Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Женя 575

Спасибо большое! Снял рампу подсоединил все кроме вакуума и обратки на регулятор давления. Бензин хлещет с вакуума и с обратки. Одну неисправнсть нашел. Причем в инструментах нашел еще два таких же регулятора. Недавно меняли, теперь сам полез. Маркировка 406.1160000-03. Пошел в магазин, четвертый рд покупать. Какой взять, чтоб ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Посмотри старые которые нашел,может они рабочие

Старые хорошие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

Старые не рабочие, дуются насосом и вакуумный отвод тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

регулятор давления либо регулируемый пекар, либо бошевский. бошевский нерегулируемы и дорогой. 3 атм на холостом ходу - много, т.к. именно в этом режимуе регулятор давления должен сбрасывать максимальное количество.

Изменено пользователем Clou
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


3 атм на холостом ходу - много,
штатное давление в системе....оно колебаться может от 2.7 до 3.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

оно колебаться может от 2.7 до 3.2

откуда цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Clou, На автомобиле волга газ 31105 двигатель змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар.

Взято от сюда : http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html

 

Сегодня поменял ЭБУ на заведомо рабочий,всё завелось,но!!!Когда включаю зажигание бензонасос работает постоянно, не зависимо то того завёл двигатель или нет.Так должно быть?И по ЧЕКу ,второй провод в щиток не тянул ещё(не знаю куда подключать в щитке),двигатель работает не горит,глушу загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда включаю зажигание бензонасос работает постоянно, не зависимо то того завёл двигатель или нет.Так должно быть?
отработка,в течении 5 секунд,потом сработка только при прокрутке стартером,то есть когда блок увидит обороты коленвала.при этом двиг может и не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя 575

регулятор давления либо регулируемый пекар, либо бошевский. бошевский нерегулируемы и дорогой. 3 атм на холостом ходу - много, т.к. именно в этом режимуе регулятор давления должен сбрасывать максимальное количество.

Вот у нас деревня, во всем городе регуляторы, один шлак. Только в одном магазине пекар был, но с рампой вместе. И бош продавался последний с витрины, взял его за 2900р. Вот такое изобилие понимаешь, и это русская машина, хрен чего найдешь когда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

вот тему раздули на 88 страниц! что там такого непонятного? про МИГ-29 наверно меньше написано)))

если всё заведомо рабочее то разобрал-собрал-подключил-радуешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

В общем сегодня покатался на машине,впечатление хорошее.Динамика осталась на том же уровне что и с карбом(видимо сказывается то что распредвалы оставил родные),но вот в горку намного лучше идти стала и разгон без провалов как на троллейбусе.

 

Теперь о печальном.Заводиться очень плохо,особенно на горячую.Газ в пол тогда начинает хватать.Как заведётся, то троит безбожно как будто на широкофазных валах работает)))10-15 сек и все в норме.Что может быть,где копать?Может форсунки не держут?

Ещё ХХ глючит.Разогнался, в накат пустил ХХ 1500-1400.Если постоять минуты 3-4 то приходит в норму по БК показывает 820-840.С чем это связанно,где искать проблему?

При ХХ 820-840 БК показывает 1.4-1.6 Л/Ч и 14-17кг не много ли? грешить на ДМРВ?

 

Делитесь своим мнением кто что думает поэтому поводу.Реально у Меня мозг вскипает уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дросель закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

rusgg, Дроссель закрывается.Час колдовал что бы полностью открывался и закрывался он.

 

Жаль проверить давление в рампе нет возможности...

Изменено пользователем Iliufey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Жаль проверить давление в рампе нет возможности...
нет тройника и манометр с компрессора не вывернуть?тройник,3 куска шланга и 3 хомута,ну и любой манометр очков так до 6,больше уже показания не такие точные будут,мелкая шкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже закрывается ,но почему то не всегда .задолбал дпдз

Надо мотор заводить не нажимая педали газа,иначе калибр дпдз проходит криво и хх нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Crady, Тройников и хомутов море,а вот с манометром беда.В четверг только возьму.(даже насоса нет)

 

rusgg, Не трогая педали вообще, даже не схватывает.Только газ в пол и когда схватит надо дроссель бросить, тогда заводится. ДПДЗ кстати, был полностью заполнен водой,Я с него и вытряхивал воду и сушил на солнце 2 дня,потом его же и поставил.Сколько времени он провёл в воде ХЗ.Брал всё скопом с рук за 5к.

 

(Знаю что скупой платит дважды,дурак трижды,а лох платит всегда)

 

З.Ы. БК ставил с установкой инжектора,не разобрался толком ещё.Там вроде можно смотреть и положение ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В общем сегодня покатался на машине,впечатление хорошее.Динамика осталась на том же уровне что и с карбом(видимо сказывается то что распредвалы оставил родные),но вот в горку намного лучше идти стала и разгон без провалов как на троллейбусе.

 

Теперь о печальном.Заводиться очень плохо,особенно на горячую.Газ в пол тогда начинает хватать.Как заведётся, то троит безбожно как будто на широкофазных валах работает)))10-15 сек и все в норме.Что может быть,где копать?Может форсунки не держут?

Ещё ХХ глючит.Разогнался, в накат пустил ХХ 1500-1400.Если постоять минуты 3-4 то приходит в норму по БК показывает 820-840.С чем это связанно,где искать проблему?

При ХХ 820-840 БК показывает 1.4-1.6 Л/Ч и 14-17кг не много ли? грешить на ДМРВ?

 

Делитесь своим мнением кто что думает поэтому поводу.Реально у Меня мозг вскипает уже.

У менгя такая же беда была с заводкой на горячюю.Свечи черные были.Всю голову переломал.окозалось что эбу был так настроен на максимум впрыска .Сделас Co Ch.И все стало окей!!!

Изменено пользователем Splav61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну конечно по бк нужно смотреть закрыта ли заслонка

Больше никак

Заслонка переводит эбу в режим хх

 

Посмотри датчики по бк чего показывают когда мотор заводишь

Могут значения уходить в никуда,тогда не завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Начал разбираться с БК,решил начать с ошибок ЭБУ

1. 17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

2. 22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

3. 53 Неисправность датчика угловой синхронизации

4. 54 Неисправность датчика положения распределительного вала

5. 62 Потеря информации в ОЗУ блока управления

6. 182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)

 

Ну с 6 пунктом всё понятно... По 3 и 4 пункту, как Я понимаю с ошибкой 53 невозможна работа двигателя,а он заводится хотя и холостые зависят от погоды на луне...Возможны ли ошибки 53 и 54 если Я не правильно выставил отметчик ДФ на распредвале?Отметчик ставил ровно на датчик ДФ, когда 18 зуб на шкиве находился напротив  ДПКВ.

По остальным ошибкам вообще ни чего понять не могу...

 

Сходил сбросил ошибки,остались только 17,22,54,182.

Изменено пользователем Iliufey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное у тебя минус нету на датчиках

Попробуй как вариант красный провод датчика температура воздуха,который на впуск коллектор стоит

На мотор замкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

С ДТВ разобрался)Перепутал провода на разъёме.Ещё менял разъём на ДД,но там вроде все верно)))Прозвонил проводку до ДТОЖ всё нормально.Надо за датчиком ехать...

 

Вот полезная ссыль мож кому при переделке пригодиться http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9

Изменено пользователем Iliufey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик температур и дд рядом стоят можно перепутать легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

На ДД идёт экранированный провод(в оплётке) на ДТВ не экранированный.ДТВ приходит на 30 и 44 ногу ЭБУ, ДД на 30 и 11 ногу ЭБУ. А так то да,длина у них одинаковая и если провода в защитном кожухе перепутать можно на раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

Поставил регулятор давления Бош на рампу, давление держит в районе 2,9. Вроде частично машина ожила. Спасибо большое всем за помощь!

Через неисправный старый регулятор в масло через вакуумный отвод и впускной коллектор во время работы налилось много бензина. Слилось 11 литров. Залил свежее 10 на 40 п/синт тебоил. На холостых и на прогретом лампочка горит. Походу убил мотор смесью масла и бензина. Еще показывает ошибки, завтра буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильфат 183

Поставил регулятор давления Бош на рампу, давление держит в районе 2,9. Вроде частично машина ожила. Спасибо большое всем за помощь!

Через неисправный старый регулятор в масло через вакуумный отвод и впускной коллектор во время работы налилось много бензина. Слилось 11 литров. Залил свежее 10 на 40 п/синт тебоил. На холостых и на прогретом лампочка горит. Походу убил мотор смесью масла и бензина. Еще показывает ошибки, завтра буду смотреть.

механику чек не покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...