Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

GAZilla55

сгонял на диагностику убитая дроссельная заслонка была,купил новую от 405 двс(заодно и не надо колхозить с педалью,так как дроссель полностью не открывается с волжовской заслонкой!))  теперь всё отлично работает обороты 800-850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

 косяк высокие обороты,заводишь на горячюю обороты 1300-1400 только до педали газа сразу 2000 и нескидывает,потом перегазовку дашь немного упадут,

 Давно замечаю такую проблему  практически у всех , а именно возвратная пружина  в начале открытия трётся об кронштейн винта упора   , не давая  приводу лечь на винт упор  когда дроссель закрывается. лечение напильник.  ЗЫ скинте фотографию пружины на блоке дросселя   я покажу точку трения

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZilla55

 Давно замечаю такую проблему  практически у всех , а именно возвратная пружина  в начале открытия трётся об кронштейн винта упора   , не давая  приводу лечь на винт упор  когда дроссель закрывается. лечение напильник.  ЗЫ скинте фотографию пружины на блоке дросселя   я покажу точку трения

у меня сама заслонка выжрала в дросселе канавку и сильно закусывала,со скрипом открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema susorov

Выручайте ЗМЗ 406 инжектор. Нет сигнала с мозгов на реле бензонасоса незнаю что делать уже всю голову сломал. Бензонасос рабочий, реле тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем времени суток!!! Помогите разобраться в чем дело!!! Поменял 406 карб на инжектор с волги ЭБУ 301.3763 000-01 двигатель как то не понятно себя ведет, подтупливает бывают провалы при движении, на горячую завожу обороты большие глушу завожу заново все норм, такое ощущение что не хватает ей чего то толи бензина то ли воздуха. И тахометр не могу подключить панель приборов старого образца. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Доброго всем времени суток!!! Помогите разобраться в чем дело!!! Поменял 406 карб на инжектор с волги ЭБУ 301.3763 000-01 двигатель как то не понятно себя ведет, подтупливает бывают провалы при движении, на горячую завожу обороты большие глушу завожу заново все норм, такое ощущение что не хватает ей чего то толи бензина то ли воздуха. И тахометр не могу подключить панель приборов старого образца. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Скорее Всего ДМРВ

Или вариант с клапоном на рампе.

Крайний случай Фазы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Спасибо за ответ! А можно по подробнее как проверить ну и тд. Просто у нас в семье не было никогда инжекторов все время дизели ну и крабы были раньше. Заранее спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Скорее Всего ДМРВ

Или вариант с клапоном на рампе.

Крайний случай Фазы..

смотри подсос воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

Ну подскажите же где их искать? Я ж говорю дизеля были и я не разбираюсь в инжекторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

подсос воздуха проверь.. в новом установленом узле пролей водичкой.посмотри как поведения двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

всем привет прошу помощи переделал свой двигатель с карба на инжектор но бортовик пишет ошибку 54 - ошибка датчика распределеноя фаз. так вот прозванию разъем на мозгах 5.4 на ноге 37 должно быть плюс 12 вольт которые идут на первую ногу датчика. так вот вопрос эти 12 вольт должны выходить из мозгов или на ногу 37 подается перемычкой 12 вольт и параллельно поддаваться на дачик. по схеме смотрю что с ноги 37 идет два провода 1 на датчик фазы другой на лампу диагностики который я обрезал и не подключал. прошу помощи разобраться просто боюсь подавать напряжение на 37 ногу дабы тем не спалить мозги. Коса осталась моя просто добавлял недостающие правода с волговской косы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

подсос воздуха проверь.. в новом установленом узле пролей водичкой.посмотри как поведения двс.

нового узла нет весь мотор переставили с волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Ну подскажите же где их искать? Я ж говорю дизеля были и я не разбираюсь в инжекторах

подсос ищи от воздушного фильтра до впуска на головке т.е. хорошо ли зажаты все хомуты соединения болтики гаечки россия вакуумные шланги особое внимание уделите большому черному патрубку где стойит дмрв он имеет свойство трескается от старости. если снимал впускной коллектор то поставь свежие прокладки, на форсунки свежие уплотнительные резинки

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики такое дело .Мотор отказывается  работать на бензине. обороты развивает после 3000тыс до этого правал хх не держит.
Пережал шланг обратки мотор работает нормально(потрясывает) хх держит.Вот и думаю либо это Регулятор давления топлива накрылся либо насос не прокачивает(хотя насос новый 2 месеца)
На газу работает нормально!!
У кого какое мнение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

брал новый насос синего цвета БОШ поставил завел - машина прогрелась до 60 градусов и начала дергаться и потом заглохла пол дня потратил на выяснение проблемы оказался бензаносос пришлось реанимировать старый и ставить обратно. так это я к чему - новое не значит рабочее но в твоем случаии (обороты развивает после 3000тыс) если бы был насос то было наоорот высокие обороты не развивал т.к. расход бенза должен быть больше чем на малых - проверь какое давление давит насос если давление в норме и регулятор тоже то что-то мне подсказывает логика что форсунки могут быть засраны как раз их за них ХХ может плавать и тупить машина, на легковушке я раз в 10 тыс пробега лил ацетон в бак чтоб все это дело чистилосьи не разу не обращался в сервис чтоб промыть форсы.


всем привет прошу помощи переделал свой двигатель с карба на инжектор но бортовик пишет ошибку 54 - ошибка датчика распределеноя фаз. так вот прозванию разъем на мозгах 5.4 на ноге 37 должно быть плюс 12 вольт которые идут на первую ногу датчика. так вот вопрос эти 12 вольт должны выходить из мозгов или на ногу 37 подается перемычкой 12 вольт и параллельно поддаваться на дачик. по схеме смотрю что с ноги 37 идет два провода 1 на датчик фазы другой на лампу диагностики который я обрезал и не подключал. прошу помощи разобраться просто боюсь подавать напряжение на 37 ногу дабы тем не спалить мозги. Коса осталась моя просто добавлял недостающие правода с волговской коса

мужики ну кто силен в електрике прошу помощи дело в том что и у знакомых нет волжанок чтоб самому разобраться -- помогайте машина простаивает!!!

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

мужики ну кто силен в електрике прошу помощи дело в том что и у знакомых нет волжанок чтоб самому разобраться -- помогайте машина простаивает!!!

Ну так машина что не заводиться!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

машина заводится и едет но горит постоянно check и бортовик пишет ошибку 54 неисправность датчика фазы распределительного вала, прозваниваю разъем датчика ехать на 1 ноге датчика должно присутствовать напряжение плюс 12 вольт это тридцать седьмая нога мозгов а у меня напряжения нет так вот меня мучает вопрос тридцать седьмая

на 37 ногу должно подаваться напряжение или вы ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

psih93,а может попробывать датчик поменять? ведь не дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

ДПРВ надо менять провод на провод с заземляющей обмоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

датчик менял не помогло ставился рабочей машины, а поповоду дмвр поясни что за провода нужно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

подсос ищи от воздушного фильтра до впуска на головке т.е. хорошо ли зажаты все хомуты соединения болтики гаечки россия вакуумные шланги особое внимание уделите большому черному патрубку где стойит дмрв он имеет свойство трескается от старости. если снимал впускной коллектор то поставь свежие прокладки, на форсунки свежие уплотнительные резинки

Спасибо за ответ!!! Подсоса вроде нет, закрываю воздухан мотор глохнуть начинаета патрубок этот гофрированный черный аж сворачивается. На заведенной отключаю колодку проводов от ДМРВ не глохнет и работает так же, от дроссельной заслонки глохнет сразу. Промыл регулятор хх бензином. Завожу на горячую обороты высокие(тахометр не работает так что не знаю точно какие,но не в разрыв) снимаю с него колодку проводов обороты в норму приходят подключаю обратно снова высокие и так несколько раз потом норма и еще в заслонке дроссельной люфт есть. Вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
psih93, не дмрв а датчик положения распредвала провод проходит через вв катушки, провод у датчика должен быть экранированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

понял так и есть экранирован и + еще в изоляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
psih93, неужели? таких не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

У меня таких проводов на 2 датчика идут могу сфотать и выложить проводка 98 года может уже кто лазил но мне кажется наврядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...