Женя 575 25 Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо большое! Снял рампу подсоединил все кроме вакуума и обратки на регулятор давления. Бензин хлещет с вакуума и с обратки. Одну неисправнсть нашел. Причем в инструментах нашел еще два таких же регулятора. Недавно меняли, теперь сам полез. Маркировка 406.1160000-03. Пошел в магазин, четвертый рд покупать. Какой взять, чтоб ходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 июля, 2013 Посмотри старые которые нашел,может они рабочиеСтарые хорошие :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 7 июля, 2013 Старые не рабочие, дуются насосом и вакуумный отвод тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) регулятор давления либо регулируемый пекар, либо бошевский. бошевский нерегулируемы и дорогой. 3 атм на холостом ходу - много, т.к. именно в этом режимуе регулятор давления должен сбрасывать максимальное количество. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Clou 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 8 июля, 2013 3 атм на холостом ходу - много,штатное давление в системе....оно колебаться может от 2.7 до 3.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 8 июля, 2013 оно колебаться может от 2.7 до 3.2откуда цифры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Clou, На автомобиле волга газ 31105 двигатель змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар.Взято от сюда : http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html Сегодня поменял ЭБУ на заведомо рабочий,всё завелось,но!!!Когда включаю зажигание бензонасос работает постоянно, не зависимо то того завёл двигатель или нет.Так должно быть?И по ЧЕКу ,второй провод в щиток не тянул ещё(не знаю куда подключать в щитке),двигатель работает не горит,глушу загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 8 июля, 2013 Когда включаю зажигание бензонасос работает постоянно, не зависимо то того завёл двигатель или нет.Так должно быть?отработка,в течении 5 секунд,потом сработка только при прокрутке стартером,то есть когда блок увидит обороты коленвала.при этом двиг может и не заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 8 июля, 2013 регулятор давления либо регулируемый пекар, либо бошевский. бошевский нерегулируемы и дорогой. 3 атм на холостом ходу - много, т.к. именно в этом режимуе регулятор давления должен сбрасывать максимальное количество.Вот у нас деревня, во всем городе регуляторы, один шлак. Только в одном магазине пекар был, но с рампой вместе. И бош продавался последний с витрины, взял его за 2900р. Вот такое изобилие понимаешь, и это русская машина, хрен чего найдешь когда нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 9 июля, 2013 вот тему раздули на 88 страниц! что там такого непонятного? про МИГ-29 наверно меньше написано)))если всё заведомо рабочее то разобрал-собрал-подключил-радуешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 9 июля, 2013 В общем сегодня покатался на машине,впечатление хорошее.Динамика осталась на том же уровне что и с карбом(видимо сказывается то что распредвалы оставил родные),но вот в горку намного лучше идти стала и разгон без провалов как на троллейбусе. Теперь о печальном.Заводиться очень плохо,особенно на горячую.Газ в пол тогда начинает хватать.Как заведётся, то троит безбожно как будто на широкофазных валах работает)))10-15 сек и все в норме.Что может быть,где копать?Может форсунки не держут?Ещё ХХ глючит.Разогнался, в накат пустил ХХ 1500-1400.Если постоять минуты 3-4 то приходит в норму по БК показывает 820-840.С чем это связанно,где искать проблему?При ХХ 820-840 БК показывает 1.4-1.6 Л/Ч и 14-17кг не много ли? грешить на ДМРВ? Делитесь своим мнением кто что думает поэтому поводу.Реально у Меня мозг вскипает уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 июля, 2013 Дросель закрывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) rusgg, Дроссель закрывается.Час колдовал что бы полностью открывался и закрывался он. Жаль проверить давление в рампе нет возможности... Изменено 9 июля, 2013 пользователем Iliufey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 9 июля, 2013 Жаль проверить давление в рампе нет возможности... нет тройника и манометр с компрессора не вывернуть?тройник,3 куска шланга и 3 хомута,ну и любой манометр очков так до 6,больше уже показания не такие точные будут,мелкая шкала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 июля, 2013 У меня тоже закрывается ,но почему то не всегда .задолбал дпдз Надо мотор заводить не нажимая педали газа,иначе калибр дпдз проходит криво и хх нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Crady, Тройников и хомутов море,а вот с манометром беда.В четверг только возьму.(даже насоса нет) rusgg, Не трогая педали вообще, даже не схватывает.Только газ в пол и когда схватит надо дроссель бросить, тогда заводится. ДПДЗ кстати, был полностью заполнен водой,Я с него и вытряхивал воду и сушил на солнце 2 дня,потом его же и поставил.Сколько времени он провёл в воде ХЗ.Брал всё скопом с рук за 5к. (Знаю что скупой платит дважды,дурак трижды,а лох платит всегда) З.Ы. БК ставил с установкой инжектора,не разобрался толком ещё.Там вроде можно смотреть и положение ДПДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) В общем сегодня покатался на машине,впечатление хорошее.Динамика осталась на том же уровне что и с карбом(видимо сказывается то что распредвалы оставил родные),но вот в горку намного лучше идти стала и разгон без провалов как на троллейбусе. Теперь о печальном.Заводиться очень плохо,особенно на горячую.Газ в пол тогда начинает хватать.Как заведётся, то троит безбожно как будто на широкофазных валах работает)))10-15 сек и все в норме.Что может быть,где копать?Может форсунки не держут?Ещё ХХ глючит.Разогнался, в накат пустил ХХ 1500-1400.Если постоять минуты 3-4 то приходит в норму по БК показывает 820-840.С чем это связанно,где искать проблему?При ХХ 820-840 БК показывает 1.4-1.6 Л/Ч и 14-17кг не много ли? грешить на ДМРВ? Делитесь своим мнением кто что думает поэтому поводу.Реально у Меня мозг вскипает уже.У менгя такая же беда была с заводкой на горячюю.Свечи черные были.Всю голову переломал.окозалось что эбу был так настроен на максимум впрыска .Сделас Co Ch.И все стало окей!!! Изменено 9 июля, 2013 пользователем Splav61 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну конечно по бк нужно смотреть закрыта ли заслонкаБольше никакЗаслонка переводит эбу в режим хх Посмотри датчики по бк чего показывают когда мотор заводишьМогут значения уходить в никуда,тогда не завести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Начал разбираться с БК,решил начать с ошибок ЭБУ1. 17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха2. 22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости3. 53 Неисправность датчика угловой синхронизации4. 54 Неисправность датчика положения распределительного вала5. 62 Потеря информации в ОЗУ блока управления6. 182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв) Ну с 6 пунктом всё понятно... По 3 и 4 пункту, как Я понимаю с ошибкой 53 невозможна работа двигателя,а он заводится хотя и холостые зависят от погоды на луне...Возможны ли ошибки 53 и 54 если Я не правильно выставил отметчик ДФ на распредвале?Отметчик ставил ровно на датчик ДФ, когда 18 зуб на шкиве находился напротив ДПКВ.По остальным ошибкам вообще ни чего понять не могу... Сходил сбросил ошибки,остались только 17,22,54,182. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Iliufey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2013 Наверное у тебя минус нету на датчиках Попробуй как вариант красный провод датчика температура воздуха,который на впуск коллектор стоитНа мотор замкнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) С ДТВ разобрался)Перепутал провода на разъёме.Ещё менял разъём на ДД,но там вроде все верно)))Прозвонил проводку до ДТОЖ всё нормально.Надо за датчиком ехать... Вот полезная ссыль мож кому при переделке пригодиться http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9 Изменено 10 июля, 2013 пользователем Iliufey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2013 Датчик температур и дд рядом стоят можно перепутать легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 10 июля, 2013 На ДД идёт экранированный провод(в оплётке) на ДТВ не экранированный.ДТВ приходит на 30 и 44 ногу ЭБУ, ДД на 30 и 11 ногу ЭБУ. А так то да,длина у них одинаковая и если провода в защитном кожухе перепутать можно на раз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 10 июля, 2013 Поставил регулятор давления Бош на рампу, давление держит в районе 2,9. Вроде частично машина ожила. Спасибо большое всем за помощь! Через неисправный старый регулятор в масло через вакуумный отвод и впускной коллектор во время работы налилось много бензина. Слилось 11 литров. Залил свежее 10 на 40 п/синт тебоил. На холостых и на прогретом лампочка горит. Походу убил мотор смесью масла и бензина. Еще показывает ошибки, завтра буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильфат 183 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Поставил регулятор давления Бош на рампу, давление держит в районе 2,9. Вроде частично машина ожила. Спасибо большое всем за помощь!Через неисправный старый регулятор в масло через вакуумный отвод и впускной коллектор во время работы налилось много бензина. Слилось 11 литров. Залил свежее 10 на 40 п/синт тебоил. На холостых и на прогретом лампочка горит. Походу убил мотор смесью масла и бензина. Еще показывает ошибки, завтра буду смотреть.механику чек не покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты