Таракан 349 Опубликовано 14 мая, 2017 Поменять коллектор и переднюю крышку на ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 14 мая, 2017 Поменять коллектор и переднюю крышку на ГБЦ.и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 14 мая, 2017 Насос качать будет, карбюратор прыцкать:-) ещё что надо? Можно в ЭБУ прошивку сменить, чтоб лампочки ошибку не прописывали. А можно не менять. И так будет работать. А можно еще на это все ГБО четвертого поколения прикрутить. Совсем круто будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 14 мая, 2017 Понял,спасибо,а то волгу хочу взять с нею 406инж выдернуть,и в газель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хоттабыч 0 Опубликовано 20 мая, 2017 Здравствуйте друзья. Помогите пожалуйста разобраться с проводкой. Проблема в том, что я решил перевести свою ласточку на инжектор и поставил проводку от 405 евро 0 в результате подключения остался один разъём, горит лампа диагностики и температуру показывает 100 градусов(это при том, что машина неделю стоит) и не заводится. Ну соответственно мозги и все недостающие датчики я поставил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 21 мая, 2017 Помогите пожалуйста разобраться с проводкой. Проблема в том, что я решил перевести свою ласточку на инжектор и поставил проводку от 405 евро 0 в результате подключения остался один разъём, горит лампа диагностики и температуру показывает 100 Чет не понял ничего... Для жизни инжектора нужно потключить всего 4 провода что бы она завелась и работала. А где 100гр то показывает, по ка-лайн смотришь или просто на приборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi 0 Опубликовано 19 июня, 2017 405косу как соединять с 406.3 карбюраторной,а то все с волговской показывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий76 0 Опубликовано 16 июля, 2017 Вопрос такой! Перешёл с карбюратора на инжектор, двигатель работает не устойчиво на холостых, по ошибкам выдает 62 и 64, но как Я понял это ничего плохого. Свечи, катушки, провода в норме., форсунки чистил., подскажите куда копать? На карбе до перехода на инж всё работало отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violator 0 Опубликовано 13 августа, 2017 Ты про какие " дерганя" речь ведешь? Сколько было машин с карбом никаких проблем. Сейчас 402 мотор с карбом от восьмерки, зимой завожу без подсоса на одной педали. Если поставил инжектор, молодца, честь тебе и хвала. Тока о карбах не надо плохо отзыватца. Если чел не смыслит в карбах, он не будет смыслить и в инжекторах тож. Руки и голова нужна везде...Тоже никогда проблем с карбом не испытывал. Обязательно всегда слежу за фильтрами да и после насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 13 августа, 2017 Я три года назад,тоже выкинул карбюраторный ДВС и поставил на Газель фермер ДВС волговски 406 инжектор с мозгами,и проблем не знаюИ сколько бензина на 100 км уходит инжектором? У меня карб потребляет по трассе гружённым до тонны 9,3 литра. По городу 12 литров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WaRaweN 0 Опубликовано 9 октября, 2017 405косу как соединять с 406.3 карбюраторной,а то все с волговской показываютУ меня тоже такой вопрос . Помогите плиз.Срочно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 октября, 2017 WaRaweN, C волговской как раз и сложнее, там разъёмы другие, негерметичные,т.к мозги и соединение подкапотной с борт сетью происходит в салоне, а не под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 13 февраля, 2018 Всем привет, народ. Простите за тупездневые вопросы но тем не менее. Имеем газель, 2005 г.в., 4063. Начал переделку под инж. Купил с разбора с волжары (1999-2001 г.в. примерно) микас 5.4, косу дмрв нитку и тд. Железо все поставил, просверлил родной выпускной распредвал ( не захотел менять ибо двс прошел 120000 км, состояние норм). Но, влга донор была с гбо. Естественно с косой я забрал какой то блочок белого цвета и переключатель гбо/бенз. Вот теперь не знаю, как ампутировать по грамотному этот блочок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Не получается загрузить фото проводки идущей от блочка в косу и самого этого сраного блочка... Фото блочка переключателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 13 февраля, 2018 Фото вскрытого блочка.Фото разрывов родной волгопроводки с блочком от гбо. Я так понимаю, что надо просто отсоединить внедренные провода и соединить вместе разорванные газовиками провода? Или как мне лучше поступить- может есть какие-то подводные камни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 13 февраля, 2018 соединить вместе разорванные газовиками проводаИменно так. Это эмулятор форсунок. Подключает резисторы вместо форсунок, чтобы ошибок не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reza8807 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Доброго времени!Вступление долгое и нудное)Забрал газель за долги, думал для строительства подлатаю и норм, убиенна была ужас.Не заводилась, прокладка, т.к. сам далеко не моторист отдал местному ушлебку под ремонт (наипал, и сделал кое как) в итоге засучив рукава полез сам, головка гретая ппц в форме корыта, заводилась только на холодную, поршневая 2-й рем. поршня люфт имеют более чем нормальный. Суть в чем:Стоял 405 инж. но мне во время всех разбирательств в голову вбилось 406 инж. ( с какого болта хз) в итоге забрал 406 карб. перетряхнул накинул инж. при старте схватила с пол оборота, но на минуту, далее наверно мозги включились, обороты упали заглохла, при повторных запусках схватывала на пару секунд и глохла, и только после того как пратер мозг (газели, свой смысла нет) увидел змз 405!!! Вопрос:Чтотделать и как быть, поменять ЭБУ проблем нет, но фишка от 405-го другая - не попал ли я на жгут проводки!?!?И в последствии что меня ещё ожидает, учитывался распред.валами - жесть? Повторюсь я не механик, это все вроде как эксперимент при свободном времени;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 14 февраля, 2018 Смотря какой 405? Они же бывают 405.22- это евро два, а бывают и евро три. По мне так побольше конкретики и маркировки всех компонентов..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 14 февраля, 2018 В обще, спасибо, народ, ампутировал я газобалонный аппендицит. Не знаю успешно или нет, до запуска еще далековато. Теперь опять вопрос: коса микаса 5.4 , прямо от разьема эбу имеет ответвление- разьем старого образца под восемь проводов. Но тв разьеме шесть проводов только и все они белого цвета без маркировки. Рядом телепается еще один провод, тоже белый. Как их распиновывать- подскажите пожалуйста. Заранее благодарен! Немножко соврал-большой разьем имеет один провод розового цвета с голубой полоской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reza8807 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Смотря какой 405? Они же бывают 405.22- это евро два, а бывают и евро три. По мне так побольше конкретики и маркировки всех компонентов..?Стоял 405 22 евро 2, поставил 406 30А крабовый с последующей переделкой под инж.Проводка, ЭБУ, модули зажигания от 405 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 Доброго времени!Вступление долгое и нудное)Забрал газель за долги, думал для строительства подлатаю и норм, убиенна была ужас.Не заводилась, прокладка, т.к. сам далеко не моторист отдал местному ушлебку под ремонт (наипал, и сделал кое как) в итоге засучив рукава полез сам, головка гретая ппц в форме корыта, заводилась только на холодную, поршневая 2-й рем. поршня люфт имеют более чем нормальный. Суть в чем:Стоял 405 инж. но мне во время всех разбирательств в голову вбилось 406 инж. ( с какого болта хз) в итоге забрал 406 карб. перетряхнул накинул инж. при старте схватила с пол оборота, но на минуту, далее наверно мозги включились, обороты упали заглохла, при повторных запусках схватывала на пару секунд и глохла, и только после того как пратер мозг (газели, свой смысла нет) увидел змз 405!!! Вопрос:Чтотделать и как быть, поменять ЭБУ проблем нет, но фишка от 405-го другая - не попал ли я на жгут проводки!?!?И в последствии что меня ещё ожидает, учитывался распред.валами - жесть? Повторюсь я не механик, это все вроде как эксперимент при свободном времени ;)Чиркни в личку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 февраля, 2018 Итак, ребята! Сейчас провел пробный выезд на инжекторе. Что можно сказать...ощущениия..в общем, хуже не стало однозначно! Поехала с низов точно так же, а вот ближе к верхам заметно бодрее. Тахометр не поключил еще, надо искать куда его подконнэктить, поэтому точно по оборотам не скажу где и что. Ставить или нет инжектор решает для себя каждый сам. Но лично мне инж больше по душе, нежели карб, хотя карб у меня был хороший, настроен нормальным мастером, на свой карб не жаловался. Попозже отпишусь по сумме влюений и п деталям что и как сделал. Всем удачи и ровных дорог;) Воздухан еще не поставил, завтра доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 22 февраля, 2018 Кстати, кому из фанатиков карба надо - весь карбокомплект могу отдать за недорого;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем газеллерам-привет! Что по вложениям-отчитываюсь, лично у меня получилось около 6500 рублей, приложены руки, недалекие мои техномозги;) и около 50 р на звонки друганам с просьбой помочь советом. Но! Внимание!- впускной коллектор инжекторный, топливная рампа, четыре форсунки сименс, торцевая передняя крышка гбц у меня давно валялись в сарае и достались мне БЕСПЛАТНО! Также пришлось оплатить пересыл волговского бензонасоса, высланного другом на халяву и двух отметчиков выпускного распредвала, потому что у меня в деревне их просто нет в продаже. Отсюда и сумма в 6500 р, включая 300 р инжектрщикам, к которым поехал для диагностики после запуска. Делал все сам в одно рыло у себя во дворе. Распредвалы -родные, сверлил сам, выставлял отметчик сам и тд. Из значительных покупок с разборки-эбу микас 5.4, коса подкапотная, дроссель и дмрв нитка. прокладочки, болтики, изолента, термоусадочные кембрики, разьемчики, гофрочки и тд- само собой тоже покупал в автомаге. И напутствие газлоколлегам- захотелось пределать из карба в инж и есть возможность подумать головой и поработать руками самому- пробуйте, делайте, результат не огорчит. Ну и лично моя практика- выспорил три литра коньяка у дяди, который говорил, что ни хера у меня не выйдет;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 1 марта, 2018 Помнится где-то в теме проскакивал вопрос насчет "в каком положении ставить отметчик на распредвале?". Так вот, кент переслал мне кучу литературы по этому поводу, я начал перечитывать.и сделал проще-взял свой распредвал, карандаш и отметчик. Пришел в автомаг, попросил выпускной распредвал инжекторный, положил и свой и магазинный на витрину, отметил карандашом в нужных местах будущие отверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты