tema susorov 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Вобщем всё подключил,толку 0...Реле ни одно не клацает,бензанасос некачает,чек горит. По датчикам несколько раз проверил и прозвонил до колодки в моторном отсеке всё верно там подключено. Подключаю старый карбюраторный микас релюшки срабатываю бензонасос качает 2 секунды и отключается. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 октября, 2013 Что может быть?нет где то питания на микасе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema susorov 0 Опубликовано 6 октября, 2013 нет где то питания на микасе..питание есть и на релюшки доходит питание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 октября, 2013 питание есть и на релюшки доходит питаниеа на микас на все ноги и плюс и минус приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema susorov 0 Опубликовано 6 октября, 2013 да... подключал вот по этому фото https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4521-406-oi-peredelka-s-karbiura-na-inzhektor/?p=898772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema susorov 0 Опубликовано 6 октября, 2013 а на микас на все ноги и плюс и минус приходит?да... подключал вот по этому фото http://www.gazellecl...ektor/?p=898772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazell230 1 Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите почемуто распредвалы от 405 на 406 после затяжки не провернуть,что делать с датчиком фаз,можно ли убрать его перепрошивкой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите почемуто распредвалы от 405 на 406 после затяжки не провернуть,что делать с датчиком фаз,можно ли убрать его перепрошивкой???это как?валы в шейках по размерам абсолютно одинаковые.должны вертеться спокойно,если конечно под старые изношенные валы там никто бугеля не осаживал.ну и маслом их смазать надо было перед укладкой.после затяжки каждого бугеля вращать.так что ослабляй и затягивай по одному бугелю,с контролем вращения.можешь и гидрики вынуть перед этим делом.убедишься что всё нормально,собирай с гидриками.при прошивке ДФ убрать можно.но нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2013 Ребята Вопросик !Есть распредвалы евро 3(240) Низивые.Хочу воткнуть вместо 252.Нужно ли Менять или коректировать прошивку???Эбу Интелма 5.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 октября, 2013 Мужики так что не кто не ставил родные карбовые распредвалы.Кто коректировал прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2013 а зачем с 252 машина по бодрее намного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 октября, 2013 а зачем с 252 машина по бодрее намногодумал экономию увеличить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(kostyan) 1 Опубликовано 8 октября, 2013 Ребята вот такой вопрос? Машина переделана с карба на инж. проводка была с волги под нитку, эбу ..01, купил новую проводку евро 0 под плёнку, эбу отдал спецу, переделывает вот так http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part какой дмрв покупать под переделанный эбу, я сегодня купил вот такой " RS DETAL ДМРВ ту 4571-001-903514 99-2011 А13Б3 406 дв Евро-2 Н.Новгород" а сейчас засомневался вдруг не то купил. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenekk 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.Микас у меня 7.1 с ниткой. Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazell230 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Мужики так что не кто не ставил родные карбовые распредвалы.Кто коректировал прошивку.я с ними заводил без датчика фаз работает норм только постоянная ошибка горит и расход большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 октября, 2013 Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.Микас у меня 7.1 с ниткой. Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума.Очень похоже на датчик ОЖ.Можешь сам продиагностировать,Микас 7.1 это позволяет.Темы как это сделать есть на форуме и в книжке по ремонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Коллеги, вот такая проблема: переставил целиком движок с волги на газель. Движок для меня пока неисследованный и его глюки пока неизвестны. Недавно (через 500 км. после установки) начал выкабениваться, а точнее: перестал нормально заводится на холодную. Так как на улице ещё плюсовая температура, его поведение считаю неадекватным, хотя и в минус тоже вроде хорошо должен заводится. Началось всё с того, что я заметил превышение расхода и масляный дым при прогреве. Дальше стал плохо заводится, при чем, довольно резко. В конце концов загорелся чек и я решил посмотреть в чем дело: стал на обочине, пошатал колодки датчиков и попробовал завести - итог заставил задуматься ) Колбасил машину долго, она максимум схватывала, но полноценно завестись отказалась. Попросил дернуть - дернули, немного проехав и пробздев свечи она завелась и начала давать немыслимые обороты (точнее сказать не могу, так как после перекидывания косы от волги тахометр половинит (по-моему половинит) обороты в минус. Немного поработав обороты стабилизировались и машина поехала как ни в чем не бывало. Чек остался гореть и уже не гас на всем протяжении пути. Товарищ посоветовал заводить с нажатой педалью газа, кстати, на мое удивление, это помогло. Ещё одна незадача: поработав и прогревшись как следует (грелись в машине), чек потух, а когда я поехал (машина не глушилась) он снова зажегся. Самое для меня загадочное то, что на горячую он заводится и работает, как часы.Микас у меня 7.1 с ниткой. Я грешу на датчик ОЖ. Скидывал клемы поочередно - никаких результатов. Смотрел заслонку, вроде полностью закрыта, даже немного заедает (нужно чуток настроить). Да, и вот ещё что: маслянистый нагар внутри инжектора, который начинается сразу после заслонки.Братцы, растолкуйте в чем дело? С чего начать? На диагностику пока поехать не вариант, денег и так нет. Можно ли своими руками что-то сделать? Благодарю заранее. Надеюсь на понимание участников форума.Дружбан была у меня такая беда когда поставил Инжектор.Завел нормально пороботала 40минут .стала терять обороты подтраивать.Темныйдым (вонючий)Свечи выкрутил черные с нагаром.Вкручиваю новые все нормально заводиться опять поработает таже бедаТоже думал датчик Тож заменил не помогло Датчик Твк(температуры воздуха в колектре) тоже не помоглоОкозалось микас был настроен под другой обьем вот и переливал Выстовил СО СН за 300р И проблема ушла...У тебя мозги и двс с одной тачки или с разных.?? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Пере ставили мотор с волги(змз 406.2) мозги соатэ, дмрв нитка, кинули новую проводку под дмрв пленка, мозги новые микас 7.1 под нитку пока не прошитые под пленку дмрв соответственно не подключено. Может ли из за этого не заводиться мотор? Точнее он заводится и сразу глохнет не поработав даже секунды нажатие на педаль газа при заводе не помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Пере ставили мотор с волги(змз 406.2) мозги соатэ, дмрв нитка, кинули новую проводку под дмрв пленка, мозги новые микас 7.1 под нитку пока не прошитые под пленку дмрв соответственно не подключено. Может ли из за этого не заводиться мотор? Точнее он заводится и сразу глохнет не поработав даже секунды нажатие на педаль газа при заводе не помогает?Мотор должен завестись и без дмрв.Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .если нет то смотри давление в рампе ,Попробуй пережать обратку шланг и завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Мотор должен завестись и без дмрв.Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .если нет то смотри давление в рампе ,Попробуй пережать обратку шланг и завести.так он работал да того как поменял проводку. Может что с проводкой напутал?Мотор должен завестись и без дмрв.Топлевные шланги не перепутал может обратку воткнул .если нет то смотри давление в рампе ,Попробуй пережать обратку шланг и завести.сегодня утром все было нормально и заводился и работал, а проводку поменял и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenekk 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Дружбан была у меня такая беда когда поставил Инжектор.Завел нормально пороботала 40минут .стала терять обороты подтраивать.Темныйдым (вонючий)Свечи выкрутил черные с нагаром.Вкручиваю новые все нормально заводиться опять поработает таже бедаТоже думал датчик Тож заменил не помогло Датчик Твк(температуры воздуха в колектре) тоже не помоглоОкозалось микас был настроен под другой обьем вот и переливал Выстовил СО СН за 300р И проблема ушла...У тебя мозги и двс с одной тачки или с разных.??Всё переставлял с волги. Если и была замена, то это до меня делалось.Очень похоже на датчик ОЖ.Можешь сам продиагностировать,Микас 7.1 это позволяет.Темы как это сделать есть на форуме и в книжке по ремонту.Владимир, спасибо за помощь. Буду диагностировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Срочно нужна помощь!!! Всем здравствуйте. Проблема с ЭБУ при включения зажигания насос не работает, чек не горит(ЭБУ новый). При подключения старого ЭБУ все работает. Вопрос где копать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Ну так что ни кто не поможет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 11 октября, 2013 Ну так что ни кто не поможет что ли?а чем тебе помочь то?не номеров старого эбу,ни нового...а они может вообще не совпадают по кое каким параметрам.если на старом работает,зачем менял на новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 11 октября, 2013 а чем тебе помочь то?не номеров старого эбу,ни нового...а они может вообще не совпадают по кое каким параметрам.если на старом работает,зачем менял на новый?старый эбу соатэ 301 дальше не помню, новый микас 7.1 24 13763 000-01. Проводку решил поменять вместе с дмрв и эбу что бы поновее было сказали что старый эбу вообще каменный век да и проводка была никудышней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты