Юрий029 52 Опубликовано 31 мая, 2014 Всегда удивляет,ну есть проблема,так давай ее усугубим? Стаж и грамотность,это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 12 июня, 2014 Вот из за этого и откидывает назад.Да и ещё вопрос , сколько вы весите ?Масса моя около 90 кг, А откидывает то с чего? Неужели из-за одного цилиндра? А как я тогда с восьмью свечами его крутить буду??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 июня, 2014 Электромотором в цеху за шкив. Точнее одевался специальный шкив заранее свареный на колено, к нему в пазы вставлялся привод от электромотора. Около получаса маслал.Если он полчаса маслал значит крутился,значит ищи что прикрутил не так при установке.Принесли как то КПП на ВАЗ 2107 типа перебрать ,а установим сами ,перебрал на следующее утро звонок -Коробка заклинила ,нивой тягаем колеса юзом .Я приехал в гараж говорю заводи ,а она не заводится говорит АКБ сел ,беру ключ провернуть коленвал а он не крутится .Беру другой ключик и отпускаю 2 болта крепления РЦС к картеру сцепления ,машина заводится с ключа и все работает ,спрашиваю болты меняли, да новые подлинше поставили(и тем самым заклинили маховик) .И тут такая фраза сын говорит отцу Ну ты олень!Вот так бывает при спешке и невнимательности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 А как я тогда с восьмью свечами его крутить буду???Умный крутит Стартером. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 14 июня, 2014 Умный крутит Стартером. :DДа какая разница!!? Если с одной свечкой не провернуть, дак с восьмью хоть стартером, хоть мужским половым органом, простите, не провернется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 июня, 2014 Да какая разница!!? Если с одной свечкой не провернуть, дак с восьмью хоть стартером, хоть мужским половым органом, простите, не провернется...Ищите , хорошего моториста и не пудрите себе мозги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 июля, 2014 Нормально прошлифованный вал при укладке и затяжке коренных крышек без шатунов должен прокручиваться практически пальцами за болты маховика.С установленной поршневой чуть потяжельше,рукоятью молотка.Не знай что там за моторист,культур-шмультур производства работ нет совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 13 июля, 2014 Вообще то колено при сборке прокручивать надо без шатунов. Надо снимать поддон и проверять все вкладыши на затёртости. Да при сборке колена приходится раз 5 снимать бугеля если плохо крутится колено, да постель бугелей чистить и скоблить. Если на постели будет соринка, вкладыш будет зажат. Вообще то по уму кто накриворучил, тот и должен исправлять, правда если он делал на халяву то с него и взятки гладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 25 июля, 2014 Не нужно сильно затягивать храповик. Т.е затягивать нужно после того Как двигатель заведется. Причин ,конечно еще много можно назвать ,но зачастую всетаки идет перетяг колец смещения вала ,и идет надир на кольце смешения иименно в тот момент ,когда пытаетесь от души кривым затянуть храповик. Потом не поможет даже буксир. Правильно собранный двигатель идет обычно от стартера, а за венец маховика вращается даже с поршнями. А насчет сборки скажу ,что любой мотор ,перед тем как собрать нужно закрепить сначала все шатуны и проверить подвижность шатунов еще на верстаке.Например зажав вал за маховик в тисы. Такк же проверить зазоры колец поршневых вставленных в гильзы и подвижность поршней в гильзе.Вот и все!И масла .,побольше масла при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 25 июля, 2014 А у меня на газ-66 упало давление масла, (на холостых горит лампочка, на оборотах 1,0-1,5) после капиталки пробежал 12000, перебирал с батей, до этого давление было 2,5- 3,5. Не мог поверить, что накосячили при сборке. Оказалось бензин по тихоньку шёл в поддон с бензонасоса и разжижил дизельное масло, я смотрю что-то уровень по больше стал, батя говорит что перелил слегка масла, а на запах вижу что с бензином разбавлено, после замены стало 3,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 25 июля, 2014 А у меня на газ-66 упало давление масла, (на холостых горит лампочка, на оборотах 1,0-1,5) после капиталки пробежал 12000, перебирал с батей, до этого давление было 2,5- 3,5. Не мог поверить, что накосячили при сборке. Оказалось бензин по тихоньку шёл в поддон с бензонасоса и разжижил дизельное масло, я смотрю что-то уровень по больше стал, батя говорит что перелил слегка масла, а на запах вижу что с бензином разбавлено, после замены стало 3,5Да в вашем случае упало давление ,но не до аварийного. Думаю ничего страшного не будет далее. Вообще эти двигателя очень выносливые. Страдают в первую очередь коренные при низком давлении ,а шатунные редко. Самому удавалось с низким давлением по 2 и более года ездить ,причем под грузом. Это очень хороший двигатель при должном уходе и более менее хорошем масле. Раньше ездили на автоле ,либо м10г2к и до капиталки он едва сотню прохаживал. а после сделали эксперимент .,лить стали лукойл . Итог 350 тысять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты