Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

А проблемой не может быть не правильное подключение проводки (подкапотная с салонной)

нет, там кроме плюса ничего критически необходимого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clou

зачем нужен другой жгут проводов:неужели нельзя доложить нехватающих проводов? там их не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зачем нужен другой жгут проводов:неужели нельзя доложить нехватающих проводов? там их не очень много.

8 штук к форсункам,3 к ДПДЗ,3 к РХХ,4-5 к ДМРВ,(кое что не указываю,это только основное)в добавок убрать не нужные из проводки.то есть по сути расплести всю проводку управления двигателем и сделать новую.провести провода от ЭБУ к исполнительным механизмам и реле.по деньгам новая проводка дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 159

да.

добрый день!подскажи пожалуста мне этот 37 обезательно подключать к главному реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

добрый день!подскажи пожалуста мне этот 37 обезательно подключать к главному реле?

если проводка подкапотная новая,для инжектора,то там уже в проводке всё сделано.а так посмотри тему,тут уже не по разу ответы есть.питание подключать обязательно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 159

если проводка подкапотная новая,для инжектора,то там уже в проводке всё сделано.а так посмотри тему,тут уже не по разу ответы есть.питание подключать обязательно всё.

новая я вывел из кобины один + постоянка один отзомка + был а третий нужен? на колодке один пустой остался который рядом спроводом диагностики как но фото выше,я просто мучаюсь сутра на холодную свечи заливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

новая я вывел из кобины один + постоянка один отзомка + был а третий нужен? на колодке один пустой остался который рядом спроводом диагностики как но фото выше,я просто мучаюсь сутра на холодную свечи заливает!

слушай я как понял ты подключил

+от акб до 18ноги

+от зажигание до 27

А 37 нога без питания??

А лампа чека у тебя горит хоть??

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я схему посмотрел И получается что 37 контакт из эбу это выход 12в. Подскажите Правильно ???А то я на 37 провод хотел с акб кидать провод.Теперь и не знаю что делать.??

post-55658-0-88457900-1364397681_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 159

Я схему посмотрел И получается что 37 контакт из эбу это выход 12в. Подскажите Правильно ???А то я на 37 провод хотел с акб кидать провод.Теперь и не знаю что делать.??

это с эбу идет + на лампочку диагностики он у меня отрезан нахер лампа зажигается как надо от одного проводка работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Я схему посмотрел И получается что 37 контакт из эбу это выход 12в. Подскажите Правильно ???А то я на 37 провод хотел с акб кидать провод.Теперь и не знаю что делать.??

у тебя на колодке проводки моторной все что нужно, с нее и идет на насос +, на 37 ничего ненужно прилеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

у тебя на колодке проводки моторной все что нужно, с нее и идет на насос +, на 37 ничего ненужно прилеплять

спасибо большое за помощь.а то бы спалил эбу... Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 + на лампочку диагностики он у меня отрезан нахер лампа зажигается как надо от одного проводка работает!

самодиагностику запусти попробуй, возможно просто загорается но не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здравствуйте прочитал тему и подумал!: я поставил голову с инжекторной волги на свою газельку карб, свою переднюю крыжку под насос оставил и кулачек на распред прикрутил, все ничего но на холостых обороты на 50-100 плавают, при резком нажатии на педаль газа провал-хлопок в карб. плавно-хорошо. глушу детонация 2-3 оборота. заводиться отлично холодный-горячий.на болт качества хх не реагирует. грешил на карб перелопатил 2 раза с полной заменой расходников последний раз. вопрос: может быть подобное из-за разницы в распредах. двиг. 406 бенз. спасибо.



да и вопрос еще где взять программку для микас 7.1. на комп зажигание посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

может быть подобное из-за разницы в распредах.

может.карб под большее наполнение надо регулировать.на валах 252 больше наполнение цилиндров.добавь побольше бензинчику,чуть "пожирней" жиклёрчики нужны.думю спецы по карбам скажут точней какие надо поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

а да остался остался инж. вернее все что на голове стояло пересылать не хочу отдам не дорого если приедут заберут. в люминь жалко.а везти заморачиваться не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

а да остался остался инж. вернее все что на голове стояло пересылать не хочу отдам не дорого если приедут заберут. в люминь жалко.а везти заморачиваться не охота.

забрал бы нижнюю часть впуска.я со Всеволожска,но дома буду не раньше четверга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

обязательно ли меня волговский дроссель на 405, или в продаже есть часть, которую можно/нужно заменить?

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

я так понял, что отличие только в рычаге, за который тянет тросик, что он другого иаметра, из-за чего разный ход. или там совсем всё неразборное и отличия не только в рычаге?

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я сегодня собрал Все наместо!!ВСЕ завелось !!Счастье нет придела .!!!!))))Осталось только все по человечески замотать и убрать!!!Инжектор Сила!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я так понял, что отличие только в рычаге, за который тянет тросик, что он другого иаметра, из-за чего разный ход. или там совсем всё неразборное и отличия не только в рычаге?

там два рычага, один для троса круглый, а с него уже тяга на рычажок самого дроселя. тут уже ничего не сделать, на газелевском дроселе отливки дополнительные. с педалью переделка не сложная, либо как у волги делаешь, либо сам рычаг меняешь на больший ход. вобщем догадаешься как что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

что лучше: заменить педаль или поставить дроссель 405 модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Clou, Педаль дешевле будет,намного.Дроссель с многорычажной системой,после долгова выноса мозга заменил на обычный,старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

педаль нужно переваривать, и станет не удобной. дросель привернул и забыл. переварить педаль пусть пива купишь, дросель пусть 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

какой номер дроссельногопатрубка нужен?

а то их пока не очень много делают. вот есть, но от 406, а от 405 нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...