Берси 623 Опубликовано 12 июня, 2009 кз1 кз2 к катушкам зажиганияПривет Брат!Скольки ваттный балластник должен быть на 680 ом. Кинь в личку.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woldemar 0 Опубликовано 17 июня, 2009 :D Короче, мужики, инжектор рулит! Все трудности с установкой были связаны с моей невнимательностью, а так там работы... день максимум, а то и часа за 4 всё сделать мона. Нужно взять в руки книгу по Газели и по Волге, + комплект инжектора... а дальше всё как Денис расписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) :DНу круто-же,две трубы,одна на право,другая на лево :D :D :DВыглядит вот такhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10496&pid=232504&st=0entry232504 Изменено 2 июля, 2009 пользователем (romario) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 3 июля, 2009 Скольки ваттный балластник должен быть на 680 ом. Берси.Доброго времени суток! Я ставил 680 ом, - 1Вт. И ишшо он не сгорел. Можно и 0,5Вт повесить наверное. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А575тт 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Мужики, а если распред валы оставить те же, карбюраторные, какие проблемы или потери будут?? просто есть абсолютно новые, не хочется покупать ещё инжекторные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 5 сентября, 2009 Мужики, а если распред валы оставить те же, карбюраторные, какие проблемы или потери будут?? просто есть абсолютно новые, не хочется покупать ещё инжекторные... Судя по личным данным с ответом Я слегка опаздал.... :mellow: Ну на всякий случай отпишусь....У карбовых распред валов подъем кулочков на 1мм ниже......В связи с этим Я сильно сомниваюсь что двигло отдаст положенное количество мощности...К тому же есть подозрение что клапанам придет кирдык довольно быстро......Так что сомнительно что есть смысл экономить на валах...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 5 сентября, 2009 Судя по личным данным с ответом Я слегка опаздал.... :mellow: Ну на всякий случай отпишусь....У карбовых распред валов подъем кулочков на 1мм ниже......В связи с этим Я сильно сомниваюсь что двигло отдаст положенное количество мощности...К тому же есть подозрение что клапанам придет кирдык довольно быстро......Так что сомнительно что есть смысл экономить на валах......Распред валы совершенно одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 5 сентября, 2009 Распред валы совершенно одинаковые.Извини но сайт ЗМЗ сейчас отключен по неизвестной Мне причине, но именно по Их информации разница между распред валами ЗМЗ 406.3 и ЗМЗ 406.2i именно в подъеме кулочков.... На ЗМЗ 406.2i кулачки распред валов имеют высоту подъема на 1мм выше чем на ЗМЗ 406.3...Одинаковые распреды только у ЗМЗ 406.2i, ЗМЗ 405.22, ЗМЗ 409... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 1 октября, 2009 я тут в крации набросал чего надо при замене докупить сцепление-вилка-раб.цилиндр-трубка к цилиндру-выжимной одинаковый подшипник? выпуск(с 402 только приемная труба осталась,остальное прогарело)-штаны-резонатор-глушитель-хомуты-крепеж охлаждение-патрубки?-медный патрубок(чтоб соеденить патрубки верхние,радиатор-блок)-эл.вентилятор охлаждения(думаю с разбора от крузака взять какой нить) трос газа??? что еще забыл???а то в субботу работа по монтажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый вечер.В принципе автомобиль не переводится на другой вид топлива:как был бензиновый так и остался.Так что проблем здесь быть не должно.Ещё как вариант можно рассмотреть моновпрыск от какой-нибудь иномарки с такимже объёмом. Да но ты не учел в ПТС написано что двыгатель карбюраторный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 21 октября, 2009 Да но ты не учел в ПТС написано что двыгатель карбюраторный. У меня в ПТС написано "тип двигателя: бензиновый" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Я своего баргузина по весне тоже на инжектор переделал уже и техосмотр проходил ни кто даже и вопроса не задал по этому поводу и не переоформлял ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 22 ноября, 2009 всем привет. собираюсь своего соболя переделать на инжектор. в качестве "донора" приобрел 3110 с хорошим , рабочим дв. прчитал всю тему по переделке. думаю ,что по ходу работ всеравно возникнут вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Да но ты не учел в ПТС написано что двыгатель карбюраторный.покажи,где у тебя в птс написано карбюраторный двигатель??? ну реально бред лепите от болды просто,взрослые ведь ллюди а такое пишите.. модель не меняеться движки,номер не меняеться-а вид подачи топлива не влияет на модель движка.. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем serrodjja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 22 ноября, 2009 покажи,где у тебя в птс написано карбюраторный двигатель??? ну реально бред лепите от болды просто,взрослые ведь ллюди а такое пишите.. модель не меняеться движки,номер не меняеться-а вид подачи топлива не влияет на модель движка..на номер набитый на блоке не влияет карбюраторный мотор или инжекторный. самое главное чтоб в документах был тот же номер что и на двигателе. а карбюраторный и инжекторный это разные модели одного и того же двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 22 ноября, 2009 покажи,где у тебя в птс написано карбюраторный двигатель??? ну реально бред лепите от болды просто,взрослые ведь ллюди а такое пишите.. модель не меняеться движки,номер не меняеться-а вид подачи топлива не влияет на модель движка..В ПТС написано модель двигла 4063 карбюратор4062 инжекторБудет сотрудник ГИБДД дотошный и все нужно менять модель движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Анатольевич 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Помогите пожалуйста!!! У меня Газ 33021 с 402 двиг., возможно ли официально поставить на нее 40620D????В магазине говорят, что он по документам идет только на волгу!!!!blink.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 22 декабря, 2009 скоро буду капиталить движок.думаю может сразу переделать на инжектор?на примете есть двигатель 4062 с прогоревшими клапанами,рублей за10 отдадут.что посоветуете, брать на донорство или в магазине новые детали взять?только боюсь намного дороже выйдет.какие подводные камни могут меня ожидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 22 декабря, 2009 оставь всё как есть и не наживай себе ещё проблем..чесслово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 22 декабря, 2009 Ребята!Кто хочет ставить инжектор-ставьте.Я Соболя отдал приятелю.Он недолго думая купил Волговские потроха/блок,ресивер,рамку с форсунками и т.д/.Не было у него,только,воздушного фильтра.Нашёл куда подключить косу.Топливо из бака берёт старым/диафрагменным/ насосом,а электрический уже дальше качает в рамку.Ещё совет-есть возможность поставить бортовой комп/типа Престиж,какой-нибудь./-ставьте,не пожалеете.Весь блок,как на ладониВсё у него получилось.Чего и Вам желаем.А с ГТО не парьтесь.Его за рупии можно пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 23 декабря, 2009 а что бензобак тоже менять придется?и как это через механический бензонасос качает электрический? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 23 декабря, 2009 скоро буду капиталить движок.думаю может сразу переделать на инжектор?на примете есть двигатель 4062 с прогоревшими клапанами,рублей за10 отдадут.что посоветуете, брать на донорство или в магазине новые детали взять?только боюсь намного дороже выйдет.какие подводные камни могут меня ожидать?за 10 отдадут, скорее всего выжит до последней капли.какой из него донор-то.купишь,проваляется а потом в цветмет в пол цены потащишь :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 за 10 отдадут, скорее всего выжит до последней капли.какой из него донор-то.купишь,проваляется а потом в цветмет в пол цены потащишь :unsure:Уменя приятель хочет взять битого СОБОЛЯ 405.22 и просит поставитьна 402 ГАЗельку двигатель,проводку,торпеду и гидроуселитель руля-хочу попробывать.Зделаю-отпешусь ,если кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 16 января, 2010 при наличии донора переделок вообще по минимуму у меня на все переоборудование ушло около 3х часов и то вщзни было больше с проводкой хотя ни так все страшно как казалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego1 0 Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) есть вопрос никто не пробовал аналог инжектора УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. Изменено 17 января, 2010 пользователем sego1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты