Splav61 35 Опубликовано 14 мая, 2013 Не знаю как у всех но у меня на газу процентов на 10 стала резвей .за счет большего колектора .каарбовый был маловат даже по прокладке коллектор видно было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 14 мая, 2013 я валы местами поменял,штифты теперь как на фото.только устал походу,по меткам не получается поставить,темно уже и гроза опять началасьты в каком районе ковыряешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 мая, 2013 подскажите есть ли смысл ставить инжектор, если машина ездит только на газу?если не планируешь распределенный впрыск газа, то я думаю, что нет смысла... у меня на газу процентов на 10 стала резвейплацебо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 14 мая, 2013 ты в каком районе ковыряешься?Всеволожск,если можешь подъехать буду очень признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 14 мая, 2013 gera, так вроде все кто переделывал на инжектор, очень довольные остались судя по отзывам... замучился всё это читать, только до 29 страницы дошел...))) карбюратора просто реально для трассы не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 14 мая, 2013 gera, так вроде все кто переделывал на инжектор, очень довольные остались судя по отзывам... замучился всё это читать, только до 29 страницы дошел...))) карбюратора просто реально для трассы не хватает. Может двигло поставить 405 сразу на 150 кобыл с инжектором,тогда для трассы хватит ) Только регулировка газа на пропане нужна нормальная по 405 дв.,по себе знаю.Прокладки ГБЦ горят за милу душу. Когда 6-ст. КПП выпустят не слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 14 мая, 2013 урра!заработала!огромное спасибо всем за помощь:)поначалу потряхивало,гидрики стучали,потом норм стало.из косяков:1) загорается ЧЕК,газанешь гаснет,поработает поработает,опять загорается.2)не показывает температуру(включаю зажигание-стрелка на приборе уходит до конца вправо,завожусь-падает до конца влево и там и стоит)3)тахометрЗЫ: наконец то я избавился от звона в штанах и пахнет теперь вкусно:)ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 мая, 2013 машина ездит только на газу?что по-твоему измениться после переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 14 мая, 2013 урра!заработала!огромное спасибо всем за помощь :)поначалу потряхивало,гидрики стучали,потом норм стало.из косяков:1) загорается ЧЕК,газанешь гаснет,поработает поработает,опять загорается.2)не показывает температуру(включаю зажигание-стрелка на приборе уходит до конца вправо,завожусь-падает до конца влево и там и стоит)3)тахометрЗЫ: наконец то я избавился от звона в штанах и пахнет теперь вкусно :)ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью? Вот и загорается из-за температурного датчика наверное,хотя если он не работает постоянно,то горел бы и чек постоянно,надо протестить короче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 14 мая, 2013 открутить звезду будет сложно. я когда снимал пробовал открутить болт звезды, да было трудно, а мне не надо. А что там сложного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 мая, 2013 ЗЫЫ:дроссель от 405 ставить чтоб открывался полностью?Не понял , а у тебя от чего стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 мая, 2013 н Вот и загорается из-за температурного датчика наверное,хотя если он не работает постоянно,то горел бы и чек постоянно,надо протестить короче!Нет чек реагирует на датчик температуры идущий на приборную панель у него одельно на термостати датчик на эбу идет... (двух кантактный)У меня с чеком такая же проблема была после переделки при наборе оборотов горела и гасла.Оказалось сама лампочка в приборке отходила.Проверить можно при включенномзажигание пару раз ударить по торпеде если загориться значит в лампе дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 мая, 2013 нереагирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 14 мая, 2013 Всеволожск,если можешь подъехать буду очень признателенблииин! поближе бы! а приборчик глючит скорее из-за того что перепутал контактики скорее с лампочкой давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 14 мая, 2013 Не понял , а у тебя от чего стоит ?дроссель 406 го,они вроде разные с 405.мой полностью не открывается.где то уже писали об этом блииин! поближе бы! а приборчик глючит скорее из-за того что перепутал контактики скорее с лампочкой давления масла. а приборчик помер,на массу с датчика проводок замыкаешь он либо не шевелится вообще,либо чуть чуть совсем отклоняется.такого же не нашел,купил от семерки,внешне тоже самое,шкала только по другому нарисована и номер 23.3708,а на старом 34.3708.не подскажете чем отличаются датчики тм106 от тм106-10.у меня второй,а на семерке первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 мая, 2013 дроссель 406 го,они вроде разные с 405.мой полностью не открывается.где то уже писали об этомА педаль саму не судьба поднять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 мая, 2013 Можно наростить педаль верх какой ни будь железкой увеличить рычаг.кто то так делал даже фото здесь гдето есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 14 мая, 2013 Можно наростить педаль верх какой ни будь железкой увеличить рычаг.кто то так делал даже фото здесь гдето естьнадо прикинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 15 мая, 2013 Может двигло поставить 405 сразу на 150 кобыл с инжектором,тогда для трассы хватит ) Только регулировка газа на пропане нужна нормальная по 405 дв.,по себе знаю.Прокладки ГБЦ горят за милу душу. Когда 6-ст. КПП выпустят не слышно? 406 я считаю понадежней в этом плане, что прокладка не так прогарает.но мощей на карбе маловато.а вцелом движок устраивает никогда не подводил, из таких круизов привозил всегда домой. даже с убитой головой)))что по-твоему измениться после переделки?на инжекторе впускной коллектор посерьезней стоит, не то что на карбе игрушечный.с подачей воздуха поладнее. распредвалы другие, у меня карбюратор с ними пободрее бежал и на горки да и по трассе...да и датчиков поболе, все таки регулеровка тоже многое дает... тем более уже все практически насобирал для переделки, без малого. и будет возможность впрыск когда-нибудь поставить...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 17 мая, 2013 три дня катаюсь.с карбом не сравнимо,жрет так же,едет в разы лучше,доволен как слонопотам:)только вот ньанс такой:пока до рабочей температуры не нагреется,ракета просто,потом похуже,помнится на волге также было,почему это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 17 мая, 2013 три дня катаюсь.с карбом не сравнимо,жрет так же,едет в разы лучше,доволен как слонопотам :)только вот ньанс такой:пока до рабочей температуры не нагреется,ракета просто,потом похуже,помнится на волге также было,почему это так?это на газе или на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 17 мая, 2013 я себе в своё время заменил 402 на 406 впрыск. и заметил такую тенденцию.чем больше темп.двигла тем меньше расход.зимой темп.держиться 87-89,расход по городу 16-18л аи 92.летом темп.двигла в среднем 91-93 так расход 13-15л.почему так незнаю.вот 2й год такая фигня.может недогрев какой идёт что ли вот и расход такой.хотя по трассе не зависимо от времени года 12-14л что гружённый что пустой.чудеса блин какие то.правда двигло донор с волги.ничего неменял за 1.5года кроме 1 гидро натяжителя,генератора и помпы.пробег85т.км на газели.брал с пробегом чють больше50т.км.неужели темп.дв.так сильно влияет на расход??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 17 мая, 2013 распредвалы другие, у меня карбюратор с ними пободрее бежал и на горки да и по трассе...непонятно при чем здесь валы, газовое топлило и распределенный впрыск? валы у тебя уже стоят? какой тогда еще эффект ты хочешь от переделки, если ты сам говоришь, что ездишь ТОЛЬКО НА ГАЗУ?! на инжекторе впускной коллектор посерьезней стоит, не то что на карбе игрушечныйваще ничего не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) На инже ресивер на впуске.Теоретически он вместе с распредами способствует поступления бОльшего количества воздуха на определенных оборотах.Если конструкторы хотят выжать максимум из мотора,то впускной коллектор делают изменяемой длинны.А на практике что даст ресивер-х.з. Изменено 17 мая, 2013 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 17 мая, 2013 непонятно при чем здесь валы, газовое топлило и распределенный впрыск? валы у тебя уже стоят? какой тогда еще эффект ты хочешь от переделки, если ты сам говоришь, что ездишь ТОЛЬКО НА ГАЗУ?! ваще ничего не понял...валы стояли у меня на прошлой машинке. ехала она по приятней этой хоть и тент был повыше. я практически все горки по трассе на пятой и выходил. эта машина что-то туповата, не хочет ехать. малейший бугарок- садиться.на инжекторе рессивер побольше диаметр отверстий для подачи воздуха, посерьезней смотрится. да и в деле мне кажется поинтересней будет.тем более практически все для переделки есть, на халяву досталось. вот и думаю заморочиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты