Boo 0 Опубликовано 21 мая, 2013 втыкнул и в 38 и 43, тахо не ожил.38 вырвал, а 43 пин оставил.так и не понял чо с чек инджем делать...не горит и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 21 мая, 2013 на микас 7- 22 Лампа диагностики выход минус.на панели лампа к этому проводу и другим "концом" к плюсумикас 7 - 43 Выход, логический. Сигнал на тахометрмикас 5 - 22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора. 43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boo 0 Опубликовано 21 мая, 2013 микас 5 у меня.не фурычит на 43... ЛД который черный выходит с азельского разъема, куда его зацепить та??? этож + как я понял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 21 мая, 2013 этож + как я понял..это МИНУС! всё управление с микаса идёт МИНУСОМ!если переделываешь с 402.где на таху идёт сигнал с катушки,то надо будет переделывать саму панель под низковольтный логический сигнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boo 0 Опубликовано 22 мая, 2013 на двух контактном разъеме от газели, идет возбуждение и тахо, в схеме от рука на форуме написанно что + это...блин. во дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boo 0 Опубликовано 22 мая, 2013 провел ходовые испытания. прет конечно отлично. еперь не хватает 6й передачи))по трассе ехать одно удовольствие. по стройке на низах ехать стал лучше. застрял в песке, с первого раза пропер вперед в натяг... с карбом яб до сих пор лопатой махал.из косяков тахо и лампа чекиндж ну и масло поперло между новой лобовиной и прокладкой гбц..какой идиот там такую систему сделал, я хз.. смазка герметиком не помогла.ну эт уж мелочи. проводка прокинута спрятана. все работает. и на том хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 22 мая, 2013 провел ходовые испытания. прет конечно отлично. еперь не хватает 6й передачи))по трассе ехать одно удовольствие. по стройке на низах ехать стал лучше. застрял в песке, с первого раза пропер вперед в натяг... с карбом яб до сих пор лопатой махал.из косяков тахо и лампа чекиндж ну и масло поперло между новой лобовиной и прокладкой гбц..какой идиот там такую систему сделал, я хз.. смазка герметиком не помогла.ну эт уж мелочи. проводка прокинута спрятана. все работает. и на том хорошо.так с педалью то что сделал в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 мая, 2013 масло поперло между новой лобовиной и прокладкой гбц..какой идиот там такую систему сделал, я хз.. смазка герметиком не помогла. Что бы масло не гнало как у тебя , нужно снимать поддон и гбц , сначала ставить лобовую , а потом всё остальное и не будет двигло в говне, ну это кому как нравится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 22 мая, 2013 и не будет двигло в говне, ну это кому как нравится .точняк. я так и делал. всё чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 22 мая, 2013 ЭБУ. надо его править, сделан криво. второе - ДМРВ - установлен с нарушением документации. педаль гнуть, наверное, неправильно. раз согнутая, легко отогнётся обратно. если такое желание, может, переставить с волги?вот что то про это нифига непонял.что значит сделан криво и установлен с нарушением документации.всё устанавливалось с волги.заводится и работает как часы.ошибок не выдаёт.может я чего то недогоняю так разьясните... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 22 мая, 2013 снимать поддон и гбцподдон слегко открутить, а если рукам нет покоф, что даже ГБЦ открутил, то снимай её и неси на шлифовку. узел и, вправду, дурацкий, но неужели нельзя замазать эту щель герметиком со шпателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 мая, 2013 поддон слегко открутить, а если рукам нет покоф, что даже ГБЦ открутил, то снимай её и неси на шлифовку. узел и, вправду, дурацкий, но неужели нельзя замазать эту щель герметиком со шпателем?Там же написано что ну это кому как нравится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boo 0 Опубликовано 22 мая, 2013 не ну поддон я снимал.яб и гбц снял, еслиб не НОВЫЙ мотор. пробежал он всего 15тыров.необходимости в съеме небыло.герметосом все смазал. сейчас захерачил все сверху холодной сваркой и етить его мать, чтоб этот конструктор в горобу всю жизнь переворачивался. педаль сфотаю днем. ночью не видно перфоманса совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека57rus 0 Опубликовано 24 мая, 2013 мужики срочно!!!!помогите разобраться!!!! вобщем начал переделку сегодня на инжектор!поставил коллектор,заменил распредвал!дошла очередь до проводки,начал разбираться и тут...почему то у меня не совпадает распиновка колодки ЭБУ со схемой самого микаса!вот например по схеме микаса форсунка 3 и 4 сидят на 35 и 34 ноге ЭБУ,а у меня на раьеме даже и нет провода на 34 ногу!! и вот такие несостыковки еще есть!!! надеюсь доходчиво изложил!! донор волка,микас 7,1, может мне проводку какую другую подсунуливот фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 24 мая, 2013 а у меня на раьеме даже и нет провода на 34 ногу!!это не 34 нога,разъём разбери,там циферки есть,смотрят и считают ИЗ НУТРИ разъёма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека57rus 0 Опубликовано 24 мая, 2013 уже хорошо,но я там цифкрки не нашел!!но пойду еще получше посмотрю))не уж то очки пора одевать!спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 24 мая, 2013 но я там цифкрки не нашел!!2 варианта есть,около каждого пина,или с низу и с верху колодки,с низу в 2 ряда мелкие очень циферки.есть ещё крайне редко встречающийся вариант крайние в ряду обозначены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 мая, 2013 ??Так а что по считаетать не получатся .?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 мая, 2013 по такому примеру посчетай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека57rus 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо за помощь конечно)но что то смысл никак не уловлю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 мая, 2013 Скорее всего контакт отвалилсся .а папробуй позвонить остальные форсунки совпадают или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) ну какрешил свою проблему с проводкой???? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imarus 1 Опубликовано 30 мая, 2013 провод под болтик синий, дырка на 8?, масса. если маленькая дырочка то херь от датчиков не нужных мозгамребята нужна помощь ситуация такова. все работало гудела ездила навернулся генератор заменил завел загудела чек горел насос работал по работала заглушил теперь включаю зажигание не насос не работает не чек негорит на катушках ток есть но искры нет от микаса может быть если он вдруг навернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 30 мая, 2013 Imarus, единственный датчик при неисправности которого не будет искры это ДПКВ.ну силовые преды проверить не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) ребята нужна помощь ситуация такова. все работало гудела ездила навернулся генератор заменил завел загудела чек горел насос работал по работала заглушил теперь включаю зажигание не насос не работает не чек негорит на катушках ток есть но искры нет от микаса может быть если он вдруг навернулсяпровод может выскочил из штекера где скрещивал проводку. У меня так было!!!Вот так сделал. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты