Iliufey 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Iliufey, я это понял. в каком городе и какой фирме, сколько стоило?Дома зажал в тиски,взял мечик М8х1.25 смазал салом и нарезал,сначала первым номером,затем вторым до конца.Главное не спешить,а то можно мечик обломать.Стоимость мечиков 75руб. г.Михайловск Ставропольский край)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 2 июля, 2013 Iliufey, его же сначала просверлить надо ровно параллельно валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 2 июля, 2013 Не обязательно,может в центр попасть надо ,хотя там есть допуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Iliufey, его же сначала просверлить надо ровно параллельно валу.А в чём проблема то??не весь же вал сверлить то...12-15мм вполне достаточно. Второй день с проводкой ипусь...Сегодня плюнул,перепаковал всю...Не берите Б\У проводку НИКОГДА!!!Лучше потратиться на новую и не мучатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я тоже вчера поставил ради эксперимента (инжектор) , но так как у нас никто почти на бензине не ездиит , и у меня не хватало проводки инжекторной и ДМРВ и бензонасоса эл. то поставил хлопушку на газ а остальное оставил всё от карбюраторной и заработала на газе , легче стала раскручиваться и дышать. Но надо ещё настраивать.))) Пользуясь случаем у меня вопрос может кто знает какой фильтр воздушный подходить на железную кастрюлу от инжекторной волги 1999 года с тремя защёлками. Сегодня нигде не смог купить фильтр воздушный все болтаються внутри , по высоте маленькие, может там чего то не хватает внутри кастрюли? Изменено 2 июля, 2013 пользователем okidal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Я тоже вчера поставил ради эксперимента (инжектор) , но так как у нас никто почти на бензине не ездиит , и у меня не хватало проводки инжекторной и ДМРВ и бензонасоса эл. то поставил хлопушку на газ а остальное оставил всё от карбюраторной и заработала на газе , легче стала раскручиваться и дышать. Но надо ещё настраивать.))) Пользуясь случаем у меня вопрос может кто знает какой фильтр воздушный подходить на железную кастрюлу от инжекторной волги 1999 года с тремя защёлками. Сегодня нигде не смог купить фильтр воздушный все болтаються внутри , по высоте маленькие, может там чего то не хватает внутри кастрюли?Есть фильтры низкие(225мм) и высокие(240мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 2 июля, 2013 высокий для пластикового корпуса евро3, фильтр надо прикрутить к крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Который высокий он разве прикручивается???(слева) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Вобщем всё подключил,толку 0...Реле ни одно не клацает,бензанасос некачает,чек горит,датчик температуры шкалит,лампа аварийного давления масла не горит.Хоть напряжение на АКБ показывает и то хорошо)))По датчикам несколько раз проверил всё и по цветам и прозвонил до колодки в моторном отсеке всё верно там подключено.Всё подключал по этим схемам.Что мог напутать??Если ЭБУ труп какие признаки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 3 июля, 2013 высокий для пластикового корпуса евро3, фильтр надо прикрутить к крышке.Я понял что у крышки моей кастрюли отломана шпилька к которой прикручивается фильтр. Сегодня подложил резиновое кольцо высотой примерно два-три сантиметра и так зажал фильтр. На выходные доберусь до сварки и приварю новую шпильку. Спасибо всем за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 июля, 2013 Вобщем всё подключил,толку 0...Реле ни одно не клацает,бензанасос некачает,чек горит,датчик температуры шкалит,лампа аварийного давления масла не горит.Хоть напряжение на АКБ показывает и то хорошо)))По датчикам несколько раз проверил всё и по цветам и прозвонил до колодки в моторном отсеке всё верно там подключено.Всё подключал по этим схемам.Что мог напутать??Если ЭБУ труп какие признаки??Папробуй подключить старый эбу от карба .У меня при подключении бензанасос работает.(На газу Заводиться)Правда как только подключаю старый эбу сразу включается зажигание без поворпота ключа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 4 июля, 2013 Подскажите, какое давление бензина на упор от бензонасоса и в рампе должно быть? Замерил сегодня от бензонасоса, показало 6,5 потом насос отключился, упало до 3 за 5 секунд, а потом до 1 за минуту. Это правильно? У меня при работе двигателя выхлоп очень бензином пахнет, такое ощущение, что сильно переливает. Была переделка 406 с карба на инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 июля, 2013 Вобщем всё подключил,толку 0...Реле ни одно не клацает,бензанасос некачает,чек горит,датчик температуры шкалит,лампа аварийного давления масла не горит.Хоть напряжение на АКБ показывает и то хорошо)))По датчикам несколько раз проверил всё и по цветам и прозвонил до колодки в моторном отсеке всё верно там подключено.Всё подключал по этим схемам.Что мог напутать??Если ЭБУ труп какие признаки??чек наверное горит потому что провод отдельный не тянул, раз уж помоей схеме. Стрелки не как с заводкой не связаны, они к эбу не относятся. Чтото ты недоподключил или перепутал, ищи лучше. Подскажите, какое давление бензина на упор от бензонасоса и в рампе должно быть? Замерил сегодня от бензонасоса, показало 6,5 потом насос отключился, упало до 3 за 5 секунд, а потом до 1 за минуту. Это правильно? У меня при работе двигателя выхлоп очень бензином пахнет, такое ощущение, что сильно переливает. Была переделка 406 с карба на инжектор.3 должно быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 5 июля, 2013 Подскажите, какое давление бензина на упор от бензонасоса и в рампе должно быть?в упор никто не замеряет.только на машинах с тупиковой рампой.у тебя замеряется через тройник перед входом в рампу.должно быть 3 очка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Splav61,В общем все так и произошло,подключил старый комп карбовый, релюха клацнула, насос загудел, на замок зажигания не риагирует. efim_tula, Да именно так,провод на чек не тянул, поставлю на него релюху,ведь управление лампой с компа минусовым проводом идёт. С датчиками тоже разобрался, достаточно было взглянуть на старую проводку)))Сразу поленился это сделать,хотелось всё и сразу,вот и подключил всё по волговской схеме и расцветке проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Такой вопрос: проводка под микас 5.4, ЭБУ(Микас 5.4) не реагирует ни как на включение/выключение зажигания(главное реле молчит,бензонасос тоже молчит). Если подключаю микас 7.1(который с карба остался) то при включении замка зажигания, включается зажигание,на секунду включается бензонасос,затем выключается и сразу опять включается.Зажигание и бензонасос выключить можно только сняв клейму с аккумулятора . По проводке: постоянный + приходит на 18 ногу, с замка + приходит на 1,20,27 ноги(Катушки не отключал когда прозванивал). Минус приходит на 2,6,14,19,24,30 ноги. Этому Микасу 5.4 пришёл ппц? 2 рубля просто так выкидывать неохота,хотелось быть уверенным что ЭБУ ппц.Возможности проверить на другом авто тоже пока нет.Описал всё подробно как смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 июля, 2013 Iliufey, нельзя чек через реле, он не будет работать, 2 провода нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 5 июля, 2013 Чек у меня подключение по одному проводу к эбу микас 5.4,проблем нетуТолько когда зажигание выключаеш чек сразу тухнет, хотя эбу продолжает работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 5 июля, 2013 efim_tula, Подскажи куда второй провод который минус с ЭБУ подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 июля, 2013 efim_tula, Подскажи куда второй провод который минус с ЭБУ подключать?в щитке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 7 июля, 2013 efim_tula, Да в щитке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 7 июля, 2013 в упор никто не замеряет.только на машинах с тупиковой рампой.у тебя замеряется через тройник перед входом в рампу.должно быть 3 очка.Замерил через тройник, вообще нет давления, а на упор есть, что за нафиг. Не пойму ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 7 июля, 2013 Регулятор давления стоит на рампе,похоже ему плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 7 июля, 2013 Есть еще подозрение на зависшие форсунки. Недавно менял на 3 и 4 цилиндре. Выкрутил свечи все мокрые, покрутил стартером, а оттуда (4-й) бензин фонтаном выбило. Может в них проблема? В любом случае полезу снимать рампу. Вопрос как узнать что неисправно, регулятор давления или форсунки? Есть ли метод проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 7 июля, 2013 Замерил через тройник, вообще нет давления, а на упор есть, что за нафиг. Не пойму ни чего.в упор 8 очков давит насос.смотри чего у тебя где.или насос,или регулятор давления.вариантов больше то особо и нет. Есть ли метод проверки?описывали уже .снимаешь рампу,с форсунками,все топливопроводы и прочее на место возвращаешь,под каждую форсунку ставишь пластиковую бутылку по 0.6 главное что бы прозрачные были и крутишь стартером.ну смотришь как выпрыскивает и сколько в каждой бутылке бензина,везде должно быть примерно одинаково.постоянно ссать не должны,типа порциями впрыскивать.это такая грубая проверка.точней форсунки можно проверить на стенде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты