Reza8807 0 Опубликовано 2 марта, 2018 Чиркни в личкуЧёт неполучается в личку кинуть(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дроздов 0 Опубликовано 20 марта, 2018 Всем здрассьте!!Я, как и многие с этого форума, переделал 406 с карбюратора на инжектор. Ощущения только положительного характера, мотор просто не узнать, запросто можно трогаться со второй... Весь комплект был снят с 405 мотора, пробовал залить программу от 406, мне не понравилось, оставил от 405. Расход топлива стал напрямую зависеть от скорости движения. За городом при скорости 100 - 110 расход 12.5. При скорости 80 - 90 расход ДЕВЯТЬ литров. Вопсчем я доволен как слон, всем сомневающимся однозначно рекомендую. :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 20 марта, 2018 Кстати, кому из фанатиков карба надо - весь карбокомплект могу отдать за недорого;)Что в комплекте?Цена?Возможность отправить ТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Всем привет из Одессы!как оказалось у нас хороших специалистов по инжекторам просто нет... и только один карбюраторщик на весь город, который реально может настроить карб.долго читая все трудности по переделкам 406 двигателя с карбюратора в инжектор, наконец то начал и я сам...на разборке купил все, что нужно (кроме проводки).снял все старое и приступил к установке инжектора.1. впускной коллетор + ресивер2. регулятор холостого хода + рампой с форсунками.3. заменил выпускной распредвал грм на инжекторный с пластиной датчика фазы + сам датчик распредвала.4. установил звезды ГРМ "Идеальная фаза" + выставил углы 20 на впуск и 19 на выпуск (+- в пределах допуска после нескольких полных оборотов)пожалуй это все было самое легкое.теперь начались танцы с бубном.электрика.. у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.оказалось не совсем. мои разъемы конечно не совпали с приобретенной...пытаюсь разобрать как включать, но пока что чщетно.потом друзья подарили на день рождения (совпало так) еще одну проводку новую. там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.я так понимаю они просто разные по классу. типа ЕВРО0 и ЕВРО"ХЗ".можект кто сталкивался?Вот - первые 3 фото новой проводки... остальные - первой...Какую ставить???Где на этих проводках клема подключения на постоянные 12+??? кто знает какие разъемы для каких датчиков???Заранее благодарен... ибо пока печаль, а посоветоваться по месту просто не с кем :( Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 апреля, 2018 Первая проводка вроде волговская, вторая 405 евро 0, подойдет и та и та, разьемы подключения с салонной в любом случае предется совмещать, схема в помощь, я переделывал в 11 году уже точно и не вспомню по цветам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Всем привет из Одессы!как оказалось у нас хороших специалистов по инжекторам просто нет... и только один карбюраторщик на весь город, который реально может настроить карб.долго читая все трудности по переделкам 406 двигателя с карбюратора в инжектор, наконец то начал и я сам...на разборке купил все, что нужно (кроме проводки).снял все старое и приступил к установке инжектора.1. впускной коллетор + ресивер2. регулятор холостого хода + рампой с форсунками.3. заменил выпускной распредвал грм на инжекторный с пластиной датчика фазы + сам датчик распредвала.4. установил звезды ГРМ "Идеальная фаза" + выставил углы 20 на впуск и 19 на выпуск (+- в пределах допуска после нескольких полных оборотов)пожалуй это все было самое легкое.теперь начались танцы с бубном.электрика.. у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.оказалось не совсем. мои разъемы конечно не совпали с приобретенной...пытаюсь разобрать как включать, но пока что чщетно.потом друзья подарили на день рождения (совпало так) еще одну проводку новую. там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.я так понимаю они просто разные по классу. типа ЕВРО0 и ЕВРО"ХЗ".можект кто сталкивался?Вот - первые 3 фото новой проводки... остальные - первой...Какую ставить???Где на этих проводках клема подключения на постоянные 12+??? кто знает какие разъемы для каких датчиков???Заранее благодарен... ибо пока печаль, а посоветоваться по месту просто не с кем :( По распиновке микас 7.1 смотрите и тестером. 18 контакт постоянный плюс. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 Первая проводка вроде волговская, вторая 405 евро 0, подойдет и та и та, разьемы подключения с салонной в любом случае предется совмещать, схема в помощь, я переделывал в 11 году уже точно и не вспомню по цветамСпасибо огромное, что ответили!вот... на второй проводке именно такие же разъемы, как у меня была проводка на карбюраторе. говорят это типа нового образца.я так понял на нее будет переделать проще (тем более новая и в будущем я планирую ставить катализатор).но что куда подключать???попробовал... ни чего не получилось пока что да и один разъем вообще не куда подключить. это косательно стыковки старой с новой... про то то, что в косе у меня просто остаются висеть в ваозду часть разъемов - пока молчу.однако вспоминаю - вроде при демонтаже старой проводки (КАЖЕТСЯ) я снимал 12+ постоянки... а тут. даже не знаю куда смотреть...молчу уже о прочитанных ранее страница (пока дочитал больше 50). но лед еще не тронулся... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 2 апреля, 2018 у меня установлен МИКАС 7.1. под него и нашел проводку. как я думал.Тебе нужен инжекторный микас а не твой там разъемы в принципе подходят. но что то больше вишек для датчиков, которые я даже не знаю какие и где.Так у тебя и стало больше датчиков, это инжекторНовую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 Тебе нужен инжекторный микас а не твой Так у тебя и стало больше датчиков, это инжекторНовую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газельспасибо!так и думал.но, может у кого есть пояснения к ней, типа как я нашел в нете под первую?.По распиновке микас 7.1 смотрите и тестером. 18 контакт постоянный плюс.спасибо!попробую и напишу...буду надеяться, что мои предположения верны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 2 апреля, 2018 Ещё в твоём списке не увидел самого дорого ДМРВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 Ещё в твоём списке не увидел самого дорого ДМРВесть SIEMENS. забыл упомянуть :)с первой проводкой он не дружит - нужно переделывать контакты, а вот со второй - просто на ура :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Gagarin79, Ссылки уже не разрешают вставлять, ну вот, а в браузере адрес.найдёте сами. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 Тебе нужен инжекторный микас а не твой Так у тебя и стало больше датчиков, это инжекторНовую, которую подарили проще ставить, так как она под твою газельпро больше датчиков - понятно - все новые, которые установлены - то ясно, но на проводке остается еще часть... висеть в воздухе.. а про микас - спасибо, утром точно гляну его маркировку... как мне говорили - вроде мозги универсальные.но уже сегодня прочитал, что может и нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 Gagarin79,то что вы отметили - это масса !!!Зажигание и постоянный плюс отмечены , а с кольцом - это масса, на шпильку впускного рессивера у 4 горшка прикрутите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 Gagarin79,то что вы отметили - это масса !!!Зажигание и постоянный плюс отмечены , а с кольцом - это масса, на шпильку впускного рессивера у 4 горшка прикрутите.спасибо. я думал не так это кольцо цеплял... я его сразу накинул на шпильку. соединил колодки (2 штуки), но при заводе двигатель крутил, но не цеплял...начал думать я постоянный плюс пропустил. да еще третья колодка, висящая в воздухе напрягаля - под нее не было разъема... и что с ней делать было не понятно...теперь правда совсем все не понятно... пробую разобраться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 2 апреля, 2018 А насос топливный поставил? Мозги нужны инжекторныеТакже в этих коса нет под лямбда-зонт (тем более новая и в будущем я планирую ставить катализатор)Зачем он тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 Gagarin79, Вы тестером эти провода вызвоните, если будет зажигание и постоянный плюс и ДМРВ подключён - в аварии, но мотор заведётся. Эти две колодки - там от датчиков на приборку с бортсетью подкапотная проводка цепляется. Вам они пока не нужны - их в процеессе подключите, когда мотор заведёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) А насос топливный поставил?Мозги нужны инжекторныеТакже в этих коса нет под лямбда-зонт Зачем он тебе?да, но пока временно кинул от зажигания. качает :)про мозг - уже расстроился.а про лябда зонды - я думал это два, которые висели в воздухе у меня.ну и то, что стрелками обвел - тоже не знаю куда.а по поводу катализатора... дело каждого конечно, но я предпочитаю начинать с себя - у меня сын растет... и ему еще жить в этом мире. ни кому морали не читал и не читаю - просто считаю что б изменить мир к лучшему - нужно начинать с себя! :) Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 Gagarin79, Нет никаких лишних разъёмов , всё на месте у вас , только реле на стартёр нет, но его и не должно быть в этой проводке, оно отдельно подключено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Gagarin79, Нет никаких лишних разъёмов , всё на месте у вас , только реле на стартёр нет, но его и не должно быть в этой проводке, оно отдельно подключено.Спасибо большое!буду пробовать!как все подключу и попробую завестись - отпишусь!что такое РДВ, карлсон либо муфта, возбуждение на генератор?какого вроде не припомню... Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 буду пробовать! как все подключу и попробую завестись - отпишусь!Только постоянный плюс вызвонить от колодки мозгов и в разъёмах. Я точно не помню, но какой-то из этих двух ( толи толстый красный, толи одинарный в 2-х контактом разъёме), какой-то постоянный плюс, а какой-то зажигание. 18 - постоянный плюс ( прям его от пластиковой коробки у АКБ кинуть) , а 37 разъёма мозгов - зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 2 апреля, 2018 1. Черный ДТВ,Датчик температуры двигателя (тосола). 2. Без ДМРВ мотор заведется,без ДПКВ- нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 апреля, 2018 vlad75, Точно, написал блин )). Конечно ДТ двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 апреля, 2018 Вроде как все плюсы (18,27 и 37) приходят на 8 пиновую колодку. Себе недавно менял проводку, на новой возбуждение гены было реализовано по другому и при заауске двига зарядки не было до перегазовки. Ищи разъем (евро 2 котакта) подкапотом в районе дворников, там сидит твой тахометр и возбуждение генератора, с нее прям провод кидай на разъем возбуждения генератора.Если что не понятно , стучись в личку. помогу пока, не забыл что там да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 апреля, 2018 Вроде как все плюсы (18,27 и 37) приходят на 8 пиновую колодку. Себе недавно менял проводку, на новой возбуждение гены было реализовано по другому и при заауске двига зарядки не было до перегазовки. Ищи разъем (евро 2 котакта) подкапотом в районе дворников, там сидит твой тахометр и возбуждение генератора, с нее прям провод кидай на разъем возбуждения генератора.Если что не понятно , стучись в личку. помогу пока, не забыл что там да какСпасибо!Сегодня буду пробовать и смотреть какой у меня МИКАС... чисто теоретически - завестись же я должен и без возбуждения на генератор?А поповоду личных сообщений - вот по тому, что многие стучатся в личку - я честно прочитав с 1-50 страницу сообщений так и не понял ни чего.пришлось дальше продолжать пост. так что я буду в открытую задавать вопросы :)о результатах своих мучений напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты