Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Reza8807

Чиркни в личку

Чёт неполучается в личку кинуть((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроздов

Всем здрассьте!!

Я, как и многие с этого форума, переделал 406 с карбюратора на инжектор.  Ощущения только положительного характера, мотор просто не узнать,  запросто можно трогаться со второй... 

Весь комплект был снят с 405 мотора, пробовал залить программу от 406, мне не понравилось, оставил от 405. Расход топлива стал напрямую зависеть от скорости движения. За городом  при скорости 100 - 110 расход 12.5.  При скорости 80 - 90 расход ДЕВЯТЬ литров. Вопсчем я доволен как слон, всем сомневающимся однозначно рекомендую.    :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Кстати, кому из фанатиков карба надо - весь карбокомплект могу отдать за недорого;)

Что в комплекте?Цена?Возможность отправить ТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем привет из Одессы!

как оказалось у нас хороших специалистов по инжекторам просто нет... и только один карбюраторщик на весь город, который реально может настроить карб.

долго читая все трудности по переделкам 406 двигателя с карбюратора в инжектор, наконец то начал и я сам...

на разборке купил все, что нужно (кроме проводки).

снял все старое и приступил к установке инжектора.

1. впускной коллетор + ресивер

2. регулятор холостого хода + рампой с форсунками.

3. заменил выпускной распредвал грм на инжекторный с пластиной датчика фазы + сам датчик распредвала.

4. установил звезды ГРМ "Идеальная фаза" + выставил углы 20 на впуск и 19 на выпуск (+- в пределах допуска после нескольких полных оборотов)

пожалуй это все было самое легкое.

теперь начались танцы с бубном.

электрика.. 

у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.

оказалось не совсем. мои разъемы конечно не совпали с приобретенной...пытаюсь разобрать как включать, но пока что чщетно.

потом друзья подарили на день рождения (совпало так) еще одну проводку новую. там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.

я так понимаю они просто разные по классу. типа ЕВРО0 и ЕВРО"ХЗ".

можект кто сталкивался?

Вот - первые 3 фото новой проводки... остальные - первой...

Какую ставить???

Где на этих проводках клема подключения на постоянные 12+??? кто знает какие разъемы для каких датчиков???

Заранее благодарен... ибо пока печаль, а посоветоваться по месту просто не с кем :(

post-98944-0-80643600-1522689776_thumb.jpg

post-98944-0-89248900-1522689790_thumb.jpg

post-98944-0-94298300-1522689806_thumb.jpg

post-98944-0-40450900-1522689817_thumb.jpg

post-98944-0-67872500-1522689832_thumb.jpg

post-98944-0-85110200-1522689839_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Первая проводка вроде волговская, вторая 405 евро 0, подойдет и та и та, разьемы подключения с салонной в любом случае предется совмещать, схема в помощь, я переделывал в 11 году уже точно и не вспомню по цветам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Всем привет из Одессы!

как оказалось у нас хороших специалистов по инжекторам просто нет... и только один карбюраторщик на весь город, который реально может настроить карб.

долго читая все трудности по переделкам 406 двигателя с карбюратора в инжектор, наконец то начал и я сам...

на разборке купил все, что нужно (кроме проводки).

снял все старое и приступил к установке инжектора.

1. впускной коллетор + ресивер

2. регулятор холостого хода + рампой с форсунками.

3. заменил выпускной распредвал грм на инжекторный с пластиной датчика фазы + сам датчик распредвала.

4. установил звезды ГРМ "Идеальная фаза" + выставил углы 20 на впуск и 19 на выпуск (+- в пределах допуска после нескольких полных оборотов)

пожалуй это все было самое легкое.

теперь начались танцы с бубном.

электрика..

у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.

оказалось не совсем. мои разъемы конечно не совпали с приобретенной...пытаюсь разобрать как включать, но пока что чщетно.

потом друзья подарили на день рождения (совпало так) еще одну проводку новую. там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.

я так понимаю они просто разные по классу. типа ЕВРО0 и ЕВРО"ХЗ".

можект кто сталкивался?

Вот - первые 3 фото новой проводки... остальные - первой...

Какую ставить???

Где на этих проводках клема подключения на постоянные 12+??? кто знает какие разъемы для каких датчиков???

Заранее благодарен... ибо пока печаль, а посоветоваться по месту просто не с кем :(

По распиновке микас 7.1 смотрите и тестером. 18 контакт постоянный плюс. Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Первая проводка вроде волговская, вторая 405 евро 0, подойдет и та и та, разьемы подключения с салонной в любом случае предется совмещать, схема в помощь, я переделывал в 11 году уже точно и не вспомню по цветам

Спасибо огромное, что ответили!

вот... на второй проводке именно такие же разъемы, как у меня была проводка на карбюраторе. говорят это типа нового образца.

я так понял на нее будет переделать проще (тем более новая и в будущем я планирую ставить катализатор).

но что куда подключать???

попробовал... ни чего не получилось пока что да и один разъем вообще не куда подключить. это косательно стыковки старой с новой... про то то, что в косе у меня просто остаются висеть в ваозду часть разъемов - пока молчу.

однако вспоминаю - вроде при демонтаже старой проводки (КАЖЕТСЯ) я снимал 12+ постоянки... а тут. даже не знаю куда смотреть...

молчу уже о прочитанных ранее страница (пока дочитал больше 50). но лед еще не тронулся... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.

Тебе нужен инжекторный микас а не твой

 

там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.

Так у тебя и стало больше датчиков, это инжектор

Новую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Тебе нужен инжекторный микас а не твой

 

Так у тебя и стало больше датчиков, это инжектор

Новую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газель

спасибо!

так и думал.

но, может у кого есть пояснения к ней, типа как я нашел в нете под первую?.

По распиновке микас 7.1 смотрите и тестером. 18 контакт постоянный плюс.

спасибо!

попробую и напишу...

буду надеяться, что мои предположения верны...

post-98944-0-89098000-1522692803_thumb.jpg

post-98944-0-29029800-1522692953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ещё в твоём списке не увидел самого дорого ДМРВ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Ещё в твоём списке не увидел самого дорого ДМРВ

есть SIEMENS. забыл упомянуть :)

с первой проводкой он не дружит - нужно переделывать контакты, а вот со второй - просто на ура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Ссылки уже не разрешают вставлять, ну вот, а в браузере адрес.найдёте сами.

post-52909-0-97329000-1522693285_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Тебе нужен инжекторный микас а не твой

 

Так у тебя и стало больше датчиков, это инжектор

Новую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газель

про больше датчиков - понятно - все новые, которые установлены - то ясно, но на проводке остается еще часть... висеть в воздухе..

 а про микас - спасибо, утром точно гляну его маркировку... как мне говорили - вроде мозги универсальные.

но уже сегодня прочитал, что может и нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,то что вы отметили - это масса !!!


Зажигание и постоянный плюс отмечены , а с кольцом - это масса, на шпильку впускного рессивера у 4 горшка прикрутите.

post-52909-0-95406700-1522693835_thumb.jpg

post-52909-0-37335600-1522694022_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,то что вы отметили - это масса !!!

Зажигание и постоянный плюс отмечены , а с кольцом - это масса, на шпильку впускного рессивера у 4 горшка прикрутите.

спасибо. я думал не так это кольцо цеплял... я его сразу накинул на шпильку. соединил колодки (2 штуки), но при заводе двигатель крутил, но не цеплял...

начал думать я постоянный плюс пропустил. да еще третья колодка, висящая в воздухе напрягаля - под нее не было разъема... и что с ней делать было не понятно...

теперь правда совсем все не понятно... пробую разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

А насос топливный поставил?

Мозги нужны инжекторные

Также в этих коса нет под лямбда-зонт

(тем более новая и в будущем я планирую ставить катализатор)

Зачем он тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Вы тестером эти провода вызвоните, если будет зажигание и постоянный плюс и ДМРВ подключён - в аварии, но мотор заведётся. Эти две колодки - там от датчиков на приборку с бортсетью подкапотная проводка цепляется. Вам они пока не нужны - их в процеессе подключите, когда мотор заведёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

А насос топливный поставил?

Мозги нужны инжекторные

Также в этих коса нет под лямбда-зонт Зачем он тебе?

да, но пока временно кинул от зажигания. качает :)

про мозг - уже расстроился.

а про лябда зонды - я думал это два, которые висели в воздухе у меня.

ну и то, что стрелками обвел - тоже не знаю куда.

а по поводу катализатора... дело каждого конечно, но я предпочитаю начинать с себя - у меня сын растет... и ему еще жить в этом мире. ни кому морали не читал и не читаю - просто считаю что б изменить мир к лучшему - нужно начинать с себя! :)

post-98944-0-67636400-1522695246_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,  Нет никаких лишних разъёмов , всё на месте у вас , только реле на стартёр нет, но его  и не должно быть в этой проводке, оно отдельно подключено.

post-52909-0-43916600-1522695717_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,  Нет никаких лишних разъёмов , всё на месте у вас , только реле на стартёр нет, но его  и не должно быть в этой проводке, оно отдельно подключено.

Спасибо большое!

буду пробовать!

как все подключу и попробую завестись - отпишусь!

что такое РДВ,  карлсон либо муфта, возбуждение на генератор?

какого вроде не припомню...

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


буду пробовать! как все подключу и попробую завестись - отпишусь!
Только постоянный плюс вызвонить от колодки мозгов и в разъёмах. Я точно не помню, но какой-то из этих двух ( толи толстый красный, толи одинарный в 2-х контактом разъёме), какой-то постоянный плюс, а какой-то зажигание. 18 - постоянный плюс ( прям его от пластиковой коробки у АКБ кинуть) , а 37 разъёма мозгов - зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

1. Черный ДТВ,Датчик температуры двигателя (тосола).

2. Без ДМРВ мотор заведется,без ДПКВ- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

vlad75, Точно, написал блин )). Конечно ДТ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вроде как все плюсы (18,27 и 37) приходят на 8 пиновую колодку. Себе недавно менял проводку, на новой возбуждение гены было реализовано по другому и при заауске двига зарядки не было до перегазовки. Ищи разъем (евро 2 котакта) подкапотом в районе дворников, там сидит твой тахометр и возбуждение генератора, с нее прям провод кидай на разъем возбуждения генератора.

Если что не понятно , стучись в личку. помогу пока, не забыл что там да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Вроде как все плюсы (18,27 и 37) приходят на 8 пиновую колодку. Себе недавно менял проводку, на новой возбуждение гены было реализовано по другому и при заауске двига зарядки не было до перегазовки. Ищи разъем (евро 2 котакта) подкапотом в районе дворников, там сидит твой тахометр и возбуждение генератора, с нее прям провод кидай на разъем возбуждения генератора.

Если что не понятно , стучись в личку. помогу пока, не забыл что там да как

Спасибо!

Сегодня буду пробовать и смотреть какой у меня МИКАС... чисто теоретически - завестись же я должен и без возбуждения на генератор?

А поповоду личных сообщений - вот по тому, что многие стучатся в личку - я честно прочитав с 1-50 страницу сообщений так и не понял ни чего.

пришлось дальше продолжать пост. так что я буду в открытую задавать вопросы :)

о результатах своих мучений напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...