Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

Добавлю, дросель змз 405, можно после заменить если бюджет не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xcerber

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egors

Доброго времени суток.Переделал из карба в инжектор 406й.И образовалась проблемка.На холодную заводится отлично,едет тоже отлично но как прогреется пропадает тяга иногда глохнет пока не заведешь опять через пару километров опять пропадает тяга.Был на диагностике померяли давление бн держит потом скидывает сказали поменять бн поменял проблема осталась.Думал воздух где сосет поменял все шланги выкинул отстойник не помогло.БК ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Скорее всего датчик температуры глушит.

Я ПОМНЮ ДАТЧИК НА КОЛЛЕКтрое ПЕРЕПУТАЛ С ДАТЧИКОМ дитананации .была проблема только но на холодном моторе. Ошибок не каких не выдавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Доброго времени суток.Переделал из карба в инжектор 406й.И образовалась проблемка.На холодную заводится отлично,едет тоже отлично но как прогреется пропадает тяга иногда глохнет пока не заведешь опять через пару километров опять пропадает тяга.Был на диагностике померяли давление бн держит потом скидывает сказали поменять бн поменял проблема осталась.Думал воздух где сосет поменял все шланги выкинул отстойник не помогло.БК ошибок не выдает.

На диагностике надо смотреть не только ошибки сохраненные в памяти блока управления,но и значения параметров и по ним делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egors

Скорее всего датчик температуры глушит.

Я ПОМНЮ ДАТЧИК НА КОЛЛЕКтрое ПЕРЕПУТАЛ С ДАТЧИКОМ дитананации .была проблема только но на холодном моторе. Ошибок не каких не выдавал

ошибок нет

 

 

На диагностике надо смотреть не только ошибки сохраненные в памяти блока управления,но и значения параметров и по ним делать выводы.

на какие параметры надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на какие параметры надо смотреть
все.http://www.chiptuner.ru/content/typical

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

парни я тут тоже колхозю из 406.3 карба делаю инжектор,прикупил полный комплект с мозгом и косой от волги,но у меня осталась коса от 405 евро 0 с бывшего газика, с волги мозг тоже микас 7.1 но я так понимаю что дмрв на волге с этим мозгом нитиевый,а на газеле плёночный ,штеккер не подходит к волговскому дмрв,но у меня есть также с газеля дмрв ,моя коса и ДМРВ не прокатит к волговским мозгам?????? волговскую косу ставить не хочу она старенькая и подуставшая моя же с пятого как новая,как быть,да и опять с наболевшим вопросом про стыковку подкапотки с кабинными проводами,на волговской косе 1фишка большая одна маленькая с 2 проводками и 2 реле,с 405 2 фишки большие с 6-ю контактами и 1 двуконтактная но с одним проводом,и релюшек 3 должно быть... куда что я пока нифига невкуриваю)))

Изменено пользователем GAZilla55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
GAZilla55,почитай эту тему, народ даже картинки выкладывал, чтобы понятней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

GAZilla55,почитай эту тему, народ даже картинки выкладывал, чтобы понятней было.

цельный вечер читаю)))  про фишки хер с ними,вот про косу ответ дайте проканает с мозгом от волги коса и дмрв от газеля??или надо будет шить мозг,или воообще только коса и дмрв волговский ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Блок не будет работать с не тем ДМРВ, каждому свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ниче не понял, вобщем нитку под пленку можно переделать, только прошить блок потом

Ааа, все, понял, ставь и прошивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

Ниче не понял, вобщем нитку под пленку можно переделать, только прошить блок потом

Ааа, все, понял, ставь и прошивай

понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

нитку под пленку можно переделать

А можно в двух словах, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

Ниче не понял, вобщем нитку под пленку можно переделать, только прошить блок потом

 Никакая прошивка не поможет! http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part/

 

 

осталась коса от 405 евро 0 с бывшего газика

проще всего поменять разъём на ГАЗельной косе под нитяной ДМРВ и пустить к мозгам не достающие проводки!

оставив нитяные мозги с Волги в покое)

 

я когда себе переделывал, мне тоже хотелось всё красиво собрать, поэтому купив косу от ГАЗели евро 0 на разборке прикупил ещё и мозги от 405 мотора под плёнку( прошив их потом волговской двух режимкой от 406)

Изменено пользователем GRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Никакая прошивка не поможет! http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part/

ну и о чем там сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тем, который на топливной рампе. есть один с винтиком, его можно регулировать.
только с дуру много чё сломать можно!не раз такие "умельцы" денег потом отдавали!удачи в регулировке!он к стати не только за давление отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

кароче завёл я сегодня мотор всё работает,спасибо фоткам с этой темы, косу оставил газелевскую мозг от волги с дмрв,внедрил не достающие 2 проводка,и в косе поменял 4 провода местами,всё норм но вот тахометр неробит... вот теперь завтра буду куралесить с ним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


но вот тахометр неробит

у Микаса 7.1 два разных по типу выхода на тахометр! 38 и 43 нога пробуй одну из них!

 

цитирую чужое: "у карбюраторного Микас -7.1 управление тахометром идет с 38 ноги

 
(это практически выход с катушек зажигания,точнее с мощных транзисторов,
 
через диоды и резистивный делитель).У инжекторного Микас-7.1 есть еще
 
выход на тахометр с 43-й ноги ЭБУ(практически с выхода проца).
 
Поэтому в разных приборных досках в тахометрах стоят разные входные
 
цепи,чтобы понимать разную форму и амплитуду сигнала тахометра.Кроме того,есть версия приборной доски(прибалтийская),где сигнал для тахометра берется с генератора.Поэтому определись еще какая у тебя версия подключения 
 
сигнала тахометра была.Чтобы подать туда сигнал,который тахометр поймет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

тебе надо просто в щитке перекинуть провод, кажется на хр3 колодке, тут на сайте кажется где статьи есть схема распиновки щитка приборов, просто на карбе сигнал одного вида на инжекторе другова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

спасибо ребята,только что тоже самое прочел на других сайтах!))) завтра попробую перекинуть в колодке хр3 ,если не покатит то на мозг в косе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


за что ещё?
ну ты же всё знаешь!ответь сам себе!раз ты знаешь что там типа регулировать надо,значит ты должен знать что кроме давления ещё меняется при регулировке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

всё сделал всё работает ,заводится с пол пина ,таху перекинул провод с 43 на 38 заработало,теперь косяк высокие обороты,заводишь на горячюю обороты 1300-1400 только до педали газа сразу 2000 и нескидывает,потом перегазовку дашь немного упадут,только ехать всё 2-3 тыщии((  уже поменял всё бестолку датчик дтож ,фазы ,дпкв,дпдз,промыл рхх,подсоса нет 100%!!! чё за херь весь день боролся всё бестолку.. завтра еду к диагносту ,да и решил сразу выставить валы по транспортиру у негоже,какие будут варианты и предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

всё сделал всё работает ,заводится с пол пина ,таху перекинул провод с 43 на 38 заработало,теперь косяк высокие обороты,заводишь на горячюю обороты 1300-1400 только до педали газа сразу 2000 и нескидывает,потом перегазовку дашь немного упадут,только ехать всё 2-3 тыщии((  уже поменял всё бестолку датчик дтож ,фазы ,дпкв,дпдз,промыл рхх,подсоса нет 100%!!! чё за херь весь день боролся всё бестолку.. завтра еду к диагносту ,да и решил сразу выставить валы по транспортиру у негоже,какие будут варианты и предложения?

Если 100 процентов нет подсоса то скорее всего эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

Если 100 процентов нет подсоса то скорее всего эбу

у кого брал комплект этого хлама,сказал что волгарь работал идеально без косяков... может быть что я по меткам не попал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...