Crady 8 581 Опубликовано 17 февраля, 2017 И чё, поставил 460.3?неее..зачем мне столько?я скромно на V8 остановился. :D разговор то вроде не о "запиле" а о стандартном изменении по заводским параметрам.тут всё упирается в качество запчастей.как хорошо остальное не делай,упрётся всё в качество железок и датчиков. а в рациональности этих переделокесли можешь настраивать сам,понимаешь что куда крутить,есть чем делать,и есть интерес к этому,то да.смысл есть во всём начинании,получишь именно то что тебе хочется. тобы не топтать свои грабли...ну.грабли может обойдёшь,а вот "шкурки банановые" будут сто пудов. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Значит всё таки плюсы есть. Влад233, Спасибо за ответ!Есть опыт переделки ЗМЗ 402 на Волге. Хозяин был в восторге и в течении двух месяцев машину успешно разбил вдребезги - слишком непривычна оказалась в управлении. Однако двигатель тут же был затребован на продажу. Планирую заменить карб на УАЗике (УМЗ 4178) на ЭСУД. Менять валы не буду. Целесообразность диктуется необходимостью перехода с 76 на 92 бензин (так и так разбирать двигатель и все детали имеются в наличии). Вот для примера моё решение. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 февраля, 2017 Про "менять валы не буду" это зря.Обкомовский мотор пока вал на умзшный Е-4 не поменял, не ехал. Теперь коробас бавовский ставить, штатный чую развалит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Про "менять валы не буду" это зря.Обкомовский мотор пока вал на умзшный Е-4 не поменял, не ехал. Теперь коробас бавовский ставить, штатный чую развалит.Мне доступно переделать машину на спортивный вариант. Но данный экземпляр нужен для хозяйственных целей, т.е. "тракторообразный", долгоживущий, многофункциональный, достаточно комфортный, не требующий много внимания и средств на обслуживание. Вполне устраивает то, что есть. Хотя доводок было сделано немало (большинство машин выпускаются в виде конструктора "сделай сам") , но все касались именно вышеописанных целей. Только с топливом появились проблемы, 76 бензин не везде можно купить. Ещё есть опыт молодых лет. Пытался "выжать" из машины максимум. Начал с цилиндро-поршневой, затем ГБЦ, ГРМ, системы зажигания и топливоподачи. Как следствие, пришлось переделывать корзину сцепления, трансмиссию и т.д.. Когда оценил результат, понял, что проще и выгоднее было купить другую машину с нужными параметрами. Мой "обкомовский" мотор тянет на "колхозных мостах" отменно, с перекрестка ухожу первым, расход по трассе не вылезает за 11 литров при скорости около 100. А главное, по тяжелой дороге с прицепом прёт без сомнений. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Это всё понятно, вопрос несколько в другом.Тема по переделке с карба на инжектор (что подразумевает смену валов), и наверное в рациональности этой переделки, меня как обладателя 406.3 это интересует.И читая сообщения авторитетных форумчан о том что, в этой переделке нет смысла, хочется разобраться, а то, в данных производителя одно, пишет народ другое, в личном опыте третье, как то мало верится что инжектор не даст плюсов по мощности и экономии топлива.ИМХО-Валы менять нужно. Программа в штатном МИКАСе с ГАЗ-3110 писалась под фазы инжекторных валов. Работать конечно будет, но не совсем корректно. Если оставлять карбовые валы, нужно соответственно шить в мозги другую программу. Где это делают в Москве я кажется знаю. В ближайшее время заеду на консультацию, по результатам отпишусь. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 26 февраля, 2017 расход и тяга на нормальном штатном карбе (не озоне) типа к-151 не хуже инжекторного варианта. и нафиг усложнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) расход и тяга на нормальном штатном карбе (не озоне) типа к-151 не хуже инжекторного варианта. и нафиг усложнение?Ну если вас все устраивает, катайтесь на карбе.Лично меня очень напрягают манипуляции с подсосом на холодном двигателе особенно зимой. И черный дым из глушака на прогреве.С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет. Карб менял на новый и гонял на регулировку (старый могу продать за 1000 уже сейчас). И что со старым карбом, что с новым одни и те же проблемы.Да еще на инжекторном все намного проще. Сравнивать есть с чем. Вторая Газель у меня 405 Евро 3. Там подключен Б.К. "Мультитроникс", он видит и проговаривает, даже те ошибки, которые не зажигают лампочку "Чек"(например 831). Так что в таком варианте даже на диагностику ездить не нужно. Тупо меняй датчики по мере необходимости. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) ИМХО-Валы менять нужно. Программа в штатном МИКАСе с ГАЗ-3110 писалась под фазы инжекторных валов. Работать конечно будет, но не совсем корректно. Если оставлять карбовые валы, нужно соответственно шить в мозги другую программу.Существует много "штатных" прошивок для змз 406.2 (авто "Волга"), как и вариантов комплектации ЭСУД. Какой распредвал ставить зависит от требований (какой требуется результат). И вообще, первичный вопрос решается "железом", прошивка - вопрос вторичный. Если корректно, то прошивка должна учесть комплектацию и иметь правильные калибровки и тарировки. Не все варианты ЭСУД чувствительны к форме кулачков распредвалов (в некоторых есть самоадаптация). Но и те, которые необходимо подстраивать, имеют такую возможность - подстройка со сканера. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет.С этим трудно не согласиться. Прогресс добавляет комфорт. Правда максимальный на Е2, а Е3, Е4 и т.д. не в нашу пользу.З.Ы. На 831 ошибку стандартная прошивка должна включать "Чек". Не включает в перепрошитых ЭБУ (в прошивке снят флажок на фиксацию этой ошибки). Изменено 3 марта, 2017 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 Существует много "штатных" прошивок для змз 406.2 (авто "Волга"), как и вариантов комплектации ЭСУД. Какой распредвал ставить зависит от требований (какой требуется результат). И вообще, первичный вопрос решается "железом", прошивка - вопрос вторичный. Если корректно, то прошивка должна учесть комплектацию и иметь правильные калибровки и тарировки. Не все варианты ЭСУД чувствительны к форме кулачков распредвалов (в некоторых есть самоадаптация). Но и те, которые необходимо подстраивать, имеют такую возможность - подстройка со сканера.Ну тут каждый решает для себя сам. Прошивка у нас стоит примерно 3000, валы Б.У. примерно столько же, только валы купил и поставил, а грамотного инжекториста найти-еще побегать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 Правда максимальный на Е2, а Е3, Е4 и т.д. не в нашу пользуСогласен. Ездил на Е-2 пять лет, когда пришло время обновлять автомобиль выбора уже не было, пришлось брать Е-3. Больше ничего не хочу, ибо чем свежей Газели, тем моторы хуже. Поставил ГБО, оформил и буду катать, пока не развалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) З.Ы. На 831 ошибку стандартная прошивка должна включать "Чек". Не включает в перепрошитых ЭБУ (в прошивке снят флажок на фиксацию этой ошибки).Не знал про эту фишку. Действительно, у меня зашита двухрежимка. Когда зашивали, основное требование было отключение бензонасоса на работе при газе. Ибо я уже ученый.Зимой в баке обычно 5-7 литров на прогрев. Приехал на адрес, клиент задерживается, ждать холодно, завел и греешься, естественно на газе. Во дворах места мало, залез на бордюр, бензин в одну сторону стек, насос молотит на сухую и сгорает. У меня на Е-2 горел два раза. Соответственно кто писал мою двухрежимку, скорее всего снял флажок. Спасибо, теперь буду знать. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Есть проблема, машина тупая на низах, ДВС из под турбины, турбины нет, поршня поменял, на нормальные, теперь с прошивкой и ГРМ разобраться, надо, очень тупая в низу, правда крутит вернее крутила, до 6 тыщ, вот думаю может в турбовых вообще свои валы стоят Изменено 3 марта, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 марта, 2017 Без всяких переделок 406.3 разгоняет маршрутку до 160.что же там за редуктор ЗМ стоит? просто груженую газельку обычный редуктор вполне нормально разгоняет и при 84 км в час 3000об\мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну если вас все устраивает, катайтесь на карбе.Лично меня очень напрягают манипуляции с подсосом на холодном двигателе особенно зимой. И черный дым из глушака на прогреве.С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет. Карб менял на новый и гонял на регулировку (старый могу продать за 1000 уже сейчас). И что со старым карбом, что с новым одни и те же проблемы.Да еще на инжекторном все намного проще. Сравнивать есть с чем. Вторая Газель у меня 405 Евро 3. Там подключен Б.К. "Мультитроникс", он видит и проговаривает, даже те ошибки, которые не зажигают лампочку "Чек"(например 831). Так что в таком варианте даже на диагностику ездить не нужно. Тупо меняй датчики по мере необходимости.наговорите тут страшилок...а как же контроль за прогревом? масло на морозе никогда через фильтр не выпирало? так что тут вреда от контроля за двигателем я не вижу. рембаза у меня суровая и проще десяток минут в машине померзнуть ,чем недельку коченеть на улке за ремонтом движка. а про ошибки -так у нас много ли датчиков то? а вот на инже их поболе,да и окромя явных ошибок они могут "выдавать некорректный сигнал" и никакой бортовик это не поймает,надо диагностический комплекс .а обрывы да коротыши,которые мультироникс проговаривает Вам голосом( за 5000р ) я прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки. а комп у меня стоит на газу угол им корректирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) что же там за редуктор ЗМ стоит? просто груженую газельку обычный редуктор вполне нормально разгоняет и при 84 км в час 3000об\мин.Думаешь там по GPS мерили? Спидометр кажет 160 и нормально) Не спорю, вполне возможно, что вполне себе здоровый стоковый 406.3 может показать весьма достойный результат, но все "прелести" карбюратора описанные мною в посте №2332 ни куда не исчезнут. как не регулируй. Затевая переделку лично я преследую цель: уйти от геморроя на прогреве и получить более стабильную и предсказуемую работу на других режимах. Ну а если бонусом получу лучшую динамику и экономичность, то тоже не расстроюсь. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки. а комп у меня стоит на газу угол им корректирую все это очень круто, но что то мастеров карбюраторциков, днём с огнём не сыщищ Изменено 3 марта, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) наговорите тут страшилок...а как же контроль за прогревом? масло на морозе никогда через фильтр не выпирало? так что тут вреда от контроля за двигателем я не вижу. рембаза у меня суровая и проще десяток минут в машине померзнуть ,чем недельку коченеть на улке за ремонтом движка. а про ошибки -так у нас много ли датчиков то? а вот на инже их поболе,да и окромя явных ошибок они могут "выдавать некорректный сигнал" и никакой бортовик это не поймает,надо диагностический комплекс .а обрывы да коротыши,которые мультироникс проговаривает Вам голосом( за 5000р ) я прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки. а комп у меня стоит на газу угол им корректирую1.А вы лейте хорошую полусинтетику и давить ничего не будет. Лично мне хватает ежедневного утреннего осмотра и проверки уровней технических жидкостей перед пуском.2. Конечно пока вреда от контроля за прогревом вы не видите, увидите тогда, когда в рейс выйти не сможете из-за радикулита, или (того хуже) простатита.3. Инжектор не едет только в одном варианте: не исправен ДПК. В других вариантах он не только довезет до рембазы, а еще и пару дней поработать можно. В карбе проблем в принципе тоже не очень много, но там, что бы обезопасить себя от поломок весьма желательно возить с собой еще один карб (на запчасти, если что). И что проще заменить в полевых условиях ДПК, или например поплавок?4. Ну если вам так нравится, читайте ошибки скрепками и регулируйте угол компом, а я буду компом читать ошибки, а угол за меня будет регулировать двухрежимка зашитая в ЭБУ, и не "на глазок" (как у вас) а с учетом всех параметров. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Shin-shila 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2017 Александр 1975, Ездить и работать можно на чем угодно, что на карбе, что на инжекторе. "Суровые русские мужики" вроде вас, до сих пор умудряются работать на зимниках, на МАЗ-509 и счастливы.Можно и на тележках грузы возить. Только зачем, если есть возможность делать это более комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 марта, 2017 Александр 1975, Ездить и работать можно на чем угодно, что на карбе, что на инжекторе. "Суровые русские мужики" вроде вас, до сих пор умудряются работать на зимниках, на МАЗ-509 и счастливы.Можно и на тележках грузы возить. Только зачем, если есть возможность делать это более комфортно.у меня нет на это денег. извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Конон28 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня такая проблема переделал 406.3 на 406.2 инжектор, валы старые оставил, так как от волги на подошли на 1 мм больше кулачки, датчик распредвала поставил и пластину для него отверстие уже было, проводку, насос, комп от волги 3110 все отрегулировал. Насос работает топливо поступает, но заливает свечи, искра есть, но машина не заводиться, только схватывает и все. Может кто подскажет в чем проблема, и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня такая проблема переделал 406.3 на 406.2 инжектор, валы старые оставил, так как от волги на подошли на 1 мм больше кулачки, датчик распредвала поставил и пластину для него отверстие уже было, проводку, насос, комп от волги 3110 все отрегулировал. Насос работает топливо поступает, но заливает свечи, искра есть, но машина не заводиться, только схватывает и все. Может кто подскажет в чем проблема, и как исправить? Проверь правильность установки ГРМ.Выставляй ВМТ по 20-му зубу на шкиве,а не по метке,метка может сдвинутся.Валы от волги подходят,они и должны быть на 1мм больше(высота всего кулачка),с ними клапан больше открывается.Посадочные места у них одинаковые должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 3 апреля, 2017 Была такая беда !!правда машина заводилась.работала минут 8 и глохла.получилассь так что переливали форсунки .сделал со сн все стало окей.а вот что грм нужно проверять по 20 зубу это верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artbox 0 Опубликовано 4 апреля, 2017 Я три года назад,тоже выкинул карбюраторный ДВС и поставил на Газель фермер ДВС волговски 406 инжектор с мозгами,и проблем не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 14 мая, 2017 Други,а что нужно сделать чтобы из инжекторного волго движка сделать карбюраторный и поставить на газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты