Волгоградский парень 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем добрый день! Прошу Вас помочь ! Долго собирал все необходимое для переделки ,все необходимое было взято с волги 31105 2004 года ДМРВ сименс Форсы тоже ,мозги микас 7.1 по моему ,сегодня сидел до 3 часов ночи изучал Ваш форум ,все описывают что нужно но конкретики НЕТ! Вчера демонтировал двигатель с авто хотя изначально съем не планировался,но. течь тосола с задней крышки ГБЦ помогла ..Вообщем вопрос актуален в направлении ЭЛЕКТРО оборудования ,Знаю что много написано на разных сайтах и форумах без крайнего интернета ..Как подружить проводку ? на волговской косе 3 фишки 8 клеммная как я понял это концы питания всей системы и электро бензонасоса ,4 клеммная это датчики охл жидкости и давление масла ,разъем 2 клеммный для меня загадка,но предполагаю что это всё же лампа ЧЕК,на моей старушке после демонтажа остался один разъем с 8 клеммами ДАЙТЕ распиновку моего разъема что на какой ножке сидит ,ну и волговской косе тоже .. Думаю ваше понимание поможет многим !!! Заранее благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52757-mikas-71-dlia-406-dv-peredelka-s-karbiuratora-na-inzhekt/page-62 Полестай я там выложил Изменено 25 июля, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baster 0 Опубликовано 15 августа, 2015 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52757-mikas-71-dlia-406-dv-peredelka-s-karbiuratora-na-inzhekt/page-62 Полестай я там выложилсмотрел смотрел не нашел. каким образом сростить проводку 406.3 с 40522? подскажите если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) смотрел смотрел не нашел. каким образом сростить проводку 406.3 с 40522? подскажите если не сложнобрешь проводку от 405 отсоединяешь от эбу .берешь мультиметр и прозваниваешь. интересующий тебя провод например красный на 8 контактной фишки и ищеш методом тыка на штекере где отключил от эбу .И смотришь по схеме Изменено 18 августа, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr1972 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем здравствуйте. Может кому поможет. "Газель с 406 двигателем. Переделка с карбюратора на инжектор. Инжектор от Волги - на Газель."http://a116.ru/stati-istorii-chast-2/gazel-s-karbyuratora-na-inzhektor/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis42 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Привет всем помогите пожалуйста советом.Решили другу поставить инжекторный двигатель. Значит история такая.Есть газель карбюратор, с микас 7.1 ПЗУ-Е0000519 стоит задача поставить на ее инжекторный двигатель.Имеется в наличии сам инжекторный мотор 4062, коса подкапотная 243.3763 000 31 с микас 7.1 Е0000530.Все подключили по схеме, насос качает, эбу диагностируется, ошибок нет, питание на катушки приходит а искры нет в чем может быть причина?ДПКВ – меняли с рабочей машины результата ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 20 сентября, 2015 Предохранители посмотри все.и попробуй поставь свой старый микас проверь искру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей сергач 0 Опубликовано 16 октября, 2015 добрый вечер.ребят подскажите.перебрал 406 с карбюратора на инжектор не могу завести .бензин льёт дурью уже две метки!!!Вчём причина????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 октября, 2015 Парни проверяйте ДПКВ и ДДЗ они могут перепутаны.Разьем одинаковый находятся рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михыч газельваген 0 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) парни подскажите вот по комплектции(241.3763 000-6345 7311 148140522ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.) прошивка е0000538 идет у меня с датчиком скорости, я по схемам не нашел куда на какую ногу эбу приходит контакт? с дат скор.панель старая, после 90 км выстреливает ошибка сбивается работа мотора, потом сбросишь чутка, и снова норм. как в новой торпеде идет я видел там на панель приборов приходит, а в старой то как?? комплект мотор, мозги, дмрв, форсы, покупал б.у , косу отдельно новую. не где не нашел толковой инфы. всю тему прочитал( Изменено 24 октября, 2015 пользователем михыч газельваген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михыч газельваген 0 Опубликовано 24 октября, 2015 ребят правильно я понимаю так?а кто на старой торпеде с тахо мучался там с 38 ноги надо тянуть провод его нет в колодке эбу , если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 октября, 2015 парни подскажите вот по комплектции( 241.3763 000-6345 7311 148140522ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.) прошивка е0000538 идет у меня с датчиком скорости, я по схемам не нашел куда на какую ногу эбу приходит контакт? с дат скор.панель старая, после 90 км выстреливает ошибка сбивается работа мотора, потом сбросишь чутка, и снова норм. как в новой торпеде идет я видел там на панель приборов приходит, а в старой то как?? комплект мотор, мозги, дмрв, форсы, покупал б.у , косу отдельно новую. не где не нашел толковой инфы. всю тему прочитал(Такая же проблема была больше 3.5тыс оборотов выскакивала ошибка датчика скорости.Решил перепрошивкой эбу .но говорят у диагностика можно галочку снять огорничения скорости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярник 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Решил поставить двигатель с волги (то ли евро2, то ли евро3) у него в выпускном коллекторе катализатор - как встанет на газели, или можно поставить выпускной коллектор со старого двигателя (406 карбюратор)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 25 октября, 2015 у него в выпускном коллекторе катализатор - как встанет на газели, или можно поставить выпускной коллектор со старого двигателя (406 карбюратор)?встанет и так и сяк.как тебе хочется ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярник 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Планирую переставить 406 с волги (есть варианты обычный инжектор и евро2), Я привык на газе ездить (у меня сейчас карбюратор), а установка газа на инжектор оказывается много денег стоит - если оставить карбюратор, нужно переставить со старого мотора коллектор впуска/выпуска и переднюю крышку (под насос) - так правильно, или еще и распредвалы менять надо? По железу карбюратор\инжектор\евро2 чем то еще отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2015 Планирую переставить 406 с волги (есть варианты обычный инжектор и евро2), Я привык на газе ездить (у меня сейчас карбюратор), а установка газа на инжектор оказывается много денег стоит - если оставить карбюратор, нужно переставить со старого мотора коллектор впуска/выпуска и переднюю крышку (под насос) - так правильно, или еще и распредвалы менять надо? По железу карбюратор\инжектор\евро2 чем то еще отличаются?Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорогоЯ после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.и кнопку выключения бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярник 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорогоЯ после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.и кнопку выключения бензонасоса. Интересно, а какой у тебя расход газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) расход 18 -20 газа Изменено 27 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano 0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорогоЯ после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.и кнопку выключения бензонасоса. Привет! А такие варианты работоспособны? И как авто нормально ездит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Нормально едет.Процентов на 10 хуже чем на бензине.А ты думаешь Миксер перед дросельной заслонкой как то по другому работает.. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 18 декабря, 2015 Подскажите оптимально для двс 406 инжектор эбу 241.3763 000-31 какие форсунки поставить?Ситуация в следующем: обороты ХХ 1200, по рекомендации диагноста дмрв и другие датчики температурные, эпх ... на 5 кругов переменял ни чего не меняется. Более всего напрягает расход, по трассе - 13...13,5л, по городу 20...22л/100км, практически ХХ у меня на таких оборотах не работает, по этому и расход в городском цикле большой. Вдруг сегодня меня осенило, может форсы у меня большой производительности, сами они не льют проверяли на стенде, но производительность не подумали замереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 декабря, 2015 Подскажите оптимально для двс 406 инжектор эбу 241.3763 000-31 какие форсунки поставить?Ситуация в следующем: обороты ХХ 1200, по рекомендации диагноста дмрв и другие датчики температурные, эпх . на 5 кругов переменял ни чего не меняется. Более всего напрягает расход, по трассе - 13.13,5л, по городу 20.22л/100км, практически ХХ у меня на таких оборотах не работает, по этому и расход в городском цикле большой. Вдруг сегодня меня осенило, может форсы у меня большой производительности, сами они не льют проверяли на стенде, но производительность не подумали замеретьА диагносту не судьба программно подвинуть ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня даже на древней прошивке 850держит, даже не задумывался какие форсы ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 А диагносту не судьба программно подвинуть ХХ?Видимо не судьба, программно они меняются до первого перезапуска, надо прошивку править, а это уже пере прошивка и ценник становится сопоставим с комплектом новых форсунок, выше уже писал был у диагноста неоднократно, ну не может человек сделать, путем несложных подсчетов можно понять, за эти деньги что я ему отдал можно несколько комплектов форсунок купить, а если сюда еще прибавить, по его совету, покупку 3 дмрв, эбу, эпх, свечи и другую мелочевку, в общем к нему больше не поеду, хочешь сделать хорошо - делай сам.Сегодня замерял бош 0 280 150 560 (б/у сняты с производства, лежали в зипе), производительность - 178 (странно при чем у всех одинаково, может стенд неверно выдает), по таблице должно быть 194, даж незнаю ставить их или нет, может опять получиться деньги на ветер за переустановку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 декабря, 2015 А заданные обороты какие у диагноста были в программе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты