной в ст-1143 и ниже, уже с фотками.1ф.- провода идут с двигла( 9 шт.)2ф.- соединенные 4 провода (вода, масло) с кабинной фишкой.3ф.- оставшиеся 4 провода из кабины ( жолтый"толстый" , красный , черный , типа бежево-розовый.4ф.- слева длинная двойная фишка.( если ее натянуть, то она натянется до бампера.5ф.- 4-х. контактная фишка возле вакумника- я думаю на бензонасос.Вот вопрос , как!!!, соединить 9 проводов с 4-мя. Цвета видны.Может какието и ваще не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 марта, 2013 из кабины осталось, тахометр, ЛД, возбуждение генератора, 15/1.от мотора осталось, 2 ЛД, тах, датчик скорости, генератор, 15/1, насос, 2 +12(может один, непомню) 1 ЛД и датчик скорости отдельными тянешь в салон. тах, генератор, 15/1, 1 ЛД, вызваниваешь с колодки эбу. черный из салона - ЛД, желтый15/1, красный тах, розовый генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 18 марта, 2013 на 40524 использовались валы от карбюраторной версии(4063) с более узкой фазой.то есть что на тех,что на других валах отверстие под болт отметчика есть,даже с резьбой.всё дело в какой движок будут установлены эти валы.ну и в продаже валы голые идут,без шпонок,отметчиков и прочего,это уже ты сам втыкать будешь куда тебе надо.валы одинаковые на впуске и выпуске,всё дело в том куда ты воткнёшь шпонку,тот вал туда и встанет.то же касается отметчика ДФ.в принципе ДФ можешь и не ставить,если тебя не смущает горящая ошибка и попарно-паралельный впрыск.в общем применяемость валов с фазой 240- 4063,40524,с фазой 252 все остальные двигатели.(409 не упоминаю)вряд ли разница только в высоте кулачков, т.к. гидрокомпенсаторы должны бы эту высоту компенсировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 марта, 2013 вряд ли разница только в высоте кулачков, т.к. гидрокомпенсаторы должны бы эту высоту компенсировать.только фаза и высота кулачка разница. как работает компенсатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) как работает компенсатор?что такое фаза, выражаясь в форме кулачка?гидрокомпенсатор подстраивается под нужную высоту с каждым пуском мотора от поступающего масла, т.е. клапана должны открываться на полную при любом вале. где тема про прошивку и калибровку ЭБУ? не могу найти. распред валы разные могут быть,мне так раз тоже пытались выставить,одинвал сломали и от 405 попытались внедрить а там градус другой,пока второй405 вал новый не купил ничего не получилосьне совпадают звёзды Изменено 18 марта, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 марта, 2013 другой профиль кулачка. и что следует из работы компенсатора? как он эту высоту скомпенсирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 18 марта, 2013 насколько я знаю, он накачивает себя маслом до нужной высоты. на то он и гидрокомпенсатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 19 марта, 2013 по этой ссылке видно, чтов общем применяемость валов с фазой 240- 4063,40524,с фазой 252 все остальные двигатели.(409 не упоминаю) цифры 240 и 252 больше подходят под "угол открытияклапана, град." + разный подъём кулачкавлияет на тяговитость мотора в при разных оборотах. т.е. разницы между валами нет, и завод их ставит их соображений "какие есть такие и ставим"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 20 марта, 2013 Расходомер 20.3855 и 20.3855-10 - разные по всем параметрам (прошивка и разъем), но купил 20.3855-10 - так получилось http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/vovakiev/journal/288230376153073389/#post, поэтому пришлось его ставить. Подкоректировал прошивку и сделал разъём. Вообще проводку делал из карбовой, так как схрещивал её с проводкой газового контроллера 4 поколения, там уже есть разъемы на форсунки, при переделке с карба на инжектор советую сразу ставить и 4 поколения газовое с хорошими газовыми форсунками (у меня хана - корея). фишки на разъем микаса и прочие были на рынке, единственное чего не найти - разъем под датчик ДМРВ причем что под 20.3855, что под 20.3855-10. Но разъемы - это мелочи - никогда на счет этого не парюсь. Разъем легко сделать самому единственное надо тепло и сутки времени: берём провода напаеваем!!! нужные контакты, берём качественно смазываем тонко литолом датчик или разъем, чтобы не приклеивалось и вынималось. Все это ставим удобно и надежно, чтобы сверху заливать и из картона и малярной ленты делаю опалубку для внешней части будущего разъёма, и лью эпоксидкой. Разъем через сутки готов, на точиле снимаю опалубку и придаю форму.микас 7.1 241.3763 000-31прошивка под дмрв 20.3855-10. 5вольт на дмрв брал с 47 ноги микасам7 с 3855-10.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 20 марта, 2013 на карбюраторном моторе надо переключать шланг забора воздуха с летнего на зимний (над выпускной трубой). На инжекторе этого нет, а пользователи карбюраторов обнаруживают конденсат и мокроты в карбюраторе, если не переключают трубу. Очевидно, что инжектор без переключения, хотя, наверное, надо бы и переключать, если бы воздушный филтр был в более подходящем месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 20 марта, 2013 на карбюраторном моторе надо переключать шланг забора воздуха с летнего на зимний (над выпускной трубой). На инжекторе этого нет, а пользователи карбюраторов обнаруживают конденсат и мокроты в карбюраторе, если не переключают трубу. Очевидно, что инжектор без переключения, хотя, наверное, надо бы и переключать, если бы воздушный филтр был в более подходящем месте.Нафига? На карбовом моторе воздух проходит при некоторых режимах работы в узких сечениях,что при большой влажности и определенной температуре вызывает обмерзание этих каналов за счет перепада давления.В инжекторном моторе такое место-дроссель,вот он и подогревается ОЖ.Карб же такой возможности не имеет,поэтому греют воздух на впуске... Еще один фактор.Чем ниже температура воздуха поступившего в цилиндр,тем больше обьема его получится когда воздух попадет в такт сжатия и нагреется.Поэтому на некоторых системах ЭСУД есть датчик температуры воздуха в ресивере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 20 марта, 2013 Clou, На инжекторе в дросселе стоит подогрев,что-бы инеем непокрывался(в карбе для тех-же целей).Больше никаких подогревов ненать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 марта, 2013 Парни в субботу еду на разборку забрать комплект инжектор..подскажите микас лучше брать с цифрой 31.в конце это вроде под нитку .или под пленку лучьше ?.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 марта, 2013 Парни в субботу еду на разборку забрать комплект инжектор..подскажите микас лучше брать с цифрой 31.в конце это вроде под нитку .или под пленку лучьше ?.?31 под пленку, дмрв дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 21 марта, 2013 у кого дроссель открывался на 60 проц? удалось ли решить проблему заменой дросселя? При диагностике дроссель не открывается более 75%Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и другихмеханических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост -ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+),для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме,когда нет нагрузки на двигатель). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 марта, 2013 у кого дроссель открывался на 60 проц? удалось ли решить проблему заменой дросселя?да, реши. 405 дросель другой абсолютно. можно и 406 оставить, но тогда нужно переделывать педаль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 22 марта, 2013 вроде под нитку .или под пленку лучьше ?.?Под плёнку бери.От гбо нитки быстрее дохнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Под плёнку бери.От гбо нитки быстрее дохнут.Под плёнку бери.От гбо нитки быстрее дохнут.Спасибо за совет .Я уже взял комплект у нашего клубчанина .буду ставить как потеплеет .подскажите парни топливную магестраль из какого шланга делать.или вообще из трубки? Изменено 22 марта, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 марта, 2013 .подскажите парни топливную магестраль из какого шланга делать.или вообще из трубки?все старое остается, просто электронасос врезаешь в магистраль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 марта, 2013 Поня все старое остается, просто электронасос врезаешь в магистральПонял Спасибо.!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 марта, 2013 Мужики а подскажите ,правда что под датчик синхронизации на гбц заглушал стоит и ее быбить нет труда.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 24 марта, 2013 Мужики а подскажите ,правда что под датчик синхронизации на гбц заглушал стоит и ее быбить нет труда.??правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард175 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Выручайте советом. Переделку закончил, но двигатель не запускается. Немного схватывает и всё. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты