Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


24 13763 000-01
вот он

Евро 0, а/м ГАЗ-3110 и модификации, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ Bosch 0 280 212 014,
форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354

а у тебя поди дмрв сименс или наш аналог?

ну а так что соатэ,что микас это по своей сути практически один и то же блок,просто реализации и ПО отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

вот он

Евро 0, а/м ГАЗ-3110 и модификации, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ Bosch 0 280 212 014,

форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354

а у тебя поди дмрв сименс или наш аналог?

ну а так что соатэ,что микас это по своей сути практически один и то же блок,просто реализации и ПО отличаются.

 

ну я знаю это, но проблема то в другом.  при включения зажигания насос не работает, чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну я знаю это, но проблема то в другом.  при включения зажигания насос не работает, чек не горит

проверяй питание.проверяй сам блок.с магазина ещё не факт что рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

проверяй питание.проверяй сам блок.с магазина ещё не факт что рабочий.

ну питание есть. на старом то работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну питание есть. на старом то работает

управление с блока выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

управление с блока выходит?

Вы про лампу чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

управление с блока выходит?

Тебе, ещё не надоело?? Каждый чел, может найти информацию, без твоего участия! Она-ПРОСТО есть, главное знать, что ищешь!

Там делов-то В переделке! Жгут и коллектор! НЕУЖЕЛИ так нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вы про лампу чек?

я про управление исполнительными механизмами..управляющий минус с эбу интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

я про управление исполнительными механизмами..управляющий минус с эбу интересует

Я извиняюсь, но я не силен в электрике вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я извиняюсь, но я не силен в электрике вообще

ну тогда тащи  к электрику.а то спалишь эбу.ну или читай вдумчиво форум,уже расписывали как проверить.но опять таки если не силён в электрике..риск есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

а подскажите расход бензина примерно 24 литра на 120 км это нормально или нет половину пути ехал с грузом 900 кг 30 км не сильный ветер в морду обратно пустой газульку сильно не жал держал 80 км/ч везде равнина пару обгонов до сотки будка 1.8м спойлер с 1.6м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
psih93, нет, скорее всего, запачкался дмрв. возможно, давление в рамапе. с 1,5 тоннами и частично по пробке было 15 литров. Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

Прошу помощи!

Незаводиться после переделки.

переделку совместил с капиталкой, почти неделю не могу завести...

за это время по самодиагностике помемял датчики колена (хотя изначально был он жив)

дтож (который на мозги) , поменял топливный насос, бензин подаеться, впрыск происходит, искра есть

 

При заводке пытаеться схватить но как будто не хватает чего то... а вот чего уже ума не приложу...

аккамулятор правда слабоват хватает на 3-4 раза активно покрутить и снова его на зарядку его...

 

Р. S. с этим ремонтом нервы сдают уже, пару раз смотрел косо на литруху с бензом, сжечь ее падлюку что ли...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Прошу помощи!

Незаводиться после переделки.

переделку совместил с капиталкой, почти неделю не могу завести...

за это время по самодиагностике помемял датчики колена (хотя изначально был он жив)

дтож (который на мозги) , поменял топливный насос, бензин подаеться, впрыск происходит, искра есть

 

При заводке пытаеться схватить но как будто не хватает чего то... а вот чего уже ума не приложу...

аккамулятор правда слабоват хватает на 3-4 раза активно покрутить и снова его на зарядку его...

 

Р. S. с этим ремонтом нервы сдают уже, пару раз смотрел косо на литруху с бензом, сжечь ее падлюку что ли...(((

А с толкоча не пробовал ? Метки ГРМ чётко выставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

грм комплект новый поставил, все по меткам. траспортиром примерно провери (школьным, нормального нет)

 

катушки рабочие, ставил те что и в запасе, и искру проверял (бьет так что слона убить можно)

 

поэтому и спрашиваю совет что сам ума дать не могу

 

таскать на шнурке не пробовал. да и не очень хочеться это делать машина со стартера должна заводиться не тягать же ее постояно чтоб завести.

 

после капиталки мотор туговат но крутится одной рукой с силой без свечей

Изменено пользователем Алёхин Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

грм комплект новый поставил, все по меткам. траспортиром примерно провери (школьным, нормального нет)

Улыбнуло :D!неее , школьным не пойдёт , нормальный нужен !

 

таскать на шнурке не пробовал. да и не очень хочеться это делать машина со стартера должна заводиться не тягать же ее постояно чтоб завести.

Ну в первый запуск можно и так , ничего страшного не случится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

да я его подогнал не хуже чем специальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

так я же и не прошу телепатами быть, я написал что сделал, может кто что подскажет где еще искать.

1.грм выставлен, проверен прокручен проверен - все норм.

2. заменен датчик температуры ож (ошибка по самодиагностике)

3. заменен датчик положения колена(изначально эбу на него не жаловался)

4. заменен топливный насос 

5. ставил лежавщие в запасе катушки (искра есть но на всякий случай)

6. на случай если конкретно туплю пробовал поменять провода на катушках - еще хуже

 

 

По самодиагностике выходят ошибки после долгой попытки завести и когда аккамулятор садиться

 

18; 61; 62

Изменено пользователем Алёхин Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 мерил компрессию 13.12.13.9.заводиться машина легко и на холостых работает ровно.есть такой вариант что метки или зажигание не правильно выставленно?какие есть варианты,ребят подскажите решение проблемы.За ранее благодарен

Возможно и метки , большая разница в компрессии , не должен он работать ровно как ты говоришь , на холостых колбасить должно его .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

3. заменен датчик положения колена(изначально эбу на него не жаловался)

4. заменен топливный насос

5. ставил лежавщие в запасе катушки (искра есть но на всякий случай)

6. на случай если конкретно туплю пробовал поменять провода на катушках - еще хуже

 

 

По самодиагностике выходят ошибки после долгой попытки завести и когда аккамулятор садиться

 

18; 61; 62

Братан компресию проверь.

А про трос дело хорошее .

Потоскаешь ее гидрики как следует прокачаются .заведеться .

Пороботает а потом и со стартера заведешь.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

под впускным колектором посередине идет труба холостого хода, в ней маленький сосок имеется про который многие забывают... ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

Спасибо тем кто откликнулся. машину завел. 

 

завели шнурком, на 2 цилиндрах, потом начали проверять оказалось не всегда 1 , 2 форсунки срабатывают, фишки плохо держаться.

 

 

мотор работает сейчас мягко тихо и без вибраций и трепаний, но тугой очень после капиталки. 

 

кстати перепрошил его сегодня до того как завели может и это еще тоже повлияло, был то 406 стал 405...

но врятли это было причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

есть мотор такой у знакомого, 70 прошел и ничего, бегает активно,

поршни я просто под этот мотор не наши ставил.

 

просто я сразу не установил проверить комплект инжектора (он б.у.)

а сейчас было мучительно запустить, по механике все отлично, и грм встал (по школьному транспортиру))))

с мех частью я дружу, а вот в электрике мне чуть тяжелее, но по схеме срастил абсолюно элементарно проводку с салонной

 

а завестись не мог, если бы я не под открытым небом все делал а в большом гараже, то я бы уже за неделю весь мотор еще несколько раз собрал и разобрал, ну противлюсь я насильному заводу свежего движка, мое мнение что надо стартером. но увы!!! за подсказки спасибо!!! 

 

теперь кому если в ставрополе помочь с дооснащением инжектором, то я легко помогу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

подумываю поставить инжекторную систему от импортного аналога (4х-рядный аналогичного объёма). дайте наводку?

А смысол то какой!!!???)))Ствь тогда сразу 40522 дешевле будет!!

тебе от иномарки одни мозги в тысяч в 8 обойдеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Наконец то дошли руки до инжектора, все собрал, проводку подключил, завел без проблем. сразу съездил к диагносту, прошил мозги и все отрегулировали. В общем на бензине мотор шепчет, а вот с газом никак не разберусь... Имею ГБО второго поколения. Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...