Гость gera Опубликовано 28 марта, 2009 Я про осаго говорил, что придется из своего кармана платить за ремонт тому, в кого ты въехал.А про каско мне рассказывать не надо, я раз пять или шесть по каско востанавливал свои авто или получал компенсацию за погибший.Ни разу проблем не возникало,главное выбирать нормального страховщика.Сложности возникали только по срокам, да и то, когда возмещение примерно миллион,можно подождать два-три месяца.Ну не повезло просто твоему товарищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) ...я раз пять или шесть по каско востанавливал свои авто... когда возмещение примерно миллион... :blink:За ",Двигатель: 406, Год выпуска Авто: 2000, Марка авто: Газ-22171"? Дорогой у тебя автомобиль!!! :rolleyes: Изменено 28 марта, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 марта, 2009 Я конечно очень рад, что ты обратил внимание на мою скромную персону, но разве здесь мой Соболь обсуждаем? :D Он совсем не дорогой(в плане стоимости,конечно),в январе я приобрел его за сто тысяч.Выбирал автобус для поездок с товарищами на охоту и рыбалку ,из-за кризиса и острой нехватки средств не смог позволить себе мультик,который планировался изначально,поэтому взял соболек.Ни капельки,кстати не пожалел,очень приличный автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 28 марта, 2009 Я конечно очень рад, что ты обратил внимание на мою скромную персону, но разве здесь мой Соболь обсуждаем? :D Он совсем не дорогой(в плане стоимости,конечно),в январе я приобрел его за сто тысяч.Выбирал автобус для поездок с товарищами на охоту и рыбалку ,из-за кризиса и острой нехватки средств не смог позволить себе мультик,который планировался изначально,поэтому взял соболек.Ни капельки,кстати не пожалел,очень приличный автомобиль.Соболь вещь хорошая.Я сам себе хотел взять японку но не сложилось.Вот присматриваю Баргузина.Тоже на рыбалку ездить да и так куда с семьей поехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 28 марта, 2009 Хорошо, а как быть со страховой? В случае наступления страхового случая, при осмотре автомобиля попадется принципиальный эксперт, углядит несоответствие и откажут в выплате.Или выплатят, а потов выкатят регресс?(romario) что значит не понял?На фото не видно каждые два цилиндра имеют свою выхлопную систему.Будет момент когда загоню на подьемник с фоткаю.А так как у брабуса 2-3 на лево,1-4 на право.Пламя гасители ауди ,глушителя опель-вектра ну и гофры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну что хлопцы, поставил Себе впрыск 406.2......Впечетления от моторюги положительные...Разгон гораздо бодрее чем на карбе.....Через пару дней попробую что такое груженая ГАЗель с 406.2i.....Если нужно описание с фотками вечером выложу.....Редуктор оставил ГАЗелевский.....По максималке пока не скажу(мотор после капиталки).....Да и максималка не волнует не грамму, нужна была тяга(теперь просто чума, а не тяга)......Приходится переучиваться трогаться, а то не ровен час коробку сорву(дергает как бешенная кабыла)..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palich59 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Ну что хлопцы, поставил Себе впрыск 406.2......Впечетления от моторюги положительные...Разгон гораздо бодрее чем на карбе.....Через пару дней попробую что такое груженая ГАЗель с 406.2i.....Если нужно описание с фотками вечером выложу.....Редуктор оставил ГАЗелевский.....По максималке пока не скажу(мотор после капиталки).....Да и максималка не волнует не грамму, нужна была тяга(теперь просто чума, а не тяга)......Приходится переучиваться трогаться, а то не ровен час коробку сорву(дергает как бешенная кабыла).....ОООчень интересно!Выложи описание с фотами. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 4 мая, 2009 На фото не видно каждые два цилиндра имеют свою выхлопную систему.Будет момент когда загоню на подьемник с фоткаю.А так как у брабуса 2-3 на лево,1-4 на право.Пламя гасители ауди ,глушителя опель-вектра ну и гофры.Что это дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 4 мая, 2009 Ну что хлопцы, поставил Себе впрыск 406.2......Впечетления от моторюги положительные...Разгон гораздо бодрее чем на карбе.....Через пару дней попробую что такое груженая ГАЗель с 406.2i.....Если нужно описание с фотками вечером выложу.....Редуктор оставил ГАЗелевский.....По максималке пока не скажу(мотор после капиталки).....Да и максималка не волнует не грамму, нужна была тяга(теперь просто чума, а не тяга)......Приходится переучиваться трогаться, а то не ровен час коробку сорву(дергает как бешенная кабыла).....а с тех.осмотром проблем не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 4 мая, 2009 :DЧто это дает?Ну круто-же,две трубы,одна на право,другая на лево :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 4 мая, 2009 Ну что хлопцы, поставил Себе впрыск 406.2......Впечетления от моторюги положительные...Разгон гораздо бодрее чем на карбе.....Через пару дней попробую что такое груженая ГАЗель с 406.2i.....Если нужно описание с фотками вечером выложу.....Редуктор оставил ГАЗелевский.....По максималке пока не скажу(мотор после капиталки).....Да и максималка не волнует не грамму, нужна была тяга(теперь просто чума, а не тяга)......Приходится переучиваться трогаться, а то не ровен час коробку сорву(дергает как бешенная кабыла)..... Ну что сказать братцы, инжектор с.ка весчь!!!!!!! Кто внушал Мне необходимость установки Соболиного редуктора, идут курить бамбук... С момента установки инжектора проехал 2133км (около 1500км по трассам РФ)....Расход при скорости 75-85км\ч 12л по компьютеру "Орион БК24", но тут получается не стыковка....Под завязку залил бак (пластик), проехал 390км по Московской трассе (в деревню), в кузове примерно 500кг груза (личные вещи)..... На даче с 50л. канистры заливаю бензин, рассчитавал что войдет почти вся канистра (БК показал расход 47.6 л.\за пробег), вошло только около 35л. :huh: Так что придеться с БК и баком еще разбираться...По поводу редуктора, с ГАЗелевским редуктором разгон идет быстрее чем с Соболиным....Устраивал гонки со знакомым на Соболе 405.22 Е2....По максимальной скорости спору нет быстрей, но Мне кажется это в большей степени заслуга его веса....Короче при скорости 80км.ч на тахометре 2700 об\мин и при втапливании педали газа в пол продолжается уверенный разгон.... Больше 120км\ч машину не крутил (На Питерской кольцевой)..... все равно больше 90 км\ч не хожу...Фотки будут чуть позже....Что нужно для переделки приложу к фоткам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 4 мая, 2009 Короче при скорости 80км.ч на тахометре 2700 об\мин и при втапливании педали газа в пол продолжается уверенный разгон....Ден, ты уверен, что при 80 на тахометре 2700 оборотов? У меня на скорости 90 тахометр показывает 2600 оборотов, мотор 406 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 4 мая, 2009 Ден, ты уверен, что при 80 на тахометре 2700 оборотов? У меня на скорости 90 тахометр показывает 2600 оборотов, мотор 406 карб. Пока не разберусь с электрикой Я не в чем не уверен.... :D , да и со спидометром не все вопросы закрыты..Эти данные идут на комп с К-линии Микаса.....Скоро считок приборов отремонтирую и сравню данные.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 5 мая, 2009 Список деталей для переделки ЗМЗ 406.3 (карб.) в 406.2i (инжектор):1. Коллектор впускной (обе половинки)2. Рампа топливная3. Форсунки 4шт.4. ДМРВ (лучше ниточный он менее чувствителен к положению установки)5. Дроссель6. Датчик положения дроссельной заслонки7. Распределительные валы для ЗМЗ406.2 (оба, высота подъема кулачка на них больше на 1мм. Идентичны с ЗМЗ 405.22)8. Датчик синхронизации ( датчик положения распред. вала, не путаем с датчиком положения колен. вала).9. Микас 7.1 под ниточный ДМРВ10. Косу проводки Микаса под ниточный ДМРВ для ГАЗ 311011. Бензонасос электрический наружный 3 атм. под хомуты (Бош продается без крепления на раму)12. Фильтр топливный под хомуты (Советую Биг)13. Крепление корпуса воздушного фильтра для ГАЗели с 2003г.в. с ЗМЗ405.2214. Корпус воздушного фильтра для ГАЗ 3110 или ГАЗель с 405.2215. Трос привода дросселя от ЗМЗ 405.22 ГАЗелевский (нужно будет подрезать оплетку)16. Передняя крышка ГБЦ от ГАЗ 3110 (без отверстия под бензо насос) Вот такой блин списочек, вроде ничего не забыл.....Если брать не новые детали, а новые дороговато обходятся, то надо постараться всю электрику взять с одной машины...Косу Микаса лучше брать новую (Я отдал 2000руб.)....Ну и фото кто просил получите.....Но учтите все сделано в условиях финансового кризиса и будет доведено до ума позднее, сейчас добивался работоспособности а не выставочной красоты.... Вот такая блин система..По всем вопросам обращайтесь в личку, Питерским могу помочь с установкой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 5 мая, 2009 Денис 81: И когда мы увидем твоё чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 5 мая, 2009 Денис 81: И когда мы увидем твоё чудо Дык вот Она носиться....Или Ты хочешь Её живьем узреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 5 мая, 2009 Дык вот Она носиться....Или Ты хочешь Её живьем узреть....а как же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 5 мая, 2009 а как же. Ну как в Купчино буду (после завтра вечером) позвоню.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 6 мая, 2009 Список деталей для переделки ЗМЗ 406.3 (карб.) в 406.2i (инжектор):1. Коллектор впускной (обе половинки)2. Рампа топливная3. Форсунки 4шт.4. ДМРВ (лучше ниточный он менее чувствителен к положению установки)5. Дроссель6. Датчик положения дроссельной заслонки7. Распределительные валы для ЗМЗ406.2 (оба, высота подъема кулачка на них больше на 1мм. Идентичны с ЗМЗ 405.22)8. Датчик синхронизации ( датчик положения распред. вала, не путаем с датчиком положения колен. вала).9. Микас 7.1 под ниточный ДМРВ10. Косу проводки Микаса под ниточный ДМРВ для ГАЗ 311011. Бензонасос электрический наружный 3 атм. под хомуты (Бош продается без крепления на раму)12. Фильтр топливный под хомуты (Советую Биг)13. Крепление корпуса воздушного фильтра для ГАЗели с 2003г.в. с ЗМЗ405.2214. Корпус воздушного фильтра для ГАЗ 3110 или ГАЗель с 405.2215. Трос привода дросселя от ЗМЗ 405.22 ГАЗелевский (нужно будет подрезать оплетку)16. Передняя крышка ГБЦ от ГАЗ 3110 (без отверстия под бензо насос) Вот такой блин списочек, вроде ничего не забыл..... Позволю себе добавить в твой список РХХ, кучку шлангов и патрубков, и копеечную деталь (я долго не мог себе найти, а когда сделал ее сам, так они в магазинах появились) которая называется отметчик датчика распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Позволю себе добавить в твой список РХХ, кучку шлангов и патрубков, и копеечную деталь (я долго не мог себе найти, а когда сделал ее сам, так они в магазинах появились) которая называется отметчик датчика распредвала Пункт номер 8 посмотри.....А по поводу регулятора холостого хода, он не вписан потому что список составлен из расчета разбора донара....Новую систему покупать зело кучеряво выйдет...А на б\у коллекторе РХХ сто пудово стоит...Его отдельно редко когда снимают...Шланги нах не нужны, посмотри на последних двух фотках все врезано в штатную систему ЗМЗ406.3....Единственное что нужно будет отрезать маленький кусочек шланга от вакумного уселителя тормозов (он бензостойкий) чтоб сделать переход с большого диаметра топливного насоса на штатную топливную магистраль.... Изменено 6 мая, 2009 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 7 мая, 2009 Пункт номер 8 посмотри..... Посмотрел. Я не про сам датчик, а про ту фигню, которая к распредвалу прикручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 7 мая, 2009 Пункт номер 8 посмотри..... Посмотрел. Я не про сам датчик, а про ту фигню, которая к распредвалу прикручивается. Отметчик продается на каждом углу, а если покупать новые валы или б\у там они уже должны стоять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Ну что хлопцы, поставил Себе впрыск 406.2......Привет, подскажи, для дпрв, в твоей головке уже было отверстие, или сам делал, или ты голову от донора поставил, и вообще запчасти от волги с 406-м,брал или от 405-ого, я вот думаю купить волгу и с неё всё необходимое взять, валы, мозги, проводку ну и т.д., посоветуй? Изменено 14 мая, 2009 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Привет, подскажи, для дпрв, в твоей головке уже было отверстие, или сам делал, или ты голову от донора поставил, и вообще запчасти от волги с 406-м,брал или от 405-ого, я вот думаю купить волгу и с неё всё необходимое взять, валы, мозги, проводку ну и т.д., посоветуй? Все детали брались с ГАЗ 3110i 16vВ карбовой головке на ЗМЗ406.3 стоит заглушка которая выбивается на ружу с двух легких ударов, то есть сами ГБЦ эдентичные на сто процентов, разные только распред валы (от ЗМЗ 405.22 тоже подойдут).....Взять волгу это наиболее оптимальный вариант......Состояние машины Тебе до фонаря, главное проверь работу мотора и какие ошибки выскакивают...Ищи Волгу первых годов выпуска чтоб была с ниточным ДМРВ и Евро-0....Косу Микаса лучше все же взять новую (около 2т.р.)... Изменено 15 мая, 2009 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) спасибо. понятно Изменено 15 мая, 2009 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты