Санек71rus 67 Опубликовано 24 февраля, 2014 ставил на газель 406 инж с волги, когда он крякнул, купил новый 406 карб, снял со старого впускной коллектор, форсунки, поставил на новый (на карб. кулачки на распредвалах меньше чем на инж.) все собрали. Короче при езде разницы не ощутил может из -за того что на газу, на бензине может и есть разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 февраля, 2014 добавлю еще , ставил инжекторные валы на 406.3 - разницу не почувствовал . может стендовые испытания показали бы что нибудь , но " на глазок " разницы нет . люди , которые ставят с инжектора на карб и в восторге , скорее всего просто выставили все по меткам ( то есть откорректировали свои потянутые цепи ) это мое мнение , не кому не навязываю .Ну так то я на своем примере говорю!!!!Сначало ставил на свой карб валы от инжа!!Да ааа изменений ни каких ну если только что машина стала лучьше разгоняться и тяга после 3000 до 4500 то что нужно.На 40524 карбовые валы но не забывай маленький нюанс что там и прошивка под такие валы а в прошивки как раз идет дозировка топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 ставил на газель 406 инж с волги, когда он крякнул, купил новый 406 карб, снял со старого впускной коллектор, форсунки, поставил на новый (на карб. кулачки на распредвалах меньше чем на инж.) все собрали. Короче при езде разницы не ощутил может из -за того что на газу, на бензине может и есть разницаразница должна быть(теоретически) но одними валами можно не обойтись, учитывая качество литья и обработки головки . т.е. клапан то будет больше открываться, но канал то больше от этого не станет. тем более речь идет о переделках, допустим инжекторных валов нет, а карбовые вполне пригодны, считаю можно оставить. опять же кому как нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 февраля, 2014 . т.е. клапан то будет больше открываться, но канал то больше от этого не станет. А вот теперь вопрос.)))Чем отличаеться головка от 405 и 409 от 406 каналы же одинаковые....А тяга реальна лучше на валах инжекторных.Не забывайте что распредвал (406.2)вал не только выше но и профиль другой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 согласен профиль, фазы, подъём. сначала наверное нужно определиться что ты хочешь от двигателя- дешевизну и минимум переделок или нереальной дури, конечно если бюджет ни чем не ограничен то и валы и прошивку подстроить...))) я себе в итоге получил "хорошо настроенный карбюратор" завел и поехал, хочешь прогревай хочешь так, ни провалов ни других балячек карбюратора. тяга как на карбюраторе расход такой же (не замечал чтобы пережерала) хотя меня много людей уверяло типа инж будет под два ведра на сотню жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 ого сколько мнений))) согласен профиль, фазы, подъём. сначала наверное нужно определиться что ты хочешь от двигателя- дешевизну и минимум переделок или нереальной дури, конечно если бюджет ни чем не ограничен то и валы и прошивку подстроить...))) я себе в итоге получил "хорошо настроенный карбюратор" завел и поехал, хочешь прогревай хочешь так, ни провалов ни других балячек карбюратора. тяга как на карбюраторе расход такой же (не замечал чтобы пережерала) хотя меня много людей уверяло типа инж будет под два ведра на сотню жратьвот вот, мне как раз и нужно избавиться от болячек карба, чтобы предсказуемо и ровно работал двигатель. За приростом мощности шибко не гонюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Я счастливый обладатель набора для переделки карбюраторного змз406.3 в инжекторный змз406.2, стоимостью в 3000+1200+760*4+2700+2780+1950+1850+940+400+450=18310рубНу и по мелочи наберется тысячи на 2500р думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 25 февраля, 2014 чё та ценик чуть ли не стоимость движка :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 25 февраля, 2014 ну да, можно уже задуматься о новом движке, чем конструктор собирать...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Новый 120тр, а мне осталось в этом движке заменить блок))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 25 февраля, 2014 Новый 120тр, а мне осталось в этом движке заменить блок)))))))Да тогда уже 405 собирай.Раз начал :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 февраля, 2014 Я счастливый обладатель набора для переделки карбюраторного змз406.3 в инжекторный змз406.2, стоимостью в 3000+1200+760*4+2700+2780+1950+1850+940+400+450=18310рубНу и по мелочи наберется тысячи на 2500р думаюКоллектор воздушный это за сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 25 февраля, 2014 проще с волги найти б/у за такие деньги...так там целый движок еще!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 25 февраля, 2014 проще с волги найти б/у за такие деньги...так там целый движок еще!!!!!и волгу можна сдать в чермет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 26 февраля, 2014 ребята . есть мотор 406 карб. хочу из него сделать инжектор. скажите Распредвалы менять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 февраля, 2014 не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну если сможешь рассверлить выпускной вал под отметчик датчика фаз, то можно и не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Катаюсь сейчас на переделанном 4063 в 4062. Пробовал сначала на валах 4063. Всё работает на первый взгляд нормально как и должен работать 4063 двигатель. Потом поставил валы 4062 , сначала не заметил разницы , но после некоторого пробега понял: двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга на низах. На данный момент переделал 5 машин. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем sergeys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 февраля, 2014 Может оКазаться что валы уже с дырками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 февраля, 2014 Мне такие не разу не попадались,увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 26 февраля, 2014 да валы есть с старой башки . просто хочется впихнуть и поехать, Но видимо придется повозится. всеравно переднию крышку менять. Тогда подскажите сразу момент затяжки распредвалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 февраля, 2014 3кг, я крышку Не менял, а че там дырку закрыл и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) 3кг, я крышку Не менял, а че там дырку закрыл и впередтак если валы менять. и флажок ставить на выпуск Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну крышку То зачем снимать, меняй так валы Год мотора какой, может валы уже стоят на инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) 2002 но капиталился в 13 сниму крышку клапаную посматрю, ну можно еще маркировку на распредвалах глянутькажется должно быть 30 впуск и 34 выпуск Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты