Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Санек71rus

ставил на газель 406 инж с волги, когда он крякнул, купил новый 406 карб, снял со старого впускной коллектор, форсунки, поставил на новый (на карб. кулачки на распредвалах меньше чем на инж.) все собрали. Короче при езде разницы не ощутил может из -за того что на газу, на бензине может и есть разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

добавлю еще , ставил инжекторные валы на 406.3 - разницу не почувствовал . может стендовые испытания показали бы что нибудь , но " на глазок " разницы нет . люди , которые ставят с инжектора на карб и в восторге , скорее всего просто выставили все по меткам ( то есть откорректировали свои потянутые цепи ) это мое мнение , не кому не навязываю .

Ну так то я на своем примере говорю!!!!Сначало ставил на свой карб валы от инжа!!

Да ааа изменений ни каких  ну если только что машина стала лучьше разгоняться и тяга после 3000 до 4500 то что нужно.

На 40524 карбовые валы но не забывай маленький нюанс что там и прошивка под такие валы а в прошивки как раз идет дозировка топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

ставил на газель 406 инж с волги, когда он крякнул, купил новый 406 карб, снял со старого впускной коллектор, форсунки, поставил на новый (на карб. кулачки на распредвалах меньше чем на инж.) все собрали. Короче при езде разницы не ощутил может из -за того что на газу, на бензине может и есть разница

разница должна быть(теоретически) но одними валами можно не обойтись, учитывая качество литья и обработки головки . т.е. клапан то будет больше открываться, но канал то больше от этого не станет. тем более речь идет о переделках, допустим инжекторных валов нет, а карбовые вполне пригодны, считаю можно оставить. опять же кому как нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

. т.е. клапан то будет больше открываться, но канал то больше от этого не станет. 

А вот теперь вопрос.)))Чем отличаеться головка от 405 и  409 от 406 каналы же одинаковые....

А тяга реальна лучше на валах инжекторных.

Не забывайте что распредвал (406.2)вал не только выше но и профиль другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

согласен профиль, фазы, подъём. сначала наверное нужно определиться что ты хочешь от двигателя- дешевизну и минимум переделок или нереальной дури, конечно если бюджет ни чем не ограничен то и валы и прошивку подстроить...)))

 

я себе в итоге получил "хорошо настроенный карбюратор" завел и поехал, хочешь прогревай хочешь так, ни провалов ни других балячек карбюратора. тяга как на карбюраторе расход такой же (не замечал чтобы пережерала) хотя меня много людей уверяло типа инж будет под два ведра на сотню жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

ого сколько мнений)))

 

согласен профиль, фазы, подъём. сначала наверное нужно определиться что ты хочешь от двигателя- дешевизну и минимум переделок или нереальной дури, конечно если бюджет ни чем не ограничен то и валы и прошивку подстроить...)))

 

я себе в итоге получил "хорошо настроенный карбюратор" завел и поехал, хочешь прогревай хочешь так, ни провалов ни других балячек карбюратора. тяга как на карбюраторе расход такой же (не замечал чтобы пережерала) хотя меня много людей уверяло типа инж будет под два ведра на сотню жрать

вот вот, мне как раз и нужно избавиться от болячек карба, чтобы предсказуемо и ровно работал двигатель. За приростом мощности шибко не гонюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Я счастливый обладатель набора для переделки карбюраторного змз406.3 в инжекторный змз406.2, стоимостью в 3000+1200+760*4+2700+2780+1950+1850+940+400+450=18310руб

0_e16ff_fb7feb03_XL.jpg
Ну и по мелочи наберется тысячи на 2500р думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

чё та ценик чуть ли не стоимость движка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nekolai86

ну да, можно уже задуматься о новом движке, чем конструктор собирать...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Новый 120тр, а мне осталось в этом движке заменить блок)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Новый 120тр, а мне осталось в этом движке заменить блок)))))))

Да тогда уже 405 собирай.Раз начал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я счастливый обладатель набора для переделки карбюраторного змз406.3 в инжекторный змз406.2, стоимостью в 3000+1200+760*4+2700+2780+1950+1850+940+400+450=18310руб

0_e16ff_fb7feb03_XL.jpg

Ну и по мелочи наберется тысячи на 2500р думаю

Коллектор воздушный это за сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

проще с волги найти б/у за такие деньги...так там целый движок еще!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

проще с волги найти б/у за такие деньги...так там целый движок еще!!!!!

и волгу можна сдать в чермет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

ребята . есть мотор 406 карб. хочу из него сделать инжектор. скажите Распредвалы менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну если сможешь рассверлить выпускной вал под отметчик датчика фаз, то можно и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Катаюсь сейчас на переделанном 4063 в 4062. Пробовал сначала на валах 4063. Всё работает на первый взгляд нормально как и должен работать 4063 двигатель. Потом поставил валы 4062 , сначала не  заметил разницы , но после некоторого пробега понял: двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга на низах. На данный момент переделал 5 машин.

Изменено пользователем sergeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может оКазаться что валы уже с дырками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Мне такие не разу не попадались,увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

да валы есть с старой башки . просто хочется впихнуть и поехать, Но видимо придется повозится. всеравно переднию крышку менять. Тогда подскажите сразу момент затяжки распредвалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3кг, я крышку Не менял, а че там дырку закрыл и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

3кг, я крышку Не менял, а че там дырку закрыл и вперед

так если валы менять. и флажок ставить на выпуск

Изменено пользователем Славик VRN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну крышку То зачем снимать, меняй так валы

Год мотора какой, может валы уже стоят на инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

2002 но капиталился в 13 сниму крышку клапаную посматрю, ну можно еще маркировку на распредвалах глянуть


кажется должно быть 30 впуск и 34 выпуск

Изменено пользователем Славик VRN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...