Dimas061 7 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Hammer-Blow вот ты говоришь проехал 176000км, валы как новые, у меня за сто тыщь сожрало, а там три точки крепления ,а не будет ли она еще быстрее съедать валы Мечтаю оь инжектореИнтересно конечно, что имел ввиду Hammer-Blow когда говорил что валы как новые: опоры валов или(и) кулачки? Вот у меня пробег 304000км, сейчас втулку шатуна разбило, разбирал гбц, смотреть приятно-валы как новые, имею ввиду опорные шейки и постели под них. На кулачках конечно есть выработка, но очень небольшая, т.к. вчера ездил за железками и перед этим замерил штангенциркулем кулачки своих валов (для сравнения)-45мм. Сотки им конечно не увидеть, но максимум 0,1мм. На этой машинке я катаюсь с пробега 4000км. Масло всё время ТНК10W40, замена масла всегда с промывкой Хадо в прямоугольной ж/б, за всю эксплуатацию раза 3 обрабатывал Хадо для двигателя. Копошиться своими ручёнками в двигателе никому не доверяю. А у моего друга пробег 146000, в апреле с.г. помогал ему снимать голову, опорные шейки р/в просто ужас, всё изодрано, особенно постели. Он как раз-то и ремонтировал гбц два раза на сто. Как-то лет 5 назад по настоянию шефа чтобы сэкономить время ремонта отвёз гбц на зенковку одного выпускного седла после прогара клапана(менял все выпускные, тогда пробег был 147000км) и впускных. Пока я кольца с 92,5 на 92 подгонял замки подтачивая, чтобы получить 0,3 на компрессионных, горе-моторист за день мою головку "сделал". Залить клапана перед установкой-дело святое: заливаю, 13 из 16-ти ручьём текут. Надеюсь всем понятно, что доверять можно только тем, кому можно доверять, и то в обязательном порядке ПРОВЕРЯТЬ! Иначе себе будет дороже и гарантированно добавит трудовые затраты или опять же финансовые. Позвонил мотористу и спросил, что же ты гад сделал? А он:ты простучи клапана, может соринка попала(!!!)Придурок! Четыре часа я у него над душой простоял, пока он не сделал мне головку так, как я бы сделал себе. Залил керосином и после 20минутной проверки и отсутствия течи я поехал устанавливать. Когда уходил, этот недомоторист выдавил "извини". А на хрена мне его извини, я бы поставил не проверив и трындец: что-то может и пришлёпалось бы, а что-то прогорело. И опять же он все маслоканалы пролил керосином и продул. Наверное если ч-з задницу делать, можно весь двиг и на 100 тык убить и ранее. Изменено 13 июля, 2013 пользователем Dimas061 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 13 июля, 2013 Пользуясь случаем у меня вопрос может кто знает какой фильтр воздушный подходить на железную кастрюлу от инжекторной волги 1999 года с тремя защёлками. Сегодня нигде не смог купить фильтр воздушный все болтаються внутри , по высоте маленькие, может там чего то не хватает внутри кастрюли?Катастрофически плохой эксперимент с недофильтрованным воздухом ездить- цилиндр-кольцо быстро сжирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Мужики подскажите у кого ни будь стоит эбу интэлма на 4062.Если на него какие либо прошивки.??Что то меня не радует динамика на бензине. на пропане лучьше тянет. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 63 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Всем привет! у кого нибудь есть схемы с 7 страницы на подключение колодок?? очень надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergmad 0 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. Хочу переделать свой 406 на инжектор. Нашел по случаю рессивер+рампа с форсунками+дросель все от 4062. Хочу поставить мозги от 405 мотора. Нужен совет какие мозги покупать микас 7.1 или может какие другие и с какой прошивкой. И еще какую проводку нужно брать. Потому что проводку буду покупать новую. А вот мозги наверное б\у. И еще интересует. Форсунки одинаковые на 406 и на 405 моторе или нет? Изменено 25 июля, 2013 пользователем sergmad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 июля, 2013 Форсунки одинаковыепроводку брать под Евро 0 без Лямды.(У меня газелевская без всего)Эбу естественно тоже Евро 0 Можно посмотреть на сайте http://www.chiptuner.ru Мозги от 405 будут переливать.Нужно прошить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 26 июля, 2013 дешевле купить эбу соатэ 31, под него есть программа, которая позвляет изменять все параметры, отключить лямбду. должна быть гарантия, вопрос в том, как они реализована? позвони на завод, узнай, напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 26 июля, 2013 дешевле купить эбу соатэ 31,конечно.только эксплуатация выйдет дороже.к стати не подскажешь почему змз от этих блоков отказались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 26 июля, 2013 любые змзешные эбу - дерьмо. западные моторы сейчас рекламируют моторы с отрегулированными компьютерами. в "wheeler dealers" компьютером прибавили 35 лс. в этой стране нет эбу по политическим причинам, также как нет и не будет турбин даже под змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 27 июля, 2013 любые змзешные эбу - дерьмо. западные моторы сейчас рекламируют моторы с отрегулированными компьютерами. в "wheeler dealers" компьютером прибавили 35 лс. в этой стране нет эбу по политическим причинам, также как нет и не будет турбин даже под змз.спасибо,посмешил! :D изучи линейку моторов змз прежде чем писать о турбине. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) о, да. ссср первой полетела в космос, а народ как копался в дерьме, так и продолжает. хотя, турбированные моторы имеют недостатки, но это, скорее, везение для бракоделов. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 27 июля, 2013 а народ как копался в дерьме, так и продолжает.вопрос то ведь в чём..кто в чём хочет.тот туда лезет копаться. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 27 июля, 2013 о, да. ссср первой полетела в космос, а народ как копался в дерьме, так и продолжает.хотя, турбированные моторы имеют недостатки, но это, скорее, везение для бракоделов. вопрос то ведь в чём..кто в чём хочет.тот туда лезет копаться. :DИногда стоит и в дерьме полазить, может что стоящие клюнет на то, что в дерьме найдёшь :D.Турбо?Недостатки?...Разве что резина на ведущих колёсах и то на дорогах общего пользования))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Турбо?Недостатки?...Разве что резина на ведущих колёсах и то на дорогах общего пользования)))завод испоганил всё, что только можно, а уж как он сделает турбину, она клинить будет. её смазывать надо и сейчас турбины с поворотными лопастями, а это только на оборонке делают...в единичных экземлпярах. эбу надо переделывать, так они для обычного мотора не могут сделать. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 июля, 2013 конечно.только эксплуатация выйдет дороже.к стати не подскажешь почему змз от этих блоков отказались?Так 31 блок позиционируется с микасом 11 (якобы аналог), а замена не так проста, как микас 7 на соатэ 301. Есть другая беда, на блоки СОАТЭ схемы недоступны. Завод уперся насмерть. Просил и официально, и в частном порядке - глухо. Хотя блоки достаточно качественные и неплохо работают. А отказались от них, ИМХО. по тем же причинам, что и от микас 11. любые змзешные эбу - дерьмо. западные моторы сейчас рекламируют моторы с отрегулированными компьютерами. в "wheeler dealers" компьютером прибавили 35 лс. в этой стране нет эбу по политическим причинам, также как нет и не будет турбин даже под змз.Зачем так сердито? Насчет прибавки мощности на моторах с "отрегулированными компьютерами" - грубый трюк наёмного специалиста по рекламе (не имеющего представлений о ДВС). Турбины на ЗМЗ и УМЗ ставят и получают неплохие результаты. Проблемы с ними скорее не в смазке, а в динамической балансировке. Мы приобрели отечественную приблуду для такой работы. Вполне доступное по цене устройство и неплохо справляется с задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 28 июля, 2013 Так 31 блок позиционируется с микасом 11 (якобы аналог)якобы да,но не вышло у них с качеством у блоков.очень часто глючат с ровного места.в сети где то письмо заводское попадалось по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) проводку всё-равно менять. соатэ31 и микас11 более доступны по цене. соатэ, как и микас, надо покупать с гарантией. настораживают заявления, что: "соатэ не работает, заменил на микас - и радуюсь". почему не обращался по гарантии? похоже на троллинг. глючить блок может по причине дефектных комплектющих, а эти комплектющие можно засунуть в любую схему и схема ничего не изменит. Влад233, конкретно, что приобрели: заготовку для дальнейших фундаметальных разработок? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 28 июля, 2013 завод испоганил всё, что только можно, а уж как он сделает турбину, она клинить будет. её смазывать надо и сейчас турбины с поворотными лопастями, а это только на оборонке делают...в единичных экземлпярах. эбу надо переделывать, так они для обычного мотора не могут сделать.Что то Я не совсем понял про завод и лопостя турбины...Скажу одно , эксплуатацией турбо-ваза на китайской турбе (цена 11 тыщ, аля Garrett-2860) за 2 года привела только к положительным эмоциям и затратам на резину. После Моей переделки Соболя с 406.3 в 406.2 прошёл 1 месяц и пробег уже 7тыс.Полёт нормальный, авто стал более приеместей и экономичней(правда не на много,~14,5-15 инж против 15.5-16 на карбе топливо ГАЗ)В гору тянет лучше. Вопрос: Есть ли смысл ставить распредвалы с 406.2(Сейчас стоят с 406.3)? Что изменится? Насколько Я понимаю из-за более широкой фазы и увеличенного подъёма, полка момента сместится выше но не на много,так ли это? Как мотор ведёт себя на низах с 406.2 валами? Ездил на рабочей ГАЗели 405.22, что Соболь с 406.2 с валами от 406.3, что ГАЗель 405.22 тяга и динамика примерно одинаково,только расход у ГАЗели 20+ на газе)))Вот Я и думаю есть ли смысл платить за валы 5200руб или так всё и оставить... Отпишитесь пожалуйста Те кто менял валы и замерял расход.По динамике и особенно про подъёмы 7-10% тоже напишите ПЛЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) проводку всё-равно менять. соатэ31 и микас11 более доступны по цене. соатэ, как и микас, надо покупать с гарантией. настораживают заявления, что: "соатэ не работает, заменил на микас - и радуюсь". почему не обращался по гарантии? похоже на троллинг.глючить блок может по причине дефектных комплектющих, а эти комплектющие можно засунуть в любую схему и схема ничего не изменит.Влад233, конкретно, что приобрели: заготовку для дальнейших фундаметальных разработок?Clou, никак не могу привыкнуть к Вашей манере писать в стиле ППП. Попробуйте писать в Microsoft Office Word с проверкой ошибок, а затем вставлять в сообщение на форуме. Иначе уловить смысл написанного Вами очень сложно. И постарайтесь относиться с уважением к написанному другими авторами, читайте последовательно сообщение, а не вырывайте куски, искажая смысл.Где можно найти "дефектных комплектющих", не подскажите? Все элементы на материнских платах обоих ЭБУ фирм известных брендов. Как их "засунуть в любую схему"? Схемы у обоих ЭБУ различны и рисуются на бумаге. Если есть схема, то с диагностикой исправности блока и его переделкой или ремонтом нет проблем.Заготовка возможна для конкретной разработки, где нет принципиальных вопросов (уже все решены). Заготовка фундаментальных разработок есть что-то новенькое в лексике (каламбур).Конкретно, приобрели установку для динамической балансировки вала с ротором турбины. Неужели по тексту было непонятно?З.Ы. Троллинг -интернетная агрессивность собеседника (см. википедию). А у Вас каков смысл этого термина? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 июля, 2013 Что то Я не совсем понял про завод и лопостя турбины...Скажу одно , эксплуатацией турбо-ваза на китайской турбе (цена 11 тыщ, аля Garrett-2860) за 2 года привела только к положительным эмоциям и затратам на резину. После Моей переделки Соболя с 406.3 в 406.2 прошёл 1 месяц и пробег уже 7тыс.Полёт нормальный, авто стал более приеместей и экономичней(правда не на много,~14,5-15 инж против 15.5-16 на карбе топливо ГАЗ)В гору тянет лучше. Вопрос: Есть ли смысл ставить распредвалы с 406.2(Сейчас стоят с 406.3)? Что изменится? Насколько Я понимаю из-за более широкой фазы и увеличенного подъёма, полка момента сместится выше но не на много,так ли это? Как мотор ведёт себя на низах с 406.2 валами? Ездил на рабочей ГАЗели 405.22, что Соболь с 406.2 с валами от 406.3, что ГАЗель 405.22 тяга и динамика примерно одинаково,только расход у ГАЗели 20+ на газе)))Вот Я и думаю есть ли смысл платить за валы 5200руб или так всё и оставить... Отпишитесь пожалуйста Те кто менял валы и замерял расход.По динамике и особенно про подъёмы 7-10% тоже напишите ПЛЗ.Замена приведет к смещению максимального момента на более высокие обороты. На низах либо ничего не изменится, либо станет хуже. Смысла платить за валы не вижу, ну кому нужна скорость, тогда есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) У меня стоят инжекторные .езжу на газу.Говорят на карбовых валах на малых оборотах лучше тянет .следовательно экономия должна быть лучше как на 405 евро 3Вот думал воткнуть попробовать . Изменено 29 июля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekskom 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Ставвлю инжектор 406 вместо карб подключаю электробензонасос он не отключается (качает постоянно) форсунки держат, регулятор давления перебрал все в норме когда отключаю плюс с АБ давление падает и щелкают релюшки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 июля, 2013 Какой эбу??Если микас то выход с 3 ноги.Правильно ли подключил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekskom 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Микас 7.1 провод подключил к реле бензонасоса целый день провозился не отключаетсябензонасос-предохранитель-к реле на 30 контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 июля, 2013 Ну так на реле есть постоянный плюс.а есть сигнал от эбу .прозв они проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты