Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Какой датчик за бортом температуру показывает х.з.,попробуй штекер скинуть,узнаешь.На полностью пргретом моторе такой расход-это слишком много.Маленький пушистый зверёк,однако в гости к дмрв пришол.Попробуй с товарищем,каким-нито поменяца,посмотре результат.

 

Чё за б.к. стоит?

штат х 3. И еще косяк появился После того как выстовил фазы по 20 зубу. плавают обороты !грешу на топлевную магистраль обратки пережимаю ее двс начинает глохнуть..думаю из за  обратки трубка разплюснута..С температурой вроде разобрался коректеровкой на БК  теперь +5.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Кстати мгновенный расход показывает 2.1\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Конечно глохнуть будет,итак бензина льёт неподецки,ещё обратку пережать.Мгновенный расход 1.2-1.5 где-то.Плавающие обороты внимания необращай пока,найди в б.к. температуру датчика воздуха (незабортного).И дмрв рабочий( с полки соседа непойдёт),с рабочего дрыга.Все остальные пляски с бубном пока бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

может это датчик температуры , который на термостате стоит?

то есть показания не верные дает .

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Конечно глохнуть будет,итак бензина льёт неподецки,ещё обратку пережать.Мгновенный расход 1.2-1.5 где-то.Плавающие обороты внимания необращай пока,найди в б.к. температуру датчика воздуха (незабортного).И дмрв рабочий( с полки соседа непойдёт),с рабочего дрыга.Все остальные пляски с бубном пока бесполезны.

понял Спасибо!!!

 

может это датчик температуры , который на термостате стоит?

тот вроде в норме по БК показывает 80гр при прогретом двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митрофан

0_81a95_2e542651_XL.jpg

 

0_81a94_bd474a74_XL.jpg

подскажите ставил тоже самое только мотор 406 с уаза микас 7.2 и колодка там выходит такая же квадратная , а вот 4х контактной там нет, там просто рядом один провод идет и все зелено-черный. а с газелевской стороны все так как на рисунке. что делать?

Изменено пользователем митрофан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

подскажите ставил тоже самое только мотор 406 с уаза микас 7.2 и колодка там выходит такая же квадратная , а вот 4х контактной там нет, там просто рядом один провод идет и все зелено-черный. а с газелевской стороны все так как на рисунке. что делать?

бать схему 7.2 и прозванивать, для движка нужно 2 основных провода с торпеды 15/1 и возбуждение генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митрофан

толковой схемы не нашел, все что видел там нет этого разьема вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

взял сегодня у дружбана НОВЫЙ ДМРВ ПЛЕНКА  (россия) У меня стоит Симены !Почистил свечи поставил.Все ровно заработало расход воздуха по бк упал до 13-15 .мгноменный БЕНЗА 1.5 л \ч.Думал ну все победил прокатился больше 3000 раскручиваешь и начинает глючить Машина тупит троит  выскакивает ощибка( малый сигнал с дмрв ).Приехал прогазовал на стоячей маашине все нормально до 5 т раскручивается.Сделал вывод что ДМРВ не подошёл.  Но главное выкрутил свечи и они все равно в ногаре.Руки опускаются не знаю что думать может форсунки говно....МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Ищи причину малого сигнала дмрв.После таких глюков какой расход воздуха(с другим дмрв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ищи причину малого сигнала дмрв.После таких глюков какой расход воздуха(с другим дмрв)

расход такойже и остался новый 13 старый 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

куда подевались энтузиасты, желающие переделать мотор в инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А уже все переделали)))))

 

куда подевались энтузиасты, желающие переделать мотор в инжектор?

А уже все кому надо переделали)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

сейчас махнуть не глядя проше. мотор почти год запчасть! а не номерной агрегат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

толковой схемы не нашел, все что видел там нет этого разьема вообще

схемы все одинаковые, и в них все понятно. и откуда на схеме разъем появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 159

Кстати мгновенный расход показывает 2.1\ч.

дохера!выставлять надо по 21 зубу помоему,а метки на шкиву нет чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дохера!выставлять надо по 21 зубу помоему,а метки на шкиву нет чтоли?

по 20 зубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да по 20 выстовил, метка на шкиву сошлась.Сегодня Поставил новый Дмрв (Сименс) и датчик температуры воздуха от 409. Маторчик стал работать как надо без провалов и вибрации.На радостях даже не посмотрел на расход.Но влюбом случаии если выстовлять фазы то по транспортиру и сверлить звезды...Мужики подскажите у кого БК штат (Х 3) там можно коректировать Угол зажигание или нет.У меня что то не чего кроме актан коректра не регулирует...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Октанкорректор это и есть ПУОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Октанкорректор это и есть ПУОЗ.

а не подскажешь какое значение забубенить лучше!!?? Стоит 6.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На бензине 2-3, для пропана - 5, для метана - 7, но, не наврать бы, с минусом должно быть. Я обычно так ставлю, может кто еще какие мнения выскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

victor5116,

Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.



Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был?



 

Стоит 6.

С минусом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

victor5116,

Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.

Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был?

 

С минусом!!!

Да наконец то победил..)))) ДМРВ русский я даже и не узнал какой он там был!!!

6 у меня я как понел в плюсе .

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Поставь  -4,неошибёшся. -5 для гбо4 больше подходит.Один пень пока непокатаешься,неопределить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

victor5116,

Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.

Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был?

 

С минусом!!!

Октан корректор - поправка базового УОЗ, а УОЗ это абсолютный или динамический который от режима работы двигателя изменяется, правильно скорректировать базовый. Могу ошибаться, у меня сканер по нему так вроде как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...