Crady 8 580 Опубликовано 1 мая, 2018 1 проверит показания дтож который идёт на микас,его соответствие микасу.2 поставить заведомо исправный дмрв и проверить3 смотреть эбу,можно просто подкинуть заведомо исправный,пусть даже и шитый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 1 мая, 2018 1 проверит показания дтож который идёт на микас,его соответствие микасу.2 поставить заведомо исправный дмрв и проверить3 смотреть эбу,можно просто подкинуть заведомо исправный,пусть даже и шитый1. про датчик охлаждающей жидкости вообще б не подумал. завтра заеду в магазин и спрошу и них под мой микас какой идет и что есть.чисто теоретически может двигатель перегревается и мозги в защиту уходят?2 а вот с ДМРВ и ЭБУ - сложнее у нас нет нормальной разборки... а в магазине вряд ли дадут попробовать. хотя спросить спрошу... авось.спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 1 мая, 2018 чисто теоретически может двигатель перегревается и мозги в защиту уходят?чисто практически датчики разные,он у тебя может показывать в обратную сторону,типа при прогреве мёрзнет и заливать мотор.сними с дтож который с 2 мя контактами разъём и заведи машину,вентилятор будет маслать.но не должна захлёбываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 мая, 2018 Gagarin79, я бы вам прошить блок посоветовал, не нравится мне эта 64 ошибка. Лично мне она говорит о неверной контрольной сумме самого файла прошивки. Ну не должно ее быть. О температурном датчике- по бк вы не определите, что на самом деле он мозгам показывает, только в диагностической программе это можно определитьХотя, похоже, что он не работает. Вот фишку сдернуть с него и попробовать завести горячий мотор - не заведется, пока не остынет хотя бы до 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Специально пошел на стоянку.Вечером двигатель остыл. скинул фишку с датчика ДТОЖ еле завелся чихая, пукая и плохо держа обороты.Заглушился, одел фишку обратно. Сбросил ошибки, завелся с пол оборота.Прогрел машину пока двигатель не начало хандрить, сбросил фишку ДТОЖ и о чудо! обороты выровнялись, стрелка тахометра замерла как вкопанная на 900, двигатель не трясет. из ошибок только про ДТОЖ. что б зря не маслал карлсон скинул фишку с реле. чудо! двигатель работает просто идеально!конечно, если погазовать, то обороты набирает шикарно просто! потом сбрасывает на холостой ход... чуть не глохнет, но опять выравнивается четко на 900 и его не колбасит! ура! ошибок больше нет! ну кроме 2-х одна про ДТОЖ, а вторая про обрыв карлсона :)завтра с утра поеду и буду подбирать какой мне нужен датчик ДТОЖ под мои мозги :)СЛАВА ВЕЛИКИМ ГУРУ ЭТОГО ФОРУМА! надеюсь мои проблемы на этом закончатся.Отдельное спасибо ВАМ Игорь 73 и Crady! обещаю впредь, как и Вы, помогать новичкам этого форума и не оставлять их без внимания!Еще. когда работает карлсон, начинают сильно греться провода на колодке с предохранителями верхний ряд справа.Думаю это уйдет, когда я переделаю питание реле карлсона. Отдельно про это отпишу :)ну, естественно, отпишу как и чем закончится моя замена ДТОЖ :) Изменено 1 мая, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Gagarin79, 3828 с черной фишкой - ваш датчик. Если найдете СОАТЭ - очень хорошо, он в пакете и еще медная шайба под него,НО шайбу не ставьте, потечет. Про нагрев предохранителч- все так, там плюс от зажигания сделан, какой идиот до такого додумался только)). Изменено 1 мая, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Еще , номер должен быть ВЫБИТ на гране под ключ. Не маркером написан, а выбит, ну и значек на другой грани: калуга,либо СОАТЭ выбито. И смотрите, чтобы никаких трех точек керна не было- это все " подвал" . Завод , выбито, либо лазерная гравировка и все завальцовано, Изменено 1 мая, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 2 мая, 2018 Ребят, хочу спросить, после переделки у кого как работает эл.бензонасос? Постоянно или в режиме вкличился, выключился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 мая, 2018 Ребят, хочу спросить, после переделки у кого как работает эл.бензонасос? Постоянно или в режиме вкличился, выключился?При включении зажигания срабатывает реле бензонасоса, он включается секунд на 10, накачивает в рампу бензин под давлением и отключается.Далее про повороте ключа в режим работы двигателя он начинает постоянно работать, т.к. докачивает в рампу бензин, который уже впрыснут в цилиндры, т.е. постоянно поддерживает давление в рампе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Так, поменял я датчик взял "заводской" 3828.Сбросил ошибки, завелся.Двигатель работал ровно, идеально просто.на 60гр на секунду загорелся чек и потух тут же (в этот момент двигатель немного подернулся и тут же опять выровнял обороты) - на бортовике появилась ошибка - Неисп. д. положения. КВ.т.к. далее двигатель работает просто идеально, сбрасываю ошибки.холостой ход держит просто супер. при перегазовке обороты набирает резво, сбрасываяя на холостой ход с небольшим провалом где-то до 650-700, но потом поднимая опять на 850.догрел где-то до 70гр, поехал прокатиться по стоянке. едет резво, двигатель просто шепчет.Развернулся, припарковался (всего проехал туда-сюда метров 200).Перегазоваться решил... и тут опять та же ипопея - на нажатие на педаль газа ответил захлебыванием. и в итоге заглох.На бортовике появились ошибки:ДРВ - низ.ур.сигн.ДУС - неисп.Больше двигатель заводиться не захотел. Сбросил фишку с датчика ДТОЖ (ну и разъем с реле карлсона - что б зря не маслал), но покрутив немного стартером понял - двигатель снова не заводится просто. Стартером крутил не долго - т.к. и так был подсевший АКБ...так что, теперь буду искать у кого долгануть рабочий ДМРВ для проверки. Кстати у меня стоит SIEMENS 5WK9 635 PBT-GF30может его карбюраторклинером промыть и продуть?Ну и судя по статье - еще и ДПКВ поменять пора...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3210-028-dus/ Изменено 2 мая, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 2 мая, 2018 Так скиньте колодку с ДМРВ. Не заводится мотор может только из-за ДПКВ. Его колодку и проверяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 мая, 2018 Так скиньте колодку с ДМРВ. Не заводится мотор может только из-за ДПКВ. Его колодку и проверяйте.так на холодную то все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 мая, 2018 сегодня роясь по форумам обратил внимание - люди свечи обсуждали... типа ижекторные и кабюраторные..разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 мая, 2018 Gagarin79, это же форум. Правильно заметили - " люди обсуждают" , ну и пусть дальше обсуждают.)) В зазоре разница. Если все исправно, хоть зазор в 1,5 мм хоть в 0.4 -》 будет работать на инжекторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 мая, 2018 Gagarin79, это же форум. Правильно заметили - " люди обсуждают" , ну и пусть дальше обсуждают.)) В зазоре разница. Если все исправно, хоть зазор в 1,5 мм хоть в 0.4 -》 будет работать на инжекторе.вот тут у меня сработал принцип - других послушай, а спроси у своих :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 мая, 2018 Gagarin79, если интересны свечи , то NJK № 5 или 6 берите и через 50 тыс меняйте. Я их меняю из-за пробега, а так до сих пор работают на других машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 3 мая, 2018 так на холодную то все ок.И о чем это говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 мая, 2018 vlad75, Вот человек и ищет причину методом "тыка". Раз вываливается ошибка по ДМРВ -> выходит ДМРВ под замену , логично ?!Gagarin79, Все же попробуйте найти мозги под замену, с прошивку внутри мне кажется что-то не то. Про датчик коленвала ошибка - это логично, когда мотор глохнет при включенном зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 мая, 2018 И о чем это говорит?да вот и не могу понять :))сейчас у стра перед работой еще сниму почищу ДПКВ... замерю сопротивление...потом, если это не поможет буду искать где взять заведомо рабочий ДМРВ.а если и это не поможет. прошить мозги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 мая, 2018 Gagarin79, Знаете ещё что, но в вашем случае так не определить, нужна диагностическая программа , можно даже "начального уровня". Просто в программе посмотреть КОМПЛЕКТАЦИЮ. У вас 63 блок ? Он считается полным,т.е все датчики задействованы под нормы еврея 3. БК может не считать работу лямды-зонта. Просто при 60 гр, как раз включается в работу лямда ( если она в комплектации присутствует ), там как раз плавающие обороты при включении, лямда пытается смесь подогнать.Я об этом, вроде ваш случай. Не могу ничего больше советовать не видя мотора по работе в диагностической программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 3 мая, 2018 Ну, можно и лябду отключить. А почему отключить ДМРВ не хотите? Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Gagarin79, Знаете ещё что, но в вашем случае так не определить, нужна диагностическая программа , можно даже "начального уровня". Просто в программе посмотреть КОМПЛЕКТАЦИЮ. У вас 63 блок ? Он считается полным,т.е все датчики задействованы под нормы еврея 3. БК может не считать работу лямды-зонта. Просто при 60 гр, как раз включается в работу лямда ( если она в комплектации присутствует ), там как раз плавающие обороты при включении, лямда пытается смесь подогнать.Я об этом, вроде ваш случай. Не могу ничего больше советовать не видя мотора по работе в диагностической программе.мозги брал под проводку по номерам сличал.на проводке нет же даже вишек для подключения лямбда зондов.а вообще как-то странно вышло... когда я тогда с проводами игрался, помните писал, что ни как не могу найти куда третий плюс присобачить. все работало, машина даже ехала... и карсон работал... я даже ездил... на работу... а все началось после правильного включения питания.проводка у меня 32213-3761581микас 241.3763000-63 Изменено 3 мая, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 мая, 2018 Ну, можно и лябду отключить. А почему отключить ДМРВ не хотите? Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси...что б я знал как... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 3 мая, 2018 Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси...вот таких прошивальщиков я люблю!с ними никогда без работы не останусь!прежде чем что то отключать,надо хотя бы представлять зачем это что стоит в системе.а так шейте без дмрв.люблю такие машины делать,так как НИКАКИХ гарантий на мотор с таким блоком управления НИКТО нигде не даст.но за ремонт платить придётся полностью :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 3 мая, 2018 Я не предлагал их выкинуть программно. Всего лишь фишку скинуть, чтобы мозг ушел на запасной режим работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты