RUS35 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Не нашел в темах ничего похожего, поэтому пришлось создать новую.Итак, мотор откапиталили, поршневую новую сунули, холодную обкатку прошел на 53 мотор. Сунули на место и вот тупик: не могу ровернуть кривым. Не то чтобы совсем. Крутится, но всем весом тела НА ВЫКРУЧЕННЫХ 7-ми СВЕЧАХ!!! Ричем после пол оборота или целого {когда как} ручка кривого обратно отскакивает. И дальше при повторении проворачивания та же картина. Повернешь на оборот, обратно на пол оборота. Пвернешь на пол оборота, обратно отскочит на четверть. Единственную свечу пока не могу выкрутить. В чем может быть сей фокус? Да, трактором таскали - колеса то юзом, то провернет. Но со свечами. Один раз вроде чихнуло, в глушак плюнуло, стрельнуло, погудел мотор метров 20-30, и снова юз. Весной на скользкой снежной кашице. Карбик не снимал, стартер рабочий, но почему то все на себя берет. Даже соплями с другой машины еле еле крутил. Точнее даже и не крутил, так... пытался провернуть. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 мая, 2014 Не нашел в темах ничего похожего, поэтому пришлось создать новую.коленвал зажат? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 28 мая, 2014 Собрали через ЖО, именно собрали, а не сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 мая, 2014 Если основные правила сборки соблюли (замок к замку, крышки не перепутали и т.д.) то возможно опорные кольца зажимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 29 мая, 2014 коленвал зажат? :blink:коленвал зажат? :blink:Ну был бы зажат, вообще бы не проворачивался ни сколько. А он крутится, и в упоре пружинит. Если основные правила сборки соблюли (замок к замку, крышки не перепутали и т.д.) то возможно опорные кольца зажимают.А как так то? Ведь точили с поршневой вме и гильзы и поршневая ЗМЗшные. Не должно ж быть такого несоответствия.Собрали через ЖО, именно собрали, а не сделали.Собирал моторист, который уже 20 лет только газоновские движки ремает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 мая, 2014 Я про опорные писал если что... они на коленвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 093 Опубликовано 29 мая, 2014 У меня в армии такое было на УАЗ - стуканул движок, ехали со стуком 50 км. Заменили коленвал и не провернуть было мотор - повело шатун и он при затяжке зажимал коленвал (( Уралом таскали - развалилась КПП (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 мая, 2014 Ну был бы зажат, вообще бы не проворачивался ни сколько. А он крутится, и в упоре пружинит. к\вал точили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 мая, 2014 Собирал моторист, который уже 20 лет только газоновские движки ремает..все вопросы к нему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 к\вал точили?Да колено просто зажато сильно.Проточили колено не правильно.Мы в армии такие моторы заводили 24В танковым АКБ.Родной стартер при 24В такой мотор раскручивает на ура.Только толку мало,такие моторы долго не ходили,от силы 10-15 тысяч.Потом стучали по вкладышам,когда обкатку проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) колено зажато.колено зажато.при зажатом колене туго провернуть его...тут вопрос -почему через полоборота играет в обратку кривой!? и при зажатом колене мотор все равно можно "завести"...а тут ..тут причина в другом. Изменено 29 мая, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 мая, 2014 колено зажато.колено зажато.при зажатом колене туго провернуть его...тут вопрос -почему через полоборота играет в обратку кривой!?шейки яйцом патамучта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 шейки яйцом патамучтаИли само колено гнутое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Или само колено гнутое. шейки яйцом патамучтане исключено...еще как вариант пост про шатун.короче всрывать нужно .в любом случае еще раз и пусть это моторист .которые газовскими моторами занимаеца 20 лет .все ОТ и ДО проверит.посмотрел ))) пост номер 7 про шатун. Изменено 29 мая, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosEm 0 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) на москвиче было точно так же , когда поставил поршни наоборот , стрелкой *вперед* а нужно было назад ... впускные клапана сточили на поршне фаску ... первый раз заклинило во время буксировки , второй уже за 30км от гаража /клапана выбрали фаску на поршнях - довольно мягкий процесс/ ... на третий ремонт только догадался поршни развернуть ... так же пол оборота и упор но с тугим проворотом ... третий раз уже один двигатель снимал и один ставил , москвич 2141 ... было время ! Изменено 29 мая, 2014 пользователем vosEm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 29 мая, 2014 не исключено...еще как вариант пост про шатун.короче всрывать нужно .в любом случае еще раз и пусть это моторист .которые газовскими моторами занимаеца 20 лет .все ОТ и ДО проверит.посмотрел ))) пост номер 7 про шатун.Так то оно так, можно и к нему. Но хотелось просто понять что к чему. Была еще мысля, что куда то поршень упирается. Может такое быть? Например в клапан, если распредвалы не правильно уложены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Так то оно так, можно и к нему. Но хотелось просто понять что к чему. Была еще мысля, что куда то поршень упирается. Может такое быть? Например в клапан, если распредвалы не правильно уложены?Ты сам понимаешь,если поршень во,что то упрется,дальше вращения не будет ни какого,просто клин,а у тебя есть цело вращение.Значит это не упирание во,что то. Например в клапан, если распредвалы не правильно уложены?У тебя один разпред вал в развале блока.И у него только можно не правильно шестерни совместить как на змз-402.Да и не гнет на этих моторах клапана,поршня до клапанов не достают,это возможно только на моторе от паза.змз-523.а у тебя змз-513,или этой серии. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 Есть ещё одно сказочное,повторяюсь сказочное предположение,если установили на твоем моторе бензанасос с длинными болтами, а не короткими,они,длинные болты упираются в текстолитовую шестерню,и её клинят,но вы проворачивали мотор,значит возможно текстолитовая шестерня разрушена болтами.Это только предположение,с которым я в жизни встречался не раз.Увидеть это можно,сняв бензонасос и через отверстие фонарикам поглядеть на шестерню...Все это только гадание на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 мая, 2014 холодную обкатку прошелА как же он обкатывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 мая, 2014 Очень интересно в этой истории как человек собирал этот мотор, мне не понять почему выясняется, что коленвал не проворачиваеися после того как двигатель установили на автомобиль. Обычно в прцессе сборки не раз приходиться прокручивать и плавность проворота это своего рода контроль качества работы. Даже после всего этого, чего гадать на кофейной гуще, можо просто снять поддон и выяснить причину, ослабить коренные крышки, и попробовать провернуть. Только этого моториста я бы не подпустил. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 victor5116, Да там много интересного,делали капиталку, а свечу 7 цилиндра выкрутить так и не смогли,видать решили её там похоронить,Это о крутой капиталки говорит.Если при снятой башке её не удалили,то на собранном моторе,это будет сделать сложнее. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 30 мая, 2014 А как же он обкатывался?Электромотором в цеху за шкив. Точнее одевался специальный шкив заранее свареный на колено, к нему в пазы вставлялся привод от электромотора. Около получаса маслал. Есть ещё одно сказочное,повторяюсь сказочное предположение,если установили на твоем моторе бензанасос с длинными болтами, а не короткими,они,длинные болты упираются в текстолитовую шестерню,и её клинят,но вы проворачивали мотор,значит возможно текстолитовая шестерня разрушена болтами.Это только предположение,с которым я в жизни встречался не раз.Увидеть это можно,сняв бензонасос и через отверстие фонарикам поглядеть на шестерню...Все это только гадание на кофейной гуще.Ну сниму, гляну, проверю твое предположение. Шестерня то текстолитовая от привода насоса? Ты сам понимаешь,если поршень во,что то упрется,дальше вращения не будет ни какого,просто клин,а у тебя есть цело вращение.Значит это не упирание во,что то. У тебя один разпред вал в развале блока.И у него только можно не правильно шестерни совместить как на змз-402.Да и не гнет на этих моторах клапана,поршня до клапанов не достают,это возможно только на моторе от паза.змз-523.а у тебя змз-513,или этой серии.Спасибо, учту) Что то я уже совсем в дебри полез, привык что на 405 моторе на газели 2 распред вала, и тут тупанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 30 мая, 2014 victor5116, Да там много интересного,делали капиталку, а свечу 7 цилиндра выкрутить так и не смогли,видать решили её там похоронить,Это о крутой капиталки говорит.Если при снятой башке её не удалили,то на собранном моторе,это будет сделать сложнее. :DНу что Вы, сударь)))))) Это я после того, как не смог завести мотор, решил покрутить кривым, а т.к. он так и не проворачивался, я выкрутил свечи все, кроме одной,, которую не смог. И он хоть как то крутиться начал после выкручивания свечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Ну сниму, гляну, проверю твое предположение. Шестерня то текстолитовая от привода насоса?За шестерней стоит сразу эксцентрик,который двигает лапку бензанасоса.А длинные болты лезут сразу в шестерню.Это нужно проста знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2014 я выкрутил свечи все, кроме однойВот из за этого и откидывает назад.Да и ещё вопрос , сколько вы весите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты