Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

tema susorov

Вобщем всё подключил,толку 0...Реле ни одно не клацает,бензанасос некачает,чек горит. По датчикам несколько раз проверил и прозвонил до колодки в моторном отсеке всё верно там подключено. Подключаю старый карбюраторный микас релюшки срабатываю бензонасос качает 2 секунды и отключается. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Что может быть?
нет где то питания на микасе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema susorov

нет где то питания на микасе..

питание есть и на релюшки доходит питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

питание есть и на релюшки доходит питание

а на микас на все ноги и плюс и минус приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema susorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema susorov

а на микас на все ноги и плюс и минус приходит?

да... подключал вот по этому фото http://www.gazellecl...ektor/?p=898772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230

подскажите почемуто распредвалы от 405  на 406 после затяжки не провернуть,что делать с датчиком фаз,можно ли убрать его перепрошивкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подскажите почемуто распредвалы от 405  на 406 после затяжки не провернуть,что делать с датчиком фаз,можно ли убрать его перепрошивкой???

это как?валы в шейках по размерам абсолютно одинаковые.должны вертеться спокойно,если конечно под старые изношенные валы там никто бугеля не осаживал.ну и маслом их смазать надо было перед укладкой.после затяжки каждого бугеля вращать.так что ослабляй и затягивай по одному бугелю,с контролем вращения.можешь и гидрики вынуть перед этим делом.убедишься что всё нормально,собирай с гидриками.

при прошивке ДФ убрать можно.но нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Ребята Вопросик !Есть распредвалы евро 3(240) Низивые.Хочу воткнуть вместо 252.
Нужно ли Менять или коректировать прошивку???
Эбу Интелма 5.6
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики так что не кто не ставил родные карбовые распредвалы.Кто коректировал прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

а зачем с 252 машина по бодрее намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

а зачем с 252 машина по бодрее намного

думал экономию увеличить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(kostyan)

Ребята вот такой вопрос? Машина переделана с карба на инж. проводка была с волги под нитку, эбу ..01, купил новую проводку евро 0 под плёнку, эбу отдал спецу, переделывает вот так http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part какой дмрв покупать под переделанный эбу, я сегодня купил вот такой " RS DETAL ДМРВ ту 4571-001-903514 99-2011 А13Б3 406 дв Евро-2  Н.Новгород" а сейчас засомневался вдруг не то купил. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenekk

Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.
Микас у меня 7.1 с ниткой.  Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.
Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230

Мужики так что не кто не ставил родные карбовые распредвалы.Кто коректировал прошивку.

я с ними заводил без датчика фаз работает норм только постоянная ошибка горит и расход большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.

Микас у меня 7.1 с ниткой.  Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.

Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума.

Очень похоже на датчик ОЖ.Можешь сам продиагностировать,Микас 7.1 это позволяет.Темы как это сделать есть на форуме и в книжке по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.

Микас у меня 7.1 с ниткой.  Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.

Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума.

Дружбан была у меня такая беда когда поставил Инжектор.Завел нормально пороботала 40минут .стала терять обороты подтраивать.

Темныйдым (вонючий)Свечи выкрутил черные с нагаром.Вкручиваю новые все нормально заводиться опять поработает таже беда

Тоже думал датчик Тож  заменил не помогло Датчик Твк(температуры воздуха в колектре) тоже не помогло

Окозалось микас был настроен под другой обьем вот и переливал Выстовил СО СН за 300р И проблема ушла...

У тебя мозги и двс с одной тачки или с разных.??

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Пере ставили мотор с волги(змз 406.2) мозги соатэ, дмрв нитка, кинули новую проводку под дмрв пленка, мозги новые микас 7.1 под нитку пока не прошитые под пленку дмрв соответственно не подключено. Может ли из за этого не заводиться мотор? Точнее он заводится и сразу глохнет не поработав даже секунды нажатие на педаль газа при заводе не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Пере ставили мотор с волги(змз 406.2) мозги соатэ, дмрв нитка, кинули новую проводку под дмрв пленка, мозги новые микас 7.1 под нитку пока не прошитые под пленку дмрв соответственно не подключено. Может ли из за этого не заводиться мотор? Точнее он заводится и сразу глохнет не поработав даже секунды нажатие на педаль газа при заводе не помогает?

Мотор должен завестись и без дмрв.

Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .

если нет то смотри давление в рампе ,

Попробуй пережать обратку шланг и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Мотор должен завестись и без дмрв.

Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .

если нет то смотри давление в рампе ,

Попробуй пережать обратку шланг и завести.

так он работал да того как поменял проводку. Может что с проводкой напутал?

Мотор должен завестись и без дмрв.

Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .

если нет то смотри давление в рампе ,

Попробуй пережать обратку шланг и завести.

сегодня утром все было нормально и заводился и работал, а проводку поменял и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenekk

Дружбан была у меня такая беда когда поставил Инжектор.Завел нормально пороботала 40минут .стала терять обороты подтраивать.

Темныйдым (вонючий)Свечи выкрутил черные с нагаром.Вкручиваю новые все нормально заводиться опять поработает таже беда

Тоже думал датчик Тож  заменил не помогло Датчик Твк(температуры воздуха в колектре) тоже не помогло

Окозалось микас был настроен под другой обьем вот и переливал Выстовил СО СН за 300р И проблема ушла...

У тебя мозги и двс с одной тачки или с разных.??

Всё переставлял с волги. Если и была замена, то это до меня делалось.

Очень похоже на датчик ОЖ.Можешь сам продиагностировать,Микас 7.1 это позволяет.Темы как это сделать есть на форуме и в книжке по ремонту.

Владимир, спасибо за помощь. Буду диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Срочно нужна помощь!!! Всем здравствуйте. Проблема с ЭБУ при включения зажигания насос не работает, чек не горит(ЭБУ новый). При подключения старого ЭБУ все работает. Вопрос где копать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Ну так что ни кто не поможет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну так что ни кто не поможет что ли?

а чем тебе помочь то?не номеров старого эбу,ни нового...а они может вообще не совпадают по кое каким параметрам.если на старом работает,зачем менял на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

а чем тебе помочь то?не номеров старого эбу,ни нового...а они может вообще не совпадают по кое каким параметрам.если на старом работает,зачем менял на новый?

старый эбу соатэ 301 дальше не помню, новый микас 7.1 24 13763 000-01. Проводку решил поменять вместе с дмрв и эбу что бы поновее было сказали что старый эбу вообще каменный век да и проводка была никудышней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...