Sashka 41 Опубликовано 11 июня, 2012 Спасибо за подсказку попробую Но скажи как так движок ведь работае хоть через одно место но работает.Не ушто из за катушек.Еще и не такое бывает с катухами. Бывает и так, что на холостых и в половину газа двиг работает идеально, а как вдавишь тапку в пол- начинает тупить, троить и не ехать (пробой или точнее по нашему песец пришел :rolleyes: ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 11 июня, 2012 Поставил назад карбюратор машина завелась но не держит холостые , сдвинул зажигание (бортовым компютером) до -15 градусов двигатель заработал поустойчевей но с неровными холостыми прыгают гдето на 100-150 оборотов то в одну сторону то в другую.Что может быть за фигня, да вчера бухнула пару раз после чего стал работать мягко говоря плохо,и показывать ошибки обрыва сепей зажигания, а сегодня не одной этой ошибки не высветилось.Вобщем я в тупике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 11 июня, 2012 от карба меньше, милиметров на пять.еще особо не вдавался, но попробую переварить с 406.2, либо целиком заниу, либо сам кусок с дугой переварю, он приварен. пидаль гнуть и переваривать н дело, у меня она и так переварена, из за изоляции и ковролина, а если еще поднять тоона выше тормозной будет. расход чтото мне кается большой, под 20 гдето, город только. Ну насчет педали и сектора это дело хозяйское, кому как нравиться. Разбогатею, куплю себе новый дроссельный узел от 405.22. Да вроде и привык уже. Но расход что то великоват у тебя, почти как на УМЗ. Поставил назад карбюратор машина завелась но не держит холостые , сдвинул зажигание (бортовым компютером) до -15 градусов двигатель заработал поустойчевей но с неровными холостыми прыгают гдето на 100-150 оборотов то в одну сторону то в другую.Что может быть за фигня, да вчера бухнула пару раз после чего стал работать мягко говоря плохо,и показывать ошибки обрыва сепей зажигания, а сегодня не одной этой ошибки не высветилось.Вобщем я в тупике.-15 :blink: . а датчик абсолютного давления у тебя рабочий? метки на месте?.. Даже незнаю что ответить. хз...не менял ничего, заслонка открывается на 85%, по мне так достаточно... а расход в городе около 12-13, на трассе 9-10...смотря сколько топить... Да, если не топить, так и получается. Только не уменя :lol: . Что то после переделки болно резвая стала, не давя на газ сама за стольник переваливает махом :lol: На трассе выходит от 12 до 14литров. На карбе так жрала, но при 80-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 11 июня, 2012 Вот завтра и буду проверять метки, а как проверить датчик абсолютного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот завтра и буду проверять метки, а как проверить датчик абсолютного давления.Мультиметр к какимто контактам ьподключаешь(точно не помнюик каким, их и есть три), и создаешь разряжение, р показания должны меняца(тоже не помню, вольты или омы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 12 июня, 2012 Мультиметр к какимто контактам ьподключаешь(точно не помнюик каким, их и есть три), и создаешь разряжение, р показания должны меняца(тоже не помню, вольты или омы)Спасибо за подсказку буду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg842 0 Опубликовано 29 июня, 2012 народ, езжу на метане, двиг. 4063, пустая весит 3200. есть ли смысл ставить инжектор? тяга увеличится?... а то как черепаха, особенно в горку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 июня, 2012 Есть, но если будешь переделывать гбо на впрыск, в остальном разницы не почуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) поставил инжблок https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0bd/7e6/48cf2685451de79d-main.jpgпленочный :(а все остальное нитевоеВопрос как через бк отключить работу форсунок чтобы на газу работал мотор (гбо простое)?или может как то внешне через входы воздействовать на эбу можно чтоб он отключил форсунки Изменено 2 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) rusgg, Вобщем если будет плохо видно, я тебе перерисую а тплатка то судя по всему на 6 цилиндровый пойдет))) Изменено 3 июля, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) efim_tula спасибо!принцип понял, форс отключаються и вместо них резистор(их там целый паралельный ряд) чтоб эбу не ругалосьможно нмного другим принципом сделать, снизить напряжение до несрабатывания форс,одной деталькой поменял ЭБУ на такое ископаемоеhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/528/eba/48cf26f7e8f689eb-main.jpg Изменено 3 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 июля, 2012 проводка большая русская 8 контактная мама это жгут ЭБУ, где 2 провода это + на выкинь двигатель, у меня он включен в -, но там пох так как - идет отдельным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 июля, 2012 схема тпод нитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 9 июля, 2012 всем привет! поставил себе инжектор с волги микас5.4 работает вроде хорошо но вот на холодную плохо держит обороты,я вот думаю что это дтож,потому что я оставил свой с карба микас 7.1 черного цвета.прав ли я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 июля, 2012 по-моему ты просто врешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) всем привет! поставил себе инжектор с волги микас5.4 работает вроде хорошо но вот на холодную плохо держит обороты,я вот думаю что это дтож,потому что я оставил свой с карба микас 7.1 черного цвета.прав ли яТоже самое сделал,все хорошо работаеттолько задолбал холостой,поднимается со временем после настройки причем рдв прибавляет до 122,и не уменьшаеткак будто работает в аварийном режиме а какой шаг рдв должен быть на нормальных холостых ?Может вручную рдв настроить чтоб на шаге 122были холостые ? Изменено 9 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 9 июля, 2012 а какой шаг рдв должен быть на нормальных холостых ?Может вручную рдв настроить чтоб на шаге 122были холостые ?При заглушенном двигателе положение РХХ должно быть больше 100. На холостом ходу при 800-900 об\мин (двигатель прогрет), значение параметра должно быть в пределах 60-90 шагов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 9 июля, 2012 При заглушенном двигателе положение РХХ должно быть больше 100. На холостом ходу при 800-900 об\мин (двигатель прогрет), значение параметра должно быть в пределах 60-90 шагов ;)Сделал вручную на 122 холостой 800 оборотов,а эбу опять поднял до 137Холостые 900так пойдет посмотрим куда будет дальше крутить эбу рвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 9 июля, 2012 а как вы смотрите положение рхх?по бк?я вот когда завожу на холодную на газ не жму машина заводится обороты маленькие 550-650 на газ нажму, отпущу машина глохнет, как прогреется все хорошо.НО что то с утра не очень то охота сидеть в машине газовать и ждать пока наберет рабочую t тем более летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Да по бк я когда завожу обороты сами прыгают до 2тыс,потом в нормунаверное у тебя рдв не работает Изменено 9 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 15 июля, 2012 ставил другой(рабочий)такая же история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 15 июля, 2012 Может в косе причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 18 июля, 2012 да-а-а что то с этим инжектором не так жрет много(18л) завотиться тупо! теперь как газ поставить обратно??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин Х 0 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Может кому надо у меня есть комплект инжектора на 406 мотор пишите отвечу, есть ещё выхлоп из нержи от ГБЦ. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Валентин Х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obo 0 Опубликовано 29 июля, 2012 Хочу поделиться опытом. Хотел сначала тоже на инжектор переделать, потом подумал и поменял распредвалы- поставил от волги. карб родной 151 плюс ГБО. Так вот. появилась тяга в диапазоне 3000-4500 об. , чего раньше не наблюдалось. сейчас мой Соболь на газе смело едет 130 и еще чуть запас есть, обгонять стало не так муторно. На бензине еще лучше едет. Инжектор от лукавого- гемора по установке много, а на средних и высоких разница между отрегулированным карбом и инжектором не видна. Тем более с газом инжектор все равно не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты