AHдрей 1 883 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) я купил в понедельник волгу с двиглом 406 инжектор 2005 года 90 000пробег за 33000Застрелиться! Новый комплект для переделки стоит немногим дешевле. Это с условием что прводку наверняка надо менять бензанасос выработал свой ресурс и т.д. Вопрос к знатокам. - Если взять подкапотную проводку от Газели с 405 ЗМЗ? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 11 декабря, 2014 Если взять подкапотную проводку от Газели с 405 ЗМЗ?да ради бога...так то практически идентичные наборы датчиков.а если стоит микас 7,то скорей всего одни и те же.с микас 5 надо будет переделкой позаниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Нашел как проверить дтож марока чёто) завтра прозвоню проводку и заменю датчик если там порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 декабря, 2014 Crady, а разве на 5 и 7 микасе распиновка не одинаковая? Эти блоки же взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 11 декабря, 2014 микасе распиновка не одинаковая?дмрв разный применяется.вот разъём дмрв надо переделывать что бы работало всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 со своей проблемой разобрался стоял не тот датчик тож поставил правильный и пока всё гуд не знаю пока как с утра заведётся. Колбасило изза фишки на второй форсунке контакта не было,что касается тахометра,провёл провод с 43 контакта эбу ничего не изменилось-не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 12 декабря, 2014 kikbokser, поищи в теме, было описания оживления тахометра на старой приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 нашел схему подключения через КЗ осталось найти диоды))) с утра завелась хорошо но правда не холодно сегодня -7 всего,работает как то не ровно непойму что но что то не так по тряхивает немного мотор на карбе ровнее работал. Поменяю датчик температры воздуха думаю поможет.К стати у нас в магазинах подавцы вообще не секут что продают просил датчик на 406 дали такойже фрмы но на другой мотор,да и ещё что есть аналоги этих датчиков но у них сопротивление в 20 раз ниже и соответственно микас не понимает что делать и не работает кароче как надо))) теперь с мультитестером поеду покупать датчик его сопротивление при температуре 15-20 градусов должно быть близким к 43кОм к сравнению у неправильного датчика(типо аналога) сопротивление при той же температуре всего лишь 2.5кОм!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 13 декабря, 2014 Возможно подсос воздуха у тебя после дмрв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Возможно подсос воздуха у тебя после дмрв.Это врятли перед тем как ставить впускной коллектор я его мыл в сборе окунал в ванну с водой ни где пузырьков не было пока дроссель не открою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 14 декабря, 2014 нашел схему подключения через КЗ осталось найти диоды))) с утра завелась хорошо но правда не холодно сегодня -7 всего,работает как то не ровно непойму что но что то не так по тряхивает немного мотор на карбе ровнее работал. Поменяю датчик температры воздуха думаю поможет.К стати у нас в магазинах подавцы вообще не секут что продают просил датчик на 406 дали такойже фрмы но на другой мотор,да и ещё что есть аналоги этих датчиков но у них сопротивление в 20 раз ниже и соответственно микас не понимает что делать и не работает кароче как надо))) теперь с мультитестером поеду покупать датчик его сопротивление при температуре 15-20 градусов должно быть близким к 43кОм к сравнению у неправильного датчика(типо аналога) сопротивление при той же температуре всего лишь 2.5кОм!!!!Датчики температуры отличаются цветом корпуса.Для микасов 5х;7х - это,как правило, черные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 14 декабря, 2014 Это врятли перед тем как ставить впускной коллектор я его мыл в сборе окунал в ванну с водой ни где пузырьков не было пока дроссель не откроюшланги вентиляции картера,отвод на абсорбер,патрубки на добавочный воздух,шланг подвода разряжения к регулятору давления,кольца форсунок...Грибы искать не так занятно,как прососы на инжекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 14 декабря, 2014 шланги вентиляции картера,отвод на абсорбер,патрубки на добавочный воздух,шланг подвода разряжения к регулятору давления,кольца форсунок...Грибы искать не так занятно,как прососы на инжекторезавтра буду планомерно пережимать шланги)) И ещё сразу после запуска холодного мотора если не газанешь немного то он обороты набирать не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Подсоса воздуха нет глохнет если заклываю рукой воздушный патрубок,и когда заглохнет создается вакуум руку присасывает короче)))Очень низкий хх около 500-600 оборотов всего,думал дело в датчике температуры воздуха,поменял ничего не изменилось,так бы ладно маленький и **** с ним но и прогрева нет он чуть ли не глохнет на холодную но тем не мене работает. В чём может быть проблема??? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 17 декабря, 2014 Подсоса воздуха нет глохнет если заклываю рукой воздушный патрубок,и когда заглохнет создается вакуум руку присасывает короче))) Очень низкий хх около 500-600 оборотов всего,думал дело в датчике температуры воздуха,поменял ничего не изменилось,так бы ладно маленький и **** с ним но и прогрева нет он чуть ли не глохнет на холодную но тем не мене работает. В чём может быть проблема???Возможно РХХ дешевит. Попробуй на включенном зажигании сними с него фишку,потом сними сам регулятор и промой его очистителем карбюратора.Он долго без дела лежал.Когда винт на дросселе крутишь отверткой обороты прибавляются? Если сначала нет а потом резко в гору то ДПДЗ попробуй махни. Будешь а Самаре,на авторынке "Галактика" на Дзержинского есть автосервис,там мастер Ильдус на диагностике работает,очень толковый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Возможно РХХ дешевит. Попробуй на включенном зажигании сними с него фишку,потом сними сам регулятор и промой его очистителем карбюратора.Он долго без дела лежал.Когда винт на дросселе крутишь отверткой обороты прибавляются? Если сначала нет а потом резко в гору то ДПДЗ попробуй махни.Будешь а Самаре,на авторынке "Галактика" на Дзержинского есть автосервис,там мастер Ильдус на диагностике работает,очень толковый...Рад что вы здесь) Я уже промывал его ещё перед установкий работает без заеданий свободно,когда фишку скидываю обороты падают но работает ровнее без вибрации. Вчера начались реальные проблемы,машина не едет совсем,дёргается не развивает обороты,на холостом ещё как то едет но если газу дать то чуть-ли не глохнет такое чувство что смесь обедняется. Вчера ехал в самару замучался,потом дошло что если выключить включить зажигание то мотор оживает,так и ехал чувствую тупить начинает на ходу зажигание выключу включу и всё ок опять прёт))) Как выяснилось соскачила фишка с ДМРВ но что странно когда фишка на месте если начинает тупить то игра с зажигание не помогает уже! Грешил на ДМРВ сегодня собрал схему проверил всё отлично напряжение в норме нить красная. Теперь не знаю на что думать. Получается так что если датчики отключать то работа мотора меняется но как тупила так и тупит,даже не тупит а совсем не едет. На холостом раскручивается легко а тяги нет. Как то так. А до диагностики тем более в самару не доеду просто))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Самодиагностика дает ошибку 62 лампа загорается только после старта двигателяУ меня на бмв была проблема с ДПДЗ он примерно так же и работал,на холостом едет а газу даёшь всё глохнуть начинает и т.д. но там мотор мощьный 250лс я так на холостом с самары приехал 60км\ч по трассе))) Решилось пропайкой контактов ДПДЗ проверил тестером сопротивление в норме Изменено 18 декабря, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 декабря, 2014 Наконецто разобрался всё оказалось очень просто,я перепутал шланги подачи и обратки в итоге засорился бензонасос и всему виной было это. Сегодня несколько часов ездил всё норм было до этого пол часа и всё начинается дерготня.Надеюсь что теперь всё норм будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 26 декабря, 2014 Работает вроде нормально но всё равно как то не так,не пойму в чём дело,иногда всплывает ошибка 166 но нет разницы в работе что с ошибкой что без неё,и постоянно ошибка дпрв и чтения памяти эбу. Проводку на дпрв прозванивал целая,зазор от отметчика проверял 0.6 сделал но всё равно ошибка датчика,похоже датчик сам не работает хоть и новый стоит. Не набирает прогревочные обороты около 1000 на холодную и весь мотор трясётся,немного подниму обороты работает ровно сброшу опять трясётся,думал на рхх поменял на заведомо исправный не помогло,разницы никакой. Как прогреется работать начинает ровно не трясётся обороты около 900. Иногда после продолжительной работы на одних оборотах при сбросе газа (переключении передачи) начинают прыгать обороты и бывает остановятся на нормальных а бывает завышенных где то 1500. У меня на бмв была такая бойда обороты скакали ритмично начиналось сразу после прогрева,вылечил заменой рхх. А тут не знаю что делать на обоих рхх одинаково работает,может проводка где то коротит? Ошибка 166 это кз на землю второй обмотки рхх,сколько не прозванивал этот провод и трёс его и как только не издевался ни разу не показал замыкания,сам рхх корпуса не касается(обжат через резинку),будет время попробую отдельно провода протяну от эбу к рхх,надеюсь поможет а то как то не прикольно когда заводишь нужно педаль немного подержать секунд 20 чтоб не так трясло его а то того гляди что нибудь отвалится <_<Короче раньше парился с карбюратором пока не отрегулировал и не шлифанул его весь,а теперь с инжектором парюсь :D уж больно мощи хочется ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 27 декабря, 2014 Работает вроде нормально но всё равно как то не так,не пойму в чём дело,иногда всплывает ошибка 166 но нет разницы в работе что с ошибкой что без неё,и постоянно ошибка дпрв и чтения памяти эбу. Проводку на дпрв прозванивал целая,зазор от отметчика проверял 0.6 сделал но всё равно ошибка датчика,похоже датчик сам не работает хоть и новый стоит. Не набирает прогревочные обороты около 1000 на холодную и весь мотор трясётся,немного подниму обороты работает ровно сброшу опять трясётся,думал на рхх поменял на заведомо исправный не помогло,разницы никакой. Как прогреется работать начинает ровно не трясётся обороты около 900. Иногда после продолжительной работы на одних оборотах при сбросе газа (переключении передачи) начинают прыгать обороты и бывает остановятся на нормальных а бывает завышенных где то 1500. У меня на бмв была такая бойда обороты скакали ритмично начиналось сразу после прогрева,вылечил заменой рхх. А тут не знаю что делать на обоих рхх одинаково работает,может проводка где то коротит? Ошибка 166 это кз на землю второй обмотки рхх,сколько не прозванивал этот провод и трёс его и как только не издевался ни разу не показал замыкания,сам рхх корпуса не касается(обжат через резинку),будет время попробую отдельно провода протяну от эбу к рхх,надеюсь поможет а то как то не прикольно когда заводишь нужно педаль немного подержать секунд 20 чтоб не так трясло его а то того гляди что нибудь отвалится <_<Короче раньше парился с карбюратором пока не отрегулировал и не шлифанул его весь,а теперь с инжектором парюсь :D уж больно мощи хочется ;)Была такая болячка, решили в сервисе(сам не догадался) разем для подключения РХХ один кантакт провалился в колодке, вытащили, поджали и все заработало по сей день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Была такая болячка, решили в сервисе(сам не догадался) разем для подключения РХХ один кантакт провалился в колодке, вытащили, поджали и все заработало по сей день.Щас посмотрю на этот контакт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) замыкающий провод заменил стала работать лучше пока обороты не прыгалиНо всёравно как то он странно работает на холодную,заводится с первого раза но глохнет а потом только если немного газ нажать,дпдз новый дмрв соотвествует нормальным показаниям. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 8 января, 2015 Привет всем!от безделья в праздники возник вопрос.Переделал свой соболь на инж два года назад,езжу и радуюсь.В мороз не смог завестись никак,ни тапкой в пол ни подёргиванием газа.Подключил в выходные ноут к машине и обнаружил что дроссель более чем на 53 процента не открывается.По ходу так было всегда.А вопрос такой-как сделать чтобы дроссель полностью открывался,чтобы продуть свечи если зальёшь.Манипуляции с троссом ни к чему не приводят.Подскажите знающие пжалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 8 января, 2015 Мож у тебя парит голову ДПДЗ,точнее стыковочный узел,где привод датчика входит в ось дросселя.Если там люфт,то сканер не покажет что дроссель открылся полностью,он видит только что кажет датчик.А тросом визуально полностью заслонка открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Мож у тебя парит голову ДПДЗ,точнее стыковочный узел,где привод датчика входит в ось дросселя.Если там люфт,то сканер не покажет что дроссель открылся полностью,он видит только что кажет датчик.А тросом визуально полностью заслонка открывается?Так вот и не понятно,почему тросс не полностью открывает.Мож педаль какая другая должна быть? Изменено 8 января, 2015 пользователем Вадим 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты