Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Не знаю как у всех но у меня на газу процентов на 10 стала резвей .за счет большего колектора .каарбовый был маловат даже по прокладке коллектор видно было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

я валы местами поменял,штифты теперь как на фото.только устал походу,по меткам не получается поставить,темно уже и гроза опять началась

ты в каком районе ковыряешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

подскажите есть ли смысл ставить инжектор, если машина ездит только на газу?

если не планируешь распределенный впрыск газа, то я думаю, что нет смысла...



 

у меня на газу процентов на 10 стала резвей

плацебо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

ты в каком районе ковыряешься?

Всеволожск,если можешь подъехать буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

gera, так вроде все кто переделывал на инжектор, очень довольные остались судя по отзывам... замучился всё это читать, только до 29 страницы дошел...))) карбюратора просто реально для трассы не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

gera, так вроде все кто переделывал на инжектор, очень довольные остались судя по отзывам... замучился всё это читать, только до 29 страницы дошел...))) карбюратора просто реально для трассы не хватает.

 

Может двигло поставить 405 сразу на 150 кобыл с инжектором,тогда для трассы хватит ) Только регулировка газа на пропане нужна нормальная по 405 дв.,по себе знаю.Прокладки ГБЦ горят за милу душу. Когда 6-ст. КПП выпустят не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

урра!заработала!огромное спасибо всем за помощь:)

поначалу потряхивало,гидрики стучали,потом норм стало.

из косяков:1) загорается ЧЕК,газанешь гаснет,поработает  поработает,опять загорается.

2)не показывает температуру(включаю зажигание-стрелка на приборе уходит до конца вправо,завожусь-падает до конца влево и там и стоит)

3)тахометр

ЗЫ: наконец то я избавился от звона в штанах и пахнет теперь вкусно:)

ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

машина ездит только на газу?

что по-твоему измениться после переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demonspb

урра!заработала!огромное спасибо всем за помощь :)

поначалу потряхивало,гидрики стучали,потом норм стало.

из косяков:1) загорается ЧЕК,газанешь гаснет,поработает  поработает,опять загорается.

2)не показывает температуру(включаю зажигание-стрелка на приборе уходит до конца вправо,завожусь-падает до конца влево и там и стоит)

3)тахометр

ЗЫ: наконец то я избавился от звона в штанах и пахнет теперь вкусно :)

ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью?

 

Вот и загорается из-за температурного датчика наверное,хотя если он не работает постоянно,то горел бы и чек постоянно,надо протестить короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

открутить звезду будет сложно. я когда снимал пробовал открутить болт звезды, да было трудно, а мне не надо.

 

А что там сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью?

Не понял , а у тебя от чего стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

н

 

Вот и загорается из-за температурного датчика наверное,хотя если он не работает постоянно,то горел бы и чек постоянно,надо протестить короче!

Нет чек реагирует на датчик температуры идущий на приборную панель у него одельно на термостати датчик на эбу идет... (двух кантактный)
У меня с чеком такая же проблема была после переделки при наборе оборотов   горела и гасла.
Оказалось сама лампочка в приборке отходила.Проверить можно при включенномзажигание пару раз ударить по торпеде если загориться значит в лампе дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

нереагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Всеволожск,если можешь подъехать буду очень признателен

блииин! поближе бы! 

а приборчик глючит скорее из-за того что перепутал контактики скорее с лампочкой давления масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Не понял , а у тебя от чего стоит ?

дроссель 406 го,они вроде разные с 405.мой полностью не открывается.где то уже писали об этом

 

блииин! поближе бы! 

а приборчик глючит скорее из-за того что перепутал контактики скорее с лампочкой давления масла. 

а приборчик помер,на массу с датчика проводок замыкаешь он либо не шевелится вообще,либо чуть чуть совсем отклоняется.такого же не нашел,купил от семерки,внешне тоже самое,шкала только по другому нарисована и номер 23.3708,а на старом 34.3708.не подскажете чем отличаются датчики тм106 от тм106-10.у меня второй,а на семерке первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

дроссель 406 го,они вроде разные с 405.мой полностью не открывается.где то уже писали об этом

А педаль саму не судьба поднять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Можно наростить педаль верх какой ни будь железкой увеличить рычаг.кто то так делал даже фото здесь гдето есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Можно наростить педаль верх какой ни будь железкой увеличить рычаг.кто то так делал даже фото здесь гдето есть

надо прикинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

Может двигло поставить 405 сразу на 150 кобыл с инжектором,тогда для трассы хватит ) Только регулировка газа на пропане нужна нормальная по 405 дв.,по себе знаю.Прокладки ГБЦ горят за милу душу. Когда 6-ст. КПП выпустят не слышно?

 

406 я считаю понадежней в этом плане, что прокладка не так  прогарает.но мощей на карбе маловато.а вцелом движок устраивает никогда не подводил, из таких круизов привозил всегда домой. даже с убитой головой)))

что по-твоему измениться после переделки?

на инжекторе впускной коллектор посерьезней стоит, не то что на карбе игрушечный.с подачей воздуха поладнее. распредвалы другие, у меня карбюратор с ними пободрее бежал и на горки да и по трассе...да и датчиков поболе, все таки  регулеровка тоже многое дает... тем более уже все практически насобирал для переделки, без малого. и будет возможность впрыск когда-нибудь поставить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

три дня катаюсь.с карбом не сравнимо,жрет так же,едет в разы лучше,доволен как слонопотам:)

только вот ньанс такой:пока до рабочей температуры не нагреется,ракета просто,потом похуже,помнится на волге также было,почему это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

три дня катаюсь.с карбом не сравнимо,жрет так же,едет в разы лучше,доволен как слонопотам :)

только вот ньанс такой:пока до рабочей температуры не нагреется,ракета просто,потом похуже,помнится на волге также было,почему это так?

это на газе или на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

я себе в своё время заменил 402 на 406 впрыск. и заметил такую тенденцию.чем больше темп.двигла тем меньше расход.зимой темп.держиться 87-89,расход по городу 16-18л аи 92.летом темп.двигла в среднем 91-93 так расход 13-15л.почему так незнаю.вот 2й год такая фигня.может недогрев какой идёт что ли вот и расход такой.хотя по трассе не зависимо от времени года 12-14л что гружённый что пустой.чудеса блин какие то.правда двигло донор с волги.ничего неменял за 1.5года кроме 1 гидро натяжителя,генератора и помпы.пробег85т.км на газели.брал с пробегом чють больше50т.км.неужели темп.дв.так сильно влияет на расход???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

распредвалы другие, у меня карбюратор с ними пободрее бежал и на горки да и по трассе...

непонятно при чем здесь валы, газовое топлило и распределенный впрыск? валы у тебя уже стоят? какой тогда еще эффект ты хочешь от переделки, если ты сам говоришь, что ездишь ТОЛЬКО НА ГАЗУ?!

 

на инжекторе впускной коллектор посерьезней стоит, не то что на карбе игрушечный

ваще ничего не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На инже ресивер на впуске.Теоретически он вместе с распредами способствует поступления бОльшего количества воздуха на определенных оборотах.Если конструкторы хотят выжать максимум из мотора,то впускной коллектор делают изменяемой длинны.А на практике что даст ресивер-х.з.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

непонятно при чем здесь валы, газовое топлило и распределенный впрыск? валы у тебя уже стоят? какой тогда еще эффект ты хочешь от переделки, если ты сам говоришь, что ездишь ТОЛЬКО НА ГАЗУ?!

 

ваще ничего не понял...

валы стояли у меня на прошлой машинке. ехала она по приятней этой хоть и тент был повыше. я практически все горки по трассе на пятой и выходил. эта машина что-то туповата, не хочет ехать. малейший бугарок- садиться.

на инжекторе рессивер побольше диаметр отверстий для подачи воздуха, посерьезней смотрится. да и в деле мне кажется поинтересней будет.

тем более практически все для переделки есть, на халяву досталось. вот и думаю заморочиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...