Gagarin79 30 Опубликовано 3 апреля, 2018 вот, утром экспериментировал...вызвонил +12 от зажигания, перекинул проводок, красный толстый запитал на +12 постоянку от пластмассового предохранителя возле АКБ.машина даже не попробовала цеплять. видимо все ж мозг не подходит :) но надежда была.вроде в районе 60-й страницы я где-то видел уже такую же проблему. буду искать.свой на всякий случай сфотографировал...и еще - при включении остается в воздухе висеть один разъем... что с ним то делать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) вот что еще удалось выяснить. но проверите еще не смог...проводка у меня вроде 32213-3761581к ней подходит микас 241.3763000-63может кто сталкивался уже?вот вроде б аналог. Блок управления ДВС ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ двигатель 40522 (ЕВРО-0) (производство ГАЗ) 302.3763000-11аналоги кто-то ставил? Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 апреля, 2018 ты сначала прицепи второй разъём,а то до морковкиного загвенья её заводить будешь.судя по цветам проводов там всё питание и управление висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 апреля, 2018 ты сначала прицепи второй разъём,а то до морковкиного загвенья её заводить будешь.судя по цветам проводов там всё питание и управление висит.вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать.ибо я пока что просто запутался.но микас вроде все равно придется менять же. или я не так все понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 апреля, 2018 вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать. ибо я пока что просто запуталсяhttps://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/если сложности с чтением схем...то на пальцах объяснять ещё дольше.в схемах есть всё что нужно,открыть нужные,сравнить,при надобности выписать что куда и как.что бы бумажка под руками была.типа кратенький справочник.разъёмы не совпадают 100%,кое где надо переставлять пины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 апреля, 2018 вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать.ибо я пока что просто запутался.но микас вроде все равно придется менять же. или я не так все понял? менять блок,карбюраторный у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 3 апреля, 2018 менять блок,карбюраторный у вас.да, уже достал 241.3763000-63 :)вечером после работы попробую поставить и завестись... пусть с ошибками, но что б видеть, что есть движение :)результаты отпишу сегодня :)спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 апреля, 2018 да, уже достал 241.3763000-63 :)вечером после работы попробую поставить и завестись... пусть с ошибками, но что б видеть, что есть движение :)результаты отпишу сегодня :)спасибо! ага,этот подойдет. Если прямой плюс подадите на 18 контак,можно и зажигание на прямой плюс повесить,чтоб мотор оживить. А потом тестер и звонить,звонить и соединять все как положено.Но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 4 апреля, 2018 ага,этот подойдет. Если прямой плюс подадите на 18 контак,можно и зажигание на прямой плюс повесить,чтоб мотор оживить. А потом тестер и звонить,звонить и соединять все как положено.Но это мелочи.вчера сел акб. пришлось ночью заряжать.сегодня утром поставил... попробовал завестись с новым МИКАСом. тоже самое - даже не пытается. стартер крутит, а двигатель не цепляет даже.снял косу с микаса, на 18 клеме 0.хотя вроде сделал, как Вы написали... т.е. вызвонил на малой фишке +12 от зажигания и подал на толстый красный провод +12 с АКБ.что то тут не то...вечером попробую вызвонить на какой провод вообще в косе 18 контакт.но лыжи не едут... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 4 апреля, 2018 Gagarin79, Датчик положения коленвала установлен? Подключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 4 апреля, 2018 Gagarin79, Датчик положения коленвала установлен? Подключен?да, конечно. едиственное что - может датчик детонации не довставил... но и без него должен же заводиться.а так - все включил согласно описанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 4 апреля, 2018 Тогда (если не заводится) нужно посмотреть наличие искры и бензина. Хотя бы косвенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) снял косу с микаса, на 18 клеме 0 Вот схема, на 18 контакт прямой плюс с АКБ. Ваша задача будет найти 37 контакт ( зажигание) , и на него подать +12В. Поворочиваете ключ в замке зажигания и звоните в фишках ( где подкапотная соединяется с бортсетью), на котором +12В. Ключ в положение выкл , если напряжение пропало, значит он, соединяете его с подкапотной проводкой, который звонится с 37 ногой блока. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Gagarin79, Блин, забыл уже, соврал ведь. 27 контакт нужно звонить- он от зажигания идёт, а 37 - питание после главного реле. Т.е если на 18 и 27 контакте появится напряжение, блок запустится и включит главное реле, то в свою очередь включает реле бензонасоса и мотор готов к запуску и работе. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 4 апреля, 2018 А К.З.1 К.З.2 нет на косе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 апреля, 2018 А К.З.1 К.З.2 нет на косе?Пост 2411 на картинке возле датчика фаз лежат фишки КЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 5 апреля, 2018 Пост 2411 на картинке возле датчика фаз лежат фишки КЗну естественно я их вставил в катушки :)перед пасхой работы навалилось... машиной не успеваю заниматься... в понедельник выходной будет...пойду на стоянку тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе... может что и получится :)сразу отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 апреля, 2018 ну естественно я их вставил в катушки :)перед пасхой работы навалилось... машиной не успеваю заниматься... в понедельник выходной будет...пойду на стоянку тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе... может что и получится :)сразу отпишусь... Найди и подключи еще бензонасос, он тоже в этом разъеме "сидит" , все подкючения делай через предохранители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе37 контакт нечего звонить, если включится главное реле на 37 контакте появляется плюс через блок-контакт этого главного реле. Вам нужно на 18 контакте ( прямой плюс) звонить и 27 контакт - на нём плюс появляется при включении зажигания. Если эти два плюса будут => запустится эбу, которое включит главное реле и реле бензонасоса ( услышите как щёлкнут).Вот, зелёным вкратце "нарисовал" этот путь на схеме. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 апреля, 2018 Вам нужно понять два условия: 1. ЭБУ управляет всеми механизмами ПО МИНУСУ.2. Чтобы запустить ЭБУ , ему нужен постоянный плюс ( чтоб память озу блока хранила таблицы ,ошибки, и прочие настройки ) и наличие зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Всем доброе утро!Вырвался на часик на стоянку сегодня с утра...нашел в интернете описание как уже другой человек делал подключение проводки.вот пару фото.по этим фото я подключил бензонасос, подал +12 от зажигания, +12 от АКБ = результат нулевой.потом соединил +12 от АКБ с +12 от АКБ на реле от электромуфты = пытается цеплять, но еще не заводится...но уже что то! все появились попытки! ура...и ни как не могу нащупать датчик детонации - по этому его еще не включил.но все равно - должен же заводиться.кстати - пробовал вызвонить 18 контакт в косе... почему-то 18 звонится с 19!!!может что-то я опять не то делаю? :)КСТАТИ! И что за +12 от АКБ на реле муфты??? что такое реле муфты? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 апреля, 2018 дд на заводку не влияет, должно так заводиться. контакты на нем обычно смотрят назад и тосольная трубка его перекрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 апреля, 2018 почему-то 18 звонится с 19 не должно такого быть . 19 контакт - это ОБЩИЙ,т.е масса.Между ними 12 В ? Так , ДА - должно так быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 апреля, 2018 один + от акб это на релюхи , второй + от акб это мозги и один с замка заж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 7 апреля, 2018 не должно такого быть . 19 контакт - это ОБЩИЙ,т.е масса.Между ними 12 В ? Так , ДА - должно так быть.так 18 и должен звониться с 19??? но тогда 18 - плюс, а 19 масса - т.е. минус. короткая получается же.один + от акб это на релюхи , второй + от акб это мозги и один с замка заж.ну т.е. как я сделал на третьей фотке - должно работать? чисто теоретически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты