rusgg 3 990 Опубликовано 29 июля, 2012 Хочу поделиться опытом. Хотел сначала тоже на инжектор переделать, потом подумал и поменял распредвалы- поставил от волги. карб родной 151 плюс ГБО. Так вот. появилась тяга в диапазоне 3000-4500 об. , чего раньше не наблюдалось. сейчас мой Соболь на газе смело едет 130 и еще чуть запас есть, обгонять стало не так муторно. На бензине еще лучше едет. Инжектор от лукавого- гемора по установке много, а на средних и высоких разница между отрегулированным карбом и инжектором не видна. Тем более с газом инжектор все равно не работает.на газу машина летит с инжектором, с карбом ползет500кг груза разница тяговитости моторана бензине ураган(на карбе правдо и не работало никогда толком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obo 0 Опубликовано 29 июля, 2012 на газу машина летит с инжектором, с карбом ползет500кг груза разница тяговитости моторана бензине ураган(на карбе правдо и не работало никогда толком) а при чем здесь инжектор и газ? инжектор ведь отключается. а если едет на газе лучше, чем на бензе, значит карб не отрегулирован. у меня на газе тяга хуже была, по сравнению с бензином. а сейчас явно мощность поднялась и движок до 5500 крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) а при чем здесь инжектор и газ? инжектор ведь отключается. а если едет на газе лучше, чем на бензе, значит карб не отрегулирован. у меня на газе тяга хуже была, по сравнению с бензином. а сейчас явно мощность поднялась и движок до 5500 крутится.наверное впуск тракт продуман серьезнее в инж, холостой ходвообще я точно не могу сказать и зачем? просто говорю что тянет мотор груза больше на 500кгкак регулировать карб под газ? Изменено 29 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obo 0 Опубликовано 29 июля, 2012 наверное впуск тракт продуман серьезнее в инж, холостой ходвообще я точно не могу сказать и зачем? просто говорю что тянет мотор груза больше на 500кгкак регулировать карб под газ? а никак :rolleyes: .на газе из всего карба работает только заслонка дроссельная, главное, чтобы подсосов не было. а распредвалы при переделке не меняли? если да, то отсюда и тяга. есть еще более злые распредвалы, но существенно дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 30 июля, 2012 а никак :rolleyes: .на газе из всего карба работает только заслонка дроссельная, главное, чтобы подсосов не было. а распредвалы при переделке не меняли? если да, то отсюда и тяга. есть еще более злые распредвалы, но существенно дорожеНее,распред стоят добрые,свои 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 июля, 2012 Нее,распред стоят добрые,свои 406евро 3 получается :rolleyes: я вот сам думаю, а стоит ли их менять, если вот былибы для теста оба, а так за них жалко 5 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 1 августа, 2012 я вот сам думаю, а стоит ли их менять, если вот былибы для теста оба, а так за них жалко 5 рублейя поменяю,если возникнет вопрос в замене рааспредвалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obo 0 Опубликовано 4 августа, 2012 евро 3 получается :rolleyes: я вот сам думаю, а стоит ли их менять, если вот былибы для теста оба, а так за них жалко 5 рублей я тоже долго думал. сравнивал чем отличаются. различия в фазах газораспределения и увеличенном ходе клапана. теоретически больше смеси в цилиндр попадает и мощность растет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania61rus 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Всем доброго времени суток! перешли на инжектор но что то как то всё не получается наладить до конца его. При езде начинает либо троить либо просто пропадает тяга, причём может это начать делать почти сразу как поедешь, а может и пол дня не давать о себе знать. Грешим на бензонасос но ставим уже 3, а результат не понятный, сначала вроде нормально едет, а через пару дней опять начинает козлить. бензонасос выносной на раму прикрутили, стоит где то на середине уровня бака. И вообще велика вероятность что сразу насос плохой, или в процессе езды может ли он начать хуже качать или это вообще не в нём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 19 августа, 2012 Всем доброго времени суток! перешли на инжектор но что то как то всё не получается наладить до конца его. При езде начинает либо троить либо просто пропадает тяга, причём может это начать делать почти сразу как поедешь, а может и пол дня не давать о себе знать. Грешим на бензонасос но ставим уже 3, а результат не понятный, сначала вроде нормально едет, а через пару дней опять начинает козлить. бензонасос выносной на раму прикрутили, стоит где то на середине уровня бака. И вообще велика вероятность что сразу насос плохой, или в процессе езды может ли он начать хуже качать или это вообще не в нём дело?Перед форс шланг возьми и в ведро с бензин ,смотри воздух,пузыри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 19 августа, 2012 Берем манометр, шланчик. Завдим в кабину. Едем кататся. Если давление на всех режимах около трех, то насос и РД давления в порядке. ВВ провада и свечи проверь, да и катушки при нагревании могут пробивать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 19 августа, 2012 Кстати была такая ерунда на газу нормально было,а на бензин через несколько десятков км начинала троить Позже сгорела катушка ,поменял проехал вчера 40 км все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) К примеру за троила,остановился и выяснил какой цилиндр и катушка нам нужна для неких манипуляций.Потом берем и меняем местами проводки идущие с проводки двигателя .Если заработала,то значит катушке хана Изменено 19 августа, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 19 августа, 2012 К примеру за троила,остановился и выяснил какой цилиндр и катушка нам нужна для неких манипуляций.Потом берем и меняем местами проводки идущие с проводки двигателя .Если заработала,то значит катушке ханаИли через программу отключать форс поочередно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania61rus 0 Опубликовано 19 августа, 2012 вечером монометр подключу, посмотрю что покажет. катушку одну поменял, ставил вместо обоих результата 0. А кстати вот она начинает выделываться, глушу, завожу секунд через 15 работает нормально, но опять же может через минуту тяга пропадать, а может и через час. rusgg а как нетбук подключить к мозгам? я так понимаю это нужен переходник к диагностическому разъёму и программа на комп. и скок по деньгам это выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 19 августа, 2012 rusgg а как нетбук подключить к мозгам? я так понимаю это нужен переходник к диагностическому разъёму и программа на комп. и скок по деньгам это выйдет?1 тыс рублей переходник а программу в инете найдеш без труда нужную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania61rus 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Взял другой насос, перестала дёргаться. на нём покатался с манометром, показал 2 очка на холостых и при сбросе, 2.5 очка при наборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 23 августа, 2012 ребят, подскажите, схемку правильно составил? то что ТАХ надо на 38 ногу и сам блок перепаивать знаю, хотя мож волговский щиток воспримет и с 43 Схемка рабочия. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Номер проводки 32213-3761 581 Машинку свою переделывал полностью сам, вот только до сих пор не могу разобраться как подключить тахометр. Может кто подскажет?я выкладывал полностью как это сделать можешь посмотреть у меня страница вроде бы 22 там я делал ссылки а вообще делал я и от мозгов и от генератора не чего не получалось пока не пролистал всю тему на диодах от бабины нужно только учесть полярность потрудись и все получиться я выкладывал полностью как это сделать можешь посмотреть у меня страница вроде бы 22 там я делал ссылки а вообще делал я и от мозгов и от генератора не чего не получалось пока не пролистал всю тему на диодах от бабины нужно только учесть полярность потрудись и все получитьсяуточняю страница 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 парни кто переделывал скажите скорость увеличилась? тяга ? расход какой был и какой стал ? зарание спасибов двух словах тяга лучше однозначно даже и на газу что удивительно повсей видимости это из за кулачков распред валов но я еще установил коробку от волги теперь при 100 км оборотов всего 2900 что сразу я экономлю один на мой взгляд недостаток при этом врет указатель скорости и конечно же км а все остальное только плюсы далее в коробку масло кастрол синтетика и в задний мост тоже кастрол и так же синтетику и ты поймешь что машина стала эффектная и скоростная и газа слушается как хорошая легковая авто я свою машину не перегружаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 сентября, 2012 установил коробку от волги теперь при 100 км оборотов всего 2900 что сразу я экономлю один на мой взгляд недостаток при этом врет указатель скорости и конечно же кмпоставь шестерню спидометра от газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 сентября, 2012 парни кто переделывал скажите скорость увеличилась? тяга ? расход какой был и какой стал ? зарание спасибов двух словах тяга лучше однозначно даже и на газу что удивительно повсей видимости это из за кулачков распред валов но я еще установил коробку от волги теперь при 100 км оборотов всего 2900 что сразу я экономлю один на мой взгляд недостаток при этом врет указатель скорости и конечно же км а все остальное только плюсы далее в коробку масло кастрол синтетика и в задний мост тоже кастрол и так же синтетику и ты поймешь что машина стала эффектная и скоростная и газа слушается как хорошая легковая авто я свою машину не перегружаю А сколько это всё стоит в рублях примерно и в человеко-днях?И про газ вопрос. По идее, ведь работа на газе не должна влиять при сравнении инжектора с карбом на мощность мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 сентября, 2012 А сколько это всё стоит в рублях примерно и в человеко-днях?И про газ вопрос. По идее, ведь работа на газе не должна влиять при сравнении инжектора с карбом на мощность мотора?Смотря какое поколение ГБО стовится на инжектор, если 4-го то разница с 3-ем очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 сентября, 2012 А сколько это всё стоит в рублях примерно и в человеко-днях?И про газ вопрос. По идее, ведь работа на газе не должна влиять при сравнении инжектора с карбом на мощность мотора?Стоимость в твоем языке и соответственно каким образом все происходит. По времяни день, это если делать и делать.на инжекторе другая система впуска, влияет координально, даже если хлопушка стоит, при впрыске естественно еще лучшеК примеру мне инжектор обошелся в + 30тыщь пока, расчитываю еще на как минимум в 20,но я брал себе для этого волгу и остатки сдаю по з/ч, ктото берет просто комплект, обходится в пределах 10,но это -.переделывал чтоб ездить на бензине,для газа и карб хорошо. все плюсы газа для меня минус, и смысла в нем не вижу для себя кроме екологии, в итоге всеравно выходит тоже самое, ася экономия на заправке улетает в ремонт двигателя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 сентября, 2012 это -.переделывал чтоб ездить на бензине,для газа и карб хорошо. все плюсы газа для меня минус, и смысла в нем не вижу для себя кроме екологии, в итоге всеравно выходит тоже самое, ася экономия на заправке улетает в ремонт двигателя..Не вводи людей в заблуждение, если не ездил или не ездиешь на газу, то не говори того чего не знаешь, я не экономлю на газе , то есть не обедняю смесь и за 300тыс км , ещё не сгорел ни один клапан (тьфу, тьфу, тьфу) и двигатель ещё не делал, а с экономил по самым скромным подсчётам около 300тыс руб, это 1 руб с км, как то вот так ...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты