Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

bamer_90

Crady, я в курсе что это антихлоп, про то и говорю что дверь эту не убрать, толку я расточу то? Фазы по транспортиру итак совпадают !  Мужики меня еще знаете какой вопрос волнует, может в этом и вся причина, что я на карбе ездил, что на инжекторе, я сейчас про газ говорю, такое ощущение что он не сгорает, хотя газ настроен уже к куче будто бы "специалистов" ездил, все говорят что газ у тебя не сгорает как надо, особенно на холостых, в чем причина может быть? УОЗ я менял сейчас -6 даже стоит уже! Почему он может не сгорать? свечи, провода - все новое за этим слежу. Такая проблема у меня с тех пор как машину купил, а это года 4 назад (покупал с рук). И на холостых когда стоит - подпахивает из трубы именно не сгоревшим газом, за счет этого расход увеличен! Что по этому поводу можете сказать? Повторюсь на карбе  было так же! Параметры эбу сам поправляю (есть адаптер), может что то подправить еще нужно кроме УОЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

bamer А Ты попробуй ради эксперемента зажигание ещё градусов на шесть пораньше поправить - бывает демпфер на шкиву проворачивается

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, я в курсе что это антихлоп, про то и говорю что дверь эту не убрать, толку я расточу то? Фазы по транспортиру итак совпадают !  Мужики меня еще знаете какой вопрос волнует, может в этом и вся причина, что я на карбе ездил, что на инжекторе, я сейчас про газ говорю, такое ощущение что он не сгорает, хотя газ настроен уже к куче будто бы "специалистов" ездил, все говорят что газ у тебя не сгорает как надо, особенно на холостых, в чем причина может быть? УОЗ я менял сейчас -6 даже стоит уже! Почему он может не сгорать? свечи, провода - все новое за этим слежу. Такая проблема у меня с тех пор как машину купил, а это года 4 назад (покупал с рук). И на холостых когда стоит - подпахивает из трубы именно не сгоревшим газом, за счет этого расход увеличен! Что по этому поводу можете сказать? Повторюсь на карбе  было так же! Параметры эбу сам поправляю (есть адаптер), может что то подправить еще нужно кроме УОЗ ?

нужна самая малость-газоанализатор.и посмотреть как смесь горит и как настроен газ.а миксер точится ещё как не смотря на "дверку" ;)

 

 

УОЗ я менял сейчас -6 даже стоит уже!

с учётом того что у микаса минус это плюс и наоборот? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

 

 

 

 

с учётом того что у микаса минус это плюс и наоборот? :rolleyes:

 

А вот с этого места поподробней пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вот с этого места поподробней пжлста

а чего не понятно то?ставишь минус,двигаешь в плюс,ну и наоборот...то есть от точки отсчёта искры ставишь +,двигаешь точку искры скажем 20 зуб ПЛЮС к этому поправка,получается искра позже нужного на поправку.

з.ы. почему разработчики так сделали,меня не спрашивать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

 

 


с учётом того что у микаса минус это плюс и наоборот? :rolleyes:

а по поводу этого я слышал, но вроде бы как наоборот это когда с бортового компьютера правишь уоз, а когда скажем с ноутбука то все праильно как и должно быть, или я ошибаюсь? Потому что я с ноутбука правлю... И когда делаю в минус по настоящему то обороты даже малость поднимаются! или так не должно быть?

 

 

 


bamer А Ты попробуй ради эксперемента зажигание ещё градусов на шесть пораньше поправить - бывает демпфер на шкиву проворачивается
я до -8 делал, ну поробую конечно завтра, точнее уже сегодня, отпишусь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но вроде бы как наоборот это когда с бортового компьютера правишь уоз, а когда скажем с ноутбука то все праильно как и должно быть, или я ошибаюсь?
а какая разница то?это свойство заложено в самом микасе,типа такой фичи что ли.

 

 


я до -8 делал, ну поробую конечно завтра, точнее уже сегодня, отпишусь !
20 зуб на против ДПКВ и проверяй что там у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

 

 


20 зуб на против ДПКВ и проверяй что там у тебя...

Вот этого я не делал, что за настройка? Понял что 20 зуб напротив датчика коленвала, ну что с ним делать? каким то образом проверяется правильность установки метки нижней? Если да то как это делается? От чего считать этот 20 зуб ? вправо, влево.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Если да то как это делается? От чего считать этот 20 зуб ? вправо, влево.?
от пропуска в зубах по ходу вращения колена.зуб на против дпкв и смотри метки по транспортиру.на метку на демпфере вообще можешь не обращать внимания.

 

 


каким то образом проверяется правильность установки метки нижней
метка стоит на демпфере приклееном через резинку,может ползать в достаточно широком диапазоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

понял, гляну сегодня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

все в порядке с зубами совпадают и метка и на демпфере совпадает с отливом на блоке, и с распредвалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

...мужики у меня микас в минус если уоз делаешь то лучше на газу едет, отсюда вывод что все таки минус это минус, по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

...мужики у меня микас в минус если уоз делаешь то лучше на газу едет, отсюда вывод что все таки минус это минус, по крайней мере у меня.

да нет,инфа то по сдвигу дана по документации на блоки управления. ;) к стати октановое чисто газа примерно 102(пропан) тебе нужно на высокооктановом чуть раньше зажигание выставить..к стати свечной зазор то же не последнюю роль играет в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

ну зазор свечей 0.8 я делаю, пойдет ? Я не понял угол в минус и зажигание пораньше это разве не одно и тоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

...мужики у меня микас в минус если уоз делаешь то лучше на газу едет, отсюда вывод что все таки минус это минус, по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

...мужики у меня микас в минус если уоз делаешь то лучше на газу едет, отсюда вывод что все таки минус это минус, по крайней мере у меня.

вообще то на высокооктановом топливе при сдвиге в плюс лучше едет...так что делай выводы сам.

ну и покури микас форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

не понял, а зачем тогда все в минус делают на газу ?


... или ты про это и имел ввиду что в микасе наоборот ? типо у меня сейчас в плюс сделано да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не понял, а зачем тогда все в минус делают на газу ?

... или ты про это и имел ввиду что в микасе наоборот ? типо у меня сейчас в плюс сделано да?

да!вращение двигателя правое,то есть скажем фаза впрыска у тебя 147 градусов,отнимаешь минус 3 градуса от неё,ты сдвигаешь раньше,то есть 144 градуса получается.будет РАНЬШЕ.добавляешь в плюс,ты увеличиваешь этот угол на цифру добавки.скажем добавить те же 3 градуса будет уже 150 градусов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Переделываю 406.3 в 406.2,распредвалы как Я понял разные.Вопрос: Как выставить отметчик(для Д.Ф) на 406.3 распредвале при условии что Я на нём нарежу резьбу под болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переделываю 406.3 в 406.2,распредвалы как Я понял разные.Вопрос: Как выставить отметчик(для Д.Ф) на 406.3 распредвале при условии что Я на нём нарежу резьбу под болт?

посмотри может все там есть у тебя, у меня распредвалы все с отверстиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

посмотри может все там есть у тебя, у меня распредвалы все с отверстиями

Не было ничего ни на выпуске ни на впуске)))Я уже нарезал резьбу под отметчик,прикрутил,вот только ещё крышку клапанную не закрыл.Здесь где-то видел что на 18 зуб реперного шкива ставят...Так и поставил пока,может до вечера комрады отпишутся что и как ставить точно.А пока у меня ещё с проводкой дел много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
Iliufey, где нарезал резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Iliufey, где нарезал резьбу?

В распредвале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
Iliufey, я это понял. в каком городе и какой фирме, сколько стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...