Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Crady

mvd69, пик мощности у 406 мотора приходится на 5200.а так мотор среднефорсированный и оборотистый.едет нормально после 3000.как на 402 на нём не поездишь,его крутить надо,так как езда в натяг ему не добавляет "здоровья"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bocman168

mvd69, пик мощности у 406 мотора приходится на 5200.а так мотор среднефорсированный и оборотистый.едет нормально после 3000.как на 402 на нём не поездишь,его крутить надо,так как езда в натяг ему не добавляет "здоровья"

все правильно, 402 это старая хоть и проверенная конструкция, смысла его нет крутить больше 3,5т -бензин в трубу без толку, да и набивка. он же почти как дизель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

попробуй снять приборку и на колодке ХР3 поменять местами контакт с 4го на 5й. 4 высоковольтный а 5низковольтный сигнал на тах (для инж мозгов)

 спасибо за помощь, перекинул провод как ты сказал и тах заработал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

попробуй снять приборку и на колодке ХР3 поменять местами контакт с 4го на 5й. 4 высоковольтный а 5низковольтный сигнал на тах (для инж мозгов)

спасибо огромнейшее за совет перекинул клемку и тахометр ожил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

mvd69, пик мощности у 406 мотора приходится на 5200.а так мотор среднефорсированный и оборотистый.едет нормально после 3000.как на 402 на нём не поездишь,его крутить надо,так как езда в натяг ему не добавляет "здоровья"

Ясно, будем крутить.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

post-36581-0-49590200-1394993744_thumb.jpg

а вот такой вариант???. чтобы бак не менять))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну а зачем мучиться рисковать смоделкой если проще на раму выносной насос прифигачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

Splav61,можно и на раму, только он у меня акалел быстро, штуцера пластмассовые  у него (были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

этож какой длинный тракт получится под давлением, и следить за ним недай бог побежит где то, а так установил бензонасос в моторном отсеке и все на глазах. а в общем решение не плохое, я бы еще добавил, сделать всю систему на быстросьемах чтоб хомутами не заморачиваться и вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

этож какой длинный тракт получится под давлением, и следить за ним недай бог побежит где то, а так установил бензонасос в моторном отсеке и все на глазах. а в общем решение не плохое, я бы еще добавил, сделать всю систему на быстросьемах чтоб хомутами не заморачиваться и вообще песня.

на заводских инжекторах стоят в баке, а побежать то может и от куда меньше всего ждешь. первый насос у меня стоял тоже под мотором почти пока я не полез поменять шланг и при затяжке не оторвал штуцер. после чего и запихал его в бак все таки плескаясь в бензине он охлаждается лучше. топливная магистраль собрана на шлангах от инж вазов т.е. под давление более менее рассчитано, обратка старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Здравствуйте! Такой вопрос возник,нужно ли при переделке перепрошивать блок управления? Или достаточно всё собрать поставить нитьевой дмрв(у меня микас 5.4) и будет работать. И что даёт датчик фаз? Будет ли без него работать?

Слышал что с этим микасом 5.4 инжектор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

лучше микас 7.1, и прошивка 580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

лучше микас 7.1, и прошивка 580

А вообще если брать микас скажем 5.4 или 7.1 но с карбюраторной газели и подключать к нему инжектор то без перепрошивки будет работать или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вообще если брать микас скажем 5.4 или 7.1 но с карбюраторной газели и подключать к нему инжектор то без перепрошивки будет работать или нет??

допаяешь детальки,то тогда будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

я гонял немножко на карбовых мозгах, тупо с провалами но заводилась и ехала... может отрегулировать надо было...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я гонял немножко на карбовых мозгах,
как? :D если в чисто карбовых мозгах тупо нет того чем управляются форсунки и ещё ряд механизмов,типа дмрв,рдв и прочих.ну физически их там нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

я гонял немножко на карбовых мозгах, тупо с провалами но заводилась и ехала... может отрегулировать надо было...)))

жаль темка не помойка, а то я бы раздул такую демагогию по поводу можно или нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

как? :D если в чисто карбовых мозгах тупо нет того чем управляются форсунки и ещё ряд механизмов,типа дмрв,рдв и прочих.ну физически их там нет :D

для газа форсунки не нужны, а основные датчики есть))) у меня инжекторные мозги  сгорели вместе с катушкой, а карбовые мозги накинул чтоб доехать другие мозги купить и проверить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

Всем привет.  мой небольшой отчёт по переделке на инжектор..

 

Ресивер был куплен новый в сборе с датчиками, рампой и т.д. 

Распредвалы - впускной старый, выпускной новый, инжекторный с отверстием для отметчика

Микас 7.1 нитевой Б/У

Косу купили от 3110 Б/У (о чём жалеем)

ДМРВ нитка

Внешний бензонасос на раму

 

Завели, поехали...  ощущения только положительные. кастрюлю на свалку...

Пропала вонь газомазутная в кабине при прогреве кастрюли. затыки, рывки пропали (подогнали фазы по транспортиру)

С косой были переделки по контактам с тахометром на 38 ногу, чек был тоже перепаян

 

Вопрос один остался по этой теме, нужно ли менять пробку на бензобаке из-за избыточного давления, или так оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для газа форсунки не нужны,
так и пиши что газ был не выпрыск,3 поколения,то есть по сути простейщий однокамерный газовый карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

 

 

Вопрос один остался по этой теме, нужно ли менять пробку на бензобаке из-за избыточного давления, или так оставить?

а чем не устраивает старая пробка? герметичная пробка для адсорбера нужна он должен вроде как всякие пары улавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Вот любопытно, поставил на соболь-баргузин змз 4062 с волги. 

Все работает нормально, далее установил БК скат-2В   _ так вот расход показывает 19л\100км!!!

По пробую пересчитать расход в ручную, вроде как то многовато!

Карб у меня был скромнее.

Езжу по прежнему скорость до 80км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Вот любопытно, поставил на соболь-баргузин змз 4062 с волги. 

Все работает нормально, далее установил БК скат-2В   _ так вот расход показывает 19л\100км!!!

По пробую пересчитать расход в ручную, вроде как то многовато!

Карб у меня был скромнее.

Езжу по прежнему скорость до 80км\ч.

Диагностировать надо,откуда такой аппетит.Переливает может,зажигание не то мал-мал,давление в рампе повышенное.Газоанализатор и сканер в помошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

а БК, случайно ни как не настраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

co ch проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...