Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Саша320

это не на адсорбер, на что то еще, на адсорбер в ресивере. может сапун это, непомню

там с одной стороны которую сверху видно на вентиляцию картера,а под ним что не видно на адсорбер. по крайней мере примерял его адсорбер-шланчик туда... на нём даже хомутик не снимал

там больше нечему быть

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

да, тахометр нашёл на 38-й ноге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проехал на инжекторе 500км.тяга нормальная .но думаю обратно воткнуть Г.П 5.1.а то на бензе нормально прет а вот на газу груженный тяжеловато.

Еще хотел узнать про датчик положение распредвала правда что расстояние от датчика до разметчика должно быть не более 1.5 мм ???

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

правда что расстояние от датчика до разметчика должно быть не более 1.5 мм ???
Кто как ставил!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Переделал себе карб на инжектор, валы оставил свои  карбовые , тянет на низах как танк , так что кто переделывает , с валами не замарачивайтесь , оставляйте свои , ставил и инжекторные , не то совсем , крутить надо сильно двигло чтоб пёр . ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГА3овод

Ребята здравствуйте, столкнулся с ремонтом двигателя(капиталочка) он у беня карбовый и я хочу так же как и вы сразу поменять на инжекторный,уже все купил, поставил,собрал осталось только все правильно подключить,зачем к вам и обращаюсь.Кто по каким схемам делал,поделитесь пожалуйста можете скинуть вот сюда   blak_gadzila@mail.ru    я так понимаю надо совместить две схемы (карбюраторную и инжекторную) так или нет? сегодня весь интернет перерыл ничего толком и не нашел(

Заранее всем огромное спасибо.

Изменено пользователем ГА3овод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ГА3овод, тебе с  начала лень тему прочитать?тут всё есть

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот зайди все основные схемы .Если будут вопросы пиши в личку..
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47106-zamena-provodki-406-karbiurator-na-inzhektor/



Ребята здравствуйте, столкнулся с ремонтом двигателя(капиталочка) он у беня карбовый и я хочу так же как и вы сразу поменять на инжекторный,уже все купил, поставил,собрал осталось только все правильно подключить,зачем к вам и обращаюсь.Кто по каким схемам делал,поделитесь пожалуйста можете скинуть вот сюда   blak_gadzila@mail.ru    я так понимаю надо совместить две схемы (карбюраторную и инжекторную) так или нет? сегодня весь интернет перерыл ничего толком и не нашел(

Заранее всем огромное спасибо.

Какие мозги и какая проводка..???

Изменено пользователем Splav61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГА3овод

Вот зайди все основные схемы .Если будут вопросы пиши в личку..

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47106-zamena-provodki-406-karbiurator-na-inzhektor/

 

Какие мозги и какая проводка..???

Спасибо по ней завтра и буду пытаться подключить. Мозги скорее всего Микас 7.1 точно не помню к ней еще не подходил, но весь комплект(инжектор), точно с одной волги 3110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Переделал себе карб на инжектор, валы оставил свои  карбовые , тянет на низах как танк , так что кто переделывает , с валами не замарачивайтесь , оставляйте свои , ставил и инжекторные , не то совсем , крутить надо сильно двигло чтоб пёр . ИМХО !

 А отметчик ставил на выпускной вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 А отметчик ставил на выпускной вал?

Конечно же , когда ещё был карб , я как то один распред покупал , он уже был с резьбой и местом для шпонки на евро-3 с карбовыми они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Конечно же , когда ещё был карб , я как то один распред покупал , он уже был с резьбой и местом для шпонки на евро-3 с карбовыми они одинаковы.

Понял,спасибо...

Вот морщу мозг-какие распреды поставить?У мну Баргузин чисто пассажирский с кат "В",редуктор 4.55,грузы не вожу,прицеп не таскаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

так Ставь инжекторные.!Тыже кога разгоняешься до 3000т крутишь
.или карбы ставь но тяги не будет на выских  2200 предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

так Ставь инжекторные.!Тыже кога разгоняешься до 3000т крутишь

.или карбы ставь но тяги не будет на выских  2200 предел...

Не мели емеля , всё будет и лучше чем на инжёвых , ты думаешь , что если карбовые поставить , то двигатель более 3тыс не будет крутиться... ещё как крутится , сам то понял что написал ????.... если на низах будет , то на высоких и подавно .

 

Понял,спасибо...

Вот морщу мозг-какие распреды поставить?У мну Баргузин чисто пассажирский с кат "В",редуктор 4.55,грузы не вожу,прицеп не таскаю...

Свои оставь, не понравятся , поменяешь , делов то .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так то да... я же не езздил ни на тех ни на других.Так от бошки луплю мои коментарии идут по моему опыту .Да карбовые на низах хорошо подхватывают но вот 3500 - 4500 уже не то.А я как раз по трасе в таких пределах и езжу.(груженый Гп 4.5)Вот и вижу разницу. Карбовые выше 4000  не так легко раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну так то да... я же не езздил ни на тех ни на других.Так от бошки луплю мои коментарии идут по моему опыту .Да карбовые на низах хорошо подхватывают но вот 3500 - 4500 уже не то.А я как раз по трасе в таких пределах и езжу.(груженый Гп 4.5)Вот и вижу разницу. Карбовые выше 4000  не так легко раскрутить.

Не знаю что за двигателя такие , что больше 4 тыс не раскручиваются , видать проблемы с фазами , либо с компрессией  , до ремонта двигателя и на карбе я крутил двигатель  5тыс с копеечкой (иногда) , дальше уже не крутился , газ в пол , а толку 0,  это примерно около 170 км.ч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не, на бензе не крутится, там после таких оборотов топливо не поступает, как тебе сказать, та порция смеси что получается при данных оборотах на карбе не может дать толчок колен валу. у газа не много другой принцип подачи топлива, и вероятно до вальной отсечки может мотор крутится. у 406 это 5000 с хвостиком, я кстати сам не знал пока не покрутил и тему не создал тут по поводу того что маловато, в характеристики даже не заглядывал до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YrAlex88

ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!

Шефер датчик положение коленвала не перепутал с датчиков положения дросельной заслонки.или провода на катушки перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!

прежде всего за такие переделки надо браться, если есть минимальные навыки в устройстве автомобиля, ну а чек так и должен загораться...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YrAlex88

Шефер датчик положение коленвала не перепутал с датчиков положения дросельной заслонки.или провода на катушки перепутал.

там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка!

 

прежде всего за такие переделки надо браться, если есть минимальные навыки в устройстве автомобиля, ну а чек так и должен загораться...

ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка!

 

ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!!

и при вкючении и при выключении чек загорается! катушки можно перепутать не фишки к ним ,а ВВ провода наоборот поставить,что я собственно при первом запуске и сотворил... Если смотреть на мотор,то левая катуха это первый и четвёртый цилики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YrAlex88

и при вкючении и при выключении чек загорается! катушки можно перепутать не фишки к ним ,а ВВ провода наоборот поставить,что я собственно при первом запуске и сотворил... Если смотреть на мотор,то левая катуха это первый и четвёртый цилики

сегодня поеду посмотрю! я их с места даже не трогал! как мне движку знакомый дал так все и стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка!

 

ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!!

Ты знаешь многие путали.Как то получалось загнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ты знаешь многие путали.Как то получалось загнуть...

нее,только ВВ провода можно перепутать,а фишки если только какие-то самопально удлинённые будут. у меня донорская проводка в гофрах была,так хрен перепутаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...