Саша320 151 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) это не на адсорбер, на что то еще, на адсорбер в ресивере. может сапун это, непомнютам с одной стороны которую сверху видно на вентиляцию картера,а под ним что не видно на адсорбер. по крайней мере примерял его адсорбер-шланчик туда... на нём даже хомутик не снималтам больше нечему быть Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 мая, 2013 да, тахометр нашёл на 38-й ноге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Проехал на инжекторе 500км.тяга нормальная .но думаю обратно воткнуть Г.П 5.1.а то на бензе нормально прет а вот на газу груженный тяжеловато.Еще хотел узнать про датчик положение распредвала правда что расстояние от датчика до разметчика должно быть не более 1.5 мм ??? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 мая, 2013 правда что расстояние от датчика до разметчика должно быть не более 1.5 мм ???Кто как ставил!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 мая, 2013 Переделал себе карб на инжектор, валы оставил свои карбовые , тянет на низах как танк , так что кто переделывает , с валами не замарачивайтесь , оставляйте свои , ставил и инжекторные , не то совсем , крутить надо сильно двигло чтоб пёр . ИМХО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГА3овод 0 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Ребята здравствуйте, столкнулся с ремонтом двигателя(капиталочка) он у беня карбовый и я хочу так же как и вы сразу поменять на инжекторный,уже все купил, поставил,собрал осталось только все правильно подключить,зачем к вам и обращаюсь.Кто по каким схемам делал,поделитесь пожалуйста можете скинуть вот сюда blak_gadzila@mail.ru я так понимаю надо совместить две схемы (карбюраторную и инжекторную) так или нет? сегодня весь интернет перерыл ничего толком и не нашел(Заранее всем огромное спасибо. Изменено 10 мая, 2013 пользователем ГА3овод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) ГА3овод, тебе с начала лень тему прочитать?тут всё есть Изменено 10 мая, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Вот зайди все основные схемы .Если будут вопросы пиши в личку..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47106-zamena-provodki-406-karbiurator-na-inzhektor/Ребята здравствуйте, столкнулся с ремонтом двигателя(капиталочка) он у беня карбовый и я хочу так же как и вы сразу поменять на инжекторный,уже все купил, поставил,собрал осталось только все правильно подключить,зачем к вам и обращаюсь.Кто по каким схемам делал,поделитесь пожалуйста можете скинуть вот сюда blak_gadzila@mail.ru я так понимаю надо совместить две схемы (карбюраторную и инжекторную) так или нет? сегодня весь интернет перерыл ничего толком и не нашел(Заранее всем огромное спасибо.Какие мозги и какая проводка..??? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Splav61 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГА3овод 0 Опубликовано 10 мая, 2013 Вот зайди все основные схемы .Если будут вопросы пиши в личку..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47106-zamena-provodki-406-karbiurator-na-inzhektor/ Какие мозги и какая проводка..???Спасибо по ней завтра и буду пытаться подключить. Мозги скорее всего Микас 7.1 точно не помню к ней еще не подходил, но весь комплект(инжектор), точно с одной волги 3110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 мая, 2013 Переделал себе карб на инжектор, валы оставил свои карбовые , тянет на низах как танк , так что кто переделывает , с валами не замарачивайтесь , оставляйте свои , ставил и инжекторные , не то совсем , крутить надо сильно двигло чтоб пёр . ИМХО ! А отметчик ставил на выпускной вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 мая, 2013 А отметчик ставил на выпускной вал?Конечно же , когда ещё был карб , я как то один распред покупал , он уже был с резьбой и местом для шпонки на евро-3 с карбовыми они одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 мая, 2013 Конечно же , когда ещё был карб , я как то один распред покупал , он уже был с резьбой и местом для шпонки на евро-3 с карбовыми они одинаковы.Понял,спасибо...Вот морщу мозг-какие распреды поставить?У мну Баргузин чисто пассажирский с кат "В",редуктор 4.55,грузы не вожу,прицеп не таскаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 мая, 2013 так Ставь инжекторные.!Тыже кога разгоняешься до 3000т крутишь.или карбы ставь но тяги не будет на выских 2200 предел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) так Ставь инжекторные.!Тыже кога разгоняешься до 3000т крутишь.или карбы ставь но тяги не будет на выских 2200 предел...Не мели емеля , всё будет и лучше чем на инжёвых , ты думаешь , что если карбовые поставить , то двигатель более 3тыс не будет крутиться... ещё как крутится , сам то понял что написал ????.... если на низах будет , то на высоких и подавно . Понял,спасибо...Вот морщу мозг-какие распреды поставить?У мну Баргузин чисто пассажирский с кат "В",редуктор 4.55,грузы не вожу,прицеп не таскаю...Свои оставь, не понравятся , поменяешь , делов то . Изменено 11 мая, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 мая, 2013 Ну так то да... я же не езздил ни на тех ни на других.Так от бошки луплю мои коментарии идут по моему опыту .Да карбовые на низах хорошо подхватывают но вот 3500 - 4500 уже не то.А я как раз по трасе в таких пределах и езжу.(груженый Гп 4.5)Вот и вижу разницу. Карбовые выше 4000 не так легко раскрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 мая, 2013 Ну так то да... я же не езздил ни на тех ни на других.Так от бошки луплю мои коментарии идут по моему опыту .Да карбовые на низах хорошо подхватывают но вот 3500 - 4500 уже не то.А я как раз по трасе в таких пределах и езжу.(груженый Гп 4.5)Вот и вижу разницу. Карбовые выше 4000 не так легко раскрутить.Не знаю что за двигателя такие , что больше 4 тыс не раскручиваются , видать проблемы с фазами , либо с компрессией , до ремонта двигателя и на карбе я крутил двигатель 5тыс с копеечкой (иногда) , дальше уже не крутился , газ в пол , а толку 0, это примерно около 170 км.ч . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 мая, 2013 не, на бензе не крутится, там после таких оборотов топливо не поступает, как тебе сказать, та порция смеси что получается при данных оборотах на карбе не может дать толчок колен валу. у газа не много другой принцип подачи топлива, и вероятно до вальной отсечки может мотор крутится. у 406 это 5000 с хвостиком, я кстати сам не знал пока не покрутил и тему не создал тут по поводу того что маловато, в характеристики даже не заглядывал до этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YrAlex88 1 Опубликовано 11 мая, 2013 ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил! Шефер датчик положение коленвала не перепутал с датчиков положения дросельной заслонки.или провода на катушки перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 мая, 2013 загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!прежде всего за такие переделки надо браться, если есть минимальные навыки в устройстве автомобиля, ну а чек так и должен загораться... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YrAlex88 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Шефер датчик положение коленвала не перепутал с датчиков положения дросельной заслонки.или провода на катушки перепутал.там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка! прежде всего за такие переделки надо браться, если есть минимальные навыки в устройстве автомобиля, ну а чек так и должен загораться...ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка! ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!!и при вкючении и при выключении чек загорается! катушки можно перепутать не фишки к ним ,а ВВ провода наоборот поставить,что я собственно при первом запуске и сотворил... Если смотреть на мотор,то левая катуха это первый и четвёртый цилики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YrAlex88 1 Опубликовано 12 мая, 2013 и при вкючении и при выключении чек загорается! катушки можно перепутать не фишки к ним ,а ВВ провода наоборот поставить,что я собственно при первом запуске и сотворил... Если смотреть на мотор,то левая катуха это первый и четвёртый циликисегодня поеду посмотрю! я их с места даже не трогал! как мне движку знакомый дал так все и стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 мая, 2013 там не перепутаешь! там каждый штекер к своему месту загибается! если их перепутать их надо на излом ташить! а ели бы катушки перепутал то до распреда не дотянулать бы проводка! ты думаешь я вот дома сидел с 0 опытом встал и пошел движку переставлять?!!! а чек не должен ли при включении зажигания загораться? а не при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!!!!!Ты знаешь многие путали.Как то получалось загнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 мая, 2013 Ты знаешь многие путали.Как то получалось загнуть...нее,только ВВ провода можно перепутать,а фишки если только какие-то самопально удлинённые будут. у меня донорская проводка в гофрах была,так хрен перепутаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты