Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Саша320

надо не думать,а морочиться!

а какие отверстия для подачи воздуха на инже побольше? башка-то такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vottakvot

это на газе или на бензине?

на бензине,газа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

надо не думать,а морочиться!

а какие отверстия для подачи воздуха на инже побольше? башка-то такая же

бошка одинаковая, коллектора разные!!! впускные отверстия на инжекторном ресивере гораздо больше отверстий впускного коллектора карбюратора,да и фильтр воздушный на инжекторе посерьёзней стоит... поэтому и появилось желание переделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да я колектор сравневал так там на глаз видно что коллектора инжа больше.На карбе было отверсти 32Диаметр (Примерно )
а на голове 34 Диаметр(примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

 я просто снял педаль, зажал ее в тиски и подогнул. смотрится прикольно. открывается полностью!!! как работать будет, хз. сегодня ставлю проводку. сделаю фото педали если кого заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Давай давай многим пригодиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

зимой темп.держиться 87-89,расход по городу 16-18л аи 92.летом темп.двигла в среднем 91-93 так расход 13-15л.почему так незнаю.

ЭБУ. надо его править, сделан криво. второе - ДМРВ - установлен с нарушением документации.

 

педаль гнуть, наверное, неправильно. раз согнутая, легко отогнётся обратно. если такое желание, может, переставить с волги?

post-68770-0-35157500-1368964827_thumb.gif

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

 боюсь ничего оно не разогнется. смотрится отлично)

сейчас попру доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vottakvot

ЭБУ. надо его править, сделан криво. второе - ДМРВ - установлен с нарушением документации.

 

педаль гнуть, наверное, неправильно. раз согнутая, легко отогнётся обратно. если такое желание, может, переставить с волги?

что значит с нарушением документации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Несогнется, и волговскую совать некуда. То что тупит после прогрева это скорее от эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Boo, для этого надо почитать паспорт устройства, а их при поставке в россию вынимают. там должен быть прямой участок определённой длины, которого нет. повышенный расход может быть от плохих пружин клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а их при поставке в россию вынимают.

эт ты про какой ДМРВ талдычишь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А что разве может из за пружин расход быть большим. Типа клапан не дозакрывается или медленно.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

тьфу, я так понял не мне было написанно. ни про какие пружины и клапана и расход я не писал. я про педаль.

не доделал ничерта. та проводка что изображена на сайте, несколько отличается, от той которая у меня.

рядом с 8-ми пиновым разъемом у меня еще один штекер болтался, одиночный.

с датчиками разобрался быстро, там все по цветам, а вот остальное дается тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Прозвонка тебе поможет.Я вообще газелевскую промодку от 405 совмещял без схем .Только с распиновкой эбу.
А один провод это скорее возбуждение генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

у меня тоже одиночная есть,это на кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

тьфу, я так понял не мне было написанно. ни про какие пружины и клапана и расход я не писал. я про педаль.

не доделал ничерта. та проводка что изображена на сайте, несколько отличается, от той которая у меня.

рядом с 8-ми пиновым разъемом у меня еще один штекер болтался, одиночный.

с датчиками разобрался быстро, там все по цветам, а вот остальное дается тяжело.

одиночка это либо кондей либо управление карлсоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

 

А что разве может из за пружин расход быть большим. Типа клапан не дозакрывается или медленно.??

точно не знаю, в руководстве 40522 такое написано, что при износе пружин. но что мешает заводу поставить сразу дефектные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

 ну все завел!!

 

осталось 2 вопроса.

1й это тахометр. у меня был на 38 ноге, сейчас, когда поставил инжектор и микас 5.1 нет там такого пина, и 43 тож нет. куды цеплять тах??

2й чек индж не горит...

+ родного разъема с черным проводком я подцепил на + из 8-ми пиновой колодки от волги. 22 пин если правильно помню. а минус с волго проводки остался не задействованым...

зеленый вроде 40 пин..кондер типа..не стал прозванивать до конца, ибо после работы хочется быстрее спать лечь) 1 час ночи как ни как.

ко всему же приурочел переделку к замене цепи, которая на новом моторе прошла 15 тыш км. унеся за собой крышку звезды  успокоители.

заодно перетрес шкворня, заменил всю систему охлаждения...наверное внедрю гидрач еще. пока морда снята...

 

былоб проще, если делал в один присест и на рабочем авто. и проводку снимал с битой волги..половина фишек ломаных. новую проводку банально у нас в красноярске не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Фишки можно купить отдельно.Они продаются с кусочками проводов в отделах автоэлектрики ВАЗ.Главное-внимательно меняй,чтоб провода не перепутать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

да я от родной проводки все фишки по срезал. 

фишки это отдельная тема..как сбацать тах...неужто придется в разъем микаса вставлять контакт.

к какому хоть пину?? 43 или 38??? я маму с кабового разъема выдеру да и брошу напрямки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Приборную панель сними и поменяй один провод местами.все должно заработать .на 66 страницы я уже кидал картинку какой провод на какой фишки.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

да я от родной проводки все фишки по срезал. 

фишки это отдельная тема..как сбацать тах...неужто придется в разъем микаса вставлять контакт.

к какому хоть пину?? 43 или 38??? я маму с кабового разъема выдеру да и брошу напрямки...

я просто проводок в дырку под 38-й пин прямо сверху воткнул и колодкой прижал. всё чики-пуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boo

счас так и сделаю. только возьму от карбовой проводки маму и втыкну в разъем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот я честно говоря не понимаю зачем возле эбу Сопли разводить .
прямо в штекер на спички голый провод проводить .

.не переживаете что вдруг откажет эбу
ПОЧЕМУтО.
 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...