роман36 192 Опубликовано 1 июня, 2014 Все увидел, только мне это никак не поможет, у меня места для установки компрессора нет… . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 июня, 2014 что так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 июня, 2014 У меня реф, один компрессор уже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 июня, 2014 можно подключить к уже существующей системе. Только компрессор придется заменить, на более мощный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 июня, 2014 У вас такой опыт есть? Я не представляю как это все может выглядеть. Один компрессор и нареф и на кондей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 июня, 2014 там ставиться несколько доп. устройств, что обеспечивают работу кондиционера, а в рефе температура остается на прежнем уровне.Если нужен климат контроль то ставиться прибор на температуру, или просто кнопка вкл. , но тогда надо переодически выключать чтоб не простыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 июня, 2014 На авто не ставил, но это стандартное решение в промхолоде, где используются разнотемпературные испарители в одном контуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 июня, 2014 На практике то никто это не применял… . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 июня, 2014 так разницы то нет ни какой, все то же самое, только на колесах :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2014 На словах всегда все просто… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 2 июня, 2014 Ну так спроси как это будет выглядеть в салоне, мне тоже интересно стало.Посмотри мои фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 июня, 2014 Посмотри мои фотки.посмотрел, вроде блок не очень большой, а есть ещё меньше? мне в трёхместку ставить даже такой совсем некуда. сколь денег отдал за комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 2 июня, 2014 посмотрел, вроде блок не очень большой, а есть ещё меньше? мне в трёхместку ставить даже такой совсем некуда. сколь денег отдал за комплект? Комплект стоил 28000 установка еще 8000, но его сунули в ноги пассажиру, я переделал на потолок. Кстати, его можно поставить вертикально на заднюю стенку соплами вверх. На К-700 так стоЯт с завода. И потом, шланги - не трубки их можно и под кабиной провести - немного длиньше шланги нужно и все, я бы так и сделал, но хорошая мысль потом пришла, а за шланги уже 4000 руб отдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 июня, 2014 В бардачёк влезет? Под панелью там места много вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 2 июня, 2014 ширина 404мм, глубина 335мм, высота 156мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) В бардачёк влезет? Под панелью там места много вродеНе влезет. Я повсяки пробовал. Там воздуховоды мешать будут. Есть вариант использовать только радиатор охлаждения без облицовки. Но его нужно будет уместить вторым в отопитель где радиатор печки стоИт. Таких маленьких радиаторов кондиционера еще не встречал. Как вариант - с б\у подобрать подходящий по размерам обменник и засунуть в отопитель. А если в бардачек - тогда работать будет не эффективно - ногам холодно, голове - жарко. Испробовал уже. У меня стоИт такой как на фото СергейН самый левый. Ширина 40 см, глубина 32, ну и толщина больше 15. Изменено 3 июня, 2014 пользователем A_leks_k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 июня, 2014 на трёхместку вообще не вариант на потолок ставить, с ним зеркала видеть не будешь, да и головой задевать каждый раз при отбое устанешь.курятник,а не кабина ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 3 июня, 2014 52RUSЕсть которые вешаются на стенку за сиденьем, можешь такой поставить, Он плоский, много места не займет, воздух можноьнаправить вверх вдоль стенки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Есть которые вешаются на стенку за сиденьем, можешь такой поставить, Он плоский, много места не займет, воздух можноьнаправить вверх вдоль стенкиЕсли только спинку пассажирского сиденья убирать, между сидушками места нет почти, да и дуть будет в бок и в шею. Всё таки между фермером, авто с закабинной спалкой и стандарной трёхместкой колоссальная разница. Чтобы реально оценить объём и габариты кабины, надо в ней сидеть... Если только в ноги пассажиру ставить, но у меня там ящик в котором каждый см2 заполнен и распределён.. и опять же наружный радиатор куда ставить? Греться до сотки я если честно не хочу, а если его ставить перед интеркулером, то сотка летом будет нормальной температурой.. на крышу если только, а в спойлере резать дырку Изменено 4 июня, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks120881 0 Опубликовано 4 июня, 2014 Скажите пожалуйста, а штатный модуль отопителя газели бизнесс и валдая бизнесс одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 4 июня, 2014 Скажите пожалуйста, а штатный модуль отопителя газели бизнесс и валдая бизнесс одинаковые?Валдаев бизнес нет в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks120881 0 Опубликовано 4 июня, 2014 Не согласен про волдаи. В салонах с 11 года их обзывают бизнесами. Я про те у которых торпедо схожа с торпедо газель бизнес. У меня есть опыт установки кондиционера, а именно испарителя в торпедо газели выше указанной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 июня, 2014 Не согласен про волдаи. В салонах с 11 года их обзывают бизнесами. Я про те у которых торпедо схожа с торпедо газель бизнес. У меня есть опыт установки кондиционера, а именно испарителя в торпедо газели выше указанной.нет бизнес валдая с торпедой "газел бизнес"есть валдай суперевронекст, и тот с 11 года выпускается со старой кабиной,но с другим мотором. панель на любом валдае одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks120881 0 Опубликовано 4 июня, 2014 Хорошо, остановися на вашем утверждении. Кто ответит: модуль отопителя ГАЗ 33106 имеет что-то общее с мудулем отопителя салона ГАЗ 3302? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 июня, 2014 Хорошо, остановися на вашем утверждении. Кто ответит: модуль отопителя ГАЗ 33106 имеет что-то общее с мудулем отопителя салона ГАЗ 3302?панель и внутренности одинаковые, в валдае лишь добавлен отсек-короб под мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты