vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить?когда маслаешь должен работать. валы сравнивал-абсолютно одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить?Отличие может быть только в установки шрифта под звездочку.Штифт должен стоять в нижних отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 Отличие может быть только в установки шрифта под звездочку.Штифт должен стоять в нижних отверстия.бррр,че т не понял,у меня штифт практически совпадает с меткой на звезде.отметчик на каком зубе с ДФ совпадать должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) ты же как я понял перед глазами их держишь. неужели не видишь 0 отличий? Изменено 12 мая, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 поменял провода ВВ местами,чихнула в глушак. поменял обратно,поставил новые фишки на провода к катушкам,вроде схватывать начала,но так и не але,сейчас и не схватывает даже.искра какая то слабенькая на мой взгляд,не дугой а точкой какой то или глючит меня уже(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 ты же как я понял перед глазами их держишь. неужели не видишь 0 отличий?не держу,но теперь понял.у меня как на картинке,вроде,блин,пойду проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 должны ещё совпадать метки на колене и промежуточном валу. я когда разобрал то они не совпадали, выставил,одел цепи на распреды и всё в точку встало. ровно-ровно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 должны ещё совпадать метки на колене и промежуточном валу. я когда разобрал то они не совпадали, выставил,одел цепи на распреды и всё в точку встало. ровно-ровно! у меня тоже не совпадали,в прошлом году менял выставил вообщем,когда прорезь на шкиве смотрит на ДПКВ,положение валов точно как на картинке.при этом выпускные клапана 1-го цилиндра закрыты,а впускные в начале открытия.отметчик смотрит ниже ДФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) не мудри с прорезью. всё равно не поймаешь что надо. есть же метка на шкиве Изменено 12 мая, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 по метке все правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 по метке все правильнометки на распредах вровень с верхней кромкой головы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 такое ощущение что мелочь какая то голову парит.тоненький шланчик с регулятора давления топлива на рессивер идет или на клапанную крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 на ресивер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 блин,мозги не рабочие что ли.как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1)спасибо. щас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 мая, 2013 если все в норме, т.е. электроника, то можно 2-4 кубика бенза плеснут ь в РХХ и пробовать запустить. Двигатель должен запуститься. Тогда что-то с топливом. И какой стоит микас? Если же стоит карбовый, то не запустится, опять же у тебя при вкл. зажигания б\насос отрабатывает. Значит блок от инжектора. Опять если прога в блоке для нитянного ДМРВ, то запуск будет трудный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1)со старыми мозгами искра лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 если все в норме, т.е. электроника, то можно 2-4 кубика бенза плеснут ь в РХХ и пробовать запустить. Двигатель должен запуститься. Тогда что-то с топливом. И какой стоит микас? Если же стоит карбовый, то не запустится, опять же у тебя при вкл. зажигания б\насос отрабатывает. Значит блок от инжектора. Опять если прога в блоке для нитянного ДМРВ, то запуск будет трудный у меня насос и с карбовым микасом включался только что. а ДМРВ БОШ,он нитьевой .искра хреновая почему то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 = со старыми мозгами искра лучшеТак а датчик температуры с датчиком дитонации.не на путал а то может мозг думает что T 45гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 мая, 2013 у меня насос и с карбовым микасом включался только что. а ДМРВ БОШ,он нитьевой .искра хреновая почему точто то с плюдсами напутал при подключении подкапотной проводки к основной. Это нормально. Сам иногда путаюсь с этими плюсами. Где-то в момент прокрутки двигателя плюс отрубается. В потверждение тому, с карбовым микасом ( с карбовой прогой) ну ни как не может включиться б\насос. он просто в проге отсутсвует. Смотри еще раз стыковку кабелей моторного с основным. Больше причин не может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Напрямую кинь два провода на бензонасос да попробуй завести ..Но раз говоришь что свечи мокрые.Хотя может давление слабое . Изменено 12 мая, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 шланчик с клапанной крышки идёт к трубке которая к РХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 12 мая, 2013 насос качает,шланг сдергиваешь давление ощущается приличное.шланчики все правильно подключил.проводку звонил,все фишки подписал.проверил состыковку новой и старой проводки:на сдвоенный провод 66 и 27-желтый от замкана 22- кинул отдельный провод ЛД из кабинына сдвоенный 87 и 75-черный с ЛД который был в родной фишкена 18-"+" от АКБна 79-"+" от АКБс 81-на бензонасосвсе верно вроде бы.на ЛД в кабине черный и желтый провода,с 22 контакта новой фишки кидаем отдельный провод на место желтого,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты