Clou 11 Опубликовано 30 мая, 2013 Splav61, что это за колодка такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 30 мая, 2013 В 30.05.2013 в 16:27, Clou сказал: Splav61, что это за колодка такая?Обычная колодка с другой стороны два винта.В любом магазине электрики . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 31 мая, 2013 Splav61, с винтами знаю, плохая. винт перекусывает провода, невозможно затянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 мая, 2013 Так там на проводе наконечники металическиее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 31 мая, 2013 Splav61, только если пружинящие, а так всё-равно, винты для этого плохи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imarus 1 Опубликовано 2 июня, 2013 В 31.05.2013 в 07:29, Clou сказал: Подскажите если знаете подойдет ли МИКАС 7.1 от карбюратора на инжектор и можно ли его вообще переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 июня, 2013 В 02.06.2013 в 13:01, Imarus сказал: Подскажите если знаете подойдет ли МИКАС 7.1 от карбюратора на инжектор и можно ли его вообще переделатьНет не подайдет .деталей в нем не будет хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 6 июня, 2013 сменили умз-4216 на 406i. проводка была купленна новая от 405 е2 с одним датчиком кислорода(3700р),блок микас 11 (6500)датчик расхода воздуха.(3000)форсы новые.проводка скрещивается с кабиной без проблем и переделок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imarus 1 Опубликовано 7 июня, 2013 Ребята подскажите у меня Микас 7.1 241.3763 000-01 можно ли вместо него поставить МИКАС 7.1 241.3763 000-34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 июня, 2013 ...мужики! Пречитал всё, и не уяснил главного, какой движок будет лучше (и мощнее) работать на метане, карб, или впрыск. Просто появилась возможность поставить инжекторный 406й с полным комплектом проводки и мозгами. Стоит оно того, или не стоит и заворачиваться???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 7 июня, 2013 yrtchik, инжектор,но при условии ГБО 4 поколения.иначе смысла нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 июня, 2013 ...значит, так тому и быть, а насколько полезно вот это: https://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE&feature=player_detailpage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 13 июня, 2013 коплю деньги на этот ремонт ГБЦ... поршни уже лежат в коробочке с кольцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) у панели приборов первого поколения (вазовская, прямоугольная) тахометр на обороты до 5 000, а на инжекторной до 8 000. как быть с этой панелью? Изменено 17 июня, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 14:14, Clou сказал: у панели приборов первого поколения (вазовская, прямоугольная) тахометр на обороты до 5 000, а на инжекторной до 8 000. как быть с этой панелью? да ни как.у тебя в программе принудительно ограниченно максимальная частота вращения КВ,максимум до 5.5 т.об. можно раскрутить.к стати на этой панели вроде бы высоковольтный вход тахометра,то есть 12 вольт с катушки.на газовских панелях 5 вольт с эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 17 июня, 2013 можно махнуть на такую же вазовскую, но инжекторную там тоже до 8 тыс оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 14:41, Clou сказал: можно махнуть на такую же вазовскую, но инжекторную там тоже до 8 тыс оборотов.А смысл ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 18 июня, 2013 Crady сказал: ограниченно максимальная частота вращения КВ,максимум до 5.5 т.об.оказывается, это надо понимать так, что ЭБУ инжектора ограничивает обороты на 5,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamer_90 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Всех приветсвую! Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил. Кто что скажет по этому поводу? Компрессия везде 12, так что с этим проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 20 июня, 2013 случилось непонятное явление. поставил мотор с волги и соответственно с блоком управления. в волге которая донор под сидухой валялся СОАТЭ. сначала накрылся МИКАС. просто резко всё обрубилось. поставил СОАТЭ-поехал. через недедю накрылся бензонасос типа ВОШ. бензонасос похоже заклинил. может ли он быть причиной выхода из строя МИКАСа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 07:37, Саша320 сказал: случилось непонятное явление. поставил мотор с волги и соответственно с блоком управления. в волге которая донор под сидухой валялся СОАТЭ. сначала накрылся МИКАС. просто резко всё обрубилось. поставил СОАТЭ-поехал. через недедю накрылся бензонасос типа ВОШ. бензонасос похоже заклинил. может ли он быть причиной выхода из строя МИКАСа?не может от насоса, насос сам по себе, от мозгов только управление его реле В 18.06.2013 в 08:31, Clou сказал: оказывается, это надо понимать так, что ЭБУ инжектора ограничивает обороты на 5,5.нет, импульс больше не идет, так как он механически в стандарте больше не раскрутится В 19.06.2013 в 13:30, bamer_90 сказал: Всех приветсвую! Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил. Кто что скажет по этому поводу? Компрессия везде 12, так что с этим проблем нет.на бензине или на газу 4 поколения? на газу второго разницы и не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 20 июня, 2013 bamer_90 сказал: Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил.ты бы ещё настроил после установки,вот тогда бы сравнивал.плюсом газ после настройки бензиновой части настраивать надо,а если стоит 2-3 поколения,то скорей всего и миксер точить надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamer_90 0 Опубликовано 20 июня, 2013 efim_tula сказал: на бензине или на газу 4 поколения? на газу второго разницы и не будет я на бензине сравниваю, мне конечно максималка не нужна но едет по прямой максимум 105-110, на карбике ехала точно также, при чем на газу! Crady сказал: ты бы ещё настроил после установки,вот тогда бы сравнивал.плюсом газ после настройки бензиновой части настраивать надо,а если стоит 2-3 поколения,то скорей всего и миксер точить надо будет. Что ты подразумеваешь под словом настроить? Что там можно настроить? Имеешь ввиду в мозгах? Что конкретно? А то я себе уже голову сломал. Ты думаешь если наточу газовый смеситель то ехать лучше будет, там итак дыра вроде не маленькая + дверь еще в нем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 20 июня, 2013 bamer_90 сказал: Что ты подразумеваешь под словом настроить? Что там можно настроить? Имеешь ввиду в мозгах? Что конкретно?мотор.проверить фазы перво наперво,с транспортиром.при нужде выставить.в эбу выставить топливоподачу на ХХ и нагрузке,причём с газиком.в идеале ещё и 2х режимку вкатить перед этим.в миксере посмотреть диаметр проходного отверстия,расточить что бы было совсем гуд.но это после замеров. примерно как то вот так...ну и по пути проверить парметры работы мотора. bamer_90 сказал: + дверь еще в нем !это не дверь,это антихлоп,что бы ДМРВ не вынесло при хлопке газа bamer_90 сказал: Ты думаешь если наточу газовый смеситель то ехать лучше будетя не думаю,пока не увижу не померю..даже думать не начинаю.замеры,осмотр,проверка параметров.перекур и выработка плана борьбы,потом приведение пепелаца в порядок.примерно как то вот так дело происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 июня, 2013 bamer_90 сказал: если наточу газовый смеситель то ехать лучше будет, там итак дыра вроде не маленькаяС инжекторным смесителем опыта не имел, но по сравнению с карбовыми смесителями большая "дырка" большой плюс,но с пропорциональным увеличением и газовой "дырки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты