Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Какой датчик за бортом температуру показывает х.з.,попробуй штекер скинуть,узнаешь.На полностью пргретом моторе такой расход-это слишком много.Маленький пушистый зверёк,однако в гости к дмрв пришол.Попробуй с товарищем,каким-нито поменяца,посмотре результат. Чё за б.к. стоит?штат х 3. И еще косяк появился После того как выстовил фазы по 20 зубу. плавают обороты !грешу на топлевную магистраль обратки пережимаю ее двс начинает глохнуть..думаю из за обратки трубка разплюснута..С температурой вроде разобрался коректеровкой на БК теперь +5. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 Кстати мгновенный расход показывает 2.1\ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Конечно глохнуть будет,итак бензина льёт неподецки,ещё обратку пережать.Мгновенный расход 1.2-1.5 где-то.Плавающие обороты внимания необращай пока,найди в б.к. температуру датчика воздуха (незабортного).И дмрв рабочий( с полки соседа непойдёт),с рабочего дрыга.Все остальные пляски с бубном пока бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) может это датчик температуры , который на термостате стоит?то есть показания не верные дает . Изменено 12 апреля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 Конечно глохнуть будет,итак бензина льёт неподецки,ещё обратку пережать.Мгновенный расход 1.2-1.5 где-то.Плавающие обороты внимания необращай пока,найди в б.к. температуру датчика воздуха (незабортного).И дмрв рабочий( с полки соседа непойдёт),с рабочего дрыга.Все остальные пляски с бубном пока бесполезны.понял Спасибо!!! может это датчик температуры , который на термостате стоит?тот вроде в норме по БК показывает 80гр при прогретом двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митрофан 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) подскажите ставил тоже самое только мотор 406 с уаза микас 7.2 и колодка там выходит такая же квадратная , а вот 4х контактной там нет, там просто рядом один провод идет и все зелено-черный. а с газелевской стороны все так как на рисунке. что делать? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем митрофан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 апреля, 2013 подскажите ставил тоже самое только мотор 406 с уаза микас 7.2 и колодка там выходит такая же квадратная , а вот 4х контактной там нет, там просто рядом один провод идет и все зелено-черный. а с газелевской стороны все так как на рисунке. что делать?бать схему 7.2 и прозванивать, для движка нужно 2 основных провода с торпеды 15/1 и возбуждение генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митрофан 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 толковой схемы не нашел, все что видел там нет этого разьема вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) взял сегодня у дружбана НОВЫЙ ДМРВ ПЛЕНКА (россия) У меня стоит Симены !Почистил свечи поставил.Все ровно заработало расход воздуха по бк упал до 13-15 .мгноменный БЕНЗА 1.5 л \ч.Думал ну все победил прокатился больше 3000 раскручиваешь и начинает глючить Машина тупит троит выскакивает ощибка( малый сигнал с дмрв ).Приехал прогазовал на стоячей маашине все нормально до 5 т раскручивается.Сделал вывод что ДМРВ не подошёл. Но главное выкрутил свечи и они все равно в ногаре.Руки опускаются не знаю что думать может форсунки говно....МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ищи причину малого сигнала дмрв.После таких глюков какой расход воздуха(с другим дмрв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ищи причину малого сигнала дмрв.После таких глюков какой расход воздуха(с другим дмрв)расход такойже и остался новый 13 старый 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 14 апреля, 2013 куда подевались энтузиасты, желающие переделать мотор в инжектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 14 апреля, 2013 А уже все переделали))))) куда подевались энтузиасты, желающие переделать мотор в инжектор?А уже все кому надо переделали))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 14 апреля, 2013 сейчас махнуть не глядя проше. мотор почти год запчасть! а не номерной агрегат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 толковой схемы не нашел, все что видел там нет этого разьема вообщесхемы все одинаковые, и в них все понятно. и откуда на схеме разъем появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 159 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кстати мгновенный расход показывает 2.1\ч.дохера!выставлять надо по 21 зубу помоему,а метки на шкиву нет чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 дохера!выставлять надо по 21 зубу помоему,а метки на шкиву нет чтоли?по 20 зубу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Да по 20 выстовил, метка на шкиву сошлась.Сегодня Поставил новый Дмрв (Сименс) и датчик температуры воздуха от 409. Маторчик стал работать как надо без провалов и вибрации.На радостях даже не посмотрел на расход.Но влюбом случаии если выстовлять фазы то по транспортиру и сверлить звезды...Мужики подскажите у кого БК штат (Х 3) там можно коректировать Угол зажигание или нет.У меня что то не чего кроме актан коректра не регулирует... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 апреля, 2013 Октанкорректор это и есть ПУОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Октанкорректор это и есть ПУОЗ.а не подскажешь какое значение забубенить лучше!!?? Стоит 6. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 апреля, 2013 На бензине 2-3, для пропана - 5, для метана - 7, но, не наврать бы, с минусом должно быть. Я обычно так ставлю, может кто еще какие мнения выскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 14 апреля, 2013 victor5116,Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был? Стоит 6.С минусом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) victor5116,Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был? С минусом!!!Да наконец то победил..)))) ДМРВ русский я даже и не узнал какой он там был!!!6 у меня я как понел в плюсе . Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поставь -4,неошибёшся. -5 для гбо4 больше подходит.Один пень пока непокатаешься,неопределить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 апреля, 2013 victor5116,Примерно так и должно быть,с минусом.На счёт октан-коректор,несовсем.Он только на газу,если б.к. подключен к газовому клапану.В скатах есть графа уоз,после ркос,ркод идёт.Вот там уоз общий выставляется(бензин).Далее уже в актане добавляется,сколько нужно для газа.На ходу при резких разгонах проверяется,чтоб провалов небыло,коректируется.Splav61, Никак победил?Поздравляю.Русский дмрв поди ИШКВ-х.з. был? С минусом!!!Октан корректор - поправка базового УОЗ, а УОЗ это абсолютный или динамический который от режима работы двигателя изменяется, правильно скорректировать базовый. Могу ошибаться, у меня сканер по нему так вроде как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты